Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Чтоб скучно не было - ещё опишем вариант установки дизельного двигателя ММЗ-245.9 евро 0 на 66й газончик. Ну и в трансмиссии/ходовой покопаемся. Предыдущая машина с таким-же установленным двигателем показала себя очень неплохо, владелец доволен, бегает авто резво, момент и мощность очень сильно отличаются в лучшую сторону от бычковского 245.12.
Нынешний автомобиль нужен заказчику для хоты-рыбалки и перевозки прицепа с двумя квадрами. Кунг предполагается поставить К-131, хотя я и отговаривал.
КПП поставлю ускоренную и постараюсь сделать дистанционную кулису переключения передач на капоте.
Нынешний автомобиль нужен заказчику для хоты-рыбалки и перевозки прицепа с двумя квадрами. Кунг предполагается поставить К-131, хотя я и отговаривал.
КПП поставлю ускоренную и постараюсь сделать дистанционную кулису переключения передач на капоте.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Интересно! Удачи в постройке, чтобы как по маслу все
P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Очень понравилась предыдущая серия, с удовольствием буду следить и за постройкой этой машины.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Да в этом варианте как-то практически без обсуждений всё произошло - заказчик - директор дорожно-строительной компании, заядлый охотник и любитель квадров. я его и не видел. От его лица со мной работает его механик. Они видели в действии предыдущую машину и общались с владельцем и им понравилось. Так что вопрос по выбору марки двигателя не стоял - сказали, что хотим такой-же. А именно 245.9 потому, что считаю его оптимальным для 66го в связке с о скоростными главными парами и ускоренной кпп 3205. Мощный и простой. Хотя и приходится некоторое навесное перекомпоновывать и заменять. Но это уж глупый маркетинг минского завода - дилеры говорят, что всё-таки невозможно заказать с завода именно такой двигатель, какой хочется в плане комплектации.AlexiS писал(а):Интересно! Удачи в постройке, чтобы как по маслу все
P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):Да в этом варианте как-то практически без обсуждений всё произошло - заказчик - директор дорожно-строительной компании, заядлый охотник и любитель квадров. я его и не видел. От его лица со мной работает его механик. Они видели в действии предыдущую машину и общались с владельцем и им понравилось. Так что вопрос по выбору марки двигателя не стоял - сказали, что хотим такой-же. А именно 245.9 потому, что считаю его оптимальным для 66го в связке с о скоростными главными парами и ускоренной кпп 3205. Мощный и простой. Хотя и приходится некоторое навесное перекомпоновывать и заменять. Но это уж глупый маркетинг минского завода - дилеры говорят, что всё-таки невозможно заказать с завода именно такой двигатель, какой хочется в плане комплектации.AlexiS писал(а):Интересно! Удачи в постройке, чтобы как по маслу все
P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
А клиент хочет копию предыдущего проекта? Может есть смысл поэкспериментировать с главной парой 41/9 зубьев (передаточное число 4.55) и стандартной кпп зил-131?
Ведь по сути устанавливая главную пару 33/6 (передаточное 5.5 )и кпп ускоренную получаем на 5-й передаче то же передаточное число (5.5*0.83=4.56) что и с главной парой 41/9 (передаточное 4.55).
Из плюс вижу коробка Зил-131 надежнее и выносливее ускоренной коробки 3205, передаточные числа подобраны более адекватно в кпп зил 131, кпд на 5-й выше, есть информация что шестерни в ускоренной коробке посажены на горячую(слабое место коробки) а в советской коробке зил шестерни на шпонках что тоже более предпочтительно, качество made in ussr да еще и с хранения вызывает большее доверия чем современное...
Или нет никакого желания затевать чехарду с редукторами?
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Я то же в раздумьях по парам 4.5. По асфальту, как то сомнений нет. А вот как будет выглядеть 1-я 2-я пониженная. И самое главное, ... сдюжат ли родные карданы и раздатка?
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Серж писал(а):Я то же в раздумьях по парам 4.5. По асфальту, как то сомнений нет. А вот как будет выглядеть 1-я 2-я пониженная. И самое главное, ... сдюжат ли родные карданы и раздатка?
