Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Technical forum
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Добрый Фей »

100-150 очень сладкая цена :)))

Последняя инфа о будке на заказ (под кемпер) 340-400
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Призрак »

Добрый Фей писал(а):100-150 очень сладкая цена :)))

Последняя инфа о будке на заказ (под кемпер) 340-400




Интересно где берете такие цена 340-400? С дурости можно заплатить и 1 000 000 руб.
У нас вот простой кунг можно сделать в пределах 200, а там уж сам добавляй что хочешь и какой имеется кошелек :)
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Gladkov »

Все цены очень сильно зависят от материалов. Например в моей конторе сделают кунг за 30-40 т.р. не считая материалов, зато под ключ и с покраской на два слоя и с грунтовкой. Рабочая сила у нас пока ещё не очень дорогая.
I want to believe
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Добрый Фей »

ситуация простая. Человек хочет заказать изделие на Atego. Коробка не стандартная, материал люминь, силовой каркас, отделка внутри фанера. Так вот за коробку просят 10 евро.

просто для понимания цен http://www.spec-mobil.ru/price/?id=2
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki »

Jecki писал(а): Но Балласта давно не видно :( и не слышно :(


Он обьявился на другом сайте интересно почему его тут не видно??? :( :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Morcak »

Все его сообшения удалили. Можно нехочет повтарять что написал ранше :(
Будь готов !
Всегда готов !
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение norki »

чуть чуть не упал, качался качался и встал, но оба левых колеса руками крутились.
чесно говоря страшновато еще и с такой тяжолой будкой, полной хлама.
выташили легко- трос зацепили под крутым углом налево от машины
дальше ехал окуратнее
IMG_3736.jpg
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki »

Это сообщение адресованно Владивостоку:
Тут нарвался на своё сообщение выше пост :
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=30399#p30399
и после этого поста ты не спросил мою фамилию????

Jecki писал(а):нет эта организация была от государства "миннефтегазспецстройсвязь", там на базе 66 ну не знаю наверно 20-30 шт. которые ездили и столькоже а то и больше списаные разбирали чтоб поддерживать те которые ездили, а потом ссср распался и все потихоньку разворовали. надо кстати на место где база была подьехать (в долгопрудный) мож что и осталось, но врядли, по слухам там генеральный все в аренду поздавал :( :( :(

???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

положение лежа

Сообщение Grisha »

если лег на бок - то есть возможность самостоятельно наколеса встать.
лажился на уазке с электролебедкой - выключил мотор - вылез - зацепил блок за дерево и трос за колесо - незаводя машину электолебедкой поставил машину на колеса. обошлось - только немного масла вытекло через рычаг переключения передач из коробки. на шишке наверное лежа мотор нежелательно что бы работал - или если быстро то можно?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: положение лежа

Сообщение victor »

У меня в прошлом году был случай такой : поставил свою шишку набок но удачно как-то, все стекла остались целые,только пару вмятин двери.Когда машина стало набок двигатель еше работал 10-15 сек.пока я сообразил что случилось. Короче машина полежало набок где-то час пока нашел ручную лебедку и поставили обратно на колеса(пробовали еше трактором но ничего не вышло ).Двигатель не сразу завел ,сначала снял свечи и в одном цилиндре было до верху заполнен маслом, так и не понял откуда оно там взялось,долил масло в картере где-то 2 литра, потом прокрутил стартером и продул цилиндры ,поставил свечи и завел и вроде все в норме. Говорят что если сразу завести не сняв свечи то из-за масло которое попало в цилиндр может повредить клапана.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: положение лежа

Сообщение Герман »

victor писал(а): Говорят что если сразу завести не сняв свечи то из-за масло которое попало в цилиндр может повредить клапана.

теоретически от большого количества масла в цилиндрах можно словить самый простой гидроудар - жидкости несжимаемы, а моторное масло это жидкость.....
если машина долго лежала под таким углом что нижней точкой для масла будут цилиндры - масло стечет все туда... и тогда гидроудар при наглом заводе на веревке вполне реален....
не уверен хватит ли у стартера возможностей что либо повредить
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: положение лежа

Сообщение victor »

Если говоришь что масло стекает вся вцилиндры при положении лежа то почему только в одном цилиндре было масло ,а в трех нет и машина полежало набок час а на колеса где-то 2 часа пока сняли свечи и завели, почему оно не стекло обратно?
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: положение лежа

Сообщение fiend0 »

victor писал(а):Если говоришь что масло стекает вся вцилиндры при положении лежа то почему только в одном цилиндре было масло ,а в трех нет и машина полежало набок час а на колеса где-то 2 часа пока сняли свечи и завели, почему оно не стекло обратно?

