Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
- Guarda
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Лыткарино МО
Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Помогите разобраться.
Приобрел с предприятия 66-й с установленным дизелем д245.12с. Машина простояла 2-3 года без движения (соответственно акб снято, вода/тосол слита, перекушены топливопроводы из баков ну и тп). Чего там снимали ставили. В общем есть вопросы:
1. Ремонт и соответственно установка дизеля осуществлялась в Воронеже на военном заводе - 172 ЦАРЗ. Соответственно и ПТС выдан именно этим заводом.
Так вот в ПТС и указано про 6 литров и 150л.с.
Собственно вопрос как это возможно???
При том, что в д245.12с всего 4,75л и чуть больше 100л.с.
Я видел несколько доп.индексов/модификация у 12с:
д245.12с.230, д245.12с.231 и д245.12с.631.
По последнему 631 -му ничего не нашел...
2. Что за дырко/отверстие под бачком гура?? Вот (с тремя болтиками):
На других двигателях смотрел - оно закрыто пробкой.
Пробку найти не проблема. Но вот от чего она - слив тосола из блока или еще чего???
3. Вот здесь с правой стороны позади кабины под пассажирской дверью:
3.1.Что за "прибор/устройство" вместо штатного отстойника? Переключатель баков, отстойник какой-то (вроде не похоже), какой-нить клапан воздушной системы?
3.2. НА этой же фотке - чуть выше обрезанной медной трубки (по всей видимости топливной) виден кронштейн с двумя отверстиями... Там штатно что стоит? Просто это что-то по всей видимости зачем то открутили и и запихнули подальше под площадку (к этому "что-то" тож подходят несколько трубок)... Его кусочек там виден на фотке немного... получше фотки нету, к сожалению...
Приобрел с предприятия 66-й с установленным дизелем д245.12с. Машина простояла 2-3 года без движения (соответственно акб снято, вода/тосол слита, перекушены топливопроводы из баков ну и тп). Чего там снимали ставили. В общем есть вопросы:
1. Ремонт и соответственно установка дизеля осуществлялась в Воронеже на военном заводе - 172 ЦАРЗ. Соответственно и ПТС выдан именно этим заводом.
Так вот в ПТС и указано про 6 литров и 150л.с.
Собственно вопрос как это возможно???
При том, что в д245.12с всего 4,75л и чуть больше 100л.с.
Я видел несколько доп.индексов/модификация у 12с:
д245.12с.230, д245.12с.231 и д245.12с.631.
По последнему 631 -му ничего не нашел...
2. Что за дырко/отверстие под бачком гура?? Вот (с тремя болтиками):
На других двигателях смотрел - оно закрыто пробкой.
Пробку найти не проблема. Но вот от чего она - слив тосола из блока или еще чего???
3. Вот здесь с правой стороны позади кабины под пассажирской дверью:
3.1.Что за "прибор/устройство" вместо штатного отстойника? Переключатель баков, отстойник какой-то (вроде не похоже), какой-нить клапан воздушной системы?
3.2. НА этой же фотке - чуть выше обрезанной медной трубки (по всей видимости топливной) виден кронштейн с двумя отверстиями... Там штатно что стоит? Просто это что-то по всей видимости зачем то открутили и и запихнули подальше под площадку (к этому "что-то" тож подходят несколько трубок)... Его кусочек там виден на фотке немного... получше фотки нету, к сожалению...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
У самого такая заглушка, и сколько видел понять не могу зачем, зато если зимой забыли слить воду её первую выдавливает.
I want to believe
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Этож как нужно форсировать, что бы 6 литров получилось!
I want to believe
- Guarda
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Лыткарино МО
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Gladkov писал(а):У самого такая заглушка, и сколько видел понять не могу зачем, зато если зимой забыли слить воду её первую выдавливает.
ага значит с системы ОЖ. Может она как просто для выпуска воздуха при заправке, спуске системы охлаждения???
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Guarda писал(а):Gladkov писал(а):У самого такая заглушка, и сколько видел понять не могу зачем, зато если зимой забыли слить воду её первую выдавливает.
ага значит с системы ОЖ. Может она как просто для выпуска воздуха при заправке, спуске системы охлаждения???
Дык вроде радиатор выше, да и откручивать-закручивать не совсем приятное дело.
