Одноосный прицеп

Technical forum
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Одноосный прицеп

Сообщение comandor »

Кто просветит - какие есть одноосники для Газонов, чтоб с последующей перспективой вкатить туда мост 66го.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

АГА !!!! активный прицеп хочешь сделать ?
и туда можно будет столько всего закинуть ... (Электрогенератор, сварку, всякие там канистры, и запчасти) :D а впривод от промежуточной раздатки сделать :D
так, да ? :D :D :D
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

страшновато так самонадеянно сказать - да, хочу сделать.
но фразу "активный прицеп от отд.раздатки" подтверждаю.. :D
навязчивая идея моего братана. пока ходим вокруг да около - нюхаем :?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Врятли , скорее всего Юре нужен мост прозапас , а в кунге держать такую махину , только место убивать...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ну если не сделаем активный - то да, так и думаем, а вообще в светлом будущем , в перспективе так сказать - именно мысли об ведущем прицепе, это страшно интересно - заделать такой прицеп. Очень хочется. И в принципе не так сложно, как кажется..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

Ну да, в конце - концов если чулок погнут, то можно как говориться перекинуть по быстрому, :D :D :D по быстренькому так раз и все, на коленочке... :D
а вот на счет сомнений по поводу активного прицепа, это вы зря, гдето в недрах интернета видел такое на иножопном тяжелом внедорожнике . . . (Каком то экспедиционном экземпляре)... как я понял, единственная проблема там сделать узел сочленения.....(Он должен быть то-в-точ как узел сочленения на Т-150,) кстати его и взять....там есть сразу и ломающаяся часть и поворотная.....ааааа забыл, ломаться же он должен в двух плоскостях а не в одной ....
тогда "Шар в шаре" как поворотный кулак без шкворней !!!
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Представь перед собой прицепленный самый обычный одноосный прицеп к 66му - он что, не ломается во всех плоскостях?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

дело в том, что если прицепить обычной сцепкой, а кардан пустить ниже, то притаких изменениях геометрии относительно тягача, кардан будет работать на предельных углах и нагрузках.......
для него(Кардана) самым лучшим местом было бы находиться не ниже места сочленения, а внутри сочленения....(Ну как шрус в поворотном кулаке) иначе только представь как будут изменяться углы работы крестовин и какой будет ход шлицевого соединения ?
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="diesel"]...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ballast писал(а):
diesel писал(а):...кардан будет работать на предельных углах и нагрузках.......
Гидравлика рулит! Ставишь на редуктор гидромотор и питаешь его от насоса на раздатке. Так был устроен активный прицеп к ЗИЛу, машинка называлась, кажется, ЗИЛ-138, в серию не пошла... Вообще, ЗИЛовцы известны своими разработками опытных авто с гидрообъемными трансмиссиями...



Кстати да , это самый интересный вариант .

Во первых мост можно подключать только когда он нужен .
Во вторый пара насос - мотор + шланги . Это гораздо меньше карданов и прочего .
В третьих такой прицеп можно быстро отцепить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

ОЙ не знаю..... несогласен с вами категорически...

Во первых: Просто так гидравлику отсоеденить и присоеденить не так уж и просто.... (Куда жидкость девать: или как потом прокачивать систему для изгнания воздуха???, а то будет как в завоздушенной рулевой )

Во вторых: Уж не знаю что может по скорости разъединения-соединения сравниться например со шлицами %)))

В третьих, тяжело будет с гидравликой по синхронизации оборотов.....
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Хоть я и мало шарю там в передаточных числах, углах скрещивания и т. д.

Но я За гидравлику на прицепе. :D

И против прицепа в принципе. :lol:

Попроси Фея, пусть книжки выложит. Хоть размеры узнаешь для начала.

Добрый Фей, мы очень просим.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

блин, ну вот сами прикиньте как там будет гидравлика работать.... :shock: (я прадставляю эти потери при передаче)
+ герметичность :shock:
+ дороговизну :shock:
+ надежность всей системы.....и её ремонтопригодность :shock:
Вот и получается..... всетаки лучше хорошо сделанная механика....
З.Ы. как еще про "электропривод" никто не вспомнил :D :D :D
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да, тема непростая. На первую прикидку механика проще - чего стоит одна синхронизация оборотов. гидромотор на редуктор - но это если обороты одинаковы - а если нет?
Про кардан - правильно, если иметь в виду сцепку из двух карданов, а если меж ними ещё один коротенький в районе прицепления? Вот уже углы и уменьшаются намного.
подумаем - тут сегодня на жопу прилепили основу под капитанский мостик задний - эта конструкция уже усложняет любое прицепление.. :?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Lisник. писал(а):Хоть я и мало шарю там в передаточных числах, углах скрещивания и т. д.

Но я За гидравлику на прицепе. :D

И против прицепа в принципе. :lol:

Попроси Фея, пусть книжки выложит. Хоть размеры узнаешь для начала.

Добрый Фей, мы очень просим.



Книжки по чему?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

А кто знает - что это за прицеп?
http://www.sever66.ru/photo/361
или к примеру такой
http://www.sever66.ru/photo/362
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Первый стандартный для 66. Рамы их ИАПЗ и ТАПЗ.
Второй самопал.

ТРЯСИТЕ ФЕЯ. Книжки по ним на ФТП. :|
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):ТРЯСИТЕ ФЕЯ. Книжки по ним на ФТП. :|

Товарищи, если кому срочно нужны описания по отсканированным книгам (или их отдельные части) сделайте запрос - вышлю по электронной почте.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

:x Выкладывать на сайт собираетесь? Теперь у руля 3 человека.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»