Концепция экспедиционика (машины)

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение rencom »

Kairat писал(а):А ребята твои немецкие друзья, неужели ничего подобрать не смогут там у себя?


У нас таможня угробит все интересные варианты .... На корню .....
Если только иметь документы , и везти под них . Но где их взять на такую технику ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Да Макс может - мы это обсуждали, но пока приоритеты другие у меня.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Сижу, смотрю и слюни на клаву пускаю...Черт возьми наши таможни и государства! Мало им денег с продажи наших народных ресурсов, так они еще и поборами нас душат!!! Суки, ненавижу.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение ZeitGeist »

comandor писал(а):На Камаз проще и дешевле, но чаще намного. Но вот цену такого монстра даже спрашивать страшно чего-то.. :D


Ну если ты станешь с поломкой :( , хрен знает где :( , так Камаз есть возможность подшаманить в полевых условиях, + запчасти почти в каждом колхозе, и деревне :D . А вот станешь на этом агрегате, вчистом поле, вдали от "цивилизации" :( что делать будешь? Правильно, с собой везти :D , а иногда бывают сюрпризы :( , и надо будет заказывать, со всеми вытекающими с этой фразы последствиями :( :!:
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение andrei »

Ну про то, что встанеш где-нибудь в лесу уже тема обсуждалась не раз, но ещё раз скажу - если руки и голова на месте, то на любой технике до дому доберёшся, а если руки или голова не оттуда растут, то хоть на чём встрянеш по-полной ..... у меня были примеры - например лопнул корпус фильтра тонкой очистки топлива на дизеле - ну кто-же его с собой возит? .... а вот разные трубки, шланги и штуцера с собой были - 2 часа работы и поехали дальше ..... фильтр везли на заказ потом 2 месяца .... машинка "рено-магнум" :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Ничо, всё можно сделать - было бы желание...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Nik
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 22:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kazahstan

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Nik »

Принципиально: общего универсального конструктивного решения быть не может. Есть особености и предпочтения каждого региона и потребителя. Для тех кто хочет, что то строить на готовой базе иметь возможность к запчастям, думаю будет интересно шасси БАЗ. http://bzkt.ru/production.html?section=1
Скромно, вполне современно, мощьно, надёжно.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

Nik писал(а):Принципиально: общего универсального конструктивного решения быть не может. Есть особености и предпочтения каждого региона и потребителя. Для тех кто хочет, что то строить на готовой базе иметь возможность к запчастям, думаю будет интересно шасси БАЗ. http://bzkt.ru/production.html?section=1
Скромно, вполне современно, мощьно, надёжно.
Сто раз обсуждали - негабарит по ширине. Для получения каждый раз разового пропуска на проезд по дорогам общ.пользования на уровне областного начальства дорупр. и ГАИ -очень много денег.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Nik
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 22:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kazahstan

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Nik »

Извиняюсь..... не читал... я не давно на форуме.
Nik
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 22:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kazahstan

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Nik »

А прочем между: кто знает где в РК можно реально приобресть БАЗ-6944 или что то подобное?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

В алматы, могу дать телефон бывшего подполковника, который у вояк берет.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Nik
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 22:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Kazahstan

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Nik »

Thаnks - отписал в личку....
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение ZeitGeist »

comandor писал(а):
Nik писал(а):Принципиально: общего универсального конструктивного решения быть не может. Есть особености и предпочтения каждого региона и потребителя. Для тех кто хочет, что то строить на готовой базе иметь возможность к запчастям, думаю будет интересно шасси БАЗ. http://bzkt.ru/production.html?section=1
Скромно, вполне современно, мощьно, надёжно.
Сто раз обсуждали - негабарит по ширине. Для получения каждый раз разового пропуска на проезд по дорогам общ.пользования на уровне областного начальства дорупр. и ГАИ -очень много денег.

