Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его состояни

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его состояни

Сообщение victor »

Нашел в продаже Д-245 , не новый.Разговаривал по тел с продавцом он уверяет что двиг в отличном состоянии после капремонта ,ставил и поехал и просит 1000 долл. Я никогда не имел дело с дизелями и хочу перед тем как пойти покупать спрашивать спецов что смотреть и как определить состояние двига.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его сост

Сообщение andrewk »

victor писал(а):Нашел в продаже Д-245 , не новый.Разговаривал по тел с продавцом он уверяет что двиг в отличном состоянии после капремонта ,ставил и поехал и просит 1000 долл. Я никогда не имел дело с дизелями и хочу перед тем как пойти покупать спрашивать спецов что смотреть и как определить состояние двига.

описать все проблемы с которыми можно столкнуться здесь сложно
начните вот с этого ресурса
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic7947/
А вообще снятный двиг с машины это кот в мешке.
Если вам дадут гарантию то берите, и узнайте что делали при капиталке что меняли?
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его сост

Сообщение Серж »

Когда я покупал свой, мне примерно так же напевала группа поддержки продавца. Мол все отлично, все офигенно. И даже на рабочем быке стоял, можно было проехаться. Продажу мотивировали плохим номером на раме, и отсутствием работы.

Вот вчера сделал пробный пуск двигателя и офигел. Бой плоскости маховика, 1 мм с копейками. Сразу стало понятно почему стоит новое лепестковое сцепление и это при пробеге в 36 тыков.
Сегодня снял коробку, установил индикатор на колокол, проверил торцевое биение КВ. 0.3 мм
Отпуск коту под хвост. Попытаюсь дедовским методом не снимая движки вывести торец и посадочное маховика. Если нет, то опять все снимать, разбирать, бабули отдавать.

Так что Б.у это однозначно кот в мешке. Я сколько такого покупал, все было с проблемами, и во все приходилось вкладывать деньги и силы, а по стоимости затрат тянуло на новое.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его сост

Сообщение Штурман »

Совершенно верно!! Тоже несколько раз сталкивался с бу, в одном случае дело кончилось заменой блока!! Если двигатель отличный. то чтож его-то продают? :D Двигатель, который нельзя завести, кот в мешке!!! Если проворачивается колено, это еще ни о чем не говорит... :(
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его сост

Сообщение WRANGLER »

через неделю две еду смотреть мотор с быка,но он стоит на машине и можно завесть на что обращать внимание,к чему прислушиваться...?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его сост

Сообщение WRANGLER »

ну так что никто незнает или на форуме перевелись дизелисты!? :?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его сост

Сообщение Andrew-iga »

а что мы тебе подскажем? если заведется, то хорошо) сними воздушный патрубок и посмотри нет ли там масла дабы убедиться что турбина рабочая. Если стоит на машине, то прогрей хотя бы до 60-70 градусов, прокатись, сбавь обороты до низов на скорости, потом резко нажми на газ, глянь как дымит. Когда заведешь, холодный дым-это нормально. Если стоит турбина без пневмокорректора, то поддымливание небольшое нормально, как у американских фур при нагрузке. Если устроит все, бери. Но после этого я все равно бы стал его перебирать, поменял бы кольца точно, независимо от того что там продавцы скажут, возможно даже вкладыши, заодно перетянул бы все прокладки и заменил сальники. Можно этого не делать, но уверенности тогда никакой)) Еще при осмотре можно в фильтра заглянуть, вдруг там водичка замерзшая, которую не слили)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его сост

Сообщение WRANGLER »

Andrew-iga писал(а):а что мы тебе подскажем? если заведется, то хорошо) сними воздушный патрубок и посмотри нет ли там масла дабы убедиться что турбина рабочая. Если стоит на машине, то прогрей хотя бы до 60-70 градусов, прокатись, сбавь обороты до низов на скорости, потом резко нажми на газ, глянь как дымит. Когда заведешь, холодный дым-это нормально. Если стоит турбина без пневмокорректора, то поддымливание небольшое нормально, как у американских фур при нагрузке. Если устроит все, бери. Но после этого я все равно бы стал его перебирать, поменял бы кольца точно, независимо от того что там продавцы скажут, возможно даже вкладыши, заодно перетянул бы все прокладки и заменил сальники. Можно этого не делать, но уверенности тогда никакой)) Еще при осмотре можно в фильтра заглянуть, вдруг там водичка замерзшая, которую не слили)

спасибо за ответ.если все нормально будет с мотором как куплю отпишусь
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Хочу купить д-245 .Что смотреть ,как определить его сост

Сообщение victor »

Я пошел смотреть недавно 243 ,продавец уверял нас что двиг после капремонта и что он снят с экскаватора и не работал в нагрузку . Так с первого взгляда двиг выглядел отлично но когда открутили центрифугу она была забита грязью , никогда не видел такое,потом сняли картер и посмотрели вкладыши по очереди и почти все имели царапины.Я считаю что при покупке любого двига обязательно надо смотреть состояние колена ,головы и блока если исправны то можно брать.И считаю правильно разбирать после приобретения и поменять кольца,сальники ,прокладки,подтягивать все заново даже если все выглядит хорошо ,чтобы быть уверенным что потом не возникнут проблемы.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»