Чертежи, разрезы, фото автокемперов на безе МАНа, АВИА, УАЗа
-
- Строитель
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Чертежи, разрезы, фото автокемперов на безе МАНа, АВИА, УАЗа
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Не понравилось. То есть абсолютно. Это обычные кемпера, вкряченые на внедорожник. Но ведь в лесу свои требования. Нужна сушилка для грязных мокрых шмоток, нужно место для резиновых сапог и промасленной телогрейки, нужно место, где это можно одеть-снять, не пачкая спальный отсек. Этого нет. Зато есть роскошный сральник. Есть газовая плита, в спальном отсеке...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Шикарная ссылка.Спасибо.Многое поможет мне в компановке.
А маслянные фуфайки и грязные сапоги найдем куда притулить.
И это...слово капиталка и иномарка несовместимые весчи.Как минус с плюсом.Эксплуатируя в течении 15 лет иномарочную технику я в этом убедился.
А маслянные фуфайки и грязные сапоги найдем куда притулить.
И это...слово капиталка и иномарка несовместимые весчи.Как минус с плюсом.Эксплуатируя в течении 15 лет иномарочную технику я в этом убедился.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
павел писал(а):И это...слово капиталка и иномарка несовместимые весчи.Как минус с плюсом.
Ты прав. Они действительно неремонтопригодны, т.е. одноразовые. Сламал - пи&^%ц! Когда я на новый год на зубиле оторвал головку блока (в говнах поупражнялся), капиталку сделали за 5 (пять) дней. Двигатель иномарки капиталят уже шестой месяц. Я уж отчаялся ее живьем увидеть... Хорошо, зубила осталась, есть на чем ездить каждый день....
DISCLAIMER: Ничего личного, просто на больную (сильно больную) мозоль мне наступил.
По теме (чтобы не совсем оффтопик): Это подход к компоновке. Наш и буржуйский.
Поясню на примере яхт:
У нас дизель ставят в машинном отделении, в такой большой, просторной каюте. Когда его надо капиталить - туда 5 механиков заходят и возятся.
У финов машинное отделение размером ровно с двигатель + 3 сантиметра. Фактически стоит под полом (в трюме). Когда его надо капиталить, его вытаскивают краном, чинят в боксе и опускают обратно.
У нас - можно капиталить в море.
У них - в такой-же яхте на целую каюту больше.
Не возьму на себя оценку, как более правильно, оба подхода имеют право на существование...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ic писал(а):... Это подход к компоновке. Наш и буржуйский...
Первично имеем ГАЗ 66 - где использованы технологии 60 годов ХХ века. Это и определяет дух и стиль построения мотодома. Да, можно использовать компоновку, можно применить современное импортное оборудование, можно приблизить к гламурному кемперу, но никогда меньше чем 100 000 уев этого не повторить. Это заложено изначально...
Это то же самое, что заставить паровоз лететь на скорости 350 км/ч по монорельсу...
Строго, ИМХО.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
ic ремонт иномарок у нас освоили уж влет...все таки край японок...у нас 99 процентов праворуких машин...а вот ремонт газ 66 или жигулей это стала целая проблема.Никто не хочет возиться.
По запчастям там все просто ломается очень мало и очень не геморойно.Сроки службы фантастические. Другое дело где рвать машину.Если гонки и трофи то порвать можно все что угоднно.
Насчет паровоза и все такое.Если бабла много,то кунг обустроенный-это всего лишь кунг обустроенный.На ходовые качества это не влияет.За хорошие бабки и самое главное лишние можно его наворотить и пусть будет.Это не мешает и не мнет карман.И естественно при отсуствии бабла на обустройство обойтись простыми вещами гораздо логичней.
Так что постройка кунга обустроенного в виде газ 66 это вопрос финансов.В целом занятная штука получается.Вот прикиньте.Вечноломающийся и ненадежный газон и взади у него супер навороченный кунг.Кто этот человек.Сумашедший богач с навыками грязных рук и чумазой спецовкой.Или механик ,которому богатый дядя взял и подарил набитый кунг.Несовместимые вещи вроде бы?