А что именно вас смущает в 1 и 2 передачах при включении раздатки?
Для обычной кпп и главных пар 5.5 и 4.5
1-я пониженная 7.44 * 5.5*1.98=81 скорость при этом ~1-5 км в час, момент на колесе 350Нм*81=28350
2-я пониженная 4.10 * 5.5*1.98=45 скорость при этом ~3-9 км в час, момент на колесе 350Нм*45=15750
1-я пониженная 7.44 * 4.5*1.98=67 скорость при этом ~2-6 км в час, момент на колесе 350Нм*67=23450
2-я пониженная 4.10 * 4.5*1.98=37 скорость при этом ~4-11 км в час, момент на колесе 350Нм*37=12950
Для ускоренной кпп и главных пар 5.5 и 4.5
1-я пониженная 5.63 * 5.5*1.98=61 скорость при этом ~2-7 км в час, момент на колесе 350Нм*61=21350
2-я пониженная 2.64 * 5.5*1.98=28 скорость при этом ~5-14 км в час, момент на колесе 350Нм*28=9800
1-я пониженная 5.63 * 4.5*1.98=50 скорость при этом ~3-8 км в час, момент на колесе 350Нм*50=17500
2-я пониженная 2.64 * 4.5*1.98=23 скорость при этом ~6-17 км в час, момент на колесе 350Нм*23=8050
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
А почему нет сомнений по асфальту? Со слабым двигателем 245.12 и такими скоростными парами помоему на авто будет мучение ездить.Серж писал(а):Я то же в раздумьях по парам 4.5. По асфальту, как то сомнений нет. А вот как будет выглядеть 1-я 2-я пониженная. И самое главное, ... сдюжат ли родные карданы и раздатка?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Клиент хочет не копию предыдущего проекта, а чтобы авто ездило так-же хорошо, как и предыдущее. Там реально мощный и тяговитый мотор и довольный владелец, особенно после того, как сделана была хорошая шумоизоляция кабины Мудрить с 4.5 на данный момент считаю лишним для своей ситуации - ускоренные КПП мне собирают руками из отборных комплектов и пока нареканий нет. Да и эксперименты не для этого варианта - тут надо сделать проверенно и гарантированно чтобы ехала. При работе для клиента, который не разбирается в начинке и не хочет заморачиваться этими тех.нюансами, а просто, заплатив немалые деньги, хочет качественную и надёжную машину - эксперименты с трансмиссией подождут. Ну хотя рычаг кпп заказали на капот перенести - чем не эксперимент57zxc писал(а):comandor писал(а):Да в этом варианте как-то практически без обсуждений всё произошло - заказчик - директор дорожно-строительной компании, заядлый охотник и любитель квадров. я его и не видел. От его лица со мной работает его механик. Они видели в действии предыдущую машину и общались с владельцем и им понравилось. Так что вопрос по выбору марки двигателя не стоял - сказали, что хотим такой-же. А именно 245.9 потому, что считаю его оптимальным для 66го в связке с о скоростными главными парами и ускоренной кпп 3205. Мощный и простой. Хотя и приходится некоторое навесное перекомпоновывать и заменять. Но это уж глупый маркетинг минского завода - дилеры говорят, что всё-таки невозможно заказать с завода именно такой двигатель, какой хочется в плане комплектации.AlexiS писал(а):Интересно! Удачи в постройке, чтобы как по маслу все
P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
А клиент хочет копию предыдущего проекта? Может есть смысл поэкспериментировать с главной парой 41/9 зубьев (передаточное число 4.55) и стандартной кпп зил-131?
Ведь по сути устанавливая главную пару 33/6 (передаточное 5.5 )и кпп ускоренную получаем на 5-й передаче то же передаточное число (5.5*0.83=4.56) что и с главной парой 41/9 (передаточное 4.55).
Из плюс вижу коробка Зил-131 надежнее и выносливее ускоренной коробки 3205, передаточные числа подобраны более адекватно в кпп зил 131, кпд на 5-й выше, есть информация что шестерни в ускоренной коробке посажены на горячую(слабое место коробки) а в советской коробке зил шестерни на шпонках что тоже более предпочтительно, качество made in ussr да еще и с хранения вызывает большее доверия чем современное...
