Скрещивание Шишиги с Быком

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Как и предполагалось энтим летом приступил к этой операции.

Для этого, в Псковскую область Быком на жесткой сцепке были притащены 66 с высоким кунгом и Бычок.
В общей сложности Быком преодолена дистанция, с не хилым довеском на хвосте в 1500 км.

66 тащил из Северной Столицы через Москву, а второго бычка из Москвы.

Особых приключений не было.

И гайцы к энтому как то пассивно отнеслись.

Остановили дважды, на МКАД и еще раз в Московской области, когда тащил стабилизированного Быка. Потери составили 100 деревянных, хотя я не имел права тащить его в качестве прицепа. Сами понимаете утиль как ни как. Поэтому отдал гайцу на пиво и мы расстались миром
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

За аксиому принято и то, что помощи особой ждать не откуда, поэтому все придется делать самому,
начал с простого - демонтировать с Шишки все лишнее.


Сначала было тяжко в одну морду лица тягать такие тяжести, а потом ничего - приноровился...
PICT0017_1.JPG
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Потом пришла очередь кабины и двигла.

PICT0007.JPG


В процессе разборки проводилась дефектация и утилизация пришедших в негодность деталей и узлов:

Без сожаления расстался с коробкой,
PICT0006.JPG



а двигло снято аккуратно и погружено на прицеп... для продолжения жизненного цикла, т.к. живой и может без капиталки еще жить...

PICT0005.JPG
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Потом очередь дошла и до донора.

Снявши оперение, отсоединил радиатор вместе с передней траверсой, добрался до двигла...

Двигатель низа что не хотел выниматься, но в конце концов он сдался...

Очень тяжелым оказался...,
PICT0007_1.JPG


и даже пытался свалиться на бок...

PICT0010.JPG
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение Штурман »

Так ты просто хочешь дизель впихнуть? Ядерный комар все сам делал, обращайся к нему за советами.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

После оценки вариантов было принято решение дизель на Шишигу устанавливать с использованием родных (задних) кронштейнов и соответственно родных подушек...

PICT0004.JPG


PICT0006_1.JPG


Как снимал заклепки, об этом позже, но могу заранее сказать, что на одну заклепку уходило от 3-х до 5-ти минут...

После прикидки выяснилось, что двигло очень низко садится в раму:

PICT0009.JPG
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Для того, чтобы предотвратить возможные негативные последствие от глубоко посадки двигла под штатные подушки задних креплений, вставил этажерки высотой 60 мм...

PICT0002.JPG


Вот так это выглядит в собранном виде:

PICT0004_1.JPG


Очередная прикидка с двиглом:

PICT0007_2.JPG


PICT0009_1.JPG
.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Все предыдущие итерации обеспечили приемлемый рабочий угол карданного соединения двигла с раздаткой.

На фото кардан пока не показан.

Длина кардана от флянца до флянца 400 мм.

PICT0010_1.JPG
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Резать родную переднюю траверсу у Шишиги не буду.

PICT0005_1.JPG


Дизель будет укреплен к траверсе с помощью специальных кронштейнов с резиновыми подушками, по типу этих:

PICT0001.JPG


Кронштейны будут крепиться к траверсе болтами...
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Серьезно пришлось покрамсать поддон:

PICT0014.JPG


PICT0011.JPG


Надеюсь на то, что эти доработки не дадут ему встреться с мостом (14 см в самых узких местах)...
PICT0004_2.JPG

PICT0005_2.JPG
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

slava7448639 писал(а):За аксиому принято и то, что помощи особой ждать не откуда, поэтому все придется делать самому,
начал с простого - демонтировать с Шишки все лишнее.


Сначала было тяжко в одну морду лица тягать такие тяжести, а потом ничего - приноровился...

Вложение PICT0017_1.JPG больше недоступно


Извините, снимок потерялся, потому повторяю:
PICT0017_1.JPG
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Штурман писал(а):Так ты просто хочешь дизель впихнуть? Ядерный комар все сам делал, обращайся к нему за советами.


Та не....

В планах стоит не только дизелек впихнуть, но и кабину бычковскую вкрячить.

Тут есть несколько неопределенностей, над которыми кумекую:

- Какой гидроусилитель ставить: Бычковский или родной;

- Какую лебеду оставлять родную или от ЗИЛа 131 и т.д., поэтому в разитии какой КОМ, поросенок, карданы....
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение костя »

Самому предстоит заклепки срезать с кронштейнов рессор,поделись плиз,как быстро срезать заклепы :D
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение MrBullyDouzer »

Тоже хочу кабину от бычка! По возможности делайте больше фоток...
Спасибо
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение Kardan »

slava7448639 скажи поддон металический?
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение StasR »

slava7448639, не совсем понятно, как будет сливаться масло из задка поддона, и хватит ли объёма масла для нормальной работы? Наверняка надо еще одну пробку вварить.
Предлагаю на выбор имена: ШишкоБык, ШиБык, ШиБик :D Выбирайте! Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

костя писал(а):Самому предстоит заклепки срезать с кронштейнов рессор,поделись плиз,как быстро срезать заклепы :D


Работа по снятию заклепок осуществляется в 3 этапа:
1. Берем болгарку с отрезным кругом толщиной 2.5 мм , и с ее помощью
на головках заклепкок делаются взаимно перпендиклярные надрезы (т.е. крест). Головку заклепки прорезаем как можно глубже, но не доставая до поверхности рамы, или снимаемого узла;
2. Обычным зубилом в одно касание срубаем надрезанную головку;
3. Берем бродок с диаметром 8мм и кувалдочку 1,0-1,5 кг. Достаточно двух - трех точных ударов и заклепка выскакивает из посадочного места.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

Kardan писал(а):slava7448639 скажи поддон металический?


А я других не знаю.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение slava7448639 »

StasR писал(а):... не совсем понятно, как будет сливаться масло из задка поддона, и хватит ли объёма масла для нормальной работы? Наверняка надо еще одну пробку вварить.


Сливаться будет нормально, уклончик приутствует;
Про объем ничего не скажу, данных не нашел (может плохо искал, если знаешь подскажи), но заранее зная об этой проблеме, поддон старался резать по минимуму. Только по этому пришлось модифицировать заборную трубку маслонасоса, иначе не влазило.

Фото сделано до того как вварил сливную пробку.

StasR писал(а):... Предлагаю на выбор имена: ШишкоБык, ШиБык, ШиБик :D Выбирайте! Удачи!


Наверное следует объявить конкурс на разботку имени бренда ! Сам не рискую быть автором :D.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Скрещивание Шишиги с Быком

Сообщение Гость »

slava7448639 писал(а):
Kardan писал(а):slava7448639 скажи поддон металический?

А я других не знаю.

Изображение
А я не знал что есть металлические поддоны на д245 :)
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»