А вот эти фотки машин.Никто не знает сколько они стоят? Просто знать бы цену вопроса.Я тут японские все просматривал,не нашел проходимых кемперов.
И это.... 100 000 у.е. много...я тут подсчитывал.Можно вложиться в 5 000 американских енотов.
По запчастям там все просто ломается очень мало и очень не геморойно.Сроки службы фантастические. Другое дело где рвать машину.Если гонки и трофи то порвать можно все что угоднно.
Насчет паровоза и все такое.Если бабла много,то кунг обустроенный-это всего лишь кунг обустроенный.На ходовые качества это не влияет.За хорошие бабки и самое главное лишние можно его наворотить и пусть будет.Это не мешает и не мнет карман.И естественно при отсуствии бабла на обустройство обойтись простыми вещами гораздо логичней.
Так что постройка кунга обустроенного в виде газ 66 это вопрос финансов.В целом занятная штука получается.Вот прикиньте.Вечноломающийся и ненадежный газон и взади у него супер навороченный кунг.Кто этот человек.Сумашедший богач с навыками грязных рук и чумазой спецовкой.Или механик ,которому богатый дядя взял и подарил набитый кунг.Несовместимые вещи вроде бы?
А вот эти фотки машин.Никто не знает сколько они стоят? Просто знать бы цену вопроса.Я тут японские все просматривал,не нашел проходимых кемперов.
И это.... 100 000 у.е. много...я тут подсчитывал.Можно вложиться в 5 000 американских енотов.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
павел писал(а):В целом занятная штука получается.Вот прикиньте.Вечноломающийся и ненадежный газон и взади у него супер навороченный кунг.Кто этот человек.Сумашедший богач с навыками грязных рук и чумазой спецовкой.Или механик ,которому богатый дядя взял и подарил набитый кунг.Несовместимые вещи вроде бы?
Скорее просто сумасшедший или увлекшийся. С другой стороны пох и нах - имею право, главное, что бы близкие тебе люди подерживали.
павел писал(а):А вот эти фотки машин.Никто не знает сколько они стоят? Просто знать бы цену вопроса.Я тут японские все просматривал,не нашел проходимых кемперов.
Автодом на базе МАНа около 250 000 уев. Стоимость авто и дома примерно пополам
павел писал(а):И это.... 100 000 у.е. много...я тут подсчитывал.Можно вложиться в 5 000 американских енотов.
Думаю, что больше 5 куев. Если только бомбить катера и яхты, может быть и впишешся...
Планирование средств это хорошо, но не считай их - не спортивно...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Ну значит я верно себя оцениваю.Значит сумасброд с идеей фикс ... с идеей....денег не приносящая ,но доставляющая чисто душевное равновесие.
По 250 у.е. тысяч меня впечатлило.Это же очень много.есть же богатые дяди могущие позводлить убивать такую роскошь.Эх...
ну а про 5000 у.е. или будет десятка по оконцовке...тут уж не в сумме дело...помнится при базовой модели мотоцикла ДрегСтар в 7000 долларов,я умудрился его наворотить до 12 000 и потом продать...но уже не за полную стоимоть...так что тут однозначно решение стоит о изготовлении и эксплуатации...продать такое созданное чудо за реально вложенные бабки-дело безнадежное...думаю многих это тоже останавливает...
По 250 у.е. тысяч меня впечатлило.Это же очень много.есть же богатые дяди могущие позводлить убивать такую роскошь.Эх...
ну а про 5000 у.е. или будет десятка по оконцовке...тут уж не в сумме дело...помнится при базовой модели мотоцикла ДрегСтар в 7000 долларов,я умудрился его наворотить до 12 000 и потом продать...но уже не за полную стоимоть...так что тут однозначно решение стоит о изготовлении и эксплуатации...продать такое созданное чудо за реально вложенные бабки-дело безнадежное...думаю многих это тоже останавливает...
