Буханки...

Technical forum
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Буханки...

Сообщение Добрый Фей »

http://452.dn.ru/gallery/view_album.php ... e=album117

Внутри статьи нашел вывод, что оказывется при всем богатстве выбора буханка лучше....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

А за это вообще бы прстрелил...
http://452.dn.ru/gallery/view_album.php ... me=album27

это ж надо ТАК опохабить
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Внутри статьи нашел вывод, что оказывется при всем богатстве выбора буханка лучше....

Лучше только с коммерческой стороны:
- категория "В";
- пользование любыми дорогами без ограничения на тип ТС;
- возможность хранения в гараже (правда не вовсех).
Народ пиарит свой продукт... Если начать продвигать коммерческие "шишиги", форумчане через год такие варианты начнут предлогать...

Добрый Фей писал(а):А за это вообще бы прстрелил...

Что ето такое было??? Кастрированный КУНГ от УРАЛа??? :( Не-е-е передвижной законспирированный траходром, сокращенно ПЗТ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Да ну, что Вы...
Какая буханка... не спорю, автомобиль в своем роде уникальный, единственный в мире микроавтобус с такой проходимостью, но и по убожеству он тоже, единственный.
Я для себя никаких преимуществ перед Шишигой у неё не вижу. переделать её "под себя", например как в этой ссылке, денег будет стоить как чугунный мост, и всё равно Шишка будет лучше и переделки в ней дешевле.
А эта, с будкой, вообще пародия.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

могу ошибаться, но по моему на питерском сайте ОХОТНИК за изготовление такого счастья просили эти ребята 25т.у.е. , поточнее надо илью спросить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

solen писал(а):могу ошибаться, но по моему на питерском сайте ОХОТНИК за изготовление такого счастья просили эти ребята 25т.у.е. , поточнее надо илью спросить.

Машину такую может и можно назвать счастьем, а вот возможность выложить за нее 25 т. у.е. - точно счастье.
Последний раз редактировалось Andrew 26 дек 2005, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Первое про буханки.
Кто на что горазд и каждый своё болото хвалит. Сайт этот год изучал. В Сыктывкаре приходилось на охоте эксплуатировать буханку-санитарку. Сотворил пару чертежей оборудования пространства типа для экспедиционных целей. :)
Фигня полная. С точки зрения проходимости только 66 машина 4х4, а УАЗы получаются 4Х2, Зил и Урал 6Х3. А всё из за того что у них нет меж колёсных блокировок. В доработке (лебёдка,лифтовка) получаются бухани гораздо дороже 66. Холод в них при -40 смертельный(как собственно и в кабине 66). От холода не спастись. По планировке получается боковую дверь на глухо зашивать надо, за водительским и пассажирским сидением ставить боком 2 сидушки с разных сторон, а дальше устраивать "кокон" утеплённый по стенкам на 10-15 см. Получается полуторная кровать (типа боковой койки плацкарта со столом). Буржуйка и ВСЁ. До потолка правда 1м20см. :) Умора. Знакомые эксплуатировали Дэшник. Головастик с кунгом. Там нары были и впритык к ним буржуйка. Машина -АТАС. :shock: Валкая, проходимость смешная.
С 66 НИ ЧТО НЕ СРАВНИТСЯ. Т.е. дешевизна/проходимость/объём барахла возимого.


Второе.

Аndrew.

Статический угол опрокидывания изделия считается не от горизонта к колёсам, а от горизонта к боковине машины-кузову.
И всё встаёт на свои места.
К66 падает при 37.
К66Н при 35 градусах.

