Как вам такая машинка?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Как вам такая машинка?
Вот сравнительно недавно копался в поисках татры колоса 8Х8 и наткнулся на это произведение польского военторга времен холодной войны. Цена приемлема даже от англичан в 2500 британских фунтов , а от поляков видимо и того дешевле.
Стоит татровский дизель воздушного охлаждения на 6 горшков. Единственный минус сдвоенные задние скаты.
Может кто знает поболе об этих машинках?
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1279.jpg[/img]
Стоит татровский дизель воздушного охлаждения на 6 горшков. Единственный минус сдвоенные задние скаты.
Может кто знает поболе об этих машинках?
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1279.jpg[/img]
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Что не вызывает никаких эмоций? Странно... я вот полагаю что татровская компоновка ходовой намного лучше совестко-российского подхода.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Kairat писал(а):Что не вызывает никаких эмоций? Странно... я вот полагаю что татровская компоновка ходовой намного лучше совестко-российского подхода.
А чем лучше-то? Приходилось очень много отзывов слышать от татристов и глядеть, как они маются на ремонтах с этой трубчатой схемой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Да в ремонте это наверное гемор. Но если все в норме, то защищенность от внешней среды этой системы будет получше стндартной схемы. Плюс независимая подвеска всех колес.
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1328.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1328.jpg[/img]
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
У меня родственник в 80-х годах на татре (ещё 148) весь Советский Союз изъездил....говорит машина надёжная, неприхотливая, одна из болячек - течь масла по сальникам полуосей...лечится установкой второго сальника, но вот чтоб до туда добраться....а движок - классный ну а сама схема трансмисии хонечно хорошая, но ни дай бог у нас что - нибудь подобное соберуться сделать (это при нашем-то качестве) ..... но самое интересное - цены на б/у татры очень напоминают цены на самолёты это тоже косвенный признак надёжности.