I want to believe
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Да, кстати, я бы посоветовал вначале всё хорошо промыть
I want to believe
- Guarda
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Лыткарино МО
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Gladkov писал(а):Да, кстати, я бы посоветовал вначале всё хорошо промыть
ну я собираюсь ща керхером все отмыть, раму и прочие железки натереть на зиму пушсалом (он у меня в деревне стоит на улице). Пока за зиму определюсь с первоочередными моментами для ремонта/замены/тюнинга, найду запчасти, и вот весной уже буду ковырятся. Сейчас так по минимуму...
Gladkov писал(а):Вот как у меня
культур-мультур
у меня от одних трубок-шлангов глаза разбегаются:
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Отмой для начала . А то смотреть страшно
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
где то читал точнее смотрел книжку мтз82,так вот там стоял предпусковой подогреввтель он подключался именно туда где где стоит заглушка на фото,книжка была из ссср.можно посмотреть в инете предпусковой подогреватель мтз!
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
У меня на Д-245.9 с этой крышки стоит отбор на отопление,на печки,изначально с завода сделан штуцер для забора охлаждающей жидкости.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Обычный Камазовский регулятор давления воздуха.
Вот только выбрано не самое удачное место для его крепления.Вся грязь летит на него,а он изготовлен из алюминия,отсюда коррозия и быстрый выход его из строя.
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Да уж, помыть не мешало бы, прежде чем фоткать
По второму вопросу это технологическая заглушка системы охлаждения, на разных модификациях она либо заглушена или с нее запитываются разные приблуды (подогреватель, отопитель), у меня печка запитана с этой точки (чтобы разгрузить большое кольчество трубок с другой стороны движка), для этой технологической точки выпускают ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛИ на 220 вольт( http://avtoten.kirov.ru/main_2.html ) тоже двух типов с заглушкой и под штуцер патрубка (такой стоит у меня)
По третьему вопросу - РДВ регулятор давления воздуха (обосран до не узнаваемости), на некоторые бычки сейчас ставят - Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления ( http://5855.ru.all-biz.info/cat.php?oid=63599 )- компактней чем камазовский
По второму вопросу это технологическая заглушка системы охлаждения, на разных модификациях она либо заглушена или с нее запитываются разные приблуды (подогреватель, отопитель), у меня печка запитана с этой точки (чтобы разгрузить большое кольчество трубок с другой стороны движка), для этой технологической точки выпускают ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛИ на 220 вольт( http://avtoten.kirov.ru/main_2.html ) тоже двух типов с заглушкой и под штуцер патрубка (такой стоит у меня)
По третьему вопросу - РДВ регулятор давления воздуха (обосран до не узнаваемости), на некоторые бычки сейчас ставят - Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления ( http://5855.ru.all-biz.info/cat.php?oid=63599 )- компактней чем камазовский
-
- Новообращенный
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
- Модель: STAR
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
Приобрел с предприятия 66-й
Если не секрет, приобретал не в Петушках (Владимирская обл)
на авто.ру было сообщение о продаже 12 машин с дизелем
я номер не записал а объяву сняли
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
[quote="Guarda"]Помогите разобраться.
Приобрел с предприятия 66-й с установленным дизелем д245.12с. Машина простояла 2-3 года без движения (соответственно акб снято, вода/тосол слита, перекушены топливопроводы из баков ну и тп). Чего там снимали ставили. В общем есть вопросы:
1. Ремонт и соответственно установка дизеля осуществлялась в Воронеже на военном заводе - 172 ЦАРЗ. Соответственно и ПТС выдан именно этим заводом.
Так вот в ПТС и указано про 6 литров и 150л.с.
Собственно вопрос как это возможно???
При том, что в д245.12с всего 4,75л и чуть больше 100л.с.
Я видел несколько доп.индексов/модификация у 12с:
д245.12с.230, д245.12с.231 и д245.12с.631.
По последнему 631 -му ничего не нашел...
2. Что за дырко/отверстие под бачком гура?? Вот (с тремя болтиками):
На других двигателях смотрел - оно закрыто пробкой.
Пробку найти не проблема. Но вот от чего она - слив тосола из блока или еще чего???
3. Вот здесь с правой стороны позади кабины под пассажирской дверью:
3.1.Что за "прибор/устройство" вместо штатного отстойника? Переключатель баков, отстойник какой-то (вроде не похоже), какой-нить клапан воздушной системы?
