Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Ответить
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Сообщение Lisник. »

Тема продублирована тут. Основной пост на автотревеле. Но так как тут всё же технически грамотные МУЖИ сидят. Имеет смысл узнать мнение.

Вопросы навеяны тщательным изучением форума. А так же проблемами российского рынка автодомов, туризма.

Затронула идея создания кунгов (будок) и сборных КИТов различных рассадок на базе ГАЗели.

1. Массовый авто.

2. Машина двойного назначения. В бортовую ставим кунг, закрепляем на платформе, борта можно снять. Или от проблем гаи борта оставлять, откидывать при необходимости для доступа. По регистрации она по любому останется бортовой.

3. Кунг с альковом, длина под шасси заказчика.

4. С документами проблем нет. Машина в работе круглогодично.

5. Выдвижные ноги кунга для стоянки.

Тапками только не бросайтесь сразу, что если предложить покупателю сборный кит кунга и начинку в виде доп. аксессуаров.

Русский человек всё равно пойдёт своим путем, хоть немного и поглядывая на европу.

Откидываем боковой борт горизонтально, площадка-крыльцо, с борта откидываем лестницу.
Лучшая противоугонка - не привлекать внимание, меньше внимания - спокойнее жить.
Закрываем кунг тентом. Видели тенты высокие? Боковину тента растянул в сторону - маркиза.

Да мало ли чего можно напридумывать, вот если расчитать стоимость базового кита в 100т. деревянных.
Возможно народ озадачиться.

http://www.autogaz.ru/specauto/gazel_long.shtml
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Да ширина внутренняя 1.95. Может немножко и маловато. + стенки кунга съедят 10см, и всё таки возможен лежак поперёк 1.85.

Но в наших Российских условиях стенки кунга желательно делать по 10см. Сендвич панель; - пластик 2мм, пенопласт 50мм, сетка 2мм, пенопласт 50мм, фанера 4мм. Что то в этом духе. Ну может не все 10, но 7-8 см толщина стен, пола и потолка должна быть. Немножко по своему опыту знаю. Необходимо не только сохранение теплоты, но и шумоизоляция. В общем поперечная ширина будет мала и возможно уйдёт меньше 1.80.

Цена 100 тон берётся как базовая, как ящик. Возможно даже без всяких альковов. Просто должен быть инженерный проект рассчитанный под дальнейшее строительство домика. Народ в массе своей дачи строит не за один год, а постепенно. А сколько энтузиастов, которые самостоятельно делают катера, яхты? Кит должен быть удобным, с возможностью роста.

Не знаю как там по правовым аспектам, но за 100 тон можно предлагать КИТ разобранным, для самостоятельной сборки владельцем. К сожалению в России есть ходячая поговорка; - “Хочешь сделать хорошо, сделай сам!”. Народ весь достаточно, прагматичный, очень не доверчивый. Даже взять ремонт квартиры например, нет чтоб обратиться к дизайнеру и сделать дизайн проект, как принято во всём мире. У наших же, что ты, каждый сам себе дизайнер, делают безвкусицу, но довольны, что сэкономили.

Про разобранный КИТ тоже не зря говорю. Наш народ всё же достаточно рукастый, не чета европейцу и “по собирать конструктор мы ещё с детства тащимся”, тем более всё это сугубо индивидуально, творчество.

Кит на основе сендвич панелей и стеклопакетов, алюминиевый уголок. В прайсе предложение за разобраный допустим 67 тонн, в сборе 98. Остальное список опций и вариаций трёхмерных картинок рассадки. Каждому покупателю прилагается проспект-каталог “постепенного строительства”.

Непосредственно на Газели, а не на Валдае. Потому как Газель в ГОРОДЕ и категория В. У меня 66ой ГАЗон и что такое Валдай я ощутить могу сразу – скованность передвижения. Центр города закрыт, категория С.

В форуме часто поднимался вопрос о прицепах, сложности маневрирования с ними и категории Е. В основе своей русский человек достаточно ленив и предложить ему нужно подспорье в своей работе и отдыхе без дополнительных ступенек к цели. И если он, что то сделал сам, считает, что “великий” творец и кулибин.