Всё правильно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Илья, привет! Слегка зацепило твоё утверждение, что в кабине 66го смертельный холод при хорошем морозе. Хорошо помню 66й геологичку в родном посёлке, семь месяцев в году она эксплуатировалась при ср.темп. -минус 30-40, ездил пассажиром многократно и точно помню, что было тепло. Но правда там маслянный радиатор на задней стенке - стандарт. И общее закапочивание. У кого на форумах стоит маслянный радиатор в кабине? - а ведь он даёт тепла не меньше, чем стандартная печка обдува.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Да я понял конечно и извиняюсь за зацепку. :lol: Но мой опыт чуть другой. Если на штатной укомплектованной шишиге кататься в мороз, то :P Печка штатная вообше ни какая. Знал человека он себе ноги обморозил в валенках :!:
Если дополнительно не химичить, то ездить можно зимой закутавшись как тюк. :)
Хотя какой хозяин, такая и машина.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Если имелось в виду стандартное положение дел (заводское), тогда конечно согласен полностью, но для того нам и дал БОГ эту машину, чтоб творить, а? :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Про буханку ту , с которой всё началось . Я знаю людей с того сайта .
При их хотении ни одной машины они не продали , а то что сделали кому то , то было с брачком и они теперь на заказ ничего не делают.
Облажались. А на этой буханке я как то с ними катался по говнам .
Перемазался как крот . Ну не может кемпер с большими бамперами быть хорошим проходимцем . Там скоростные мосты 37 зубьев , КПП полностью
синхронизированная , про числа и нестоит говорить. Хоть движок и 3 литра но она закапывается или жгёт сцепление . Тут или - или . Или ты делаешь проходимца на военных мостах или кемпер внедорожный для просёлка. Но на просёлке она неподрожаема и комфортна.
Мой вывод внедорожный кемпер это 66 , а если делать экскурсионный кемпер для всех ДОРОГ , то однозначно бухань.
Кстати я . эту , ихнюю бухань , выставлял на автоэкзотике 2005.
Аватара пользователя
Grigory
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 16:00
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Grigory »

Давно и удовольствием почитываю форум ГАЗ-66, но теперь как старый "буханочник" решил ответить. Во первых, привет старшим братьям "шишководам" от "батоноводов".
Теперь к теме:
С детства неравнодушен к автопутешествиям и машинам 4х4. Поэтому, когда в 1999 г. появилась финансовая возможность заиметь машину "какую хочу", выбор был между "буханкой" и 66-м, благо категория "С" в правах позволяла. Жена склоняла к 66-му, но удачно подвернулся штабной автобус "Глафира" 1989 г. с высоким кузовом на шасси УАЗа. Езжу на сем аппарате, оборудованном как 3-местный кемпер, уже 6-й год. 3 поездки в Карелию и Архангельскую область, 2 - в Крым (объезд Крыма по периметру) и 1 - в Италию.
Машину можно посмотреть здесь:
http://www.jubiaba.com/camper4x4/grigory/glafira.htm
Это итальянский сайт "Кемперы 4х4". Главного зовут Роберто и я с нем знаком. Рекомендую. :)
Нашу поездку в Италию можно посмотреть здесь:
http://452.dn.ru/gallery/view_album.php ... e=album146
Это на том "буханочном" сайте http://www.452.dn.ru, о котором шла речь. Этих ребят я тоже знаю и могу что-нибудь рассказать, если кому интересно.
Теперь общие впечатления о "буханке" в сравнении с 66-м (на нем я ездил немного в автошколе):
Конструктивно "буханка" (двигатель, компоновка, конструкция всех агрегатов) есть упрощенная половинка 66-го. Соответственно и все возможности ее (проходимость, прочность, вместимость) "уполовинены". Но уполовинен также и расход топлива :) . Но основное преимущество в том, что это машина категории "В", которую можно использовать как ежедневный личный транспорт, что я и делаю. Компоновка машины такова, что снаружи она имеет габарит 4,4х2,0 м (как у "Жигулей", только немного шире), а внутри (только грузовой отсек, без кабины) 2,6х1,8 м. Я живу в центре Москвы на Садовом кольце, парковка пока без проблем, хотя с каждым годом все хуже. Конечно, это не последняя моя машина, 66-й тоже не выходит из головы, потому и гуляю у вас :)
Еще раз всем большой привет и С НАСТУПАЮЩИМ!
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