Не забывайте пожайлуста, что этот форум имеет интернациональное значение, :D и здесь собрались люди из многих стран :D , и не везде это "не габарит".
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Jecki »

Вот пожалуйста БТР-60 , оформлен как тягачь можно ехать по дорогам И не дорого

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/104331.html
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Andrew »

Да хоть вертолетом, понятие габарит распространяется на все типы ТС. Исключение для рефрижератора - 2600 мм.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Kairat »

Видимо, невидимо... Тьфу блин. Наверное опять придеться конкретнее голову над бэтэром ломать. При своих габаритах (60-ка мала) подходит он только под малый экспедиционник. Меня что кошмарит? - броня, хоть и срежу верх, низ весит прилично. Плюс гемор с трансмиссией и габаритами.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):Видимо, невидимо... Тьфу блин. Наверное опять придеться конкретнее голову над бэтэром ломать. При своих габаритах (60-ка мала) подходит он только под малый экспедиционник. Меня что кошмарит? - броня, хоть и срежу верх, низ весит прилично. Плюс гемор с трансмиссией и габаритами.

и обязательно сверху каркас безопасности - перевенуться может любая машина , к сожалению :( ,
сам по себе переворот - проблема небольшая если свести к минимуму действие поражающих факторов.
а именно:
1. деформацию и разрушение ТС
2. нежелательное перемещение и взаимодействие
незакрепленных объектов (люди , гсм, груз)

каркас можно использовать
-как крепление верхней половины стен и крыши
-места установки грузоподъемных устройств и устройств приведения дома из транспортного плоожения в стояночное и обратно.
что касается веса брони снизу то нормальная защита днища от камней (особенно от столкновения с подводным препятствием в водоизмещающем режиме) плавучесть и прочность не могут совсем ничего не весить - если вычесть из веса нижней брони вес наилучшего решения = не так уж интересно заморачиваться.
концепция большого экспедиционника, как мне кажется, несколько больше чем создание подходящей машины.
и рассматривать только тему машины отдельно не совсем корректно
по вопросу негабарита - неисключено что оформление экспедиции превратится в отдельную тему со своими минусами и плюсами.минусы очевидны
а плюсы следующие - предварительное решение вопроса проезда = налаживание контактов по всей трассе маршрута = разведка и установление связей с местным населением что резко повысит количество интересных мест по всей протяженности маршрута и понизит вероятность неприятных неожиданностей.
одно дело самому наудачу искать себе приключений - другое дело в качестве руководителя группы из участников с разным уровнем подготовленности.
может под все это какой- нибудь официальной вывеской прикрыться - типа культурно-этнические исследования.
заводы -рабочим. земля-крестьянам.бумаги - чиновникам.
в качестве эксперимента - прокатиться на БТР, как таковом, на Южный Урал - сразу куча вопросов отпадет и еще больше появится. делов то всего на пару недель.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

"...Здравствуйте Юрий Юрьевич!
Мы готовы поставить вам:

Bedford TM 4x4 пассажирский фургон за 74000€
Стоимость указанна с доставкой в Смоленск и растоможкой.

Срок поставки 35 дней.
Условия оплаты: предоплата, оплата через лизинг
Гарантия 6 месяцев, поставка запчастей.
..............................

С уважением и надеждой
на дальнейшее сотрудничество
Dimitriy V.(Sales & Marketing TOP manager)..."

Дорогие игрушки. Но они и не могут быть дешёвыми...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение comandor »

В Африке Бедфорды 30летнего возраста гоняют в хвост и в гриву. Неубиенная техника..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Концепция экспедиционика (машины)

Сообщение rencom »

comandor писал(а):"..
Bedford TM 4x4 пассажирский фургон за 74000€
Стоимость указанна с доставкой в Смоленск и растоможкой.
Дорогие игрушки. Но они и не могут быть дешёвыми...


Возникает 2 чисто теоретических вопроса

1 сколько это стоит там ?
2 Сколько наша таможня ? И как ? Или оно евро 2 соответствует ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»