Концепция экспедиционика (машины)

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Герман »

я , лично для себя , пришел к концепции что для передвижения по асфальту и тому что можно назвать дорогами
нужен стандартный и пригодный к ремонту автомобиль-база.
на нем доставляется специализированный транспорт (лодка, легкий вездеход, да хоть дельтаплан) до места предполагаемого подвига.
базовый автомобиль оставляется (под присмотр добрых людей) а экспедиция продолжается на спецтранспорте.
аналогичная концепция и в десанте и в морской пехоте и при высадке на Луну.
например можно доехать до крайнего населенного пункта а потом на лодке дать вверх по реке на моторе пока бензин не кончится - а потом обратно неделю сплавляться к базе.
таким способом можно забраться в очень глухие места.
совместить в одном экспедиционном доме возможность передвигаться по дорогам общего пользования и возможность выхода из воды на высокий берег практически нереально. а зачем тогда нужна плавучесь многотонного дома с возможностью выйти на берег только там где есть пологий твердый пляж .
берега водоемов часто бывают или крутыми или заболоченными(проверял лично).
если берег крутой то решающее значение для выхода на него имеет вес.
наилучшим образом в такой ситуации себя ведет надувная лодка.
если берег заболочен то остается только лететь(можно на воздушной подушке).
попытки решить эту задачу в одном ТС приведут к изобретению грузового вертолета :wink:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

герман, это уже не экспедиция, а отдых на природе. Мне для оного и пикапа хватает и без добрых людей в глуши наших степей.
Внимательней друзья, внимательней.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Музчины!
Я много думал, читал на инете и опять думал... Что есть экспедиция, в моем понимании?, - познавание новых, интересных мест.
Для меня экспедиция=путешествие. Путешествие с максимальным комфортом и эргономикой. Я не любитель насиловать себя в преодолении говен (это четкое и краткое объяснение). Моя относительно размеренная жизнь в маленьком, но в насыщенном городке (которая тоже напрягает), содействовала в становлении моей ментальности. Я не любитель мегаполисов и меня силком не затащишь жить в той же Москве, Алма-Ате и прочая. И потому во мне нет того "рванного" ритма жизни, что у столичных и соответственно отношения и ментальности и прочая...

И потому я оцениваю (может я и в самом деле степняк-кочевник? :D ) путешествие, как спокойное перемещение от пункта А в пункт Б, с адекватными затратами мускульной энергии на преодоление препятсвий.

Как я вижу путешествие:
1. Большие машины, в которых участники путешествия могут скоротать время в дороге имея возможность оторвать свою задницу от сидения дабы не дать развится геморою 8) .
2. Имеют возможность собраться в одной машине для неспешного обмена взглядами и прочая потрепаться.

И так как, я плохо отношусь к перегрузу, то считаю, что данных мафын больших должно быть минимум две единицы, где:
1. В одной едут, готовят, трындят, пишут умные мысли на носители...
2. Во второй: Везут шмурдяк.
3. Одинаковый вес, где первая разведчик. Коль встрял, вторая вытянет.

Машины должны иметь плавучесть, абы приходится преодолевать и водные преграды и провалится по самое не хочу с последствиями для комфортного путешествия тоже нет желания.

Вот и высказывайтесь :D
Последний раз редактировалось Kairat 28 апр 2008, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение rencom »

Kairat писал(а):Машины должны иметь плавучесть,


Вот это требование перечёркивает большинство вариантов .Но я не знаю техники имеющёй большой внутренний габарит , ширину не более 2.5 метра и при этом способной передвигаться на большие расстояния.

Ваш выбор - американский седельный тягач ( с очень большим жилым отсеком ) и с БТР на прицепе. :?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Вообще получается такой своеобразный караванчик путешествующего богача. Построить пару концептуальных авто такого размера и конструкции, снарядить их в дальний путь, обеспечивать топливом монстров и хавкой команду и т.п. и т.д. И хоть убей - не могу просчитать, зачем нужна эта пресловутая плавучесть??? В большинстве своём ехать куда ты хочешь мешают горы, леса,болота и реки. Но в 90% случаев в реку ты на полезешь,так как течения там немалые и берега, как точно подметил Герман, - крутые. И всегда почти есть где-то в нескольких км мост. Моё мнение - есть КамаЗ с длинной базой 6х6 с блокировками и лебёдкой - что есть по сумме денег и способности передвигаться по снг и ремонтопригодности оптимум. Убьёшь пару лет минимум на изготовление такого чуда - а что врезультате? Компромисс между плавучестью и прочими нужными качествами приведёт к тому, что нормального не будет ни того ни другого. Переплывёшь где-нибудь мелкую речушку с долгой подготовкой к операции, подстраховкой и нервами, потому как рожать ты будешь эту машину долго и в муках, а утонуть она может легко и в пять минут от того же течения. На севере ты не в одну реку или ручей не полезешь - берега промытые с кустарником наверху или просто к берегу не доберёшься, т.к. болота везде.
Машина таких габаритов, задуманная как и плавать и ездить и вдобавок быть домом - не будет уметь делать нормально ни того. нидругого. ни третьего. Не потому как ты хреновый конструктор,а потому что добавляя к одной функции, ты будешь просто вынужден забирать у другой. Капитан в тебе погиб, вот чего - прёт тебя от воды этой...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение илья 777 »

Есть интересная книга <Конструирование и расчет плавающих машин> не помню я её откудо скачал Вродебы а вот вот нашел Файл взят с сайта http://www.infanata.org/ там много интересных и полезных книг посмотрите в разделе цивилизация
Хочу чтобы кузов был облегченным: низ сплавы алюминия, верх стелоткань на трубчатом каркасе.

