Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Technical forum
Ответить
Аватара пользователя
Шурчанский
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:47
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Москва

Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Шурчанский »

На данный момент имею стандартный УАЗ, но с двигателем ГАЗ-53 (расход по трассе при постоянной скорости 90км.ч=18л.)

Что меня не устраивает:

1. Ураловская колея в моём лесу никак не покоряется (это самое важное, т.к. является первопричиной идеи о полной переделке авто).
2. Максимальная скорость на максимальных оборотах (3500об.мин) на 4-ой передаче около 95км.ч.
3. Отсутствие лебёдки (пока выручает Хайджек).
4. Диагональное вывешивание без блокировок.
5. Барабанные тормоза забиваются грязью (и водой. При -20 нашёл непромёрзшее болотце, а на следующий день и незамёрзшую быстрину в реке.)
6. Выбивает рычажок понижайки (глиняная колея).
7. Непродуманно, колхозно сделанный ГУР.



Кроме того в автомобиль просится:
Предпусковой подогреватель,
Качественная оптика + дополнительное освещение,
Аудио, видео, навигационные системы,
Что-нибудь ещё (наверняка забыл),
Ну и идея фикс - иметь положительную плавучесть..


..Теперь самое время сказать спасибо всем тем, кто наполнил этот сайт тоннами мегабайт.
Собственно "СПАСИБО!"
Долго изучал ваш сайт. Теперь лишних вопросов будет поменьше :)



..И вот мои собственные соображения по поводу вышеизложенных мною же требований..:

1. Для прохождения колеи от УРАЛа нужны колёса диаметром ОТ 1250мм. ( Предполагаемые колёса "Литвина"-118 http://www.litvina.com/tyre/index.html ) А это значит, что никакие, даже военные УАЗ мосты не выдержат, выход мост от ГАЗ-66?? ..Но они очень тяжёлые, не хочется набирать лишний вес..

2. Максимальная скорость должна повыситься после установки больших колёс (по идее), либо пятиступенчатая КПП (опять же от чего?).
Т.з.: 100-110км.ч. крейсерская скорость (максималка 120км.ч).

3. Лебёдка с отбором мощности (или электро), тонны на 4.

4. Ещё месяц назад, откапывая в очередной раз автомобиль, думал о необходимости блокировок в мостах. Сейчас пришёл к мысли, что вывешенные колёса более правильно лечить не блокировками, а ходами подвески. Поэтому как насчёт "А-образной" подвески?? (от блокировок в этом случае, думаю, можно будет отказаться).

5. Дисковые тормоза (либо водонепроницаемые от БТР) по кругу.

6. Может, конечно, просто изношена РК, но даже новая РК от УАЗа явно не потянет столь большие колёса. По этому однозначно другая РК. ..От ГАЗ-66??..

7. Хороший ГУР :-)

Предполагаемый полный вес посчитанный на пальцах 2500-2700кг.


Подводя итог: хочется получить сбалансированный, комфортабельный и надёжный автомобиль для путешествий, который не спасует на достаточно серьёзном бездорожье, короче образно такой русский Хаммер (правда что он из себя представляет не не знаю, не ездил).

(да, я понимаю, что от машины в том виде, в котором она есть сейчас, отстанутся лишь документы, номера и двигатель..)


Нужны советы/мысли по железу. Реально всё это совместить? Что скажите?!
Мало кто проигрывает, чаще всего просто сдаются!
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение mgggtm »

фотки покажи, совершенству нет предела поэтому лучше не начинать довольствоваться тем что имееш
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение fiend0 »

обрати внимание на индекс скорости колёс литвина, для 120км/ч никак.
раздатка 66 с отбором мощности на лебёдку.
Мосты сразу брдм вкатывать. и запас прочности, и герметичность всего, и блокировки (кулачковые при вывешивании конечно не помогут).
На этом сайте точно есть фотки "типо хаммеров" на агрегатах шесдесят шестых.
Тебе достаточно будет не повторять их ошибок в плане установки колёс от сельхозприцепов, и прочей колхозной ерунды.
вменяемая плавучесть будет только с кузовом "лодкой".

можно про А-образную подвеску поподробнее? это когда мост соединен с нижними точками буквы А?
Матвей
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение rencom »

Нужны советы/мысли по железу. Реально всё это совместить? Что скажите?!



