Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Два года назад был куплен ГАЗ-66 вернее 2 ГАЗ-66, бортовой и кунговый, как покупались можно найти мою статью на форуме.
Ездить планирую на кунговой машине, отдыхать и возить туристов.
Сразу было решено, что буду ставить дизель, какой? хрен его знает...
Долго думал... Выбор пал на Д-245, аргументы за были такие: -запчасти не дорогие, мотор простой не прихотливый, да и вроде встает как родной.
Дабы присечь лишние вопосы и стеб, оговорюсь сразу, я офисный рабочий, опыта починки машин нету, инструмента и гаража тоже нету, времени на починку тоже нету, все, что будет описано ниже, это благодаря изучению форума и скуренному войсковому ремонту ГАЗ-66 и огромной любви к шишиге!
Кароче купили мы с другом (Рома Maxtell), у одного из форумчанина, (некто под ником Игорек) 2 Д-245.12С + коробки с демультипликаторами с двух стронними КОМами за 80 тыр каждый + доставка до Камчатки 8 тыр.
Купили мы кота в мешке или мешок с гавном
прошлой весной собрался ставить его в 66
отмыл двигатель, вскрыл и обнаружил, что в коленвалу трещена, вкладыши разбиты ((
Ездить планирую на кунговой машине, отдыхать и возить туристов.
Сразу было решено, что буду ставить дизель, какой? хрен его знает...
Долго думал... Выбор пал на Д-245, аргументы за были такие: -запчасти не дорогие, мотор простой не прихотливый, да и вроде встает как родной.
Дабы присечь лишние вопосы и стеб, оговорюсь сразу, я офисный рабочий, опыта починки машин нету, инструмента и гаража тоже нету, времени на починку тоже нету, все, что будет описано ниже, это благодаря изучению форума и скуренному войсковому ремонту ГАЗ-66 и огромной любви к шишиге!
Кароче купили мы с другом (Рома Maxtell), у одного из форумчанина, (некто под ником Игорек) 2 Д-245.12С + коробки с демультипликаторами с двух стронними КОМами за 80 тыр каждый + доставка до Камчатки 8 тыр.
Купили мы кота в мешке или мешок с гавном
прошлой весной собрался ставить его в 66
отмыл двигатель, вскрыл и обнаружил, что в коленвалу трещена, вкладыши разбиты ((
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Заказал с Москвы запчастей на 15 тыр (заказывал тут klemens.ru)
колено, вкладыши, толкатели прокладку ГБЦ и кучу мелочей которых на Камчатке нету
Все это дело по переоборудованию, во многом затянулось из-за одного дядечки который обещался мне помочь и который не одну машину у нас дизельнул, дядечка этот регуляно пропадал на долго и выиделись с ним мы всего 3 раза. В итоге дядечка был послан лесом.
Нашел другого знакомого который за 20 тыр собрал мне двигатель во едино.
В начале этого года я договорился со своим друганом Ромой, что он меня пустит к себе в бокс на дизелизацию моего 66.
после сборки мотор перевез к нему в бокс.
колено, вкладыши, толкатели прокладку ГБЦ и кучу мелочей которых на Камчатке нету
Все это дело по переоборудованию, во многом затянулось из-за одного дядечки который обещался мне помочь и который не одну машину у нас дизельнул, дядечка этот регуляно пропадал на долго и выиделись с ним мы всего 3 раза. В итоге дядечка был послан лесом.
Нашел другого знакомого который за 20 тыр собрал мне двигатель во едино.
В начале этого года я договорился со своим друганом Ромой, что он меня пустит к себе в бокс на дизелизацию моего 66.
после сборки мотор перевез к нему в бокс.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Осенью, была проведена подготовка машины к инсталяции Д-245
были приобретены кронштейны (задние опоры) и кардан от ЗИЛ-131
были приобретены кронштейны (задние опоры) и кардан от ЗИЛ-131
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
16.04.2010 загнал машину в бокс
взял недельный отпуск, хотя какой там отпуск...
с утра на работе, да и в течении дня дергают.
взял недельный отпуск, хотя какой там отпуск...
с утра на работе, да и в течении дня дергают.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
редуцировал заднюю траверсу
самое сложное это клепки... выбивать бесполезно, они сидят в хитрых местах
мне помог чудо прибор - клепкодоставатель )))
мозги правда потом из ушей вытекают
для крепления кронштейнов к раме я использовал колесные шпильки от Ленд Круизера Прадо
вот как получилось
самое сложное это клепки... выбивать бесполезно, они сидят в хитрых местах
мне помог чудо прибор - клепкодоставатель )))
мозги правда потом из ушей вытекают
для крепления кронштейнов к раме я использовал колесные шпильки от Ленд Круизера Прадо
вот как получилось
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):Осенью, была проведена подготовка машины к инсталяции Д-245
....были приобретены кронштейны (задние опоры) и кардан от ЗИЛ-131....
]
Какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина.
Каким образом дорабатывался кардан?
А масляный поддон проходит?
Он не может встретиться с передним мостом?
Последний раз редактировалось slava7448639 21 апр 2010, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
далее примеряемся к передней траверсе, чего там с ней делать понятия не имею...
знаю, что режется под самую нехочу, двиг уперается в радиатор, кронштейны радиатора наращиваются....
в ожидании чуда )))
примерочка
на сегодня все...
вопросы?
предложения?
знаю, что режется под самую нехочу, двиг уперается в радиатор, кронштейны радиатора наращиваются....
