- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ну вот тут мой роман: http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=112
Со временем сейчас бы сделал существенные некоторые поправки..(и сделаю )
Со временем сейчас бы сделал существенные некоторые поправки..(и сделаю )
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Поправки.. сложный вопрос.
Всё зависит от вариантов эксплуатации. Мне сейчас необходим турбовариант. В начале постройки отмахнулся от него, так как большим сторонником турбокомпрессоров не являюсь, мне ближе к сердцу низкооборотные длинноходные дизеля-атмосферники с хорошим обьёмом. Но вот теперь надо покорять большущее расстояние и без турбоварианта не обойтись. Необходимо ставить ускоренную кпп, а 243й на пятой ускоренной не поедет. Сейчас над этим и работаю: http://www.sever66.ru/photo/452
Что получится, пока сложно сказать . Ставлю ТКР6 прямо поверх тракторной версии 243й, не меняя блок, чего кстати НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ делать, сам так делаю, потому что очень охота в карелию попасть и к Илье в гости, а времени на перестановку блока нет до намеченных сроков в карелию. Но я на таком варианте ездил и в принципе чего ожидать знаю. На днях должны привезти ускоренную коробку, может успею поменять .
А вообще поправок мелких немало, как соберёшься строить - обсудим. На общую идею - строить дизель или не строить- они не влияют, так что строй
Вот тебе первая поправка-уточнение: всё же ориентироваться необходимо на несильный турбовариант(~245.12) и ускоренную КПП - в процессе эксплуатации очень захочется, 243й всёж для дорог слаб. Для грязи не соревновательной а неспешной и не экстремальной в самый раз, а для асфальта слаб. Опять же если нагружен и наворочен как у меня, а если заводской вариант, то ещё ничего..
Всё зависит от вариантов эксплуатации. Мне сейчас необходим турбовариант. В начале постройки отмахнулся от него, так как большим сторонником турбокомпрессоров не являюсь, мне ближе к сердцу низкооборотные длинноходные дизеля-атмосферники с хорошим обьёмом. Но вот теперь надо покорять большущее расстояние и без турбоварианта не обойтись. Необходимо ставить ускоренную кпп, а 243й на пятой ускоренной не поедет. Сейчас над этим и работаю: http://www.sever66.ru/photo/452
Что получится, пока сложно сказать . Ставлю ТКР6 прямо поверх тракторной версии 243й, не меняя блок, чего кстати НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ делать, сам так делаю, потому что очень охота в карелию попасть и к Илье в гости, а времени на перестановку блока нет до намеченных сроков в карелию. Но я на таком варианте ездил и в принципе чего ожидать знаю. На днях должны привезти ускоренную коробку, может успею поменять .
А вообще поправок мелких немало, как соберёшься строить - обсудим. На общую идею - строить дизель или не строить- они не влияют, так что строй
Вот тебе первая поправка-уточнение: всё же ориентироваться необходимо на несильный турбовариант(~245.12) и ускоренную КПП - в процессе эксплуатации очень захочется, 243й всёж для дорог слаб. Для грязи не соревновательной а неспешной и не экстремальной в самый раз, а для асфальта слаб. Опять же если нагружен и наворочен как у меня, а если заводской вариант, то ещё ничего..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Юра! Ты маньяк. Я рад тебя видеть в любом виде и без турбины.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Спасибо, Илья ! А оно так и получится наверное- без турбины - времени уже нет на доводку и кпп не обещают быстро. Просто хотелось с ветерком доехать до Питера, ну и ладно - по стариковски, не спеша доедем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
КПП и КОМ - 131. Раздатка - 66я. Сделать из прямой кПП зил ускоренную можно. В принципе покупай в магазине железо для ускоренной и меняй. Раньше к нам везли ускоренные комплекты шестерён из Орши - там какой-то заводик делал. Сейчас не в курсе. Но если сам возьмёшься менять шестерни - сначала вникни хорошо в систему передаточных чисел в кпп - их сейчас на зиловской основе много вариантов идёт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
По раздатке 131 - а чем плоха 66я? И по другому - а чем 131я лучше?
