Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение Shy »

Спасибо, запасемся бревнышками и будем надеяться, что они не пригодятся)))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение 135 »

на 66 такое не получится.
этот способ можно реализовать только в том случае, когда колесо выступает за базу, например как на белоруси, и есть возможность перехватить(закрепить) ходулю максимально далеко от центра колеса.
+79181267290
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение Shy »

Я сейчас про Т-40 думаю. У нас с ним скоро застревательный сезон начнется.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение 135 »

Для 40ки этот способ - то что доктор прописал. Дёргать его тросом - путь к скорому расчленению а ходули самое то.
Особенно если на колесах заранее сделаешь крепежи для цепей чтобы в грязи легко и удобно цеплять.
+79181267290
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение victor »

135 писал(а):Для 40ки этот способ - то что доктор прописал. Дёргать его тросом - путь к скорому расчленению
http://youtu.be/RO4q8CRjPeA
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение 135 »

Вить, классический случай дебилизма -) их на ютубе вагон
http://www.youtube.com/watch?v=1S6zVKQ-_-s
+79181267290
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение victor »

135,а какая лебедка стоит на твоей шишке?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение 135 »

Вить, БТРовская на прямых уголках, трос сверху.
+79181267290
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение victor »

А если была бы родная лебедь от шишки она бы выдержала столько испытаний?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение 135 »

выдержала и даже без приставки бы.
на родной лебедке мы за два года столько наворотили что иногда страшно вспоминать. У родной один недостаток - вместо обрыва троса - съедает предохранительный палец на сочленении кардан-лебедка. Понятно что обрыв троса это малобезопасное событие, но когда сидишь по бампер в субстанции и даже рукой фиг доберешься до оборванного места (не говоря уже о том, чтобы внятно там расположиться с кувалдочкой) - это очень печалит. Потом люфты в поросёнке, многократные срезы предохранительного пальца - всё это разбивает отверстия в вилке кардана и потом уже хромванадиевые отвёртки сворачивает на раз.
То бишь год лебедишься - всё ок. А потом, после первого обреза этого штифта, по прошествии полугода уже (не смотря на то что рассверлился до 8ки) возишь охапку отвёрток и лихо меняешь по 2-3 за одну поездку..
А бывает ведь такое, что если лебедку сорвало - то летишь до самого низа..... .. . . ..
---
Так что если говорить о надежности родного червяка - я не нашел то место, где он ломается. Если бы у родной лебедки соединение с карданом было через шпонку, то вообще считал бы их одинаковыми с БТР/БРДМ2..
З.Ы. прямой кардан от кома до лебеды - ВЕЩЬ из разряда must have.
+79181267290
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение Добрый-Эхх »

135 писал(а):выдержала и даже без приставки бы.
на родной лебедке мы за два года столько наворотили что иногда страшно вспоминать. У родной один недостаток - вместо обрыва троса - съедает предохранительный палец на сочленении кардан-лебедка. Понятно что обрыв троса это малобезопасное событие, но когда сидишь по бампер в субстанции и даже рукой фиг доберешься до оборванного места (не говоря уже о том, чтобы внятно там расположиться с кувалдочкой) - это очень печалит. Потом люфты в поросёнке, многократные срезы предохранительного пальца - всё это разбивает отверстия в вилке кардана и потом уже хромванадиевые отвёртки сворачивает на раз.
То бишь год лебедишься - всё ок. А потом, после первого обреза этого штифта, по прошествии полугода уже (не смотря на то что рассверлился до 8ки) возишь охапку отвёрток и лихо меняешь по 2-3 за одну поездку..
А бывает ведь такое, что если лебедку сорвало - то летишь до самого низа..... .. . . ..
---
Так что если говорить о надежности родного червяка - я не нашел то место, где он ломается. Если бы у родной лебедки соединение с карданом было через шпонку, то вообще считал бы их одинаковыми с БТР/БРДМ2..
З.Ы. прямой кардан от кома до лебеды - ВЕЩЬ из разряда must have.

Про отвёртки это да. В один прекрасный момент они у нас просто кончились. Но были дюбеля толстые и короткие. Засунули с каждой стороны по дюбелю накинули хомут и забыли про него. Так как-то.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение 135 »

дюбеля были до отвёрток.
+79181267290
Тихий
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 10:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение Тихий »

135 писал(а):З.Ы. прямой кардан от кома до лебеды - ВЕЩЬ из разряда must have..

Приветствую!
Можно про кардан поподробнее, от чего такой и как его пропихнуть мимо моста?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение 135 »

"Пропихивается" без проблем, мост не мешает. Берётся длинный кардан от лебедки БТР, в токарном станке обрезается (укорачивается) и в нём же варится. При правильной обрезке и сварке в дополнительной балансировке не нуждается. Обычно продаётся в комплекте с лебедкой БТР/БРДМ2.
+79181267290
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Эвакуация Беларусь 1221 из рисового чека

Сообщение Штурман »

То же самое делается с любым карданом от УАзика, лишь бы по длинне подошел. Под раму положил проставку под отбойник, чтоб кардан до моста не достал.... 20 мм
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»