в ожидании чуда )))
примерочка
на сегодня все...
вопросы?
предложения?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):Осенью, была проведена подготовка машины к инсталяции Д-245
....были приобретены кронштейны (задние опоры) и кардан от ЗИЛ-131....
]
Какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина.
Каким образом дорабатывался кардан?
пока ни как не дорабатывался, это впереди...
знаю, что сращивается кардан ГАЗ-66 и ЗИЛ-131, получается маленький огрызок.
я иду по отработанной схеме, велик не изобретаю...
будет что то типа этого
правда у меня наверное будет еще меньше, так как коробка у меня с демультипликатором
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):далее примеряемся к передней траверсе, чего там с ней делать понятия не имею...
знаю, что режется под самую нехочу, двиг уперается в радиатор, кронштейны радиатора наращиваются....
вопросы?
предложения?
А если двигло установить с наклоном к раздатке, может резать не надо?
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
молодец ! выложи потом по окончании эпопеи финансовую сторону вопроса .
Мечтаю о Кразе 255.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
а...
вот еще вкусняшек подкину....
купил новые корзину, диск и выжимной от корейского автобуса, азия космос СТАРОГО ОБРАЗЦА!!! 8800 р + 3000 р токарю за центровку маховика и сверление дырок под новую корзину. Все встает как родное, работает отлично, этот вариант тоже проверен и временем и бездорожьем.
по сравнению с зиловской корзиной пружины на много мощнее, нет дурацких лапок, в место этого стоит кольцо которое равномерно прижимает диск, диск тоже выглядит надежнее чем родной (я поторопился купил новый зиловский диск, сейчас валяется в кунге)
для сравнения зиловский диск
вот еще вкусняшек подкину....
купил новые корзину, диск и выжимной от корейского автобуса, азия космос СТАРОГО ОБРАЗЦА!!! 8800 р + 3000 р токарю за центровку маховика и сверление дырок под новую корзину. Все встает как родное, работает отлично, этот вариант тоже проверен и временем и бездорожьем.
по сравнению с зиловской корзиной пружины на много мощнее, нет дурацких лапок, в место этого стоит кольцо которое равномерно прижимает диск, диск тоже выглядит надежнее чем родной (я поторопился купил новый зиловский диск, сейчас валяется в кунге)
для сравнения зиловский диск
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):
будет что то типа этого
А фото откуда? Может там спросить какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):далее примеряемся к передней траверсе, чего там с ней делать понятия не имею...
знаю, что режется под самую нехочу, двиг уперается в радиатор, кронштейны радиатора наращиваются....
вопросы?
предложения?
А если двигло установить с наклоном к раздатке, может резать не надо?
"Надо Федя... надо..."
сейчас двиг сидит в раме, на задних подушках, в недорезаной передней траверсе, зватра скину фотки и ты поймешь почему надо резать.
+ этот двигатель сцуко высокий...
знающие люди говорят, что нужно будет видоизменить верхнюю масло подающуюю трубку к турбине иначе горб в кабине не закроется. Все варианты которые я видел были лифтованы на 4-5 см именно из за того что двиг высокий, а ты говоришь еще уклон придать... не прокатит...
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
жарник писал(а):молодец ! выложи потом по окончании эпопеи финансовую сторону вопроса .
сорри не понял ??
какая фин сторона ??
все цены я вроде пишу.... с первым мужиком я договорился, что он мне двиг установит за 20 тыр под ключ, но с моей помощью. Сейчас я делаю сам, корефану заплачу за аренду бокса и посильную помощь.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):
... может резать не надо?...
Так я ж за то, чтоб конструкцию не ослаблять, а горб можно видоизменить, переделка его не повлечет за собой фатальных последствий.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set.Спасибо за подробный фотоотчет по установке дизеля
Читаю твою тему на одном духу.
Ну и хотелось бы увидеть примерный финансовый отчет по деталям.
Читаю твою тему на одном духу.
Ну и хотелось бы увидеть примерный финансовый отчет по деталям.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):
будет что то типа этого
А фото откуда? Может там спросить какой получается угол кардана при соединении раздатки и коробки и его длина?
прежде чем замутить весь этот замут, я облазил чуток машин с Д-245 и наделал фоток
если интересно http://foto.mail.ru/mail/lord.set/1292/ но там не все, завтра добавлю туда еще фоток.
Коробка там другая, без демультипликатора, и какая разница какой там угол... машина ездиет не один год, намотала не одну тыщу км, кардан еще не отвалился.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
Lord Set писал(а):... кардан еще не отвалился....
А кронштейны от какого авто? Тоже Зил 131? или бычкарика?
Если от 131, то как зубы собирать от вибрации дизеля?
Последний раз редактировалось slava7448639 21 апр 2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
krasevig писал(а):Lord Set.Спасибо за подробный фотоотчет по установке дизеля
Читаю твою тему на одном духу.
Ну и хотелось бы увидеть примерный финансовый отчет по деталям.
незачто...
я знаю, что есть информационный голод в этой теме )))
пишу сумбурно, так как у нас 4 утра, да и с гаража тока пришел, можно сказать фото с пылу с жару )))
блин..
да какой отчет вам нужен ????
я ж пишу что за сколько покупал, вам это всяко дешевле выйдет
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66
slava7448639 писал(а):Lord Set писал(а):... кардан еще не отвалился....
А кронштейны от какого авто? Тоже Зил 131? или бычкарика?
я ж написал...