Езда по льду. Газ 66 vs ГАЗ-53.

Technical forum
Ответить
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Езда по льду. Газ 66 vs ГАЗ-53.

Сообщение WASQ »

Ездил по льду на обоих автомобилях. Субьективно больше заносит 66 с отлюченным передним мостом, особенно при резком увеличении оборотов. Вследствие чего при гололеде постоянно езжу на полном приводе. Хотелось бы знать какими особенностями обусловлено такое поведение 66-го? Отсутствием сдвоенных колес сзади? Самоблоками? Увеличенным сопротивлением вращению передних колес со стороны редуктора и раздатки?
Кстати при полном приводе ситуация прямо противоположная. Занос удавалось получить только при вхождении в поворот на чрезмерной скорости. При сильном гололеде по трассе обгонял и грузовики и легковушки (на полном приводе) :D .
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

И мне ответьте... А это не вредно для трансмиссии , полный привод , на трассе ?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Для себя усвоил простую истину: если на дороге то гололед, то сухой асфальт и не ясно когда это все начинаеться и заканчиваеться - нах эту ходовую и железо, жизнь дороже (и не только своя) - еду на всех мостах. Не чего париться на тему что произойдет с шестренками и прочими детальками, такие проблемы надо решать по мере их поступления.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Спасибо за ответ. Я тут надумал бухань продавать . Деньги нужны. Да и к тому же купил я себе "головастика" УАЗ-3303 для работы. Так вот прежний владелец зимой ездил с передком.
Рассказал , как его пустого , на заднем приводе развернуло на 360 градусов . Так вот теперь ездиет на полном. Я вот думаю , как мне ? На полном продолжать , или как ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

На головастике зимой только с мостом (есть опыт) - во всяком случае с всегда ввёрнутыми трещетками, чтобы не бегать через пять минут не вворачивать их - проходимость без передка зимой минимальна на пустом и при малейшем гололёде с подключенным полностью передком. на пустой зимой непредсказуемое поведение в одномостовом варианте при торможении плюс качество уаз-тормозов известное ( неодновременное схватывание колёс)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Технический форум»