сложно, дорого ,долго и потом еще и больно всё это в металлолом сдавать .

Ну был у меня уаз . Правда с обычным мотором .

Установка 35 колёс с дисковыми тормозами , и переделка раздатки лечат большинство твоих проблем .
А то что ты хочешь , проще стразу купить нормальную машину . Тот же 66 .
Дешевле выйдет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Aleks007 »

К тебе не сколько вопросов какой у тебя УАЗ (буханка или козел)? Отчего стоит коробка и раздатка(газон или уаз).Если коробка УАЗ то можно поставить пятиступку от ХАНТЕРА . А раздатку выбивать не должно видать у тебя снасились шестерни если раздатка от УАЗа.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Asterix »

Ф-118 явно не для покорения ураловской колеи. Это резина для снега и болот, и то для ЛЁГКИХ вездеходов. Максимальная нагрузка на колесо 650 килограмм, максимально допустимая скорость 70 км/ч. При таком весе машины, для колеи вам надо что-то более зубастое и прочное. А так же не сильно широкое, иначе сопротивление движению в колее выростет в разы. Я бы обратил своё взор на резину от полноприводных Урала и Камаза. Для облегчения покрышки можно выдрать из неё внутренние слои резины. Под ваши задачи шины получаться дешевле, прочнее и проходимее, чем Ф-118.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Pilot »

У нас сейчас в армию стали поступать УАЗки с моторами ИВЕКО турбодизель!!! класс!!
Lev63
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Воронеж

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Lev63 »

Может быть не стоит заморачиваться с таким тяжелым двиглом, а? Ведь что мы имеем - огромный вес на переднюю ось + ты хочешь добавить лебеду с ее площадкамии скорее всего силовым бампером.
Вот что усаживает машину в болоте. Не зря стоковый 69й, с замененной на нормальную резину лазит как черт. Вес мал.
А чем тебя стоковый двиг не устроил ? НУ а если дальше, то дизель , Ниссановский ли, Тойотовский ли тебе в помощь. Остальное на Уазбуке есть.
http://photofile.name/users/lev21
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение жарник »

Выбивает рычажок понижайки (глиняная колея).[quote][/quote] как уже отмечалось выше дело не в раздатке ,а в износе.
посмотри архив журналов полноприводной тематики там на многие твои вопросы найдутся ответы.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Шурчанский
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:47
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Москва

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Шурчанский »

Приятно удивлён интересом к моей задумке :)
Спасибо всем тем, кто откликнулся и тем, кому это ещё предстоит!

Мой автомобиль, как вы успели заметить, несколько необычен. На удлинённую УАЗовскую раму установлен двигатель ГАЗ-53. Коробка, РК, колёса и мосты - УАЗ колхоз. Сверху всё это накрыто кузовом легковушки. Мало того всё это безобразие ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО в ГАИ, у машины есть номера, и даже собственное имя!!
Такой эту машину я купил 2 года назад. Машина мне нравится, но её потенциал явно не раскрыт. Т.к. автомобиль имеет некую историю и может, даже, некоторую историческую ценность (ну просто потому, что больше именно ТАКОЙ машины нет), любое изменение в конструкции, я считаю непозволительным делом (сами понимаете, что самое первое это резать арки ну и всё в том-же духе).
По этому я готов затеять авантюрную авантюру, а именно: по документам у машины есть только номер (и модель) двигателя и марка/название машины - не соответствующее стандарту. К примеру что вам скажет название машины "Колхозник"?? Правильно - ничего о машине не скажет. Ну и додумался я до того, чтобы вынуть номерной двигатель из машины и построить вокруг этого двигателя другой автомобиль с названием "Колхозник" с номерами и документами от "старого" "Колхозника". При этом "старый" кузов будет законсервирован и поставлен на неопределённое длительное хранение. Надеюсь мысль моя понятна..
По этому отвечая на вопрос "фотки покажи", скажу - не покажу, по причине возможного палева в случае осуществления моей задумки. Реально на данный момент смотреть особо не на что. ..Хотя при личной встрече можно и покататься..:)

Теперь по порядку:

"совершенству нет предела"
- согласен

"поэтому лучше не начинать довольствоваться тем что имееш"
- вот именно из-за недостаточного совершенства и хочется заморочиться.

