картер сцепления

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Ответить
nikitos
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: беларус

картер сцепления

Сообщение nikitos »

при установки на дизель зиловского картера,от бензинового двигателя, что нада сделать для его установки?
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: картер сцепления

Сообщение Zmij »

Для соединения кожуха маховика от карбюраторного зила с дзелем Д - 24Х, прежде всего, необходимо произвести качественную центровку коленвала и сопрягаемого кожуха.
1. для этого необходим голый блок, в две последних коренные постели (без вкладышей) которого зажимается оправка, изготовленая на токарном станке за одну установку (См ветку вариации на тему самостоятельной установки Д - 24..., раздел ЗИЛ ММЗ - 554).
2. к плите маховика приваривается два уха для крепления кожуха маховика (иначе крепежные уши кожуха маховика оказываются за пределами плиты маховика).
3. дорабатывается зиловский кожух маховика. С обратной стороны кожуха фрезеруются отверстия под головки болтов крепления стакана заднего сальника двигателя. Болгаркой или электросваркой увеличивается отверстие под голову МТЗовского стартера (по месту).
4. все собирается докучи. Кожух маховика центруется на оправке и ложится на плиту маховика. Кожух и плита маховика стягиваются струбцинами. В плите маховика сверлятся крепежные отверстия. Крепежные отверстия в плите и кожухе маховика проходим на размер разверткой. Изготавливаем с небольшим натягом крепежные болты.
P.S. муторно и относительно дёшево, если делать самому. Быстрее и немного дороже купить плиту и кожух маховика от "Быка".
nikitos
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: беларус

Re: картер сцепления

Сообщение nikitos »

а диск сцепления зил с корзиной зил подходит на маховик мтз ?
Zmij
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия

Re: картер сцепления

Сообщение Zmij »

Пристроить можно.
1. снимается маховик с двигателя, выбиваются штатные крепежные болты крепления МТЗовского сцепления.
2. маховик зажимается в токарный станок и размечается окружность на которой будут просверлены отверстия для крепления зиловской корзины сцепления.
3. сверлятся отверстьия и нарезается резьба.

Подшипник носка первичного вала КПП что у МТЗ, что у ЗИЛа одинаковый. Диск сцепления штатный, зиловский.
nikitos
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: беларус

Re: картер сцепления

Сообщение nikitos »

а правилно будет если маховик мтз ,диск сцепления зил ,корзина мтз?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: картер сцепления

Сообщение Ведмедь »

Корзина не встанет в ЗиЛовский картер из-за направляющих шпилек в маховике. С МТЗовским сцеплением собирают на МТЗовский же картер (колхозный вариант), т.е. отпиливают от КПП часть, фрезеруют и сзади к ней прикручивают переходную плиту для КПП ЗиЛ. Второй вариант - идеальный - картер МАЗ-4370, он уже сделан под КПП ЗиЛ. Состоит из 2-х половин, одна прикручивается к плите двигателя, вторая наподобие крышки. Схема собственно та же, но мудрить не надо ничего, все штатное. Минусы- при этом надо смещать мотор относительно штатных опор вперед, иначе он упирается в стенку кабины. Если не смещать, надо вырезать стенку и обрезать кардан. Первичный вал КПП тут резать не надо.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: картер сцепления

Сообщение Борисыч »

Для наглядности посмотри на бычках и на ЗИЛ-432-х серий с Д-245. Только через переходную плиту. И совет: Будешь ставить сцепление - сразу выкинь старую корзину с лапками и диск, т.к. его рвет на раз, хватает на квартал, а то и на месяц. Бери комплект - лепестковую корзину, у неё диск и выжимной свой, да и с регулировкой гемороя меньше. Это про ЗиЛовскую пятиступку.
КОМ будешь вешать? Если надумаешь - пересмотри вариант его включения воздухом, т.к. это конечная точка, скапливается конденсат, выходить ему некуда, в итоге на морозе клинит.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»