245 стучит на горячую
245 стучит на горячую
надоел этот стук уже, недавно делали ремонт ввиду того что колено поплам, заменили на новое, ессно раз уж разобрали движок, то все узлы проверили, все остальное оч.оч хор. сост.
Итак, собрали, поставили на зил, еще 2-х цилиндровый компрессор внедрили, завели, работает четко, не шумит не гремит, через месяц где-то, начал появлятся стук именно на прогретом движке, а с утра заведешь, т.е полность холодный, стука вообще нет, и прослушивается в районе 3, 4 го цилиндра, топливную всю проверил, на форсах новые распылы заменил, без изменений, подачу на форсы (гайку) ослабеваю, никаких изменений, стук остается, только движок колбасит, тяга есть, ниче не пойму.
Вобщем так, на холодную стука нет, по мере прогрева стук сначала маленький, когда полность прогрет стук чуть сильнее, при увеличении оборотов стук стихает, почти не слышно.
тнвд снимали с 2х- рабочих машин, и ставили на моего, тоже без изменений.
Клапана отрегулированы.
И еще как появился этот стук, появилась и вибрация, аж на ногах икры дрожжат, до этого, была вибра но не такая сильная, перднюю подушку проверил, целая.
Итак, собрали, поставили на зил, еще 2-х цилиндровый компрессор внедрили, завели, работает четко, не шумит не гремит, через месяц где-то, начал появлятся стук именно на прогретом движке, а с утра заведешь, т.е полность холодный, стука вообще нет, и прослушивается в районе 3, 4 го цилиндра, топливную всю проверил, на форсах новые распылы заменил, без изменений, подачу на форсы (гайку) ослабеваю, никаких изменений, стук остается, только движок колбасит, тяга есть, ниче не пойму.
Вобщем так, на холодную стука нет, по мере прогрева стук сначала маленький, когда полность прогрет стук чуть сильнее, при увеличении оборотов стук стихает, почти не слышно.
тнвд снимали с 2х- рабочих машин, и ставили на моего, тоже без изменений.
Клапана отрегулированы.
И еще как появился этот стук, появилась и вибрация, аж на ногах икры дрожжат, до этого, была вибра но не такая сильная, перднюю подушку проверил, целая.
- Вложения
-
- IMG_0121.JPG (274.96 КБ) 3830 просмотров
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: 245 стучить на горячую
Может в процессе нагрева и расширения поршни до клапанов начинают доставать. Как предположение. Метки на шестернях ГРМ неправильно выставили... Где-то уже описывался такой случай даже фото поршней выкладывали с отпечатками от клапанов.
Re: 245 стучить на горячую
насчет меток грм, в четко, 2000км назад все работало офигенно, люди работавшие на 245х , удивлялись как работает мой, оч тихо и мягко, а после пробега 2000км стал такой вот стучок появлятся, хотя как вариант, может шпонка на шестерни каким то образом разило, и теперь шестерня с люфтом, отсюда и самопроизвольное сбивание настроек в небольших пределах.
Но так или иначе, завтра хочу скинуть гбц, вроди день своюодный появился, а там и вердик надеюсь сразу выявится
Но так или иначе, завтра хочу скинуть гбц, вроди день своюодный появился, а там и вердик надеюсь сразу выявится
Re: 245 стучить на горячую
Малость заснял, может комуто такой стук скажет о чем то?
http://www.youtube.com/watch?v=GZ8m5OQEzQ8
http://www.youtube.com/watch?v=GZ8m5OQEzQ8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: 245 стучить на горячую
Антон, а форсунки пробовал другие ставить? Было что то подобное у меня. Сделал насос и форсунки сразу, тоже тепленьким подстукивал, откручивание ничего не давало. Посоветовали отдать форсунки в ремонт, отдал, оказалось, что корпус лопнул.
Re: 245 стучить на горячую
Форсы, снимал, притащил к топливщику, при мне разобрал, посмотрел все пружины внутр. целые, заодно поменяли распылители.
Ну пока дела идут так себе, загнал в гараж, и сразу скинул гбц, думал хоть что нибудь, но увы, все на своих местах нигде ничего не болтается, следов на поршнях от клапанов нет, поршень пытаюсь дергать вверх вних все четыре, никакой не люфтит. мне как то говорили что посадочные под клапанами могут рабить, буду завтра головку потрошить, может что и покажет, хотя мне кажется дело совсем не в этом, как обычно дело было не в бабине.
Хотя есть еще в запасе форсы новые только с тракторными распылами, завтра захвачу их отдам пуска переставят 171 на них
Ну пока дела идут так себе, загнал в гараж, и сразу скинул гбц, думал хоть что нибудь, но увы, все на своих местах нигде ничего не болтается, следов на поршнях от клапанов нет, поршень пытаюсь дергать вверх вних все четыре, никакой не люфтит. мне как то говорили что посадочные под клапанами могут рабить, буду завтра головку потрошить, может что и покажет, хотя мне кажется дело совсем не в этом, как обычно дело было не в бабине.
Хотя есть еще в запасе форсы новые только с тракторными распылами, завтра захвачу их отдам пуска переставят 171 на них
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: 245 стучить на горячую
Да точно было у меня на МАЗе правда, стучала форсунка как буд то бы движок...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: 245 стучить на горячую
фигасе парни, неуштоли форсы! блин а я уже тут размахнулся, ну так ладно, все равно проверю гбц раз уж снял, может чего нового и она покажет, хотя новую брал, проехал на ней всего ничего 100000.