А зачем брать дизель на заводе и попадать на таможню, если вся Россия ими забита? Помоему в любом быковском магазине вам его продадут.
А зачем брать дизель на заводе и попадать на таможню, если вся Россия ими забита? Помоему в любом быковском магазине вам его продадут.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2991
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
alexkor ипсал(а):
По поводу раздатки от 131 я тоже задумался, после того как Зеленый порвал пром вал. У 131 двигло все же помощнее да и сам он тяжелее и три моста.
Простите меня форумчане но я выскажу крамольную мысль: - по лесу и вообще можно просто на 131-м ездить и при этом у него очень много плюсов мне есть с чем сравнивать т.к. во времена когда забывали платиь зарплату у меня был 131 с кунгом с консервации и вот я с 8-и до 5-и ходил на работу а с 5-и на 131-м ехал деньги зарабатывать и в такие дебри залазил аж самому страшно ... но по нашим лесам я и на131-м рвал и раздатку и два средних моста, так что как уже сдесь писали выше - по нашим дорогам можно хоть что порвать это уж как повезёт.... можно поставить раздатку от 131-го а где гарантия что тогда травесу не оторвёт от рамы? ....И ещё по поводу 131 и шишиги - у шишиги есть один плюс за который её наверное любит большинство форумчан - на ней ездить по лесу гораздо интересней и увлекательней чем на любых других вездеходах ИХМО
По поводу раздатки от 131 я тоже задумался, после того как Зеленый порвал пром вал. У 131 двигло все же помощнее да и сам он тяжелее и три моста.
Простите меня форумчане но я выскажу крамольную мысль: - по лесу и вообще можно просто на 131-м ездить и при этом у него очень много плюсов мне есть с чем сравнивать т.к. во времена когда забывали платиь зарплату у меня был 131 с кунгом с консервации и вот я с 8-и до 5-и ходил на работу а с 5-и на 131-м ехал деньги зарабатывать и в такие дебри залазил аж самому страшно ... но по нашим лесам я и на131-м рвал и раздатку и два средних моста, так что как уже сдесь писали выше - по нашим дорогам можно хоть что порвать это уж как повезёт.... можно поставить раздатку от 131-го а где гарантия что тогда травесу не оторвёт от рамы? ....И ещё по поводу 131 и шишиги - у шишиги есть один плюс за который её наверное любит большинство форумчан - на ней ездить по лесу гораздо интересней и увлекательней чем на любых других вездеходах ИХМО
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
andrei писал(а):[b]Простите меня форумчане но я выскажу крамольную мысль: - по лесу и вообще можно просто на 131-м ездить и при этом у него очень много плюсов мне есть с чем сравнивать D
Я так и не понял какие плюсы у 131 перед 66-м если просто по лесу ездить??? ( я нашел только один- это движение по колее, но и то этот плюс очень спорный)...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2991
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Я так и не понял какие плюсы у 131 перед 66-м если просто по лесу ездить??? ( я нашел только один- это движение по колее, но и то этот плюс очень спорный)...
- у 131 больше дорожный просвет(это про движение по колее)
-у 131 выше расположен двигатель и за счёт этого он без подготовки проходит по воде там, где шишига без подготовки тонет
-у 131 более тяговитый двигатель(почти как дизель)
- более удачная КПП (удобство переключения и передаточные числа)
- комфорт в кабине...сидиш не на колесе(хотя трясёт тоже изрядно)
- при работающей подкачке почти такое же как у 66-го давление на грунт
-ну и большая грузоподъёмность при сравнимом расходе топлива при езде по тяжёлым дорогам
Недостатки 131
- отсутствие межколёсной блокировки
- больше вес (если сядеш- попробуй вытащи....или поремонтировать чего... вроде вес не на много больше а уже железяки для одного какие-то тяжёлые )
- три моста (в говнах это хорошо а при ремонте железяк больше... и колёс)
- ну и конечно манёвренность- здесь с шишигой ни кому не сравниться(кроме МТЗ-82)
Так что если держать машину для хозяйства то 131- нормальная машина, а для души- конечно 66-й
Ещё раз повторюсь по среднему бездорожью на 131 ехать легче а на 66-ом - интереснее а в экстремальном бездорожье там уже от водителя зависит 70% успеха...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Дык, сам andrei и ответил плюсов ни каких, кроме ГП. А что если мне ГП не нужна? Ну опять очень спорная кабина фигуриреут. Фсё, остальное на любителя.