"обрати внимание на индекс скорости колёс литвина, для 120км/ч никак."
- я изучал характеристики колёс низкого давления. Да на 120км.ч на ней летать пожалуй не стоит. В характеристике указана скорость в 50км.ч, но есть и другие источники, в которых указана скорость в 80км.ч.(что подтверждается отзывами владельцев). Во всяком случае эта резина

"примерочный вариант". Нравится тем, что высота покрышки решает вопросы с УРАЛовской колеёй (ну примерно решает) и она лёгкая(!).
С удовольствием погляжу на друге варианты резины размеров 1250-1350мм.

"раздатка 66 с отбором мощности на лебёдку."
- учту, но думаю лебёдка будет реализована "по месту", т.е. если конструкционно от кардана будет сложно - значит электро..

"Мосты сразу брдм вкатывать. и запас прочности, и герметичность всего, и блокировки (кулачковые при вывешивании конечно не помогут)."
- Читал про них, да это вариант. Но не знаю каков вес мостов, вес колеса (за зря машину переутяжелять не хочу) и его размеры. Кроме того, хоть колесо БТРа и больше 66-го (не знаю на сколько), но меньше колеса УРАЛа (вычитал тут где-то).

"На этом сайте точно есть фотки "типо хаммеров" на агрегатах шесдесят шестых."
- видел некоторые экземпляры. Думаю должно получится что-тоо втом же духе.

"Тебе достаточно будет не повторять их ошибок в плане установки колёс от сельхозприцепов, и прочей колхозной ерунды."
- насчёт резины согласен, понимаю что ёлочка с максималкой по паспорту в 30км - не гуд. Меня устраивает дорожно/внедорожный (универсальный) рисунок протектора. Насчёт ошибок - надеюсь на вашу помощь:)

"вменяемая плавучесть будет только с кузовом "лодкой"."
- плавучесть я рассматриваю как бонус от установки больших колёс. При небольшой нехватке этой самой плавучести, можно будет подумать об установке каких-нибудь поплавков. "Лодку" лепить не буду, т.к. загерметезировать там всё считаю утопией во всех смыслах этого слова)).

"можно про А-образную подвеску поподробнее? это когда мост соединен с нижними точками буквы А?"
- вот несколько первых попавшихся вариантов..
http://www.phnet.fi/public/mika.jussila ... rullaa.JPG
http://www.mktb.ru/fotki/images/pp/05_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/pp/01_l.jpg
Такой тип подвески характерен для триала, ходы подвески ооочень большие. Не то, что мне нужен/необходим триал, но во всяком случае рессорная подвеска довольно дубовая и вывесится на ней не составляет труда. Ещё "+" от такой подвески, это возможность поворачивать передние колёса на бОльший угол.

"сложно, дорого ,долго"
- понимаю..

"и потом еще и больно всё это в металлолом сдавать ."
- а вот этого бы не хотелось, расчитываю на ваши подсказки ;)

"Ну был у меня уаз . Правда с обычным мотором .
Установка 35 колёс с дисковыми тормозами , и переделка раздатки лечат большинство твоих проблем."
- это понятно, но как я писал выше - у меня немного другая ситуация с автомобилем.

"А то что ты хочешь , проще стразу купить нормальную машину ."
- ну может я и купил бы тот же Хаммер (к примеру), но не Абрамович я))

"Тот же 66 ."
- это грузовик (со всеми вытекающими), да и он мне не нужен.

"Дешевле выйдет ."
- ну не знаю..


"К тебе не сколько вопросов какой у тебя УАЗ (буханка или козел)? Отчего стоит коробка и раздатка(газон или уаз)."
- ответы выше.

"Если коробка УАЗ то можно поставить пятиступку от ХАНТЕРА ."
- выдержит ли такая коробка колёса размером 49-53 и крутящими моментом в полтора раза больше чем в стандартном УАЗе?? ..Что-то я сомневаюсь..

"А раздатку выбивать не должно видать у тебя снасились шестерни если раздатка от УАЗа."
- скорей всего и правда износ..

