Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение Moryx »

У меня ЗИЛ с двигателем Д-245.9 и с компрессором как на фото в посте Командора. Могу все сфотать подробно. Там шкив коленвала сделан под 3 ремня, один ручей для ремня компрессора, на д-243, помоему, всего 2 ручья. Кронштейн компрессора не сложный в изготовлении, как и натяжной ролик. Смазку и ОЖ тоже подвести не сложно и выглядит все "грамотно и даже можно сказать изящно" как и хочет Мастер Цилиндр. Вобщем могу фоток сделать и выложить.

Кстати, у меня вопрос, не в тему, но всеже. На этом самом зиле не могу приспособиться к педали газа. Слишком чувствительная она. Держать постоянные обороты даже на небольших неровностях невозможно. Постоянные дерганья авто вслед за ногой на педали достали уже. Кто что посоветует? Я думаю либо тяги педали газа переделывать, либо пружинная подвеска сиденья водителя виновата (постоянно качается). Вот такая проблема. А вообще двигатель мощный (сопоставим с мощностью бензинового зиловского двигателя), намного сильнее чем Д-243. Кто хотел ставить Д-245.9 на 131-го - ставьте, хватит ему за глаза.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение comandor »

Попробуйте сделать узел газа на основе троса ручника от легкового авто,
556338_w640_h640_ruchnik_2108.jpg

подробности узнайте у Ядерного комара. Пропадёт жёсткая связь и вполне возможно пропадут рывки. А фото по компрессору были бы конечно интересны.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение 131 »

На этом самом зиле не могу приспособиться к педали газа. Слишком чувствительная она. Держать постоянные обороты даже на небольших неровностях невозможно. Постоянные дерганья авто вслед за ногой на педали достали уже. Замени оттяжную пружину педали на более жесткую.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение lapaev »

131 писал(а):На этом самом зиле не могу приспособиться к педали газа. Слишком чувствительная она. Держать постоянные обороты даже на небольших неровностях невозможно. Постоянные дерганья авто вслед за ногой на педали достали уже. Замени оттяжную пружину педали на более жесткую.

я делал ручной газ.взял на рукоятку ручного газа механизм открывания шторок радиатора от москвича.удобно!
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение Moryx »

Фотки компрессора
Вложения
Натяжной ролик
Натяжной ролик
Привод
Привод
Плита крепления и в ней канал для слива масла
Плита крепления и в ней канал для слива масла
1.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение Moryx »

Шланги подвода и отвда ОЖ
Вложения
6.jpg
5.jpg
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение 57zxc »

Кронштейн компрессора (2-х цил.) Д-245 для переоборудования МАЗ-4370

Изображение

Пневмокомпрессор со шкивом 2-х цилиндровый для переоборудования МАЗ-4370_2453509125A02

[img]http://s005.radikal.ru/i212/1103/ae/5b9b33d4e847t.jpg[/img]
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение comandor »

вот так это всё в сборе стоит [img]http://www.sever66.ru/photo/4325.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение 57zxc »

он же, только на Д-245 Е3
[img]http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/fdd763cffb_preview.jpg[/img]
и одноцилиндровый Knorr-Bremse через поликлин
[img]http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/ba193/b4dec6c8d4_preview.jpg[/img]
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение comandor »

Интересно. Я с поликлиновым ремнём впервые вижу. Компрессор импортный вещь конечно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка двухцилиндрового компрессора на дизеле Д-243.

Сообщение 57zxc »

comandor писал(а):Интересно. Я с поликлиновым ремнём впервые вижу. Компрессор импортный вещь конечно.

Поликлиновый ремень конечно вещь и смотрится современно и мощность большую можно передать... ни разу в продаже не видел таких шкивов помпы или самой помпы в сборе...
встречал только шкив коленвала под поликлин
[img]http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/ae3403a9e9.jpg[/img]
а на новом минском моторе Д-249 компрессор приводится через гитару шестерен на задней стенке мотора на фото справа внизу
[img]http://radikal.ua/data/upload/04012/69fda/17223537b7.jpg[/img]
а вот на мазе мотор Д-260 тоже через поликлин
[img]http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/b87312c14a.jpg[/img]
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»