ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Давайте не уходить от темы!
Хочу услышать мнения форумчан о ТЕОРЕТИЧЕСКОМ сравнении КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4 КУНГ!
Урал красивее однозначно! Ифа бескапотная- компактнее,манёвреннее.
Урал дизель (КАМАЗ.ЯМЗ) -очень тяжёлые моторы, для КУНГА ИМХО перебор!
У Ифы для РАСЧЁТНОЙ нагрузки 5 т - считаю мотор слабоват, но для кунга вполне хваает. Да ещё можно и парами редукторов изменить передаточные числа...
Резина Урала выше и шире Ифовской....но она прекрасно подходит на Ифу.
Штатная лебёдка Урала тянет только назад. У Ифы конструктивно есть возможность и вперёд. Коробка с раздаткой у Иф обьеденены в один узел и смещены к задней оси - улучшена развесовка и ремонтнопригодность...
Редукторный мост Ифы... Жосткие пневмоблокировки большое преимущество перед Уралом. (Знаю что недавно стали делать и Урал с блоками... но в штате не было ) Чашка редуктора меньше,нагрузка распределена на ГП бортовые редуктора - это плюс! То же не пойму почему редуктор не сделали как на Унимоге... Но в редукторах бОльшие потери мощности чем в обычных, хуже накат.
Помогите найти ещё КОНСТРУКТИВНЫЕ преимущества Урала.
Хочу услышать мнения форумчан о ТЕОРЕТИЧЕСКОМ сравнении КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4 КУНГ!
Урал красивее однозначно! Ифа бескапотная- компактнее,манёвреннее.
Урал дизель (КАМАЗ.ЯМЗ) -очень тяжёлые моторы, для КУНГА ИМХО перебор!
У Ифы для РАСЧЁТНОЙ нагрузки 5 т - считаю мотор слабоват, но для кунга вполне хваает. Да ещё можно и парами редукторов изменить передаточные числа...
Резина Урала выше и шире Ифовской....но она прекрасно подходит на Ифу.
Штатная лебёдка Урала тянет только назад. У Ифы конструктивно есть возможность и вперёд. Коробка с раздаткой у Иф обьеденены в один узел и смещены к задней оси - улучшена развесовка и ремонтнопригодность...
Редукторный мост Ифы... Жосткие пневмоблокировки большое преимущество перед Уралом. (Знаю что недавно стали делать и Урал с блоками... но в штате не было ) Чашка редуктора меньше,нагрузка распределена на ГП бортовые редуктора - это плюс! То же не пойму почему редуктор не сделали как на Унимоге... Но в редукторах бОльшие потери мощности чем в обычных, хуже накат.
Помогите найти ещё КОНСТРУКТИВНЫЕ преимущества Урала.
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
тема разделена
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Конструктивные преимущества УРАЛА- больше железа везде, большой запас прочности всего. Да и запчасти есть везде, снимать его с производства не будут еще очень долго. Блокировки межколесных дифференциалов штатно идут на всех двухмостовых уралах. Да и запаса жизни впереди очень много.
не торопись, а то успеешь...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Штурман писал(а):Конструктивные преимущества УРАЛА- больше железа везде, большой запас прочности всего. .
ТЕОРЕТИЧЕСКИ у Урала с проходимостью не очень - потому что так дословно на сайте производителя пишут:
Эксплуатируется по всем дорог и отдельным участкам местности.
нагрузка на передний мост 5300
макс скорость 80 - выходит что и по дорогам не очень , потому что комфортная скорость бывает обычно примерно 2/3 от максимальной - например у кого максималка 180 удобно ехать 120 ,
на шишиге по этой причине удобно ехать 60
http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=9&sub=28
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Сколько весит Урал 4х4? На днях взвешу свою Ифу, сдаёцца мне железа в них поровну...
Много железа - спорное преимущество, тем более для Кунга.
Из чего сделан вывод о бОльшем запасе прочности Урала? Думаю тех. условия при их создании были похожи... Согласен что метр жизни - это плюс, но в жертву приносятся габариты! При одинаковых кунгах либо свес будет больше, либо база - КОНСТРУКТИВНО и то и то ухудшает манёвренность.
Много железа - спорное преимущество, тем более для Кунга.
Из чего сделан вывод о бОльшем запасе прочности Урала? Думаю тех. условия при их создании были похожи... Согласен что метр жизни - это плюс, но в жертву приносятся габариты! При одинаковых кунгах либо свес будет больше, либо база - КОНСТРУКТИВНО и то и то ухудшает манёвренность.
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Спасибо Герман! По ссылке вес шасси 6600... плюс кунг примерно 1500..
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Для чистоты эксперимента можно сравнивать вот с этим!
http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=13&sub=44
http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=13&sub=44
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
зачем придумали двухосный урал остается только догадваться - наверное возить чтонибудь маленькое и легкое там где ураловская колея проложена и другая техника там уже не пройдет и запчасти все ураловские вокруг есть
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Правда не понятно откуда беётся полная масса под 12 тонн у пассажирского кунга.. Сколько весят 21 боец с боекомплектами?
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Герман писал(а):зачем придумали двухосный урал остается только догадваться - наверное возить чтонибудь маленькое и легкое там где ураловская колея проложена и другая техника там уже не пройдет и запчасти все ураловские вокруг есть
Третья ось ставится в первую очередь для груза в 6-7 тонн по бездорожью.Но ведь для того-же кунга не нужно шасси такой грузоподьёмности! Вот здесь Урал - туз бубей!
А для Кунга или вахтовки третий мост лишний, но морда сцуко больно тяжела! Не подходят ИМХО штатные моторы Урала для этих целей...