"Ф-118 явно не для покорения ураловской колеи."
- понимаю. Но и лазить _только_в_след_за УРАЛами на постоянной основе, тоже не собираюсь.
Основная моя проблема это не свалиться в колею, что в лесу без валки деревьев не всегда возможно, большего мне не нужно.

"Это резина для снега и болот, и то для ЛЁГКИХ вездеходов. Максимальная нагрузка на колесо 650 килограмм, максимально допустимая скорость 70 км/ч."
- (800кг. на твердых грунтах). Написано на том же сайте.

"При таком весе машины, для колеи вам надо что-то более зубастое и прочное. А так же не сильно
широкое, иначе сопротивление движению в колее выростет в разы. Я бы обратил своё взор на резину
от полноприводных Урала и Камаза. Для облегчения покрышки можно выдрать из неё внутренние слои резины. Под ваши задачи шины получаться дешевле, прочнее и проходимее, чем Ф-118."
- вот насчёт облегчения покрышки - вариант, спасибо. Можно поподробнее?? :)

"У нас сейчас в армию стали поступать УАЗки с моторами ИВЕКО турбодизель!!! класс!!"
- если бы я строил говнолаза/проходимца, то УАЗ на дизеле практически идеальный вариант..,но не мой :)

"Может быть не стоит заморачиваться с таким тяжелым двиглом, а?"
- движок будет именно этот, без вариантов - смотри выше.
И ещё. Двигатель меня устраивает.
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1002/62/4315b9074332.jpg[/img]
На новый год заезжал на эту горочку (вся дорога на фото - длинная горочка) на второй передаче (не пониженной), при оборотах двигателя где то 1000-1500. .Понимаю, что "да я на эту горочку и на своей девятке заберусь" (снег чиркал по редуктору), но я о тяге двигателя.. :D


"Ведь что мы имеем - огромный вес на переднюю ось + ты хочешь добавить лебеду с ее площадками скорее всего силовым бампером. Вот что усаживает машину в болоте. Не зря стоковый 69й, с замененной на нормальную резину лазит как черт. Вес мал."
- да, машинка будет не лёгкая, но топить её в болоте (именно болоте) не буду.
У меня нет иллюзий, что на этой машине я смогу проехать _везде_.


..Немного переформулирую свой вопрос: Имея двиг"53" и колёса 49-53 - что нужно прикрутить между ними??
Мало кто проигрывает, чаще всего просто сдаются!
Стас1976
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Стас1976 »

Шурчанский писал(а):
..Немного переформулирую свой вопрос: Имея двиг"53" и колёса 49-53 - что нужно прикрутить между ними??

КПП от газ 66 с раздаткой и портальные мосты от унимога. А самый бюджетный вариант - военные мосты УАЗ и Симексы на 36 дюймов (клириенс 37 см (у Урала 40))+ чемодан с грибками в багажник
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение rencom »

портальные мосты от белоруса ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Герман »

Шурчанский писал(а): "Тот же 66 ."
- это грузовик (со всеми вытекающими), да и он мне не нужен.

"Дешевле выйдет ."
- ну не знаю..

- да, машинка будет не лёгкая, но топить её в болоте (именно болоте) не буду.
У меня нет иллюзий, что на этой машине я смогу проехать _везде_.


..Немного переформулирую свой вопрос: Имея двиг"53" и колёса 49-53 - что нужно прикрутить между ними??

никаких особо сложных "вытекающих" в грузовиках нету - делать полностью другую машину вокруг двигателя сложнее чем официально открыть грузовую категорию и найти место где заниматься машиной чуть большего размера - место для такого проекта всеравно нужно , только малость побольше чем с случае вокруг УАЗА.
собирая машину с таким двигателем и большими колесами придешь к тем же требованиям по прочности что и конструкторы ГАЗ66 и примерно к тому же весу- или у тебя есть возможность делать ее из космических материалов?
с этим двигателем к цели которую ты обозначил идти по пути улучшения-облегчения ГАЗ66 мне кажется более продуктивным чем идти по пути улучшения-усложнения УАЗА
большая проходимость сделает доступными более длинные маршруты где нужно больше топлива и еще чегонибудь с собой прихвать
Аватара пользователя
Шурчанский
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:47
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Москва

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Шурчанский »

Спасибо за ответы. ИЗУЧАЛ!!..:

"КПП от газ 66 с раздаткой и портальные мосты от Унимога."
- мне такой вариант тоже нравится, наверно он даже идеальный, только вот с Унимоговскими мостами засада. Стоить они будут ооочень прилично.. ..год или два назад видел как продавали порталы (комплект) за 140 и 200т.р.(и это б.у.), думаю сейчас не дешевле.. Добавляем стоимость двух бэушных (для чистоты эксперимента) 66-х коробок и новую 36-ую резину на дисках. Итого под 300т.р. бюджетик. Небюджетненько как-то.. Ну и ещё, если не поставить пятиступенчатую коробку, имеем сильное понижение в максимальной скорости , из-за передаточного отношения мостов 7.4:1, против моих колхозных порядка 4,6:1, и резина на 36 дюймов (против 31дюйма сейчас) тут не поможет. Зато клиренс 470мм, а то и больше..

"А самый бюджетный вариант - военные мосты УАЗ и Симексы на 36 дюймов (клиренс 37 см (у Урала 40))"
- 2 б.у. моста тысяч 30-40 (новые 2 шт. 70т.р.), новые Симексы с дисками ещё тысяч на 70, итого от 110т.р.
То что клиренс 37см, это смотря как посчитать..Согласно базе данных (Военные мосты) клиренс - 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31*(787мм.) x 8.5 R15), против 22 см у гражданских мостов. По последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]http://uazbuka.ru. По этому после сложения и вычитания клиренс вояк с 36-ми колёсами реально будет не 37см, а 36см. Впрочем это очень не плохо :) Правда опять из-за г.п. 5,38 опять будут проблемы с максималкой, хотя +50т.р. и 5-тиступка от Хантера (как тут советовали).. Получается что 160т.р. и всё что я хочу - получу. Единственное, при мощном двигателе есть большие сомнения по поводу надёжности УАЗовских агрегатов..

"+ чемодан с грибками в багажник"
- а это что такое? Заплатки для покрышки что-ли?? :D

"портальные мосты от белоруса ?"
- Цена за мост, если не ошибаюсь порядка 90т.р. (х2) + изобретение тормозов + колёса.. Как передвигается машина на ТАКИХ(!!) ходулях не представляю, но есть инфа (по "Кержаку"), что мосты не надёжны. Итого куча работы, бюджет под 300т.р., а на выходе дикий колхоз..

"делать полностью другую машину вокруг двигателя сложнее чем официально открыть грузовую категорию и найти место где заниматься машиной чуть большего размера - место для такого проекта всё равно нужно , только малость побольше чем с случае вокруг УАЗа."
- Открыть категорию и купить грузовик, действительно легче, но..

"собирая машину с таким двигателем и большими колесами придешь к тем же требованиям по прочности что и конструкторы ГАЗ66 и примерно к тому же весу- или у тебя есть возможность делать ее из космических материалов?"
- всё таки конструкторы 66-го расчитывали на перевозку грузов (и соответственно закладывали вместе с лишними килограммами запас прочности), а мне это не нужно. По этому можно попробовать установить трансмиссию размером и надёжностью между УАЗиком и ГАЗ-66. Может подойдут бэушные мосты от больших импортных внедорожников или от небольших грузовичков.. ??

"с этим двигателем к цели которую ты обозначил идти по пути улучшения-облегчения ГАЗ66 мне кажется более продуктивным чем идти по пути улучшения-усложнения УАЗА"
- а вот здесь ваша правда!! Берём б.у. 66-ой тысяч за 30-40 (без двигателя, документов, кунга и кабины), подрезаем раму, вставляем мой двигатель (ведь он войдёт без проблем??), накрываем нужным кузовом.
Вариант "простенький", но всего за 30-40т.р. получается "готовый" автомобиль. При этом авто будет легко прокачать БТРовскими колёсами и пятиступенчатой КПП (по моему от ЗИЛа).
..А вот 66-ой в нормальном состоянии 100-150т.р...??

"большая проходимость сделает доступными более длинные маршруты где нужно больше топлива и еще чегонибудь с собой прихвать"
- как это ни странно, но в рассматриваемых выше вариантах (по клиренсу) 66-ой проигрывает. Нагрузить лишних 100-200кг можно и на "легковушку" (тем более на 66-х мостах).

"никаких особо сложных "вытекающих" в грузовиках нету"
- Ну во первых нужны права на грузовик, во вторых в центр города не въедешь (ну может это и не столь важно, но всё же), ТО 2 раза в год??, расход топлива, комфорт.., забавно будет искать место на парковке возле дома)), каждый день машиной точно не напользуешься, всякие грузовые ограничения, что там ещё..??
Ещё вот наивный вопрос: в кунге людей можно перевозить, или только в кабине 2 человека??
Мало кто проигрывает, чаще всего просто сдаются!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Монах80 »

Посмотри на эти колеса http://vezdehody.ru/wheels/
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Кразовские 51" ВИ-3 чуть повыше Ураловских 50". Точный размер ВИ-3 1300х530-533. Выдернув потроха получают -25 кг, но чтобы меньше сотки было еще снаружи резину срезают тогда покрышка не более 40кг весит http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... sc&start=0
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1228

Lev63 писал(а):Может быть не стоит заморачиваться с таким тяжелым двиглом, а? Ведь что мы имеем - огромный вес на переднюю ось + ты хочешь добавить лебеду с ее площадкамии скорее всего силовым бампером.
Вот что усаживает машину в болоте. Не зря стоковый 69й, с замененной на нормальную резину лазит как черт. Вес мал.
А чем тебя стоковый двиг не устроил ? НУ а если дальше, то дизель , Ниссановский ли, Тойотовский ли тебе в помощь. Остальное на Уазбуке есть.


Старые дизеля типа ниссановского ТД-27 тяжелые. Моноблок силового агрегата ТД-27 + КПП с атласа весит даже побольше газовской восьмерки с уазовской коробкой...и это при том что этот дизель сильно проигрывает восьмерке по тяге, а осн преимущества его в надежности и в преодолении бродов. Большие колеса - это большой тяжелый мотор, тяжелые мосты, тяжелая трансмиссия и все остальное...или потеря надежности или космические сплавы.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Монах80 писал(а):Посмотри на эти колеса http://vezdehody.ru/wheels/


Интересно сколько эти кг весят, какую мах.нагрузку кг несут и че стоят
Изображение
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение костя »

У тебя в Новосибе под боком делают вполне бюджетный вариант http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2036&start=0&sid=ff3fcf64fe288180a3e777d9e54f0aa5
Минус надо возить и ставить не по трассе.
А эти 2-х слойные всего на 800 кг г/подъемность.
Если хочешь по трассе бери новые ВИ-3 , они выдернут 6 слоев из 12,и будет супер,можно не снимать и идти по асфальту,плюс будут плющиться как надо в болотах.
Себе взял у них из б/у нарезанные,вполне доволен.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение Asterix »

OFF-RoadSpirit писал(а):
Монах80 писал(а):Посмотри на эти колеса http://vezdehody.ru/wheels/


Интересно сколько эти кг весят, какую мах.нагрузку кг несут и че стоят
Изображение

Цитата из прайса АрктикТранса:
1300х530/533-21”
Характеристика шины (диаметр х ширина - посадочный размер) 1300х530-533”; два слоя корда; вид протектора – елочка самоочищающаяся высотой 21 мм; применение - «Нива-Марш», «УАЗ-Трэкол» и другие тяжелые вездеходы, для грязи; комплект поставки – камера, покрышка.
Возможно изготовление бескамерного варианта покрышки по отдельному заказу.
Устанавливается на стандартный диск «ТРЭКОЛ» как в камерном ,так и бескамерном исполнении.
Вес покрышки – 61,6+/-2 кг, камеры – 14,2 кг, диска – 27,2 кг. Вес колеса в сборе: 103 кг. Объем покрышки: 0,89 куб.м. Водоизмещение-0,51м3(510кг.) Максимально допустимая расчетная нагрузка – 800 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.
Стоимость: колеса в сборе 21 050 руб
Покрышка и камера 13 200 руб.
Бескамерная покрышка 13 200 руб.
Диск УАЗ 7 500 руб.
Монтаж 350 руб.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Подскажите, какой должна быть легковушка с движком от газ53?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Спс. Ясно, значит на 66-ой не катит :( , но автору темы подойдет.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Ответить

Вернуться в «Технический форум»