ну и правильно всё писано. Сам имею и то и то, где-то буханка сподручнее, где-то 66й. Сравнивать не совсем корректно. машины совсем разные. про буханку скажу - трудится у нас уже 6 лет примерно и деньги приносит. как впрочем и 66й.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Так вопрос который поднимался статье ЧТО ЛУЧШЕ для КЕМПЕРА?, ответ был один Только буханка, а вот с этим я не согласен.Кроме буханки можно смотреть 66-е, Unimog, самоделы и т.п. Меня зацепил вывод, ТОЬЛЬКО БУХАНКА, а дальше трава не расти.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Понял, это конечно не так. кемпер на базе 66го никак не сравнить с буханочным, в кемпере важен обьём, а на буханку хороший обьём не водрузить. :( Когда-то в старых номерах ЗА РУЛЁМ проскакивал материал про кемпер ГЛАФИРА - кстати заводское официальное название :D - довольно редкая модификация.
по собственным наблюдениям - уазик чаще ломается, нет в нём такого запаса прочности, особенно по ходовой, а вот в город на нём проскочить конечно сподручней.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Вспомнился анекдот:

Сообщение AlexanderN »

"А в заграницу мы ездим на танке"
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Бухантер машина интересная, но как представишь объем кузовных работ - становиться страшно - железо полное говно. Если все остальное можно доробатывать "напильником", с кузовней дело - швах.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Andrew писал(а):Бухантер машина интересная, но как представишь объем кузовных работ - становиться страшно - железо полное говно. Если все остальное можно доробатывать "напильником", с кузовней дело - швах.

Железо - гавно, точно. Но у меня чисто рабочая лошадка и ремонт кузовщины прост и радикален - гнильё вырезается и по месту клёпочником вставляется внаклад заплата - вид жутковатый, но боевой :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

solen писал(а):... вид жутковатый, но боевой :D

Да, приходиться выбирать между боевым видом и ржавыми дырами в кузове. К сожалению, местный автопром не может усвоить простую вещь - на железе экономить не надо. В добавок ко всему на рынке явный дифицит з/ч на кузовню.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Grigory
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 16:00
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Grigory »

Ту самую статью в "За Рулем" (6, 2001) написал я :D Происхождение названия "Глафира" на самом деле такое: Вместе с машиной мне досталась обычная заводская инструкция по эксплуатации, на обложке которой было написано: УАЗ-3303 и от руки приписано ручкой "Глафира". Мне показалось, что это имя ей очень подходит: большая и толстая по сравнению с обычной "буханкой". Машина действительно редкая: за 6 лет в Москве я видел только 6 шт., включая свою. Говорят, что эти штабные фургоны делались в для КГБ в Подольске и еще где-то на Украине в 80-х годах. Кузов - сварной на каркасе из прямоугольных труб. У меня в машине сохранились три поперечные рамы из уголка под какое-то радиооборудование. Я их переделал в стол и багажные полки. Главное преимущество - высокая крыша, на 40 см выше, чем в "буханке". Второе преимущество - нет задней двери, иначе эти машины давно попали бы в руки коммерсантов и были убиты. Третье - в ГАИ уже никто не помнит, что должно быть в кузове, сколько мест и т.д., поэтому можно делать что угодно :)
Кузов у "буханки" действительно гниет быстро. Слабые места - "юбка" кузова, колесные арки, задняя часть кабины под аккумулятором. Но так как кузов не несущий, все успешно лечится заплатками. Если не жалеть шпаклевки, то внешне получается вполне пристойно. Рама УАЗа очень долговечная, прочнее "газелевской".
Но все не вечно. Машинке уже 17 лет и низ каркаса кузова в плохом состоянии. Надо переваривать с новыми трубами. Если кто может подсказать, где это сделать, буду очень признателен. На "клуб 452" (http://www.452.dn.ru) надежды нет. Я слишком хорошо знаю, что там сейчас все развалилось. Был там один хороший мастер, и тот сейчас в больнице. :(
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
Ответить

Вернуться в «Технический форум»