Прошу совета бывалых.

Technical forum
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение Герман »

поищи тут поиском про
-лебедки
-блокировки
-подкачку
сразу много вопросов отпадет.
например,все три блокировки есть практически у всех ГАЗ66
надо их или сломать или специально переделать машину чтобы их не было.
и про отличия дальних путешествий от болотного экстрима поищи
Аватара пользователя
VVP
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:42
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение VVP »

На сколько я понял, 66 даст фору многим подготовленным внедорожникам?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение rencom »

VVP писал(а):На сколько я понял, 66 даст фору многим подготовленным внедорожникам?


не всегда . Напривер из за веса в болоте - тонет . и даже лебёдка не всегда может помочь . Просто выдёргиваешь деревья в радиусе действия лебёдки .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
VVP
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:42
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение VVP »

А подкачка? Если снизить давление, то он уже не должен так проваливаться?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение rencom »

Вес имеет значение . Например без кунга едет гораздо веселее . Как хорошо подготовленный уаз .

Всё зависит от контретных условий . Когда приходися весом машины раздвигать подлесок , 66 едет впереди всех .
А среди больших деревьев неудобно маневрировать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение Pilot »

Тебе машина для чего?
Куда будешь ездить?
нужен вообще КУНГ то? для продолжительного комфортного проживания или в лес приехал и только ночью в него спать!?

просто 66 по любому будет дешевле чем КАМАЗ или Урал!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение comandor »

Если думаешь преимущественно ездить по болотине, участвовать в разного рода мероприятиях-трофи, то однозначно только борт, + облегчить по максимуму, короче стандартный борт- лучший вариант для гавнолазания.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение Pilot »

А ещё была давно статья в журнале 4х4 про 66 с обрезанной рамой и на колёсах БТРовских! вот говнолаз!!! Он был на 250 кг легче штатного!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение andrei »

rencom писал(а):Вес имеет значение . Например без кунга едет гораздо веселее . Как хорошо подготовленный уаз ......

Rencom не скромничай - где хорошо подготовленный УАЗ проезжает, там 66-й без кунга проезжает сам и ещё протаскивает за собой на лямке неподготовленный УАЗ :wink:
VVP писал(а):...... Ведь есть же вопросы, которые в процессе доводки, могут стать трудноразрешимыми?

В первую очередь хочу посоветовать пообщаться в живую с теми, у кого уже есть ГАЗ-66 и посмотреть что они сделали с машиной и что ещё хотят сделать. И если и после этого Вы будете считать, что -
отсутствие блокировок, лебедки, отопителя в кунге и т.д

Это трудноразрешимые вопросы, то лучше даже не смотреть в сторону отечественных авто :wink:
Ещё вопрос возник - а всё-же расскажите для чего нужна машина? Для коротких поездок на день-два и на расстояние 100-200 км. по асфальту и 20-30 км. плохих дорог на пикники (рыбалку, раскопки и т.п.) С проживанием в палатках?
Или-же для поездок на 2 - 3 тысячи км. в какие-то экспедиции (опять-же по дорогам) и проживания в машине две-три недели?
А может для поездок вообще по глухому бездорожью, где кроме тракторов ни на чём и не ездят?
Для каждой из этих целей нужны совершенно разные машины, так что пожалуйста, поконкретней - для чего будет использоваться машина?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение rencom »

Я сказал хорошо подготовленный . По верхней планке .

Кстати ингода вес наоборот в плюс . Например по глубокому снегу . Уаз лёгкий , поэтому не едет . А 66 едет .
Или по глине несильно размокшей . 66 продавливает до твёрдого , а легкая машина - скользит.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение Герман »

рекомендую всем прочитать подряд все вопросы которые задал VVP в этой теме.
это очень похоже на провокацию обсуждений уже известных тем.
VVP если тебе нужны ответы - тебе поможет поиск.
Аватара пользователя
VVP
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:42
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение VVP »

Поиском пользую. Машина планируется для выездов на 1-2-3 дня в радиусе 500 км от Москвы (круглогодично) + 1-2 раза в год на большие расстояния. Крутого бездорожья не планируется, но съехать с дороги подальше хотелось бы. А по поводу вопросов, просто в поиске не совсем понятно, можно ли сейчас без особых трудностей достать те или иные запчасти, насколько целесообразно иметь такую машину для таких целей и т.д. Конечно, в будущем планирую связаться с владельцами машин, посмотреть, пощупать... Если разрешат... А сейчас, чтобы попросту не отнимать ни у кого время, а иметь какие то ответы на свои вопросы, немножко их задаю :roll:
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение Pilot »

Бери в стандартной комплектации как говориться и не парься!

Можешь вопросы в личку!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение Kairat »

Давно нам пора ФАК создать...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение andrei »

VVP писал(а):Поиском пользую. Машина планируется для выездов на 1-2-3 дня в радиусе 500 км от Москвы (круглогодично) + 1-2 раза в год на большие расстояния. Крутого бездорожья не планируется, но съехать с дороги подальше хотелось бы.

Ну тогда вполне можно поискать и ГАЗ-3308 Садко - на нём по дорогам легче (комфортнее) ездить и с дороги съехать можно, тем более как я понял марка и модель не обязательно должна быть ГАЗ-66.

.....Запчасти сейчас есть на абсолютно любую технику :wink: ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
VVP
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:42
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение VVP »

Да нет, Садко не хочу. 66 нравится! А почему у Садко выше крейсерская и по дорогам легче. а собран на базе 66? Жесткость рамы? Или что-то другое? А ФАК конечно помог- бы. Эх и библиотеку почитать хотелось...
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение Jecki »

Сел сегодня в Садко и опа!!!! а что у него два места впереди??? :-o :-o и с пасажиром почемуто плечами трёшься ?? :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение andrei »

Jecki писал(а):Сел сегодня в Садко и опа!!!! а что у него два места впереди??? :-o :-o и с пасажиром почемуто плечами трёшься ?? :(

А ещё на нём задним ходом тяжело ездить без зеркал - голову из кабины не высунеш (точнее высунеш, но ничего не увидиш) ...... а когда я первый раз сел на ГАЗ-3307 (там кабина такая-же как на Садко, а пересел я с МАЗа, где кабина ещё шире чем на 66-ом, то пару раз (пока не привык) загибал свои зеркала об чужие борта - кабина-то проходит, а кузов на метр шире получается :( ..... зато теперь мне абсолютно без разницы какое на машине расположение руля, т.к. на Садко сидиш почти по центру машины :twisted: ......
А зато на Садко можно без проблем соединить КУНГ и кабину :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение andrei »

VVP писал(а):Да нет, Садко не хочу. 66 нравится! А почему у Садко выше крейсерская и по дорогам легче. а собран на базе 66? ..

Ну если 66-й нравится и есть финансовая возможность приобрести, тогда и думать нечего - надо брать, да и всё.
Раз машина для туризма, то брать с КУНГом. Ну а размеры КУНГа будут зависеть от количестова людей в машине и личным представлениям о комфорте .... Вон Morcak вообще "евроремонт" в КУНГе сделал :wink: ......
Ну а по поводу того, почему у Садко средняя скорость выше и по дорогам легче, дак это в основном по тому, что там в кабине комфортнее и скорость не так ощущается, ну и + главные пары в мостах имеют другое передаточное число :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
VVP
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:42
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: Прошу совета бывалых.

Сообщение VVP »

Получается, что можно поменять передаточные числа в мостах?
Ответить

Вернуться в «Технический форум»