Вот еще аргумент, предлагал новый 131 напродажу за 2000 уёв, никто не позвонил.... Интересно почему?
Вот еще аргумент, предлагал новый 131 напродажу за 2000 уёв, никто не позвонил.... Интересно почему?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Дык Зилов наверное в продаже много больше, чем 66 (у нас в Украине, во всяком случае). Цены у нас ГАЗ-66 высокий кунг не эксплуатировавшийся гаражное хранение 3700 уе, Зил-131 от 2500 до 4000 и более в зависимости от кузова и комплектации. И насчет проходимости - в моей практике есть случай многократного преодоления большой лужи на ЗИЛе (пустом и груженом) и непреодоления ее на 66 (посадка на мосты). В данный момент у меня есть обе машины, у каждой-свои достоинства (как и недостатки).
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ещё раз о сокровенном..
Турбировать 243й двигатель очень нежелательно. Обьясняю - если затевать переделку 243го основательно и максимально приближать по конструктиву к 245му, то во первых необходимо врезать в блок цилиндров в коренные постели минимум четыре форсунки охлаждения поршней. Задача правда не очень тяжёлая при некотором навыке, но в дальнейшем всё начнёт цепляться одно за другое. Необходимо будет переставить на него 245й маслянный насос. И соответственно шестерню привода на коленвалу. По хорошему переставить головку цилиндров , т.к. тракторная голова идёт без сёдел клапанных. Заменить выпуск полностью, т.к. если ставить турбину на тракторный коллектор, то кабину у 66го не закроешь. Изготовить слив масла в блок(несложно) - далее приобрести колокол сцепления от Бычка и может быть переходной лист, если в данный момент на 243м стоит лист под пускач. Для эффективного снятия мощи необходимо заменить топливный насос на хотябы 4УТНМ-Т ногинский, а также заменить практически весь впускной коллектор и приобресть ТКР, желательно чешский. Устал. И это ещё далеко не всё. Вопрос - стоит ли в это влезать, не проще сразу ли купить 245й? И это ещё не обсуждая вопроса, за сколько продают тебе 243й ! Да, - поршневую тоже по хорошему надо заменить. Так что крепко подумать надо сперва.
Турбировать 243й двигатель очень нежелательно. Обьясняю - если затевать переделку 243го основательно и максимально приближать по конструктиву к 245му, то во первых необходимо врезать в блок цилиндров в коренные постели минимум четыре форсунки охлаждения поршней. Задача правда не очень тяжёлая при некотором навыке, но в дальнейшем всё начнёт цепляться одно за другое. Необходимо будет переставить на него 245й маслянный насос. И соответственно шестерню привода на коленвалу. По хорошему переставить головку цилиндров , т.к. тракторная голова идёт без сёдел клапанных. Заменить выпуск полностью, т.к. если ставить турбину на тракторный коллектор, то кабину у 66го не закроешь. Изготовить слив масла в блок(несложно) - далее приобрести колокол сцепления от Бычка и может быть переходной лист, если в данный момент на 243м стоит лист под пускач. Для эффективного снятия мощи необходимо заменить топливный насос на хотябы 4УТНМ-Т ногинский, а также заменить практически весь впускной коллектор и приобресть ТКР, желательно чешский. Устал. И это ещё далеко не всё. Вопрос - стоит ли в это влезать, не проще сразу ли купить 245й? И это ещё не обсуждая вопроса, за сколько продают тебе 243й ! Да, - поршневую тоже по хорошему надо заменить. Так что крепко подумать надо сперва.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Собираем потихоньку практически новый турбодизелёк.
http://www.sever66.ru/photo/565
http://www.sever66.ru/photo/566
http://www.sever66.ru/photo/576
http://www.sever66.ru/photo/565
http://www.sever66.ru/photo/566
http://www.sever66.ru/photo/576
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .