Д-245.12 на 66-й

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

На сколько я понимаю, при превышении рабочего давления в нагнетающем патрубке, часть выхлопных газов стравливается через клапан мимо турбины.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение AlexiS »

Я думал, для какого-то воздействия на обороты вала турбины при резком понижении оборотов двигателя и соотв. давления в системе смазки. Дабы избежать кратковременного масляного голодания...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение AlexiS »

Серж писал(а):Кронштейн крепления сделан из куска швеллера 20. Крепиться сверху вместе с крышкой кпп и сбоку к отверстиям под усилок сцепления.


Поинтересоваться хочу:
Сцепление тугое получилось? Просто смотрю что Вы присоединили вилку штока на тоже место (отверстие) где она и была, но у бычка есть ПГУ, которое заметно облегчает выжим.
Нажимал на сцепление у товарища, так там, как бы не легче, чем на стандартном 66ом. Рычаг удлинен и переварен.
У себя тоже сделал рычаг длиннее. Точнее обварил его и перенес отверстие под штифт вилки штока на 6-7 см. Надеюсь хода будет достаточно...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Серж писал(а):На сколько я понимаю, при превышении рабочего давления в нагнетающем патрубке, часть выхлопных газов стравливается через клапан мимо турбины.
истинно
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Сцепление тугое получилось?


Как это не странно, но разницы между родным и дизельным вариантом не почувствовал. Но это скорее заслуга лепестковой корзины. На второй машине ГАЗ-3307 с 240 - м, корзина с рычагами. Вот там уже ощутимо. Даже пришлось устанавливать накладку под главный цилиндр сцепления.
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение андрейка »

Просто так не установить. Токарные работы.

А можно подробней? Что протачивал? На сколько мм?
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Буду переделывать передний, зафоткаю процесс. Если на словах, то смещать ведомую шестерню надо на 9 мм. на 2.5 мм подрезается упорная гайка подшипника, там все равно, по заводской проточке, считай двух ниток нет. 5.5 допустимо снять с кооробки редуктора под подшипник. И еще 1 мм снял с посадочной плоскости ведомой шестерни. Соответственно с другой стороны коробки редуктора устанавливается упорное кольцо. Но промерив подшипник, колечко решено сделать толшиной не 9 ,а 6 мм. Самое главное точно выставить редуктор на станке, чтоб ни каких биений и мотаний, вообщем с микрометром...
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение андрейка »

Ясненько! Спасибо!
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Дошла очередь до редуктора переднего моста.

1) Как выглядит это до. Отчетливо видно, что гайка полноценно держится на пяти нитках. Фаска позволяет сточить 2.5 мм.
9-41 001.jpg

Далее сдергиваем боковые подшипники. Во первых мешают, во вторых вояковское хранение.
2) А вот как напрессовывают подшипники на заводе. Кувалдочкой, криво косо, ни чего, само отцентруется. Думаю с тех пор мало что поменялось.
9-41 002.jpg

3) Вытачивается вот такая крышка под вращающийся центр, и напрессовывается с преднатягом в две сотки.
9-41 004.jpg

4) Сразу оговорюсь, прежде чем половинить коробку диффа, поставте метки, чтоб потом также собрать. Далее очищаем от пыли, грязи масла и стягиваем половины диффа болтами, устанавливаем в станок и проверяем на бой, посадочное под ведомую шестерню (торец) и под подшипник. У меня выходило в районе 0.01, меньше вымутить не получается, да нет необходимости. Шестерни ГП сами по себе черт знает что.
9-41 005.jpg
Последний раз редактировалось Серж 05 ноя 2016, 21:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

6) +0.05 черновое +0.03 финиш
9-41 006.jpg

7) 5.5 мм под подшипник, 1 мм под ведомую (с торца), регулировочная гайка с короткого плеча 2.5 мм. Итого 9 мм
9-41 007.jpg


8) Под длинное плечо коробки диффа вытачивается шайба толщиной 6 мм +-0.2
9-41 008.jpg


