Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Technical forum
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki »

а почему баласта сообщения стерто??? он что восклицательных знаков много ставил???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Герман »

SkyDemon писал(а):
AlexanderN писал(а): Гамак тебя спасет. Гамаку без разницы, в каком положении кузов, хоть на попа машина встала. Повесил гамак- и "Утро вечера мудренее".


:lol: вариант отличный, какая разница где отдахать, галвное отдыхать. Но если серьезно, понятно что соображалка у русских всегда работает отлично, но если какиенить примеры, допустим ситуация гранитное плато, не трещин ни деревьев, че делать ?!?


безвыходных ситуаций не бывает - все зависит от цены которую готов заплатить.
можно вызвать двадцать человек - они его нежно будут приподнимать, можно продать с условием самовывоза покупателем, можно все развинтить поднять по частям а потом обратно собрать - главное чтобы люди не пострадали - все остальное решаемо.
я бы сначала принял меры к тому чтобы исключить дальнейшее травмирование личного состава, обеспечил бы помощь пострадавшим, и безопасное размещение людей. если на улице минус 50 или пурга с камнями то неправильные действия могут очень быстро и плохо закончиться . все это при непрерывном инструктаже по технике безопасности при проведении спасательных и неотложных аварийно восстановительных работ.
затем осмотреть бегло нет ли пожара и отключить массу обязательно. затем исключить или уменьшить утечки топлива и других жидкостей и я снял бы АКБ. затем решил бы для себя есть ли смысл идти за помощью
если помощи не будет то сначала надо немного отдохнуть чтобы не наделать глупостей
потом попробовал бы усилить конструкцию диагональными распорками и растяжками. потом бы стал потихоньку домкратить копать и тянуть во многих местах поочередно и подсовывать в щели непрерывно наблюдая за соблюдением всеми техники безопасности особенно чтобы когонибудь не придавило машиной.
опасный груз обычно в кунге не возят но там могут быть емкости с топливом: канистры, бензин в баке генератора в баке бензопилы, жидкости всякие типа бутылка с растворителем - все это проверить не забыть. особо буйным и рвущимся в бой придумать занятие подальше от машины - типа искать камни размером не менее 500мм и приносить их к машине за неподчинение сначала предупреждать а в случае непонимания сразу бить и вязать.
Последний раз редактировалось Герман 01 июл 2008, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Герман »

если в экипаже есть дамы обязательно сказать им что это надолго и занять их разбивкой лагеря приготовлением пищи и ночлега пусть хоть костер разожгут чтобы веселее было иначе они могут начать действовать на нервы а это совсем ни к чему в такой ситуации. не суетиться не грустить не выяснять кто виноват -лучше шутить - ни в коем случае не употреблять алкоголь . тем кто пьян сначала трезветь.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Призрак »

Видел как три зека тайге ставили на "ноги" Урал-вахтовка, было прикольно. А всево то у них из инструментов были: 2-жака и где то пять-семь тросов разной длины( точнее не помню про троса). Обвязали один трос за дерево на конце была петля для первого жака, с этого жака натянули трос к машине, чтоб тянуть. Ну а второй был для подстраховки. Обвязали трос за дерево, поцепили жак, продели другой трос и закрепили за машину. Получилось что то вроде подстраховки.Один жак подтягивает машину сколько нужно, ну а противоположный жак медленно дает слабину. На всю работу они потратили где то часа 3-4. Потом вояка скомандовал что то, Урал завелся и продолжил дальнейший путь. Жаль в то время не было сотика или цифровика. Ну а дороги там хреновые.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение SkyDemon »

Всем кто ответил спасибо :) Да трезвость ума помогает, да и утро вечера мудренее :) думаю вопрос не в тему но он ее касается, теперь сам вопрос: насколько кунги прочны? то есть к примеру скорость 20-30 км/ч едешь никого не трогаешь не заметил пенёк или камень раз уже на боку, так как кунг малость шире кабины вся сила удара падает на его бок, ну потом стресс :) выбралиьс и чтомы видим, кунг останется цел и отвалится от рамы или его перекосоёбит и его можно при возвращении на базу(домой) выкидывать. Если к примеру вес не существенен не лучьше ли сделать каркасный кунг. PS Все Спасибо за ответы!!!
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki »

У меня дядька мой родной ехал на 66 с кунгом как у меня сейчас.
Так вот на старой волокаламке с примыкающей дороги ехал кран типо "ивановец" но не выдвежной старый такой, и как он дядьку моего незаметил не знаю. короче ударил в бок стрелой прим по кунгу, и дядька очнулся когда машина лежала на боку, скорость была около 50-60 км.
Итог: выбило брус из под кунга поперек которые идут , помяло кунг в месте удара, вылетели обе форточки, кабина и кунг слевой стороны одно большая царапина, зеркалу кердык, дверь не открывалась.
они этим же краном его поставили на калеса, оформили с мусорами и он своим ходом уехал, благо до дома ему км 30. говорит сутра смотрю калесо задние спустило, трубку подкачки перетерло. машину списали и выдали ему зил-131 он потом плевался и говорит что лучше 66 востоновили бы.
я этот 66 лично видел, жалко было, кстати в кунге ехало человек 5 доярок (выпевших), у одной царапина на щеке , вторая руку сломала, остальные отделались испугом :) было это в 94-96 точно не помню. но кунг не оторвало.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение SkyDemon »

да... история ... и насколько я понял по приезду на базу кунг выкидываеш, а ести ли живые истории владельцев ГАЗ-66 после опрокидывания на бок с кунгом, че Вы потом делали ремонтировались или что ? PS заранее примного благодарен.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki »

SkyDemon писал(а):да... история ... и насколько я понял по приезду на базу кунг выкидываеш,


Там выбросили всю машину :( (списали в утиль)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki »

SkyDemon писал(а):а ести ли живые истории владельцев ГАЗ-66 после опрокидывания на бок с кунгом,

Я знаю Балласт свой 66 с кунгом опракидывал, даже гдето фотка в инете была искать надо. Но Балласта давно не видно :( и не слышно :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение SkyDemon »

Jecki писал(а):Там выбросили всю машину :( (списали в утиль)


Жаль :( наверное она свое уже отработала поэтому и списали, посчитали что проще купить новую. Так все же получается что кунги с каркасом всеже крепче :) никто низнает такие еще где можно найти?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Jecki »

SkyDemon писал(а):наверное она свое уже отработала поэтому и списали, посчитали что проще купить новую.


нет эта организация была от государства "миннефтегазспецстройсвязь", там на базе 66 ну не знаю наверно 20-30 шт. которые ездили и столькоже а то и больше списаные разбирали чтоб поддерживать те которые ездили, а потом ссср распался и все потихоньку разворовали. надо кстати на место где база была подьехать (в долгопрудный) мож что и осталось, но врядли, по слухам там генеральный все в аренду поздавал :( :( :(

SkyDemon писал(а):Так все же получается что кунги с каркасом всеже крепче :) никто низнает такие еще где можно найти?


с каркасом это как???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение SkyDemon »

Jecki писал(а):
с каркасом это как???


Вот история кунгов http://www.kungi.ru/index.php?page=42 тама все расписано
Если к примеру сделать каркас кунга из сплавов титана :) будет ли он также коробится как стандларный при падении на бок? также если брать стандартный кунг со стальным каркасом и сделать его усиление если канешно получится. ЗЫ ну вот както так.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Призрак »

Продолжу свой рассказ о падении набок "Урал-вахтовка".

И так, когда зеки поставили авто на колеса, мне было интересно увидеть , что произошло с кунгом.Машина лежала на боку со стороны водителя, когда вся процедура была закончена я успел посмотреть одно:
боковина была разорвана, где то на 1,5м, окна все были вдребезги разбиты, входная дверь с торца немного заклинила, а всему кунги было по барабану - цел и невредим. Узнал что кунг у них был самодельный из уголков и швелеров. Вывод такой - если метал хороший кунг будет целым. Но вот помню со школы про титиновые лыжные палки. Они почему то лопались от малейшей нагрузки. Значит титан получается хрупкий как чугун.
Приходим к выводу надо строить кунг из хороших уголков и швелеров. Тогда, при опрокидывании авто набок, кунг будет целым (имею ввиду каркас), ну а остальное разумеется можно починить, если есть отличные руки мастера.
А вообще то все зависит от водителя. Если он водитель "кобылы" - тогда все сломается, какой бы металл не использовался. Соответсвенно получаем вывод - должен быть опытный водитель, а не извозчик кобылы :lol: . В природе все ломавется и все чинится. Надо быть внимательным на любой дороге :!: :!: :!:
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение SkyDemon »

вот у мужиков было приключение как они еще в суматохи деру в лес не дали :) Я вот тоже думаю если есть место и руки то надо кунг самому воять, правда остается одна проблема завется она ДАИ, ГАИ ну и все такое :) надоже его как то регистрировать, непридеш и неначнеш на пальцах объеснять как ты его варил. А насчет титана все зависит от сплава, и еслебы он был хрупких настолько то егобы нигде не использовал. Правда если делать кунг из титана то думаю его быстрее сопрут и здатут на цветмет чем успею его до делаеш :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Призрак »

SkyDemon писал(а): Правда если делать кунг из титана то думаю его быстрее сопрут и здатут на цветмет чем успею его до делаеш :)


Если будешь делать из титана то я буду первым на очереди, чтоб здать в утиль :lol: :lol: :lol:
Шутки в сторону. Ну первое и самое главное, если авто уже с кунгом тогда дела обстоят легче. Просто сам делаешь себе кунг какой захочешь, но чтоб не залесть в негабарит.
Ну а если авто без кунга, то нужно попробовать договориться и купить только одни документы. Мол такая та фирма изготовила такой то кунг, согласно Госта. Но тут будет подводный камень
В случае какой либо аварии и не дай бог что то произойдет с кунгом (кого то прижмет, ушибет, сорвется с места, да или просто разлетится на куски ,когда едешь по трассе и не дай бог будет смертельный исход) то ты подставил ту фирму, которая выдала тебе соответствующие бумаги. А вообще то можно проделать долгую и кравопотливую работу - через НАМИ или автоэкспертное бюро. При положительных результатах тебе дадут заключение и тогда вперед на регистрацию.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Алекс »

...ня всё это. Бери и делай кунг. Если на пластелин его к кузуву крепить не будешь,
всё будет нормально. Хотя определённые понятия надо иметь. ГАИцы к этим машинам
вообще редко присматриваются, они в этом ничего не понимают, у них фуры на первом плане.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Вспомнил, что есть у меня фотка в тему.
Вложения
упал.jpg
упал.jpg (33.26 КБ) 2895 просмотров
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Призрак »

Фотка прикольная! Вот почти так же лежал и "Урал-вахтовка", тоько был на боку в обочине и дорога была вся в глине и погода была жутко осенняя и при этом шел проливной дождь. :)
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение SkyDemon »

да фотока красивая и галавное на ровном месте, асфальт всеже :) к вопросу о фирмах, ведь можно фирме заказать кунг по своим требования, имже в принцепе всеравно какой делать, из торт-панелей или сварить каркас и его обшить, всеравно фантики заплатиш, главное остается вопрос сколько все это дело будет стоить, и как дядя федя его сварит, а то тут на УАЗубе вещали случай, у мужика отвалился передний мост прям с рессорами, а потом выеснилось что дядя федя не приварил, а просто прихватил кронштейн серги.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Высокий кунг на боку - как правильно поступить???

Сообщение Призрак »

Во сколько обойдется кунг точно не знаю. Вроде на форуме где то уже был разговор, озвучивали цену - где то обойдется от 100-150т.р. Лучше конечно заказать по своим чертежам и оплатить за работу фирме,у которой есть лицензия на производства кунгов.
Ну а проще поискать готовый, тут продовали на форуме и есть фото данных кунгов.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Ответить

Вернуться в «Технический форум»