3.2. НА этой же фотке - чуть выше обрезанной медной трубки (по всей видимости топливной) виден кронштейн с двумя отверстиями... Там штатно что стоит? Просто это что-то по всей видимости зачем то открутили и и запихнули подальше под площадку (к этому "что-то" тож подходят несколько трубок)... Его кусочек там виден на фотке немного... получше фотки нету, к сожалению...[/quote
2-й вопрос. отверстие в ГБЦ-это запитка на печьку ЗИЛ-быч. Там должен стоять штуцер.
Приобрел с предприятия 66-й с установленным дизелем д245.12с. Машина простояла 2-3 года без движения (соответственно акб снято, вода/тосол слита, перекушены топливопроводы из баков ну и тп). Чего там снимали ставили. В общем есть вопросы:
1. Ремонт и соответственно установка дизеля осуществлялась в Воронеже на военном заводе - 172 ЦАРЗ. Соответственно и ПТС выдан именно этим заводом.
Так вот в ПТС и указано про 6 литров и 150л.с.
Собственно вопрос как это возможно???
При том, что в д245.12с всего 4,75л и чуть больше 100л.с.
Я видел несколько доп.индексов/модификация у 12с:
д245.12с.230, д245.12с.231 и д245.12с.631.
По последнему 631 -му ничего не нашел...
2. Что за дырко/отверстие под бачком гура?? Вот (с тремя болтиками):
На других двигателях смотрел - оно закрыто пробкой.
Пробку найти не проблема. Но вот от чего она - слив тосола из блока или еще чего???
3. Вот здесь с правой стороны позади кабины под пассажирской дверью:
3.1.Что за "прибор/устройство" вместо штатного отстойника? Переключатель баков, отстойник какой-то (вроде не похоже), какой-нить клапан воздушной системы?
3.2. НА этой же фотке - чуть выше обрезанной медной трубки (по всей видимости топливной) виден кронштейн с двумя отверстиями... Там штатно что стоит? Просто это что-то по всей видимости зачем то открутили и и запихнули подальше под площадку (к этому "что-то" тож подходят несколько трубок)... Его кусочек там виден на фотке немного... получше фотки нету, к сожалению...[/quote
2-й вопрос. отверстие в ГБЦ-это запитка на печьку ЗИЛ-быч. Там должен стоять штуцер.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Д-245.12с на 6 литров и 150 л.с.
хоть и опозданием, но инфой поделюсь про петушки. Ремпуть продавал, машин было кстати больше 12, просто многие были списаны в утиль.
Покупал я там машину товарищу. Состояние на 2+ или 3-. Вариант "сел-поехал" не прокатит.
У всех схожие проблемы - передняя траверса лопнула, радиатор на деревнных дощечках стоит. Из мелкого - в баках вода, трубки-шланги-патрубки отсутствуют или сгнили (мы с 4 машин снимали, что бы одну завести для понимания жива ли она). Движек - комок грязи с маслом из которого торчит вентилятор. Состояние не ясно, воняет (но может долго стоял), масло давит, давление не держит (по штатному указателю).
Кабины ржавые, но не гнилые. Тенты новые, кстати, убойного ярко синего цвета.
Подкачки нет, бампер безлебедочный. Резина лысая 115 на замковых дисках.
Были и бензинки, но не продовались - а так бензинки новые, не эксплуатировались. Комплектные даже.
Покупал я там машину товарищу. Состояние на 2+ или 3-. Вариант "сел-поехал" не прокатит.
У всех схожие проблемы - передняя траверса лопнула, радиатор на деревнных дощечках стоит. Из мелкого - в баках вода, трубки-шланги-патрубки отсутствуют или сгнили (мы с 4 машин снимали, что бы одну завести для понимания жива ли она). Движек - комок грязи с маслом из которого торчит вентилятор. Состояние не ясно, воняет (но может долго стоял), масло давит, давление не держит (по штатному указателю).
Кабины ржавые, но не гнилые. Тенты новые, кстати, убойного ярко синего цвета.
Подкачки нет, бампер безлебедочный. Резина лысая 115 на замковых дисках.
Были и бензинки, но не продовались - а так бензинки новые, не эксплуатировались. Комплектные даже.
Oleg 33 писал(а):Приобрел с предприятия 66-й
Если не секрет, приобретал не в Петушках (Владимирская обл)
на авто.ру было сообщение о продаже 12 машин с дизелем
я номер не записал а объяву сняли
Техничка клуба "Внедорог"