9) Результат, ну-у теже пять ниток. Нагрузка на подшипник короткого плеча коробки диффа такая же.(если колеса стоковые) Момент для срыва колеса в пробуксовку остается таким же. На противоположный подшипник нагрузка также не меняется, даже чуть меньше, смещение на 6 мм. Увеличивается нагрузка на подшипники ведушей шестерни, но там все по родному без переделок. Даже пакет регулировочных прокладок остается таким же, регулируется только положение ведомой. Пятно получается, как на рис.в букварике. ( С парами 5.5 так же, регулировал только положение ведомой шестерни.) Из токарных работ остается сточить на 9 мм приблуду захвата масла для внутреннего подшипника ведущей шестерни, а таже продлить в ней 6 мм паз под стопорный винт. С упором нагрузки ни чего делать не надо, просто заново отрегулировать. Кстати, теперь при ГП 9-41 ведущую шестерню можно снимать прямо с моста вместе с подшипниками. На парах 5.5 и ниже, для данной операции надо выдергивать редуктор со всеми вытекающими.
9-41 009.jpg



10) Ну собственно и все, осталось стопорную проволочку воткнуть. По маслу в мост соображения такие. Сначала тад-17 на обкатку. Слив. Ну и что нибудь из полусинтеники не слишком разорительной. Но прежде вывод сапунов через шланги.
9-41 010.jpg
Последний раз редактировалось Серж 05 ноя 2016, 22:05, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Редуктор с передка переделывал с запасников. Сейчас в мостах перед 5.5. Задний 4.5. Но попробовать то хоцца, на прямой без передка решил тронуться со второй. Конечно как раньше, практически без газа, плавно сцепление отпустил и поехал, не получается. Чуток газу, чуть плавнее, и машина уходит в разгон со свистом. (а-ля вариант родная восьмерка 125 л.с. с вихревыми ГБЦ, и трогание со второй передачи) И это еще пока бычковский вариант. 245.9 будет самое то. Испытать пониженную по понятным причинам пока не мог. Так же не стал выбираться в город, снег повалил, без передка как то ...Замена переднего редуктора планируется на следущих выходных. Вот тогда обязательно опробую на предмет скорости на 2000 об.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Спасибо за подробный отчёт. Хороший опыт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Yuraz »

Серж писал(а):10) Ну собственно и все, осталось стопорную проволочку воткнуть. По маслу в мост соображения такие. Сначала тад-17 на обкатку. Слив. Ну и что нибудь из полусинтеники не слишком разорительной.

тут много комментов про то, что блокировки не работают на полусинтетиках или присадках, когда заливают отбратно ТАД-17, работа возобновляется.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

На УАЗбуке есть тема по продаже блокировок с БТР-60 и переточка с БТР-80, там пошли еще дальше, рекомендуют Mobil Delvaс Syntetic Gear Oil 75W-140. Продавцы утверждают, что испытано в суровых условиях и все работает.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

Серж писал(а):Дошла очередь до редуктора переднего моста.



Отличный отчет спасибо ! :)
Ждем дорожных испытаний
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

А ведомая шестерня 41 - та-же, что и на родных парах?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Похожа, очень. Мне даже одну пару сборную выслали. Но на оригинальной ведомой сбоку пробито 3309 9 41 хххххх (номер пары четыре цифры) Визуально малость другая. Но собирать сборный вариант не пробовал.

Передний мост перебран. Но так просто, как с задним не получилось. Если более подробно: шлицевая часть задних полуосей более длинная чем на передних и смещение в сторону на 9 мм не критично. А вот на передних запас на маневр в сторону 3-5мм. Но у нас то все 9. И при установке правой полуоси происходит утыкание в шлиц звездочки. Можно конечно было выточить проставку под поворотный кулак. Но тогда колесо будет с вылетом а правую сторону на 6 мм. Как это отразится на езде х.з. Можно конечно переставить опоры рессор на 3 мм , тогда все будет ровно. Но в понедельник надо уже выгонять машину, да и муторно. После мучительных раздумий решено подточить шлиц в звездочке. Ну во первых СССР, качество и запас прочности. Но прежде пришлось опять выдергивать оси, редуктор снимать и перебирать. К 8 утра понедельника все было собрано. На трассу еще не выезжал. А вот понижайку проверил сразу. Уж очень опасался, что будет слишком резвым. Конечно вторая пониженная (самая удобная при парах 5.5) стала шустрее, трогаться можно без газа, просто отпустил сцепление и вперед. На первой увеличение скорости практически не заметно, можно сказать 4.5 будет самое то. Но все равно надо ждать лета, проехаться тем же маршрутом где испытывал 5.5. Тогда будет дан однозначный ответ.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Вот. Специально фоткал пару 9 41 для менеджеров, когда они второй раз разсносол выслали.
Вложения
ГП 3309.jpg
Последний раз редактировалось Серж 05 ноя 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

отлично, покажу снабженцу
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Доработка шлицевой части звездочки.
Вложения
DSC07854.JPG
Последний раз редактировалось Серж 05 ноя 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»