Чем отличаются Д-243 и Д-245

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Чем отличаются Д-243 и Д-245

Сообщение ШиШоНыШ »

Имею в виду не наличии турбины и увеличенной мощности
Да, про мощность: за счетчего получают Д-245 разной мощности
Насколько двигатели отличаются по габаритам (по высоте)
Д-245.9 - это чей двигатель (машина или трактор)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Отличаются - если всерьёз эта тема трогает, то не обойтись без каталогов .
Навскидку -
1. Распредвал 245- пятиопорный, у 243 - трёх.
2.Маслонасосы разной производительности, вернее не насосы а пары шестерён приводные разные.
3.Привода ТНВД чуть разные.
4. Сам блок двигателя у 245го другой - с форсунками охлаждения днища поршней, с фланцем слива масла из турбины, с пятью опорами распредвала.
5. Головки разные. У 243го головка без сёдел клапанов, у 245го уже стоят сёдла из жаропрочного чугуна. Смазка вала коромысел у 243го идёт через внешнюю трубку, а в 245м через сверловку в голове. На 245м на направляющих клапанов идут фаски под маслосьёмные колпачки. На головке впускной алюминиевый патрубок другой слегка.
6. Поршневая разная - у 245го по верхнему компрессионному кольцу на поршне терезистовая температурная вставка идёт.
7. Разные ТНВД - у 245го регулятор с так наз. противодымным корректором и иными настройками.
8. По разному настроены форсунки.
9. Выпускные коллекторы разные.
Может чего упустил - с ходу не вспомнишь всё.
245.9 - помоему это стосорокасильный вариант и ставится на зубрёнка, хотя могу ошибаться.
Турбина делает дизель естественно чуть повыше, см. на 10-15.
Прибавки мощности получают за счёт разных моделей турбонагнетателей, за счёт интеркуллеров и определённой настройки ТНВД и форсунок.
8.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

comandor писал(а): Прибавки мощности получают за счёт разных моделей турбонагнетателей, за счёт интеркуллеров и определённой настройки ТНВД и форсунок.
8.

Упс... Уважаемый comandor, а не означает ли это, что в приципе Садковский 245.7, 118л\с, в принципе безболезненно для движка и не увеличивая вес, можно превратить в 140 сильный, поменяв кое чего из обвески и настроек ТНВД?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

В теории - легко, ну а практический - это пробовать надо..... знаю, что на МАЗах - зубрёнках стоит импортная поршневая и ,по моему, импортный ТНВД и форсунки (но насчёт последнего не уверен) но опять же цена смены кое чего из обвески может встать в такую сумму, что будет проще купить движок в 140 сил а старый продать :D
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ну в принципе так и поднимают мощность в заводской линейке дизелей минских - обвесом и настройкой впрыска. Могу ошибаться конечно по каким-то последним навороченным модификациям, но в целом так. Импортную поршневую видел и держал в магазине в руках, цена выше на порядок, но конструктивно отличий нет, во всяком случае на глаз. Просто качество, стойкость к экстремальным режимам. К специалистам надо заводским обращаться - должны по идее всё разьяснить. А в чём проблема-то заключается?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

comandor писал(а): А в чём проблема-то заключается?

Да парблема банальна :oops: , всегда хочется "по мощьнее". А тут оказывается где то 22 лошадки заволялись... :roll: Вот только смысл менять обвеску появится, естественно, при её износе. Впрочем не думаю, что это долгая песня. Например вакуумный насос за 27000, уже третий :twisted: Уже и ремень специально не дотягивал, а всё равно шкив перекашивается, и в итоге его клинит.
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

То есть если устанавливать Д-245.9 на 66 уже не требуется менять поддон, колокол и маховик т.к. коробка и сцепление от ЗИЛа, в отличии от Д-243???
так это или нет
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

DSM писал(а):
comandor писал(а): А в чём проблема-то заключается?

Да парблема банальна :oops: , всегда хочется "по мощьнее". А тут оказывается где то 22 лошадки заволялись... :roll: Вот только смысл менять обвеску появится, естественно, при её износе. Впрочем не думаю, что это долгая песня. Например вакуумный насос за 27000, уже третий :twisted: Уже и ремень специально не дотягивал, а всё равно шкив перекашивается, и в итоге его клинит.

Значит по вакуумному насосу - чтобы вам не пришлось менять ещё пять, сделайте следующее. Откройте заднюю крышку и вытащите ротор с лопатками. Он снимается свободно. Идите к токарю, пусть зажимает ротор и снимает около 0.3 - 0.5 мм по всему заднему торцу. Проблема будет решена. Испытано. Перекос идёт от неудачной конструкции блока подшипников.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

ШиШоНыШ писал(а):То есть если устанавливать Д-245.9 на 66 уже не требуется менять поддон, колокол и маховик т.к. коробка и сцепление от ЗИЛа, в отличии от Д-243???
так это или нет

Так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

Спасибо за совет, comandor!
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

Вот продолжение модельного ряда Д-245 для тех кому нужен помощнее
http://www.stozil.ru/?p=mmz&sp=01&tp=08
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Обсуждение двигателей на БТР 60 перенесена:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1610
2 Кайрат: Объединить в одну тему не получится, так что решай сам какую из 2-ух тем развивать дальше.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Ок, спасибо.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245

Сообщение Gladkov »

Что бы не создавать новый топик спрошу тут:

У меня двигатель от ЗИЛа-131 Д245.20 что это за зверь? Где можно про него чего взять и сравнить с 245.9 или 245.12.
I want to believe
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245

Сообщение rencom »

Яндекс сообщает

Д-245.20
77 кВт (105л.с.) 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин 357 Нм
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245

Сообщение Gladkov »

:)
То есть плохой он
I want to believe
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245

Сообщение andrei »

Кто сказал что плохой :-o - нормальный двигатель. Такой-же как и на Бычке, только у 131-го ЗиЛа стартёры ставили только на 12в, а Бычки, вроде как бывают и на 12 и на 24в. и ещё я видел на 131-м дизель с маховиком от тракторного движка и видел с маховиком от ЗиЛа. Тракторный маховик лучше. А мощности для 66-го за глаза хватит, тем более что на дизеле мощность поднять не проблема - находиш хорошего топливщика и вех делов-то :wink: . Кстати, 131-й (бортовой) с дизелем Д-245 в лесу проигрывает 66-му только в манёвренности, а в остальном не хуже.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245

Сообщение Gladkov »

131-й это у меня донор! :D
I want to believe
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245

Сообщение andrei »

Gladkov писал(а):131-й это у меня донор! :D

Ещё поди и с документами :-o
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Чем отличаются Д-243 и Д-245

Сообщение Gladkov »

andrei писал(а):
Gladkov писал(а):131-й это у меня донор! :D

Ещё поди и с документами :-o


Конечно! а что интересует? Он на ходу даже!!! :)
I want to believe
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»