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
павел писал(а):По 250 у.е. тысяч меня впечатлило.Это же очень много.есть же богатые дяди могущие позводлить убивать такую роскошь.Эх...
Да это и не самый дорогой автодом и года выпуска 98.
http://www.unicat.net/en/index2-Gebrauchte.html
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
павел писал(а): ... с идеей....денег не приносящая ,но доставляющая чисто душевное равновесие.
В таком виде фраза больше нравится.
Подобные автодома идут в прокат, ИМХО, владельцев такой техники меньше чем владельцев яхт и катеров той же ценовой категории.
Ползания по инету урепляют мое мнение, что частное и самостоятельное строительство мотодомов явление довольно уникальное - забугорщики пользуют всякого рода специализированные фирмы. Основная причина - куча согласовательных документов с техническими надзорными органами.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Гость писал(а):павел писал(а):По 250 у.е. тысяч меня впечатлило.Это же очень много.есть же богатые дяди могущие позводлить убивать такую роскошь.Эх...
Да это и не самый дорогой автодом и года выпуска 98.
http://www.unicat.net/en/index2-Gebrauchte.html
Еб*ться сраться! Ну нах... Нет я лучше сам построю, и моему бэтэру они продуют в проходимости ... и в ремонте тоже
А как освою так буду новым казахам впихивать. Только мебельщиком надобно хорошим разъжиться
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Эх мужики. я прошел по этому пути чуть дальше. и пришел к интерестным вещам. Первое как тут уже писали Надо определится под какие задачи кемпер. И где он будет эксплуатироватся. Для меня Астрохань Карелия Урал Алтай и Ближние от Москвы области. Для себя я решил что сроки поездок 2- 7-14 дней максимум предполагаемый состав 5 человек из них 3 водителя. В основном ездим при до температуры -5 градусов. Почти всегда к водоему. И при частом сопровождении других более легких машин. Раньше когда у меня был 66 я брал с собой водителя и первые 700 км ехал он а дальше мы менялись (поймите после нормального рабочего дня я засыпаю за рулем через 2 часа). На мерседесе ехать конечно намного легче и теперь водителя можно не брать. Во всех этих западных кемперах нет ни места под нормальный кроссовый мотоцикл ни под нормальную лодку с мотором. А я такой же как лесник только возможностей с точки зрения станков и оборудования побольше. Сейчас Мы скинули кунг и поставили в раму тероидальный газовый балон на 45 литровдля питания плиты и газового холодильника и водяной вебастовской печки которая служит для прогрева двигателя, обогрева кунга и нагрева вода в накопительном водонагревателе.
А когда появится Время и насобираю денег буду варить кунг из аллюминиевого профиля по своим чертежам.
А когда появится Время и насобираю денег буду варить кунг из аллюминиевого профиля по своим чертежам.
-
- Строитель
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
павел писал(а):продать такое созданное чудо за реально вложенные бабки-дело безнадежное...думаю многих это тоже останавливает...
Чел знакомый продавал автодом, (фото у нас в галлерее в разделе разное) на базе ЗИЛа 131ого. Только в кунг ВО ВНУТРЬ всадил 9000$. Машину продавал пол года, по всем газетам и объявам было развешано.
На силу продал за 4000$.
Так что не будем вообще о деньгах, каждый делает по возможности, я свой авто почти полностью исключительно на энтузиазме построил. Конечно и близ лежащие воинские части мне в этом помогли.
А ссылку считайте как красивые картинки для планировки кунга, наглядного представления как может быть.
Я вот например буржуйку на туалет не поменяю.
Лучше обосра.... в тепле, чем замёрзнуть покакавшим.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
павел писал(а):Мебельшика я уже нашел....
Тока не делай мебель из ДСП, ДВП и т.п. - только фанера, натуральное дерево, пластик. Иначе, выброшеные деньги...
Lisник. писал(а):Лучше обосра.... в тепле, чем замёрзнуть покакавшим.
Ну, каждому - свое...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва