Одноосный прицеп
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Одноосный прицеп
Кто просветит - какие есть одноосники для Газонов, чтоб с последующей перспективой вкатить туда мост 66го.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
АГА !!!! активный прицеп хочешь сделать ?
и туда можно будет столько всего закинуть ... (Электрогенератор, сварку, всякие там канистры, и запчасти) а впривод от промежуточной раздатки сделать
так, да ?
и туда можно будет столько всего закинуть ... (Электрогенератор, сварку, всякие там канистры, и запчасти) а впривод от промежуточной раздатки сделать
так, да ?
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
страшновато так самонадеянно сказать - да, хочу сделать.
но фразу "активный прицеп от отд.раздатки" подтверждаю..
навязчивая идея моего братана. пока ходим вокруг да около - нюхаем
но фразу "активный прицеп от отд.раздатки" подтверждаю..
навязчивая идея моего братана. пока ходим вокруг да около - нюхаем
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ну если не сделаем активный - то да, так и думаем, а вообще в светлом будущем , в перспективе так сказать - именно мысли об ведущем прицепе, это страшно интересно - заделать такой прицеп. Очень хочется. И в принципе не так сложно, как кажется..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
Ну да, в конце - концов если чулок погнут, то можно как говориться перекинуть по быстрому, по быстренькому так раз и все, на коленочке...
а вот на счет сомнений по поводу активного прицепа, это вы зря, гдето в недрах интернета видел такое на иножопном тяжелом внедорожнике . . . (Каком то экспедиционном экземпляре)... как я понял, единственная проблема там сделать узел сочленения.....(Он должен быть то-в-точ как узел сочленения на Т-150,) кстати его и взять....там есть сразу и ломающаяся часть и поворотная.....ааааа забыл, ломаться же он должен в двух плоскостях а не в одной ....
тогда "Шар в шаре" как поворотный кулак без шкворней !!!
а вот на счет сомнений по поводу активного прицепа, это вы зря, гдето в недрах интернета видел такое на иножопном тяжелом внедорожнике . . . (Каком то экспедиционном экземпляре)... как я понял, единственная проблема там сделать узел сочленения.....(Он должен быть то-в-точ как узел сочленения на Т-150,) кстати его и взять....там есть сразу и ломающаяся часть и поворотная.....ааааа забыл, ломаться же он должен в двух плоскостях а не в одной ....
тогда "Шар в шаре" как поворотный кулак без шкворней !!!
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
дело в том, что если прицепить обычной сцепкой, а кардан пустить ниже, то притаких изменениях геометрии относительно тягача, кардан будет работать на предельных углах и нагрузках.......
для него(Кардана) самым лучшим местом было бы находиться не ниже места сочленения, а внутри сочленения....(Ну как шрус в поворотном кулаке) иначе только представь как будут изменяться углы работы крестовин и какой будет ход шлицевого соединения ?
для него(Кардана) самым лучшим местом было бы находиться не ниже места сочленения, а внутри сочленения....(Ну как шрус в поворотном кулаке) иначе только представь как будут изменяться углы работы крестовин и какой будет ход шлицевого соединения ?
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
ballast писал(а):Гидравлика рулит! Ставишь на редуктор гидромотор и питаешь его от насоса на раздатке. Так был устроен активный прицеп к ЗИЛу, машинка называлась, кажется, ЗИЛ-138, в серию не пошла... Вообще, ЗИЛовцы известны своими разработками опытных авто с гидрообъемными трансмиссиями...diesel писал(а):...кардан будет работать на предельных углах и нагрузках.......
Кстати да , это самый интересный вариант .
Во первых мост можно подключать только когда он нужен .
Во вторый пара насос - мотор + шланги . Это гораздо меньше карданов и прочего .
В третьих такой прицеп можно быстро отцепить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
ОЙ не знаю..... несогласен с вами категорически...
Во первых: Просто так гидравлику отсоеденить и присоеденить не так уж и просто.... (Куда жидкость девать: или как потом прокачивать систему для изгнания воздуха???, а то будет как в завоздушенной рулевой )
Во вторых: Уж не знаю что может по скорости разъединения-соединения сравниться например со шлицами %)))
В третьих, тяжело будет с гидравликой по синхронизации оборотов.....
Во первых: Просто так гидравлику отсоеденить и присоеденить не так уж и просто.... (Куда жидкость девать: или как потом прокачивать систему для изгнания воздуха???, а то будет как в завоздушенной рулевой )
Во вторых: Уж не знаю что может по скорости разъединения-соединения сравниться например со шлицами %)))
В третьих, тяжело будет с гидравликой по синхронизации оборотов.....
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Хоть я и мало шарю там в передаточных числах, углах скрещивания и т. д.
Но я За гидравлику на прицепе.
И против прицепа в принципе.
Попроси Фея, пусть книжки выложит. Хоть размеры узнаешь для начала.
Добрый Фей, мы очень просим.
Но я За гидравлику на прицепе.
И против прицепа в принципе.
Попроси Фея, пусть книжки выложит. Хоть размеры узнаешь для начала.
Добрый Фей, мы очень просим.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
блин, ну вот сами прикиньте как там будет гидравлика работать.... (я прадставляю эти потери при передаче)
+ герметичность
+ дороговизну
+ надежность всей системы.....и её ремонтопригодность
Вот и получается..... всетаки лучше хорошо сделанная механика....
З.Ы. как еще про "электропривод" никто не вспомнил
+ герметичность
+ дороговизну
+ надежность всей системы.....и её ремонтопригодность
Вот и получается..... всетаки лучше хорошо сделанная механика....
З.Ы. как еще про "электропривод" никто не вспомнил
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Да, тема непростая. На первую прикидку механика проще - чего стоит одна синхронизация оборотов. гидромотор на редуктор - но это если обороты одинаковы - а если нет?
Про кардан - правильно, если иметь в виду сцепку из двух карданов, а если меж ними ещё один коротенький в районе прицепления? Вот уже углы и уменьшаются намного.
подумаем - тут сегодня на жопу прилепили основу под капитанский мостик задний - эта конструкция уже усложняет любое прицепление..
Про кардан - правильно, если иметь в виду сцепку из двух карданов, а если меж ними ещё один коротенький в районе прицепления? Вот уже углы и уменьшаются намного.
подумаем - тут сегодня на жопу прилепили основу под капитанский мостик задний - эта конструкция уже усложняет любое прицепление..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Lisник. писал(а):Хоть я и мало шарю там в передаточных числах, углах скрещивания и т. д.
Но я За гидравлику на прицепе.
И против прицепа в принципе.
Попроси Фея, пусть книжки выложит. Хоть размеры узнаешь для начала.
Добрый Фей, мы очень просим.
Книжки по чему?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
А кто знает - что это за прицеп?
http://www.sever66.ru/photo/361
или к примеру такой
http://www.sever66.ru/photo/362
http://www.sever66.ru/photo/361
или к примеру такой
http://www.sever66.ru/photo/362
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Первый стандартный для 66. Рамы их ИАПЗ и ТАПЗ.
Второй самопал.
ТРЯСИТЕ ФЕЯ. Книжки по ним на ФТП.
Второй самопал.
ТРЯСИТЕ ФЕЯ. Книжки по ним на ФТП.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Lisник. писал(а):ТРЯСИТЕ ФЕЯ. Книжки по ним на ФТП.
Товарищи, если кому срочно нужны описания по отсканированным книгам (или их отдельные части) сделайте запрос - вышлю по электронной почте.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Выкладывать на сайт собираетесь? Теперь у руля 3 человека.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.