Или нет никакого желания затевать чехарду с редукторами?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Понятно, спасибо
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
как сделана была хорошая шумоизоляция кабины
А шумку тоже вы делали? Или он сам ...
То есть фоток и пр подробностей нет случайно?
А по 245.12, уже решено, будет замена ТНВД, охладитель и новый ТКР
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Скок стоит это удовольствие?
спасибо.
спасибо.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Шумку он сам потом какую-то фирмовую ставил у себя в техцентре. Шумку какая сложность поставить - было бы из чего.Серж писал(а):как сделана была хорошая шумоизоляция кабины
А шумку тоже вы делали? Или он сам ...
То есть фоток и пр подробностей нет случайно?
А по 245.12, уже решено, будет замена ТНВД, охладитель и новый ТКР
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Из предыдущей темы:сосед снизу писал(а):Скок стоит это удовольствие?
спасибо.
" Стоимость работ в нашей мастерской.
- Установка дизельного двигателя производства ММЗ без интеркулера - 120 тыс.руб.
- Установка импортного дизельного двигателя - от 120 тыс.руб
- Установка интеркулера - 10 тыс.руб.
- Усиление рессор (4шт) - 40 тыс.руб.
- Замена главных пар в редукторах мостов - (2шт) - 30 тыс.руб
- Ускорение КПП, комплектующие заводские, не китай - Ваша КПП + 30 тыс.руб или 35 тыс.руб наша КПП.
- Установка лебёдки, установка КОМа и изготовление карданного вала лебёдки - 25 тыс.руб (в случае если изначально лебёдка не стояла на автомобиле, если стояла и была подключена ранее, то установка КОМ и изг.карданного вала входит в установку дизельного двигателя.)
- Перенос рычага привода КПП на кожух моторного отсека -от 40 тыс.руб.
- Любые изменения с кабиной, рамой, другими системами автомобиля - по договоренности.
Выше указана только стоимость работ без учёта цены двигателя, КПП, КОМ, других необходимых для сборки материалов и комплектующих, транспортных расходов.
Цены могут корректироваться в бОльшую сторону при необходимости попутных технических операций с автомобилем, но это всегда обговаривается при осмотре автомобиля заранее.
Документы для переоформления транспортного средства предоставляются, от владельца требуется заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с резолюцией ГИБДД.
Можем сами приобрести по предоплате любой необходимый для установки двигатель.
Работаем с частными лицами и организациями по нал. и безнал. расчёту.
Доставка в Смоленск возможна нашими силами за счёт заказчика при исправном техническом состоянии авто или на жёсткой сцепке.
- Также выдача «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств» на сделанные ранее различные переоборудования."
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Вот про ЭТО потом можно будет подробнее? Как делать с родным V-8 это уже понятно. А вот как с дизелем - х/з, но очень любопытно (вдруг звезды выстроятся в нужную позу и я "соображу" на установку дизеля)comandor писал(а): Ну хотя рычаг кпп заказали на капот перенести - чем не эксперимент
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Все извращения опишу подробно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
спасибо за пониманиеcomandor писал(а):Все извращения опишу подробно.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Подскажите!!! У меня газ-66 установлен дизель д245.12С. Турбина чешка С14 без корректора. ТНВД УТНИ. Если я установлю топливную Моторпал Чехия. Дизель станет мощнее? Если да то почему?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Ну если установите чешскую аппаратуру в комплекте,насос + форсунки, и если у этого насоса цикловая подача будет больше, и момент впрыска будет установлен по градусу именно для моделей двигателей с этим насосом - должен быть мощнее.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):Ну если установите чешскую аппаратуру в комплекте,насос + форсунки, и если у этого насоса цикловая подача будет больше, и момент впрыска будет установлен по градусу именно для моделей двигателей с этим насосом - должен быть мощнее.
Подачу можно и УТНИ накрутить. А как еще можно увеличить мощность? Кроме интеркулера.