Газелей море, стоят они копейки. Починить можно на коленке любую в любой глуши, жрут любую гадость. Доехать можно хоть до Магадана не напрягаясь. (если интересно могу скинуть ссылку - пример). С проходимостью конечно проблемы, даже варианты 4х4 - “Г”. Но от проблемных случаев может спасти задняя электрическая лебёдка.

Для интересного предложения необходимо иметь в арсенале проекта;

Газовый обогреватель с бойлером (в отличие от жидкого топлива, тише гораздо).
Подогреваемый пол.
Душ.
Бак для грязнухи.
Место под генератор 2кВт.
Холодильник.
Микроволновку.
Биотуалет.
Основные моменты. Остальное нужно предусмотреть в проекте “тетрисом”.

Всякую приятную мелочёвку. Разместить удобно можно.

Покупатель будет – уверен. Наблюдается тяга людей к кастенвагенам, микроавтобусам. Но в них зачастую нет главного или стоимость высока, это душ и комфорт, возможность встать в центре города, пожить.

Это необходимо в первую очередь и для любителей путешествовать по стране и для людей не желающих каждый день кататься по пробкам на работу. Возможно это и не “круто” и не по “дизайнерски”.


Но мы живём в Питере и Москве, а про остальную страну всегда забываем. А там нравы и предпочтения немножко другие. И средства тем более, и если мы сможем предложить народу полезный продукт, а не дорогую игрушку он будет брать.

Я не зря всё это пишу. Просто волновало и волнует меня сильно это уже давно. Знаю, что шаг в эту сторону будет, дело времени, но ключ к этому шагу –“массовость, производственность”,


как собственно и сама ГАЗель в России.

Например приблизительные размеры стандартного “короба”

http://www.autoconvey.ru/razm01.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Илья-ты Романтик.
Всё погибнет в бумажной волоките.
А сама идея прекрасна!!!
В Англии, Германии,Америке и т.д. таких конструкторов много.
Ты опережаеш время,но оно скоро придёт.
Аватара пользователя
Grigory
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 16:00
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Grigory »

Вчера с утра прочитал про идею Лисника и она мне запала в душу. Целый день мысли крутились вокруг нее и вот что я надумал.
Идея великолепная! Поздравляю, Илья! По сути, это идея гражданского КУНГа (Кузов Универсальный Нормального Габарита). Слово «универсальный» - ключевое. Военный КУНГ предназначен для монтажа любого оборудования или для перевозки чего угодно, в том числе и людей. Именно это позволяет «шишководам» оборудовать свои самодельные автодома по своему вкусу без особых проблем со стороны ГАИ. Но гражданский КУНГ, в отличие от военного, должен быть, в первую очередь, ориентирован на легкие грузовики категории В. Естественно, он должен быть сертифицирован для перевозки людей. Для этого должны быть оборудованы сиденья, освещение, отопитель, связь с кабиной водителя. Это оборудование должно быть установлено на заводе. Все остальное может устанавливаться под заказ или самим владельцем. Сам кузов может быть максимально простым и дешевым – прямоугольный ящик с окошками. Как вариант, возможен спальный отсек над кабиной водителя. Обязательно две двери – справа и сзади. Тогда он действительно будет универсальным, можно демонтировать часть оборудования и возить грузы (мебель, доски на дачу и т.п.). Для наших людей это очень важно. Как мне представляется, можно обойтись тремя типоразмерами:
1. Основной вариант для легкого грузовика категории В массой до 3,5 т («Газель», Ford Tranzit , IVECO , MB Sprinter и т.п.).
2. Укороченный на 1 м вариант для городского грузовика категории В массой до 2,5 т («Соболь», УАЗ-«головастик», Hunday Porter , VW Transporter , короткий Ford Tranzit и т.п.). В Москву «Газели» уже не пускают, только машины с грузоподъемностью до 1 т, поэтому этот вариант тоже необходим как городской или, нооборот, внедорожный на шасси УАЗа.
3. Тяжелый вариант, рассчитанный на грузовики категории С массой до 7,5 т («Валдай», ЗиЛ-«Бычок», ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и аналогичные по массе иномарки).
В идеале такой жилой модуль должен устанавливаться не на раму, а прямо в кузов грузовика со снятыми бортами, в этом вторая ключевая идея Лисника. Тогда можно будет легко менять автомобиль-носитель (надоела старая «Газель» - сменил ее на новый Sprinter) . Мечта! Для этого такая надстройка должна быть сертифицированна отдельно от автомобиля. Думаю, это возможно по аналогии с жилыми модулями для пикапов. Еще лучше, если такой кузов будет иметь откидные или выдвижные опоры. Тогда снятие-установка кузова будет делом нескольких минут.
По моим представлением, рыночный спрос на такой универсальный модуль будет на порядок выше, чем на классические западные автодома. Наибольших затрат потребуют сертификация и реклама. При наличии завода, имеющего опыт производства фургонов, больших проблем быть не должно. Технически такой кузов не сложнее автолавки, так как все оборудование стандартное.
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Grigory писал(а):... Наибольших затрат потребуют сертификация...
При наличии завода, имеющего опыт производства фургонов, ...


