Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Zerg »

ic писал(а):Плакаты отличные, но что же они мелкие то такие? Не прочитать ведь ничего, разрешением поболе нет?

Есть!.... но на диске :D я их и так чуть улучшил, на моем компе вроде нормально видно... остальное тут:
http://www.labstend.ru/site/index/uch_tech/index_full.php?id_cat=501&mode=full&id=190
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Lord Set »

Zerg - Риспект и уважуха!!!!
ценные картинки!!!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Lord Set »

Инженер 74 писал(а):Какой наблюдательный! Конечно можно. На неделе в гараж попаду отсниму. Машина сейчас только разобрана, кое-что усовершенствуем. Задние кронштейны двигателя фотать?

фотать все! подробно!
спасибо за фотки :wink:

что за крестовина на DSC07775 ?
что за девайс на шкиве вентилятора Р1030037? вискомуфта? (если да, с чего? каталожный нумбер???)
очень хочется поднобностей переключалки КПП
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение костя »

что за крестовина на DSC07775 ?

Похоже тоже пневмотормоза делает :D
Инженер 74

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Инженер 74 »

Lord Set писал(а):
Инженер 74 писал(а):Какой наблюдательный! Конечно можно. На неделе в гараж попаду отсниму. Машина сейчас только разобрана, кое-что усовершенствуем. Задние кронштейны двигателя фотать?

фотать все! подробно!
спасибо за фотки :wink:

что за крестовина на DSC07775 ?
что за девайс на шкиве вентилятора Р1030037? вискомуфта? (если да, с чего? каталожный нумбер???)
очень хочется поднобностей переключалки КПП

Костя правильно заметил, на фото ГТК КамАЗовский. У меня тормоза пневмогидравлические. Я тебе по тормозам ещё фоток сделаю. Вискомуфту брал на разборе, от чего не знаю, но похоже что с TOYOTA KROWN. Ещё на фотографиях рабочий цилиндр сцепления - это тебе как вариант, сейчас у меня ПГУ стоит, HOVOвский. Сначала хотел КамАЗовский примутить, но он слишком большой и надёжностью не блещет. Этот тоже, великоват. Если будеш ПГУ ставить, то лучше с какого-нибудь японца подобрать.
Инженер 74

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Инженер 74 »

ic писал(а):Плакаты отличные, но что же они мелкие то такие? Не прочитать ведь ничего, разрешением поболе нет?

Дык наверное у него ограничение по размерам фотографий, поэтому такие и заливает. У меня ограничение, поэтому приходится их или уменьшать, или сжимать. :( Что лучше я не знаю. А есть-ли возможность размещать фото в их реальном размере? :D
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Lord Set »

Инженер 74 писал(а):
Lord Set писал(а):
Инженер 74 писал(а):Какой наблюдательный! Конечно можно. На неделе в гараж попаду отсниму. Машина сейчас только разобрана, кое-что усовершенствуем. Задние кронштейны двигателя фотать?

фотать все! подробно!
спасибо за фотки :wink:

что за крестовина на DSC07775 ?
что за девайс на шкиве вентилятора Р1030037? вискомуфта? (если да, с чего? каталожный нумбер???)
очень хочется поднобностей переключалки КПП

Костя правильно заметил, на фото ГТК КамАЗовский. У меня тормоза пневмогидравлические. Я тебе по тормозам ещё фоток сделаю. Вискомуфту брал на разборе, от чего не знаю, но похоже что с TOYOTA KROWN. Ещё на фотографиях рабочий цилиндр сцепления - это тебе как вариант, сейчас у меня ПГУ стоит, HOVOвский. Сначала хотел КамАЗовский примутить, но он слишком большой и надёжностью не блещет. Этот тоже, великоват. Если будеш ПГУ ставить, то лучше с какого-нибудь японца подобрать.


а хововский так и блещет надежностью)))))
эти грузовики с завода больше года не ходют
Инженер 74

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Инженер 74 »

Хочеш проблем, поставь КамАЗовский, тебе решать ( если он туда ещё войдёт ).
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Lord Set »

Инженер 74 писал(а):Хочеш проблем, поставь КамАЗовский, тебе решать ( если он туда ещё войдёт ).

я пока еще не дошел до той степени просветления, что бы играться с тормозами )
пока родные оставлю, там видно будет...
а в чем + пневмогидравлики?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Kairat »

не нужен спец вакуум для дизеля, хватает компрессора
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Инженер 74

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Инженер 74 »

Есть плюсы, есть минусы. В общем на любителя. Мне не нравится ни пневмогидравлическая, ни гидровакуумная. Пневматическую сконструировать в принципе можно, но она будет состоять из узлов заимствованных от других транспортных средств, которые ни на одной ГАЗовской модели не используются, а это песня отдельная. В моём случае, как заметил Кайрат, всё решил стационарно установленный компрессор. :D
Инженер 74

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Инженер 74 »

Lord Set писал(а):
Инженер 74 писал(а):Хочеш проблем, поставь КамАЗовский, тебе решать ( если он туда ещё войдёт ).

я пока еще не дошел до той степени просветления, что бы играться с тормозами )
пока родные оставлю, там видно будет...
а в чем + пневмогидравлики?

Здесь я имел в виду ПГУ (пневмогидроусилитель привода сцепления). На Хово он не собственной конструкции, а сделанный по лицензии WABCO, сделан в принципе неплохо, сфотаю посмотриш. Но всё-же если есть возможность, то лучше подобрать с японца (у меня возможности не было). :wink:
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение старик »

Всем привет. Мужики, а никто не пробывал ставить д240 с родной 66ой 4х ступ.кпп? Так по моему гораздо проще. Берется переходная плита, картер сцепления, маховик от львовского погрузчика. Сцепление там от газ53(корзина и ферадо, выжимной, вилка), а картер сцепления сделан так, что лажится на родную траверсу на место двиг. ЗМЗ. КПП остается на своем месте. Подгонять нужно только переднее крепление дизеля.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение rencom »

а смысл ? Если было бы просто я бы и на бензиновый мотор зиловскую коробку поставил . Она лучше .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Ведмедь »

Мне кажется, КПП ГАЗ-66(53) - не лучшая КПП для дизеля МТЗ- порвет он ее в хорошей грязи, как Тузик грелку, пусть и не сразу, да и 5 передач лучше, чем 4. Хотя такую машину я видел у нас в области- но там картер был самодельный, мужик сам варил. Правда, и двигатель у него стоял Д-144
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Lord Set »

Инженер 74
а сделай фото крепления двига снизу, пожалуйста. НУ и перед по подробнее.
интересует что стало с траверсой на которую крепился ЗМЗ сзади.
и как ты решил проблему поддержки коробки

DSC00861- перенес крепление аммортизатора из за того что мешало крепление двигателя ?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Lord Set »

а у меня коленвал с трещиной ((
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Jecki »

Lord Set писал(а):а у меня коленвал с трещиной ((

а как узнал об этом??? :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка дизеля д 243 или д 245 У кого есть опыт

Сообщение Lord Set »

Jecki писал(а):
Lord Set писал(а):а у меня коленвал с трещиной ((

а как узнал об этом??? :(

вынул и посмотрел...
на шейке (ближайшей от маховика) трещинка, рядом с отверстием
вкладыши разбиты и с зазубринами
Изображение

Изображение

Изображение

да ладно.....
есть повод поставить новый коленвал, вкладыши..
я уже все это заказал
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»