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: 245 стучить на горячую
Добрый день. Я тоже знаю такую историю когда все работает хорошо но двигатель как будто стучит. На форсунке при работе образуется капля и она стучит. Изучи внимательно дно у каждого поршня возможно найдёшь маленькое углубление это след от этой самой капли. Хотя может этого и не быть если стук появился недавно.
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: 245 стучить на горячую
Привет!
У меня на 243 был характерный стук,оказалось лопнула втулка шестерни привода ТНВД,а тоже очень долго искал. Удачи!
У меня на 243 был характерный стук,оказалось лопнула втулка шестерни привода ТНВД,а тоже очень долго искал. Удачи!
Звоните,пообщаемся 89048859187
Re: 245 стучить на горячую
андрейка писал(а):Привет!
У меня на 243 был характерный стук,оказалось лопнула втулка шестерни привода ТНВД,а тоже очень долго искал. Удачи!
Интересно, проверю однозначно.Спасибо даже не подозревал что такое возможно.
Снял гбц, все чистенько и ровненько, рассухарил все клапана, и наконецто хоть что то!
Все клапан имели неравномерную посадку, с одной стороны чуть больше с другой меньше фаска, + раковинки мелкие не на всех правда но на большинстве,+ маслосъемные подзадубели, во впускных особенно видно каналах небольшой слой масла такого пригоревшеполужидкое.
Не стал заморачиваться со старыми клапанами, пошол купил новые 90 р штука, пришол знакомый, пошарошил, притер, проливали, все держат, пока, завтра поставлю. Может че и изменится.
Re: 245 стучит на горячую
Продолжаю эпопею с таинственным стуком.
Из проделаной работы, есть и плюсы, поменены клапана с притиркой, и поменены масло-ые. колечки, до этого по утрам дыму было в гараже( в теплом) после 5 сек работы двс, невозможно было находится, теперь же, завожу, дыму в половину меньше, можно спокойно завести, и пойти спокойно открывать ворота чтобы выехать конечно, да еще, теперь с утра лучше стал заводится, как и надо с пол тыка, раньше было так: секунды 4 кручу, начинает схватывать, потом протраиваится, колбасит, потом уже начинает выходить на рабочий режим, причем все воздушные подсосы были устранены.
Из минусов: стук как был так и остался, форсы с другого снял поставил, ничего не изменилось.
Буду воевать дальше, сниму лобовую крышку, может и впрямь какую втулку разбило.
Из проделаной работы, есть и плюсы, поменены клапана с притиркой, и поменены масло-ые. колечки, до этого по утрам дыму было в гараже( в теплом) после 5 сек работы двс, невозможно было находится, теперь же, завожу, дыму в половину меньше, можно спокойно завести, и пойти спокойно открывать ворота чтобы выехать конечно, да еще, теперь с утра лучше стал заводится, как и надо с пол тыка, раньше было так: секунды 4 кручу, начинает схватывать, потом протраиваится, колбасит, потом уже начинает выходить на рабочий режим, причем все воздушные подсосы были устранены.
Из минусов: стук как был так и остался, форсы с другого снял поставил, ничего не изменилось.
Буду воевать дальше, сниму лобовую крышку, может и впрямь какую втулку разбило.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: 245 стучит на горячую
...мож пригодится кому...
я если стучит непонятно откуда, беру обычный шланг, один конец подношу к уху, а вторым тычу во все места)) 70% успеха в диагнозе)))
так я определяю точное место стука, даже совал в заливную горловину и под крышку клапанов, вобщем везде))
я если стучит непонятно откуда, беру обычный шланг, один конец подношу к уху, а вторым тычу во все места)) 70% успеха в диагнозе)))
так я определяю точное место стука, даже совал в заливную горловину и под крышку клапанов, вобщем везде))
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: 245 стучит на горячую
KurAnVi писал(а):...мож пригодится кому...
я если стучит непонятно откуда, беру обычный шланг, один конец подношу к уху, а вторым тычу во все места)) 70% успеха в диагнозе)))
так я определяю точное место стука, даже совал в заливную горловину и под крышку клапанов, вобщем везде))
Блин, а идея то супер!
Re: 245 стучит на горячую
TOXA писал(а):Продолжаю эпопею с таинственным стуком.
Из проделаной работы, есть и плюсы, поменены клапана с притиркой, и поменены масло-ые. колечки, до этого по утрам дыму было в гараже( в теплом) после 5 сек работы двс, невозможно было находится, теперь же, завожу, дыму в половину меньше, можно спокойно завести, и пойти спокойно открывать ворота чтобы выехать конечно, да еще, теперь с утра лучше стал заводится, как и надо с пол тыка, раньше было так: секунды 4 кручу, начинает схватывать, потом протраиваится, колбасит, потом уже начинает выходить на рабочий режим, причем все воздушные подсосы были устранены.
Из минусов: стук как был так и остался, форсы с другого снял поставил, ничего не изменилось.
Буду воевать дальше, сниму лобовую крышку, может и впрямь какую втулку разбило.
Ну и что было разобрался уже или забросил?