Вот в этих Ваших словах скрыта, наверное, основная проблема этого проекта
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Я, как имеющий большой опыт эксплуатации Газелей, скажу:
1) Газель машина недолговечная. Несколько лет- и она рассыпается. Вя. Независимо от того, ездила или стояла. Ухаживали за ней или нет. У Газели один плюс- низкая цена покупки и эксплуатации. Купил, отбил на коммерческой работе, выбросил(продал за копейки).
2) У бортовой Газели один плюс- высота борта позволяет грузить и выгружать с эстакады и с земли. Специальный и очень разумный компромисс. ЗИЛ с земли не загрузить- вернее, очень дорого. Спринтер наоборот у эстакады корячится.
Минус бортовой Газели- громадная потеря высоты иза отсутствия колесных арок. На Шишиге это не так напрягает- машина все равно высокая, без лестницы не залезть по-любому. Так что надо рассматривать переделку цельнометаллической Газели. А это "смотри пункт 1".
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Мужики Вы наверно не знаете, что такое серт-ция.
Это полный пинцет!!! Вплоть до сечения проводов электропроводки!
Единственный плюс,это то что мы живём в этой стране, бабосики и
порядок,но это очень дорого.
Идея очень хорошая, я бы и сам прикупил такой модуль.
Но пробить эту стену.... Хотя у некоторых это получается.
Надо пробовать Илья.
Аватара пользователя
Grigory
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 16:00
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Grigory »

Сегодня я открыл для себя, что то, что предлагает Лисник уже существует в металле! Совсем недалеко, в Тушино, на Тушинском машиностроительном заводе, где делали в свое время "Буран". Теперь там существует МП "Проект-техника". Вот образцы его продукции:
http://www.proekt-technica.ru/katalog.htm
Самый маленький кузов КК1.1 сделан как раз под платформу "Газели", хотя и сфотографирован на ГАЗ-66. Вот его внутренний вид в жилом варианте:
http://www.proekt-technica.ru/gk.htm
А так происходит снятие-установка (гидравлические домкраты):
http://www.proekt-technica.ru/gpru.htm
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Grigory писал(а):Сегодня я открыл для себя, что то, что предлагает Лисник уже существует в металле!

Очень подходящее слово "в металле". Вес этих будок посмотри.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Григорий, приятно, что мысли схожи.

А у меня всё время зуд по этому поводу, по строительству и проектированию передвижных мобильных, жилых модулей. Вот и тогда тож, с утра встал и всё весь в идее.

Вот пишу и ломаю голову уж неделю над сценарием рекламного ролика для прицепов – караванов, не остановиться. Не спиться, не есться, хана короче. Написано несколько вариантов, но сама линия, идея не кристализуется сочно, красочно, ярко.

По КИТам для Газелей.

Не вижу ни чего особо сложного. Думаю нашёл бы в себе силы заниматься и способствовать этому вопросу. Перевозить в этой “будке” ни кого не нужно, так думал. Купаву не надо сюда приплетать, это должна быть маленькая Питерская фирма, конторка, по производству стеновых сендвич панелей.

Основная загвоздка видится в инженерном просчёте различных вариантов компоновки “моноблока”, именно под многофункциональность.

Просто приведу аналогию, так как я всё же по первому образованию художник- живописец. Классическая, академическая живопись, - это круто и стоит не мереных денег. Но продать её сложно в России.