может в цилиндр затекало ещё горячее жидкое масло, а потом остыло и стало менее текучее?
по теме: лучше даже не пытаться "быстро" поднять машину которая легла на бок, всё равно ничего путного не выйдет, а вот мотор загубить очень даже можно.
Матвей
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: положение лежа

Сообщение StasR »

victor писал(а):Если говоришь что масло стекает вся вцилиндры при положении лежа то почему только в одном цилиндре было масло ,а в трех нет и машина полежало набок час а на колеса где-то 2 часа пока сняли свечи и завели, почему оно не стекло обратно?

Вопросы в каком цилиндре?, Какое положение машины? Если машина лежала строго горизонтально то масло затечет в два цилиндра в зависимости от их положения, если под уклон то в один. Еще и от состояния колец и от зазора в месте их разрыва зависит.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: положение лежа

Сообщение зелёный »

victor писал(а):У меня в прошлом году был случай такой : поставил свою шишку набок но удачно как-то, все стекла остались целые,только пару вмятин двери.Когда машина стало набок двигатель еше работал 10-15 сек.пока я сообразил что случилось. Короче машина полежало набок где-то час пока нашел ручную лебедку и поставили обратно на колеса(пробовали еше трактором но ничего не вышло ).Двигатель не сразу завел ,сначала снял свечи и в одном цилиндре было до верху заполнен маслом, так и не понял откуда оно там взялось,долил масло в картере где-то 2 литра, потом прокрутил стартером и продул цилиндры ,поставил свечи и завел и вроде все в норме. Говорят что если сразу завести не сняв свечи то из-за масло которое попало в цилиндр может повредить клапана.


Гидроудар может быть элементарно (был печальный опыт, тоже с маслом, правда не на грузовике), на повреждаются не клапана (они или открыты не выпуске) или закрыты. А вот поршни ломаетна раз-два и шатуны гнет. и дело тут не в мощности стартера, а в том, что в некоторых цилиндрах в это время будет рабочий ход.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: положение лежа

Сообщение fiend0 »

зелёный писал(а):
Гидроудар может быть элементарно (был печальный опыт, тоже с маслом, правда не на грузовике), на повреждаются не клапана (они или открыты не выпуске) или закрыты. А вот поршни ломаетна раз-два и шатуны гнет. и дело тут не в мощности стартера, а в том, что в некоторых цилиндрах в это время будет рабочий ход.

гнуть шатуны будет не при рабочем ходе а на такте сжатия, про мощность стартера имелось ввиду, что мощности просто не хватит чтобы согнуть шатун.
Матвей
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: положение лежа

Сообщение OSS »

fiend0 писал(а):гнуть шатуны будет не при рабочем ходе а на такте сжатия, про мощность стартера имелось ввиду, что мощности просто не хватит чтобы согнуть шатун.
когда в цилиндре с маслом будет такт сжатия в другом рабочий ход и по закону подлости искра может поджечь правильную смесь...
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: положение лежа

Сообщение fiend0 »

OSS писал(а):
fiend0 писал(а):гнуть шатуны будет не при рабочем ходе а на такте сжатия, про мощность стартера имелось ввиду, что мощности просто не хватит чтобы согнуть шатун.
когда в цилиндре с маслом будет такт сжатия в другом рабочий ход и по закону подлости искра может поджечь правильную смесь...

да, точно, не так понял сначала =)
Матвей
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: положение лежа

Сообщение Кочегар НЛО »

В 90г клал на правый бок газ-3307 (уходил от лобовой атаки ) скорость около 60 снега по грудь, когда встал на бок машины был на уровне дороги , пролежал около часа , потом приехал полноприводной грейдер и зацепив за раму выдернул на дорогу. Походил вокруг все целое кроме зеркала, завелась с пол тыка и 90 км до дома доехал без приключений, повезло наверно.
P.S. Штатное место домкрата слева за водительским сиденьем,стоял не закрепленным, в гараже утром нашел вмятину в крыше над пассажиром - как так можно, пролететь мимо меня и не разбив ни одного стекла в кабине продавить крышу???
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: положение лежа

Сообщение Герман »

Кочегар НЛО писал(а):Походил вокруг все целое кроме зеркала, завелась с пол тыка и 90 км до дома доехал без приключений, повезло наверно.

на бок можно по разному лечь, если масто осталось в картере а не перетекло в цилиндры то и гидроудару неоткуда взяться.
а когда снега много верхняя часть машины может быть намного дальше от земли чем колеса при положнеии на бок - вот масло все в картере и осталось
Ответить

Вернуться в «Технический форум»