ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Интересно конечно. Но с самого начала было ясно и ёжику что оторвется угол, зачем было возиться. Кстати они ее всетаки как то вытащили, как?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Serega писал(а):Интересно конечно. Но с самого начала было ясно и ёжику что оторвется угол, зачем было возиться. Кстати они ее всетаки как то вытащили, как?
За правый угол или за седеье через дырку ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Jecki писал(а):За правый угол или за седеье через дырку ИМХО
Гы Гы Точно...!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Придумал!
лезть в воду никому было неохота - течение такое что это опасно.
оторвали угол в самой незатопелнной части кунга -прорубили в кунге пол прицепились за раму и вытянули с берега длинным тросом спокойно. никто даже не простудился
лезть в воду никому было неохота - течение такое что это опасно.
оторвали угол в самой незатопелнной части кунга -прорубили в кунге пол прицепились за раму и вытянули с берега длинным тросом спокойно. никто даже не простудился
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Нашел зачетное видео http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU&NR=1
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
ZigZag писал(а):Нашел зачетное видео http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU&NR=1
Что то кажется мне что не в тему эти колёса на 66 . Хотя по видео судить сложно. Но уж больно тяжело местами едет по вроде бы безобидным местам.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
а где фильм в котором 66 удирает от УАЗика? Вроде ссылку обещали...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
rencom писал(а):Что то кажется мне что не в тему эти колёса на 66 . Хотя по видео судить сложно. Но уж больно тяжело местами едет по вроде бы безобидным местам.
Как владелец подобной техники на арочной резине, ответственно заявляю, что проходимость на таких колёсах, по сравнению со стандартными, увеличивается в разы.
Вместе с тем есть и существенные недостатки: одно колесо в сборе весит около 180 кг, ширина машины становится не менее 2800 мм, ухудшается управляемость и лично мне ездить со скоростью больше 40 км/ч просто страшно. На дороги общего пользования лучше вообще не высовываться
Ну и бензинового двигателя маловато, на проблемных участках приходится перекручивать мотор.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Asterix писал(а):Как владелец подобной техники на арочной резине, ответственно заявляю, что проходимость на таких колёсах, по сравнению со стандартными, увеличивается в разы.
Что происходит с клиренсом на таких колесах?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Andrew писал(а):Что происходит с клиренсом на таких колесах?
Клиренс увеличивается примерно на 3 см (35). Это немного, но за счёт негабаритной ширины в 2900 мм (я сейчас о своей машине говорю) автомобиль не влазит практически ни в одну колею и сесть на мосты в такой ситуации гораздо труднее. В остальных случаях дорожного просвета вполне достаточно.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Ulan-Ude
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Есть у кого видео с Камаз 4310? Очень хочется посмотреть его на бездорожье.
Скиньте у кого есть ссылки пожалуйста.
Скиньте у кого есть ссылки пожалуйста.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
rencom писал(а):ZigZag писал(а):Нашел зачетное видео http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU&NR=1
Что то кажется мне что не в тему эти колёса на 66 . Хотя по видео судить сложно. Но уж больно тяжело местами едет по вроде бы безобидным местам.
Благодарю что нашли и опубликовали ссылку. Так как являюсь редактором данного видеоролика а также водителем этого шишкохода, с удовольствием прокоментирую. Видео было снято в торфянистом лесу, безобидные места не совсем уж безобидные. Почва довольно мягкая и после проезда по нетронутой годами просеке покрытой слоем дёрна, она приходила в негодность даже для движения пешком. Учитывая опыт поездок на этой резине скажу что на ней ехать можно по глине, камням, и вообще по тем покрытиям где грунтозацепам есть за что зацепиться, за корни или грунт. На болотах и местах где требуется спускать колёса до минимума, они не пригодны, пятно контакта спущенной до 0,2 атм шины почти как у стандартной резины. Низкий профиль даёт о себе знать. Колёса тяжеловаты, на трассе более разогнал до 65, но нормальная езда на 50км.ч Маневрировать тяжело, в город лучше не соваться, ширина 2,8м. +маленькие углы поворота. Есть и положительные эффекты, устойчивость, прикольный вид машины, не требуется никаких подрезаний арок. Выводы таковы, чтоб классно покатать девчёнок можно ставить, в экспедицию лучше отремонтировать подкачку, и не парится с перестановкой, нагруженными подшипниками, и объездыми путями из-за солидной ширины.
Панки грязи не боятся.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Я конечно не Гринпис, но всё таки природу жалко.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
на лесоповале был ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
rencom писал(а):на лесоповале был ?
Такая буза образовалась после проезда по торфянику на широких колёсах, обратно уже на лебёдке.
Нашёл ссылку с соревнований 66-х.
http://www.youtube.com/watch?v=BjLrsUjQ ... re=related
Панки грязи не боятся.
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
MERIDIANIX писал(а):Нашёл ссылку с соревнований 66-х.
http://www.youtube.com/watch?v=BjLrsUjQ ... re=related
Такое ощущение что они колеса даже не пытались спускать (на арочной то ладно, она и так хорошо идет а стандарт...... - горячие финские парни).
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
rostoffdon писал(а):Я конечно не Гринпис, но всё таки природу жалко.
Егеря за это благодарят во первых просики чистятся от молодняка, во вторых противопажарная полоса.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: ВИДЕО С УЧАСТИЕМ 66
777ss77 писал(а):Привет игорь узнал твой уазик,как ифа?
Вскрыли головки... решили и поршня поменять за одно) К концу недели надо ехать тестить опять)
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз