Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
Тема продублирована тут. Основной пост на автотревеле. Но так как тут всё же технически грамотные МУЖИ сидят. Имеет смысл узнать мнение.
Вопросы навеяны тщательным изучением форума. А так же проблемами российского рынка автодомов, туризма.
Затронула идея создания кунгов (будок) и сборных КИТов различных рассадок на базе ГАЗели.
1. Массовый авто.
2. Машина двойного назначения. В бортовую ставим кунг, закрепляем на платформе, борта можно снять. Или от проблем гаи борта оставлять, откидывать при необходимости для доступа. По регистрации она по любому останется бортовой.
3. Кунг с альковом, длина под шасси заказчика.
4. С документами проблем нет. Машина в работе круглогодично.
5. Выдвижные ноги кунга для стоянки.
Тапками только не бросайтесь сразу, что если предложить покупателю сборный кит кунга и начинку в виде доп. аксессуаров.
Русский человек всё равно пойдёт своим путем, хоть немного и поглядывая на европу.
Откидываем боковой борт горизонтально, площадка-крыльцо, с борта откидываем лестницу.
Лучшая противоугонка - не привлекать внимание, меньше внимания - спокойнее жить.
Закрываем кунг тентом. Видели тенты высокие? Боковину тента растянул в сторону - маркиза.
Да мало ли чего можно напридумывать, вот если расчитать стоимость базового кита в 100т. деревянных.
Возможно народ озадачиться.
http://www.autogaz.ru/specauto/gazel_long.shtml
Вопросы навеяны тщательным изучением форума. А так же проблемами российского рынка автодомов, туризма.
Затронула идея создания кунгов (будок) и сборных КИТов различных рассадок на базе ГАЗели.
1. Массовый авто.
2. Машина двойного назначения. В бортовую ставим кунг, закрепляем на платформе, борта можно снять. Или от проблем гаи борта оставлять, откидывать при необходимости для доступа. По регистрации она по любому останется бортовой.
3. Кунг с альковом, длина под шасси заказчика.
4. С документами проблем нет. Машина в работе круглогодично.
5. Выдвижные ноги кунга для стоянки.
Тапками только не бросайтесь сразу, что если предложить покупателю сборный кит кунга и начинку в виде доп. аксессуаров.
Русский человек всё равно пойдёт своим путем, хоть немного и поглядывая на европу.
Откидываем боковой борт горизонтально, площадка-крыльцо, с борта откидываем лестницу.
Лучшая противоугонка - не привлекать внимание, меньше внимания - спокойнее жить.
Закрываем кунг тентом. Видели тенты высокие? Боковину тента растянул в сторону - маркиза.
Да мало ли чего можно напридумывать, вот если расчитать стоимость базового кита в 100т. деревянных.
Возможно народ озадачиться.
http://www.autogaz.ru/specauto/gazel_long.shtml
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Да ширина внутренняя 1.95. Может немножко и маловато. + стенки кунга съедят 10см, и всё таки возможен лежак поперёк 1.85.
Но в наших Российских условиях стенки кунга желательно делать по 10см. Сендвич панель; - пластик 2мм, пенопласт 50мм, сетка 2мм, пенопласт 50мм, фанера 4мм. Что то в этом духе. Ну может не все 10, но 7-8 см толщина стен, пола и потолка должна быть. Немножко по своему опыту знаю. Необходимо не только сохранение теплоты, но и шумоизоляция. В общем поперечная ширина будет мала и возможно уйдёт меньше 1.80.
Цена 100 тон берётся как базовая, как ящик. Возможно даже без всяких альковов. Просто должен быть инженерный проект рассчитанный под дальнейшее строительство домика. Народ в массе своей дачи строит не за один год, а постепенно. А сколько энтузиастов, которые самостоятельно делают катера, яхты? Кит должен быть удобным, с возможностью роста.
Не знаю как там по правовым аспектам, но за 100 тон можно предлагать КИТ разобранным, для самостоятельной сборки владельцем. К сожалению в России есть ходячая поговорка; - “Хочешь сделать хорошо, сделай сам!”. Народ весь достаточно, прагматичный, очень не доверчивый. Даже взять ремонт квартиры например, нет чтоб обратиться к дизайнеру и сделать дизайн проект, как принято во всём мире. У наших же, что ты, каждый сам себе дизайнер, делают безвкусицу, но довольны, что сэкономили.
Про разобранный КИТ тоже не зря говорю. Наш народ всё же достаточно рукастый, не чета европейцу и “по собирать конструктор мы ещё с детства тащимся”, тем более всё это сугубо индивидуально, творчество.
Кит на основе сендвич панелей и стеклопакетов, алюминиевый уголок. В прайсе предложение за разобраный допустим 67 тонн, в сборе 98. Остальное список опций и вариаций трёхмерных картинок рассадки. Каждому покупателю прилагается проспект-каталог “постепенного строительства”.
Непосредственно на Газели, а не на Валдае. Потому как Газель в ГОРОДЕ и категория В. У меня 66ой ГАЗон и что такое Валдай я ощутить могу сразу – скованность передвижения. Центр города закрыт, категория С.
В форуме часто поднимался вопрос о прицепах, сложности маневрирования с ними и категории Е. В основе своей русский человек достаточно ленив и предложить ему нужно подспорье в своей работе и отдыхе без дополнительных ступенек к цели. И если он, что то сделал сам, считает, что “великий” творец и кулибин.
Газелей море, стоят они копейки. Починить можно на коленке любую в любой глуши, жрут любую гадость. Доехать можно хоть до Магадана не напрягаясь. (если интересно могу скинуть ссылку - пример). С проходимостью конечно проблемы, даже варианты 4х4 - “Г”. Но от проблемных случаев может спасти задняя электрическая лебёдка.
Для интересного предложения необходимо иметь в арсенале проекта;
Газовый обогреватель с бойлером (в отличие от жидкого топлива, тише гораздо).
Подогреваемый пол.
Душ.
Бак для грязнухи.
Место под генератор 2кВт.
Холодильник.
Микроволновку.
Биотуалет.
Основные моменты. Остальное нужно предусмотреть в проекте “тетрисом”.
Всякую приятную мелочёвку. Разместить удобно можно.
Покупатель будет – уверен. Наблюдается тяга людей к кастенвагенам, микроавтобусам. Но в них зачастую нет главного или стоимость высока, это душ и комфорт, возможность встать в центре города, пожить.
Это необходимо в первую очередь и для любителей путешествовать по стране и для людей не желающих каждый день кататься по пробкам на работу. Возможно это и не “круто” и не по “дизайнерски”.
Но мы живём в Питере и Москве, а про остальную страну всегда забываем. А там нравы и предпочтения немножко другие. И средства тем более, и если мы сможем предложить народу полезный продукт, а не дорогую игрушку он будет брать.
Я не зря всё это пишу. Просто волновало и волнует меня сильно это уже давно. Знаю, что шаг в эту сторону будет, дело времени, но ключ к этому шагу –“массовость, производственность”,
как собственно и сама ГАЗель в России.
Например приблизительные размеры стандартного “короба”
http://www.autoconvey.ru/razm01.html
Но в наших Российских условиях стенки кунга желательно делать по 10см. Сендвич панель; - пластик 2мм, пенопласт 50мм, сетка 2мм, пенопласт 50мм, фанера 4мм. Что то в этом духе. Ну может не все 10, но 7-8 см толщина стен, пола и потолка должна быть. Немножко по своему опыту знаю. Необходимо не только сохранение теплоты, но и шумоизоляция. В общем поперечная ширина будет мала и возможно уйдёт меньше 1.80.
Цена 100 тон берётся как базовая, как ящик. Возможно даже без всяких альковов. Просто должен быть инженерный проект рассчитанный под дальнейшее строительство домика. Народ в массе своей дачи строит не за один год, а постепенно. А сколько энтузиастов, которые самостоятельно делают катера, яхты? Кит должен быть удобным, с возможностью роста.
Не знаю как там по правовым аспектам, но за 100 тон можно предлагать КИТ разобранным, для самостоятельной сборки владельцем. К сожалению в России есть ходячая поговорка; - “Хочешь сделать хорошо, сделай сам!”. Народ весь достаточно, прагматичный, очень не доверчивый. Даже взять ремонт квартиры например, нет чтоб обратиться к дизайнеру и сделать дизайн проект, как принято во всём мире. У наших же, что ты, каждый сам себе дизайнер, делают безвкусицу, но довольны, что сэкономили.
Про разобранный КИТ тоже не зря говорю. Наш народ всё же достаточно рукастый, не чета европейцу и “по собирать конструктор мы ещё с детства тащимся”, тем более всё это сугубо индивидуально, творчество.
Кит на основе сендвич панелей и стеклопакетов, алюминиевый уголок. В прайсе предложение за разобраный допустим 67 тонн, в сборе 98. Остальное список опций и вариаций трёхмерных картинок рассадки. Каждому покупателю прилагается проспект-каталог “постепенного строительства”.
Непосредственно на Газели, а не на Валдае. Потому как Газель в ГОРОДЕ и категория В. У меня 66ой ГАЗон и что такое Валдай я ощутить могу сразу – скованность передвижения. Центр города закрыт, категория С.
В форуме часто поднимался вопрос о прицепах, сложности маневрирования с ними и категории Е. В основе своей русский человек достаточно ленив и предложить ему нужно подспорье в своей работе и отдыхе без дополнительных ступенек к цели. И если он, что то сделал сам, считает, что “великий” творец и кулибин.
Газелей море, стоят они копейки. Починить можно на коленке любую в любой глуши, жрут любую гадость. Доехать можно хоть до Магадана не напрягаясь. (если интересно могу скинуть ссылку - пример). С проходимостью конечно проблемы, даже варианты 4х4 - “Г”. Но от проблемных случаев может спасти задняя электрическая лебёдка.
Для интересного предложения необходимо иметь в арсенале проекта;
Газовый обогреватель с бойлером (в отличие от жидкого топлива, тише гораздо).
Подогреваемый пол.
Душ.
Бак для грязнухи.
Место под генератор 2кВт.
Холодильник.
Микроволновку.
Биотуалет.
Основные моменты. Остальное нужно предусмотреть в проекте “тетрисом”.
Всякую приятную мелочёвку. Разместить удобно можно.
Покупатель будет – уверен. Наблюдается тяга людей к кастенвагенам, микроавтобусам. Но в них зачастую нет главного или стоимость высока, это душ и комфорт, возможность встать в центре города, пожить.
Это необходимо в первую очередь и для любителей путешествовать по стране и для людей не желающих каждый день кататься по пробкам на работу. Возможно это и не “круто” и не по “дизайнерски”.
Но мы живём в Питере и Москве, а про остальную страну всегда забываем. А там нравы и предпочтения немножко другие. И средства тем более, и если мы сможем предложить народу полезный продукт, а не дорогую игрушку он будет брать.
Я не зря всё это пишу. Просто волновало и волнует меня сильно это уже давно. Знаю, что шаг в эту сторону будет, дело времени, но ключ к этому шагу –“массовость, производственность”,
как собственно и сама ГАЗель в России.
Например приблизительные размеры стандартного “короба”
http://www.autoconvey.ru/razm01.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Вчера с утра прочитал про идею Лисника и она мне запала в душу. Целый день мысли крутились вокруг нее и вот что я надумал.
Идея великолепная! Поздравляю, Илья! По сути, это идея гражданского КУНГа (Кузов Универсальный Нормального Габарита). Слово «универсальный» - ключевое. Военный КУНГ предназначен для монтажа любого оборудования или для перевозки чего угодно, в том числе и людей. Именно это позволяет «шишководам» оборудовать свои самодельные автодома по своему вкусу без особых проблем со стороны ГАИ. Но гражданский КУНГ, в отличие от военного, должен быть, в первую очередь, ориентирован на легкие грузовики категории В. Естественно, он должен быть сертифицирован для перевозки людей. Для этого должны быть оборудованы сиденья, освещение, отопитель, связь с кабиной водителя. Это оборудование должно быть установлено на заводе. Все остальное может устанавливаться под заказ или самим владельцем. Сам кузов может быть максимально простым и дешевым – прямоугольный ящик с окошками. Как вариант, возможен спальный отсек над кабиной водителя. Обязательно две двери – справа и сзади. Тогда он действительно будет универсальным, можно демонтировать часть оборудования и возить грузы (мебель, доски на дачу и т.п.). Для наших людей это очень важно. Как мне представляется, можно обойтись тремя типоразмерами:
1. Основной вариант для легкого грузовика категории В массой до 3,5 т («Газель», Ford Tranzit , IVECO , MB Sprinter и т.п.).
2. Укороченный на 1 м вариант для городского грузовика категории В массой до 2,5 т («Соболь», УАЗ-«головастик», Hunday Porter , VW Transporter , короткий Ford Tranzit и т.п.). В Москву «Газели» уже не пускают, только машины с грузоподъемностью до 1 т, поэтому этот вариант тоже необходим как городской или, нооборот, внедорожный на шасси УАЗа.
3. Тяжелый вариант, рассчитанный на грузовики категории С массой до 7,5 т («Валдай», ЗиЛ-«Бычок», ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и аналогичные по массе иномарки).
В идеале такой жилой модуль должен устанавливаться не на раму, а прямо в кузов грузовика со снятыми бортами, в этом вторая ключевая идея Лисника. Тогда можно будет легко менять автомобиль-носитель (надоела старая «Газель» - сменил ее на новый Sprinter) . Мечта! Для этого такая надстройка должна быть сертифицированна отдельно от автомобиля. Думаю, это возможно по аналогии с жилыми модулями для пикапов. Еще лучше, если такой кузов будет иметь откидные или выдвижные опоры. Тогда снятие-установка кузова будет делом нескольких минут.
По моим представлением, рыночный спрос на такой универсальный модуль будет на порядок выше, чем на классические западные автодома. Наибольших затрат потребуют сертификация и реклама. При наличии завода, имеющего опыт производства фургонов, больших проблем быть не должно. Технически такой кузов не сложнее автолавки, так как все оборудование стандартное.
Идея великолепная! Поздравляю, Илья! По сути, это идея гражданского КУНГа (Кузов Универсальный Нормального Габарита). Слово «универсальный» - ключевое. Военный КУНГ предназначен для монтажа любого оборудования или для перевозки чего угодно, в том числе и людей. Именно это позволяет «шишководам» оборудовать свои самодельные автодома по своему вкусу без особых проблем со стороны ГАИ. Но гражданский КУНГ, в отличие от военного, должен быть, в первую очередь, ориентирован на легкие грузовики категории В. Естественно, он должен быть сертифицирован для перевозки людей. Для этого должны быть оборудованы сиденья, освещение, отопитель, связь с кабиной водителя. Это оборудование должно быть установлено на заводе. Все остальное может устанавливаться под заказ или самим владельцем. Сам кузов может быть максимально простым и дешевым – прямоугольный ящик с окошками. Как вариант, возможен спальный отсек над кабиной водителя. Обязательно две двери – справа и сзади. Тогда он действительно будет универсальным, можно демонтировать часть оборудования и возить грузы (мебель, доски на дачу и т.п.). Для наших людей это очень важно. Как мне представляется, можно обойтись тремя типоразмерами:
1. Основной вариант для легкого грузовика категории В массой до 3,5 т («Газель», Ford Tranzit , IVECO , MB Sprinter и т.п.).
2. Укороченный на 1 м вариант для городского грузовика категории В массой до 2,5 т («Соболь», УАЗ-«головастик», Hunday Porter , VW Transporter , короткий Ford Tranzit и т.п.). В Москву «Газели» уже не пускают, только машины с грузоподъемностью до 1 т, поэтому этот вариант тоже необходим как городской или, нооборот, внедорожный на шасси УАЗа.
3. Тяжелый вариант, рассчитанный на грузовики категории С массой до 7,5 т («Валдай», ЗиЛ-«Бычок», ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и аналогичные по массе иномарки).
В идеале такой жилой модуль должен устанавливаться не на раму, а прямо в кузов грузовика со снятыми бортами, в этом вторая ключевая идея Лисника. Тогда можно будет легко менять автомобиль-носитель (надоела старая «Газель» - сменил ее на новый Sprinter) . Мечта! Для этого такая надстройка должна быть сертифицированна отдельно от автомобиля. Думаю, это возможно по аналогии с жилыми модулями для пикапов. Еще лучше, если такой кузов будет иметь откидные или выдвижные опоры. Тогда снятие-установка кузова будет делом нескольких минут.
По моим представлением, рыночный спрос на такой универсальный модуль будет на порядок выше, чем на классические западные автодома. Наибольших затрат потребуют сертификация и реклама. При наличии завода, имеющего опыт производства фургонов, больших проблем быть не должно. Технически такой кузов не сложнее автолавки, так как все оборудование стандартное.
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Я, как имеющий большой опыт эксплуатации Газелей, скажу:
1) Газель машина недолговечная. Несколько лет- и она рассыпается. Вя. Независимо от того, ездила или стояла. Ухаживали за ней или нет. У Газели один плюс- низкая цена покупки и эксплуатации. Купил, отбил на коммерческой работе, выбросил(продал за копейки).
2) У бортовой Газели один плюс- высота борта позволяет грузить и выгружать с эстакады и с земли. Специальный и очень разумный компромисс. ЗИЛ с земли не загрузить- вернее, очень дорого. Спринтер наоборот у эстакады корячится.
Минус бортовой Газели- громадная потеря высоты иза отсутствия колесных арок. На Шишиге это не так напрягает- машина все равно высокая, без лестницы не залезть по-любому. Так что надо рассматривать переделку цельнометаллической Газели. А это "смотри пункт 1".
1) Газель машина недолговечная. Несколько лет- и она рассыпается. Вя. Независимо от того, ездила или стояла. Ухаживали за ней или нет. У Газели один плюс- низкая цена покупки и эксплуатации. Купил, отбил на коммерческой работе, выбросил(продал за копейки).
2) У бортовой Газели один плюс- высота борта позволяет грузить и выгружать с эстакады и с земли. Специальный и очень разумный компромисс. ЗИЛ с земли не загрузить- вернее, очень дорого. Спринтер наоборот у эстакады корячится.
Минус бортовой Газели- громадная потеря высоты иза отсутствия колесных арок. На Шишиге это не так напрягает- машина все равно высокая, без лестницы не залезть по-любому. Так что надо рассматривать переделку цельнометаллической Газели. А это "смотри пункт 1".
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Мужики Вы наверно не знаете, что такое серт-ция.
Это полный пинцет!!! Вплоть до сечения проводов электропроводки!
Единственный плюс,это то что мы живём в этой стране, бабосики и
порядок,но это очень дорого.
Идея очень хорошая, я бы и сам прикупил такой модуль.
Но пробить эту стену.... Хотя у некоторых это получается.
Надо пробовать Илья.
Это полный пинцет!!! Вплоть до сечения проводов электропроводки!
Единственный плюс,это то что мы живём в этой стране, бабосики и
порядок,но это очень дорого.
Идея очень хорошая, я бы и сам прикупил такой модуль.
Но пробить эту стену.... Хотя у некоторых это получается.
Надо пробовать Илья.
Сегодня я открыл для себя, что то, что предлагает Лисник уже существует в металле! Совсем недалеко, в Тушино, на Тушинском машиностроительном заводе, где делали в свое время "Буран". Теперь там существует МП "Проект-техника". Вот образцы его продукции:
http://www.proekt-technica.ru/katalog.htm
Самый маленький кузов КК1.1 сделан как раз под платформу "Газели", хотя и сфотографирован на ГАЗ-66. Вот его внутренний вид в жилом варианте:
http://www.proekt-technica.ru/gk.htm
А так происходит снятие-установка (гидравлические домкраты):
http://www.proekt-technica.ru/gpru.htm
http://www.proekt-technica.ru/katalog.htm
Самый маленький кузов КК1.1 сделан как раз под платформу "Газели", хотя и сфотографирован на ГАЗ-66. Вот его внутренний вид в жилом варианте:
http://www.proekt-technica.ru/gk.htm
А так происходит снятие-установка (гидравлические домкраты):
http://www.proekt-technica.ru/gpru.htm
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Григорий, приятно, что мысли схожи.
А у меня всё время зуд по этому поводу, по строительству и проектированию передвижных мобильных, жилых модулей. Вот и тогда тож, с утра встал и всё весь в идее.
Вот пишу и ломаю голову уж неделю над сценарием рекламного ролика для прицепов – караванов, не остановиться. Не спиться, не есться, хана короче. Написано несколько вариантов, но сама линия, идея не кристализуется сочно, красочно, ярко.
По КИТам для Газелей.
Не вижу ни чего особо сложного. Думаю нашёл бы в себе силы заниматься и способствовать этому вопросу. Перевозить в этой “будке” ни кого не нужно, так думал. Купаву не надо сюда приплетать, это должна быть маленькая Питерская фирма, конторка, по производству стеновых сендвич панелей.
Основная загвоздка видится в инженерном просчёте различных вариантов компоновки “моноблока”, именно под многофункциональность.
Просто приведу аналогию, так как я всё же по первому образованию художник- живописец. Классическая, академическая живопись, - это круто и стоит не мереных денег. Но продать её сложно в России.
Почему? Потому, что это – “сувениры”.
Автодома и прицепы дачи, соответственно не сомненно круто и стоит соответственных денег. Но продать её массово сразу, без культуры туризма сложно в России.
Почему? Потому, что это – “игрушки”.
Предложить нужно помощь людям в их проблемах.
А ребята “Автотревел” молодцы всё же, всё больше и больше их уважаю. Первым быть всегда не просто. Тем более опережать время.
А у меня всё время зуд по этому поводу, по строительству и проектированию передвижных мобильных, жилых модулей. Вот и тогда тож, с утра встал и всё весь в идее.
Вот пишу и ломаю голову уж неделю над сценарием рекламного ролика для прицепов – караванов, не остановиться. Не спиться, не есться, хана короче. Написано несколько вариантов, но сама линия, идея не кристализуется сочно, красочно, ярко.
По КИТам для Газелей.
Не вижу ни чего особо сложного. Думаю нашёл бы в себе силы заниматься и способствовать этому вопросу. Перевозить в этой “будке” ни кого не нужно, так думал. Купаву не надо сюда приплетать, это должна быть маленькая Питерская фирма, конторка, по производству стеновых сендвич панелей.
Основная загвоздка видится в инженерном просчёте различных вариантов компоновки “моноблока”, именно под многофункциональность.
Просто приведу аналогию, так как я всё же по первому образованию художник- живописец. Классическая, академическая живопись, - это круто и стоит не мереных денег. Но продать её сложно в России.
Почему? Потому, что это – “сувениры”.
Автодома и прицепы дачи, соответственно не сомненно круто и стоит соответственных денег. Но продать её массово сразу, без культуры туризма сложно в России.
Почему? Потому, что это – “игрушки”.
Предложить нужно помощь людям в их проблемах.
А ребята “Автотревел” молодцы всё же, всё больше и больше их уважаю. Первым быть всегда не просто. Тем более опережать время.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Grigory писал(а):А так происходит снятие-установка (гидравлические домкраты):
http://www.proekt-technica.ru/gpru.htm
2 солдата из стойбата заменяют эксковатор...
Все эти фургоны контейнерного типа хороши для снижения численности автотранспорта в ВС, как слествие, в ущерб другим харатеристикам.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re:
Grigory писал(а):А так происходит снятие-установка (гидравлические домкраты):
http://www.proekt-technica.ru/gpru.htm
Рац предложение взято кажется у австрийцев. Bucher Duro- военный грузовичок.
http://www.youtube.com/watch?v=wKQvB9MBuDo промо-ролик
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
Тема в голове жива. Но всё дозрело до установки "рюкзаков" в пикапы. Но это в отдельной теме.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
Герман писал(а):если в бортовую машину поставить домик - таким образом чтобы он был грузом. на стоянке борта опустил и все готово.
будут ли проблемы с ГАИ?
в чем разница между грузом в бортовом автомобиле и незарегистрированной переделкой автомобиля?
у одного моего знакомого был уаз грузовичок. он взял фанеру и построил будку с дверками .
борта (даже задний борт) оставил на месте. и постоянно гаишники к нему домогались.
а если борта снять? и поставить туда бытовку?
подскажите может у кого были прецеденты:
где проходит тонкая грань между грузом и переделкой незарегистрированной?
а если поставить не просто бытовку а трансформер.
Ключевой момент - запрещено перевозить "груз в грузе". Например, на боротовом авто можно перевозить только пустой контейнер. Как только там появлятся какой-нибудб груз это нарушение ПДД и за это наказывают. Груженые контейнера перевозятся только на специализированных прицепах - "скелетах". Вот и прямая аналогия, сможете доказать инспектору ДПС, что это в случае "рюкзака" не так, то в добрый путь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
Andrew писал(а):Груженые контейнера перевозятся только на специализированных прицепах - "скелетах".
Да, но пяти футовые контейнера часто перевозят на бортовых 130-х ЗиЛах. Вот только нужны ли для этого доп. разрешения не знаю.
http://def-is.com/
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
УРА!!!
значит у "рюкзака" не должно быть пола - только крыша и стены. а все содержимое пусть стоит на полу кузова.
надеюсь в ПДД не будет в ближайшее время измнений запрещающих привинчивать унитаз к полу кузова автомобилей массой более 3.5 тонн.
в таком размещении есть плюсы - ниже центр тяжести и масса меньше.
минусы - нельзя все быстро снять подъемным краном. но у меня нет подъемного крана.[/quote]
А мой вариант-самодельный кузов с неоткидными бортами (кроме заднего) и на них устанавливается крыша со стенами и окнами и отдельно задняя стена с дверкой. Ещё вариант у кореша на японском грузовичке- на постаменте в ровень с полом ставит лёгкую фанерную будку ,подъезжает задом откидывает борта и по трубкам перекатывает будку ,закрывает борта. Разгружается в обратном порядке.Обходимся без крана.
значит у "рюкзака" не должно быть пола - только крыша и стены. а все содержимое пусть стоит на полу кузова.
надеюсь в ПДД не будет в ближайшее время измнений запрещающих привинчивать унитаз к полу кузова автомобилей массой более 3.5 тонн.
в таком размещении есть плюсы - ниже центр тяжести и масса меньше.
минусы - нельзя все быстро снять подъемным краном. но у меня нет подъемного крана.[/quote]
А мой вариант-самодельный кузов с неоткидными бортами (кроме заднего) и на них устанавливается крыша со стенами и окнами и отдельно задняя стена с дверкой. Ещё вариант у кореша на японском грузовичке- на постаменте в ровень с полом ставит лёгкую фанерную будку ,подъезжает задом откидывает борта и по трубкам перекатывает будку ,закрывает борта. Разгружается в обратном порядке.Обходимся без крана.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
агдето фоо были с кунгом расзкладным кухня помойму.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
Jecki писал(а):агдето фоо были с кунгом расзкладным кухня помойму.
Да Джеки устаёш ты видимо на работе Или день Защитника Отечества отметил
Идея с раскладным кунгом не понравилась тем что для прочности надо ввёртывать под сотню болтов которые со временем будут теряться,ломаться, и т д.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
Да лучше прочный каркас и тент с утеплителем а сборно щитовая конструкция разобьётся расшатается и поставиш на дачу в качестве туалета.