Почему? Потому, что это – “сувениры”.

Автодома и прицепы дачи, соответственно не сомненно круто и стоит соответственных денег. Но продать её массово сразу, без культуры туризма сложно в России.

Почему? Потому, что это – “игрушки”.

Предложить нужно помощь людям в их проблемах.

А ребята “Автотревел” молодцы всё же, всё больше и больше их уважаю. Первым быть всегда не просто. Тем более опережать время.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Grigory писал(а):А так происходит снятие-установка (гидравлические домкраты):
http://www.proekt-technica.ru/gpru.htm

2 солдата из стойбата заменяют эксковатор... :|
Все эти фургоны контейнерного типа хороши для снижения численности автотранспорта в ВС, как слествие, в ущерб другим харатеристикам.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re:

Сообщение SEWA »

Grigory писал(а):А так происходит снятие-установка (гидравлические домкраты):
http://www.proekt-technica.ru/gpru.htm


Рац предложение взято кажется у австрийцев. Bucher Duro- военный грузовичок. 8)

http://www.youtube.com/watch?v=wKQvB9MBuDo промо-ролик
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Сообщение Lisник. »

Тема в голове жива. Но всё дозрело до установки "рюкзаков" в пикапы. Но это в отдельной теме.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Сообщение Andrew »

Герман писал(а):если в бортовую машину поставить домик - таким образом чтобы он был грузом. на стоянке борта опустил и все готово.
будут ли проблемы с ГАИ?
в чем разница между грузом в бортовом автомобиле и незарегистрированной переделкой автомобиля?
у одного моего знакомого был уаз грузовичок. он взял фанеру и построил будку с дверками .
борта (даже задний борт) оставил на месте. и постоянно гаишники к нему домогались.
а если борта снять? и поставить туда бытовку?
подскажите может у кого были прецеденты:
где проходит тонкая грань между грузом и переделкой незарегистрированной?
а если поставить не просто бытовку а трансформер.

Ключевой момент - запрещено перевозить "груз в грузе". Например, на боротовом авто можно перевозить только пустой контейнер. Как только там появлятся какой-нибудб груз это нарушение ПДД и за это наказывают. Груженые контейнера перевозятся только на специализированных прицепах - "скелетах". Вот и прямая аналогия, сможете доказать инспектору ДПС, что это в случае "рюкзака" не так, то в добрый путь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Сообщение Кинчев »

Andrew писал(а):Груженые контейнера перевозятся только на специализированных прицепах - "скелетах".

Да, но пяти футовые контейнера часто перевозят на бортовых 130-х ЗиЛах. Вот только нужны ли для этого доп. разрешения не знаю.
http://def-is.com/
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Сообщение Петрович »

УРА!!!
значит у "рюкзака" не должно быть пола - только крыша и стены. а все содержимое пусть стоит на полу кузова.
надеюсь в ПДД не будет в ближайшее время измнений запрещающих привинчивать унитаз к полу кузова автомобилей массой более 3.5 тонн.
в таком размещении есть плюсы - ниже центр тяжести и масса меньше.
минусы - нельзя все быстро снять подъемным краном. но у меня нет подъемного крана.[/quote]
А мой вариант-самодельный кузов с неоткидными бортами (кроме заднего) и на них устанавливается крыша со стенами и окнами и отдельно задняя стена с дверкой. Ещё вариант у кореша на японском грузовичке- на постаменте в ровень с полом ставит лёгкую фанерную будку ,подъезжает задом откидывает борта и по трубкам перекатывает будку ,закрывает борта. Разгружается в обратном порядке.Обходимся без крана.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Сообщение Jecki »

агдето фоо были с кунгом расзкладным кухня помойму.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Сообщение Петрович »

Jecki писал(а):агдето фоо были с кунгом расзкладным кухня помойму.

Да Джеки устаёш ты видимо на работе :? Или день Защитника Отечества отметил :D :D
Идея с раскладным кунгом не понравилась тем что для прочности надо ввёртывать под сотню болтов которые со временем будут теряться,ломаться, и т д.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Сообщение Петрович »

Да лучше прочный каркас и тент с утеплителем а сборно щитовая конструкция разобьётся расшатается и поставиш на дачу в качестве туалета.
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»