Получается Ифа средняя весовая категория между 66 и Уралом и ИМЕННО для КУНГА считаю очень подходящим по КОНСТРУКЦИИ прибором...
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Прокатились 13 на Гремячий... В рыхлом снегу Ифа показала себя вполне не плохо,хотя большого преимущества перед 66 на штатной резине я не заметил.
Хотя конечно к машине надо привыкнуть - очень чуствуется разница когда машина идёт в "рабочем" режиме ,и когда нет. Кажется что 66 в колее идёт легче , возможно из за редукторных мостов Ифы. И конечно в таком снегу надо травить колёса, мы в первый выезд не рискнули)
Хотя конечно к машине надо привыкнуть - очень чуствуется разница когда машина идёт в "рабочем" режиме ,и когда нет. Кажется что 66 в колее идёт легче , возможно из за редукторных мостов Ифы. И конечно в таком снегу надо травить колёса, мы в первый выезд не рискнули)
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
К теме Урала кстати...
Ещё раз убедился что габариты машины в лесу играют существенную роль ,определяя проходимость! Были бы мы на Урале с его Кунгом (а это плюс окоро 2х метров к Ифе или 66 и база шире)- не факт что вписались во все повороты...
Хотя Урал и 131 мне нравятся внешне но выбор для СВОЕГО Кемпера сделал бы в пользу бескапотника. Хотя и нагрузка на пер ось возрастатет к сожалению...
Ещё раз убедился что габариты машины в лесу играют существенную роль ,определяя проходимость! Были бы мы на Урале с его Кунгом (а это плюс окоро 2х метров к Ифе или 66 и база шире)- не факт что вписались во все повороты...
Хотя Урал и 131 мне нравятся внешне но выбор для СВОЕГО Кемпера сделал бы в пользу бескапотника. Хотя и нагрузка на пер ось возрастатет к сожалению...
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Кстати к теме веса так как все же хоть как то слежу за УРАЛами и новостями с их участием С учетом развития евро 3-4 в нашей стране, с новыми силовыми агрегатами от ЯМЗ с морды можно скинуть килограм 400-450, но цена будет как пол нового УРАЛа. Так же щас все двигатели идут на экспорт в белорусию на МАЗ но и у нас можно найти. Вот тут http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=13&sub=44 мелким шрифтом написано про ЯМЗ 236БЕ2 при его установки с новой КПП с морды уходит 150-200 кило.
P.S. Если сообщение не в тему простите.
P.S. Если сообщение не в тему простите.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
SkyDemon писал(а):Кстати к теме веса с новыми силовыми агрегатами от ЯМЗ с морды можно скинуть килограм 400-450, но цена будет как пол нового УРАЛа..
это слезы по сравнению с нагрузкой пять тонн на переднюю ось
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Герман писал(а):это слезы по сравнению с нагрузкой пять тонн на переднюю ось
Гонщики за граммы воюют, а нам пол тонны все же легче Причем 5300 через переднюю ось когда в кузове болтается 6460 это почти вес пустого шасси, а если брать кунг в 1500 ну и шмурдюк, то там будет точно меньше 6460 значит и на морду не так будет давить.
P.S. цифорки взяты от сюда http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=9&sub=28
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Не нашёл чем отличаются моторы ЯМЗ-236НЕ2-3 и ЯМЗ-236БЕ2 ?
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Дым писал(а):Прокатились 13 на Гремячий...
http://www.youtube.com/watch?v=kHJspATYaJ0
http://www.youtube.com/watch?v=1v367xp8I48
http://www.youtube.com/watch?v=YxwmPDrrEqE
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
В рыхлом снегу Ифа показала себя вполне не плохо,хотя большого преимущества перед 66 на штатной резине я не заметил.
http://www.youtube.com/watch?v=FUubjQdeQQg
http://www.youtube.com/watch?v=JRjdbE8F1II
http://www.youtube.com/watch?v=kqnm0OQ9wjo
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- SkyDemon
- Новообращенный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва, Богородское
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Дым писал(а):Не нашёл чем отличаются моторы ЯМЗ-236НЕ2-3 и ЯМЗ-236БЕ2 ?
двигатель ЯМЗ-236БЕ2-14, коробка передач ЯМЗ-336-24 и топливная аппаратура модели 324-20
http://www.uak1.ru/z-ch/yamz-v6t-euro-2.html инфа про него в инете только косвенная различия не большые, база ЯМЗ-236-БЕ2-3 (если память не изменяет)
PS Буду дома кину URL где есть различия, если конечно интересно.
УРА нашел
двигатель: ЯМЗ-236БЕ2-14 14-я комплектация
Сцепление: ЯМЗ-183-10
КПП: ЯМЗ-336-04
Приминение: УралАЗ капотный автомобиль Урал-4320-41 (6x6) с обеспечением бродоходимости 1,7м
БАЗА: ЯМЗ-236НЕ2-3 (база) Муфта включения вентилятора, генератор 6582.3701-03, ЖМТ комплектности МАЗа, картер маховика, стартер, картер сцепления в герметичном исполнении РДР №78-711/3 от 12.11.04г.
Вот тут лежит.
http://www.yaratc.ru/doc/engine.xls
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ сравнение КОНСТРУКЦИЙ Ифы 50 КУНГ и Урала 4х4
Я наверно что то пропустил или что то не понял в этой теме,о чем речь - тогда не судите строго,но откуда взяться нагрузке у Урала на перед. мост 5300 даже у груженого никак сообразить не могу - 3900-4200 по макс. у 6х6 по моим прикидкам с полной нагрузкой,с чего вдруг у 4х4 такие цифры появились?Может опечатка в таблице 4х4 ? Или с терминами полная и снаряженная масса (или какая нибудь еще) все перепутано,но что то здесь не так,не понимаю...