Такаеже мысль летает :D
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Герман »

думать от колес! за ними все остальное проявится
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Кинчев »

Kairat писал(а):считаю, что данных мафын больших должно быть минимум две единицы, где:
1. В одной едут, готовят, трындят, пишут умные мысли на носители...
2. Во второй: Везут шмурдяк.
3. Одинаковый вес, где первая разведчик. Коль встрял, вторая вытянет.

Да, но на две машины нужно как минимум два водителя, а в идеале четыре. Я думаю, что если не планируется экстремального бездорожья, то лучше иметь прицеп для груза и мопед/скутер для разведки местности.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Кинчев писал(а):Да, но на две машины нужно как минимум два водителя, а в идеале четыре. Я думаю, что если не планируется экстремального бездорожья, то лучше иметь прицеп для груза и мопед/скутер для разведки местности.


А все другие просто пассажиры? Это просто моя мысля перескочила на профессиональных путешественников.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

comandor писал(а):Капитан в тебе погиб, вот чего - прёт тебя от воды этой...


:lol: ...Злой ты :D Я и на самолете выучился летать, правда только на одномоторной цесне. Так что погоди пока меня не разнесет как хренового конструктора на крылья придурасить. Я буду тяжелые участки на бреющем с разгона преодолевать! :mrgreen:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Герман писал(а):думать от колес! за ними все остальное проявится


вездеходные колеса для грузовиков.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Кинчев »

Кайрат, я в том смысле, что для обслуживания двух а/м необходимо большие затраты как людской силы, так и средств (думаю средства это не маловажный элемент). А зачем лишние трудности, если маршрут позволяет двигаться с прицепом? И если мне не изменяет память, то Юрий (comandor) изначально планировал путешествие на Чукотку на двух 66-х, но финансовый вопрос внес коррективы.
Я конечно не профессиональный путешественник, могу и ошибаться, так, что если, что-то не то сказал, то поправь.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Кинчев, содержание двух грузовиков или содержание четырех перегруженных джипов, что выйдет дешевле? На чем будет ехать комфортнее толпе путешественников? На чем везти скутер, мотоцикл удобнее?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Юра, ты забыл где я живу. Вот оттуда и плавучесть в моей голове обитает постоянно, всему форуму, эту так сказать, на ваш взгляд бредовую идею из моей головы не выковырять.

Вид из моего окна: Изображение
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Кинчев »

Kairat писал(а):содержание двух грузовиков или содержание четырех перегруженных джипов, что выйдет дешевле?

Так я про джип и слова не сказал! Возьми к примеру тот же 66-ой и зацепи к нему одноосный прицеп для вещей, по мне будет гораздо проще и дешевле, чем готовить и гнать две "шишиги" если одна планируется только для перевозки какого-то груза и не более того.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Да ничего не имею против ваших вариантов. Все от бюджета скачут.
Тяжеловато иногда с прицепом кататься.
Хорошо когда единомышленники на таких же авто вместе едут.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Нет ничего экстра сложного поставить плавучий кузов на шасси татры при особенностях ее трубчатой конструкции. Вот в бэтэрах куча сальников. В татре мост остается в воде, двигатель с коробкой в кузове.
У татровской концепции очень много плюсов.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Kairat писал(а):Нет ничего экстра сложного поставить плавучий кузов на шасси татры при особенностях ее трубчатой конструкции...
Это экстрасложно, я думаю. Мне на севере пришлось расти среди татр с малых лет :D - и конструкцию старых татр-тигриц и затем новых я знаю не понаслышке. Изготовить кузов, могущий держать на плаву такой вес и интегрировать в него татровские двигатель и трансмиссию + шмурдяк, топливо, запчасти и команду + чтобы он имел более-менее вид, не вызывающий шок - это сложно и очень. Если конечно не предполагать один контрольный съезд с берега с разбиванием шампусика и благополучным затоплением "плавучего острова"... а насчёт злости - зря ты, друган - я сентиментальный и мне всех жаль :| и тебя уже жаль, когда я вижу, как ты, седовласый, и через несколько лет всё ваяешь свой перпетуум мобиле, а за пиджачок тебя теребят повзрослевшие детишки и вопрошают: Тятя, ну кода ж рванём-то,а???
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Andrew »

Может люминевый корпус к БТР сварить проще будет: и в габарит попадёш и по деньгам не сильно прилипнешь
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Андрей,поясни, что имеется ввиду - вместо родного бтровского изготовить новый? Габаритный? тоже работа ещё та.
И к Кайрату - если возможно, - вывеси рисунок схематичный тр.средства, как ты его видишь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»