Угол опрокидывания

Technical forum
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Угол опрокидывания

Сообщение kem »

В инструкциях не пишут. НАМИ конечно меряет, но мне не попадалось. Есть достоверная инфа?
А ещё угол подъёма, в инструкции 31 градус, но можно и побольше, да?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Герман »

kem писал(а):В инструкциях не пишут. НАМИ конечно меряет, но мне не попадалось. Есть достоверная инфа?

вот нарыл в библиотеке
для к66
к66.JPG
к66.JPG (5.02 КБ) 6850 просмотров

а для к66н почему то 35 градусов?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Добрый Фей »

к66н имеет более низкий центр масс
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Угол опрокидывания

Сообщение ЛЁЛЕК »

я думаю тут на глаз надо смотреть! трудно представить машину и водителя который носится вокруг нее с транспортиром и угол вымеряет! с дуру можно и энный орган сломать! аккуратнее и все будет ок
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Виталя
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 14:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новокузнецк

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Виталя »

ЛЁЛЕК писал(а):я думаю тут на глаз надо смотреть! трудно представить машину и водителя который носится вокруг нее с транспортиром и угол вымеряет! с дуру можно и энный орган сломать! аккуратнее и все будет ок

чета наверное, на глазок-то вряд-ли получится. я, вот к примеру, шестой год эксплуатирую 143-ю маджесту, которая на пневме, дык вот, в течение всех лет эксплуатации мне постоянно кажется, что левая сторона подвески накачена хуже, чем правая, что машина имеет крен влево. На самом деле это, канешна, не так )). А вот сконструировать какой-нить приборчик и привешать его в кабине - вещь. Или с ипонского жипа скрутить. Полезно буит.
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Алексей_Купченко »

Меня тоже интересует хитрый приборчик,только с чего его-бы имплонтировать,или преобрести как доп. опцию :?:
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Aleks007 »

Алексей_Купченко писал(а):Меня тоже интересует хитрый приборчик,только с чего его-бы имплонтировать,или преобрести как доп. опцию :?:

Такие приборчики стоят на Японских джипах и на самолетах,и у строителей можно спросить.Называеться уровень. :lol:
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение kem »

Приборчик называется "кренометр".
В кабине ощущения более острые, чем со стороны. У меня ,бывало, пассажир уже визжать начинал, но я то знаю что можно и побольше... :D
А вот сколько...? 37 градусов это неплохо, но можно и побольше? :D
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Aleks007 »

kem писал(а):Приборчик называется "кренометр".
В кабине ощущения более острые, чем со стороны. У меня ,бывало, пассажир уже визжать начинал, но я то знаю что можно и побольше... :D
А вот сколько...? 37 градусов это неплохо, но можно и побольше? :D

Кагда будешь падать на бок постарайся зафексировать крен на приборе :D Потом нам расскажешь как это круто и при каких градусах машина стала падать? :lol:
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Угол опрокидывания

Сообщение norki »

я думаю 37% это в идеальных условиях- примерно так http://www.youtube.com/watch?v=SPgKIdnPsQM&NR=1 (6 мин 11 сек. ролика)
на бездорожье я бы на 30% уже эксперимент прекратил.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Угол опрокидывания

Сообщение ЛЁЛЕК »

norki писал(а):я думаю 37% это в идеальных условиях- примерно так http://www.youtube.com/watch?v=SPgKIdnPsQM&NR=1 (6 мин 11 сек. ролика)
на бездорожье я бы на 30% уже эксперимент прекратил.

полностью согласен. на ровненьком асфальт при минимальной скоросте он может и перевернется на 38 градусе!, но в реальных условиях, лес овраги канавы и т.д. качнуть может в небольшой ямке так, что не транспортир не выхватишь не на приборчик не гланешь, уже надо будет думать как машину переворачивть!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Угол опрокидывания

Сообщение diflock »

http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48

проверка теории практикой :D
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение qawdwe »

Я засыпал часто и плавно боком съезжал по насыпям дорог. У меня правда самосвал а не кунг. Но там же где я просыпался вв поле всякие жигули трактора джипы схъехав по насыпи заснув тут же на макуху ложидись и катились. Трактор беларусь и в таком положении уже лежа продолжает работать. Чего не скажешь о шнивах уазах крузаках. Те опрокинуввшись с мааслом вытекшим из поддонаа быстро выключаюца владельцами. Так что там где шиша еще едет под углом набок нивы козлы бухани катяца.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Герман »

kem писал(а):Приборчик называется "кренометр".
В кабине ощущения более острые, чем со стороны. У меня ,бывало, пассажир уже визжать начинал, но я то знаю что можно и побольше... :D
А вот сколько...? 37 градусов это неплохо, но можно и побольше? :D

кабина наклоняется на больший угол чем наклон "дороги"
потому что рессоры и шины в сторону наклона проминаются.
имхо можно еще на критических участках колеса спускать на той стороне которая выше
Аватара пользователя
krupin
Новообращенный
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь

Re: Угол опрокидывания

Сообщение krupin »

на катерах стоит прибор который замеряет угол крена
Аватара пользователя
krupin
Новообращенный
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь

Re: Угол опрокидывания

Сообщение krupin »

у нас их штук сорок на Вятке было, все на металл порезали...
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение memento »

А чем плох обычный маятник на школьном угломере? там даже дырочка под стрелку бывает.
[img]http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001787/1787248.jpg[/img]
привесил стрелку и радуйся. Для продольного наклона второй повесть да и все.
Изображение
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение kem »

Обращаем вниание на фотку из инструкции в посте Германа.
СТАТИЧЕСКИЙ угол!
Так что в деле можно и пораньше кувыркнутся :D
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания

Сообщение Герман »

memento писал(а):А чем плох обычный маятник на школьном угломере?

к нему надо гаситель колебаний приделывать - типа тряпочку к маятнику сбоку прислонить как тормоз - иначе он будет качаться сильно .
и все это надо не в кабине навсегда привинчивать.
чтобы знать не только на какой угол наклонена в данной точке маршрута кабина - а чтобы иметь возможность измерять угол наклона поверхности по которой собираемся передвигаться - можно выходить из машины а можно и из кабины "стрелять".
для измерений непостредственно на поверхности иметь рейку с длиной равной колее автомобиля ....
тогда в сложных и спорных случаях когда например угол 27-34 градуса а ехать хочется и колется - инструмент очень может быть полезен - чтобы принимать в таких ситуациях решения разумом по результатам измерения а не эмоциями по результатам спора в экипаже.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Угол опрокидывания

Сообщение л-т »

Я в канаву одним боком падал, кунгом до земли доставал, но на бок не ложился ( это скока градусов?) , блин реально страшно, куда больше? :mrgreen:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»