3Д модель ГАЗ-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
ЛьвовиЧ писал(а):[post]339907[/post] Илья. Я тоже хочу такую "дрочилку". Помню как на ЛЬВОВСКОМ автобусе или старом ЛИАЗе, что бы передачу включить, по кругу ручкой гоняешь, гоняешь. Потом бац и впихнул.......
Думаю с такой конструкцией будет тоже самое. Грамотная конструкция на БРДМ-2
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
3Д модель ГАЗ-66
Дружище кто же спорит!? Мы просто от этого далеки. А ТЫ, близко! Вот и займись, а МЫ спасибо скажем! А может кто и памятник поставит! При жизни конечно!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
ГГ, не я ж не против заняться, говорю нужно еще несколько челов подтянуть, самому тяжело. Да и если не нужно никому смысла в этом нету...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
3Д модель ГАЗ-66
Yuraz писал(а):[post]339828[/post] Александер наверняка не дружит с пикселами )))
Дружу с растровыми пикселями. Photoshop, Capture One, SILKYPIX . Сейчас потихоньку осваиваю Kolor Autopano Giga . А из векторных только Xara Photo Graphic Designer, для эскизов хватает, а больше мне не нужно.
Yuraz писал(а):[post]339828[/post] Ну вот гаражик... Крутится, вращается...
Ну и толку от кручения и вращения? Вот мои почеркушки, совсем неказистые и не крутятся, но по ним построен мой гараж с ямой и с талью. И в эскизах учтены размеры фанеры для облицовки итд...
Илья. писал(а):[post]339906[/post] сколько времени уйдёт у вас на изготовление 3дэ модели с нуля
Сперва надо потратить кучу времени и денег на изучение программы. Потом потратить время на снятие размеров самой детали и ВСЕХ соседних.
Илья. писал(а):[post]339906[/post] Это скорее из разряда - сидит проектант на работе, скучает, дай говорит, начертаю...
Так он даже ленится сам чертить. Хочет чтобы за него сделали.
8-925-704-3пять-6один
3Д модель ГАЗ-66
Пока не ушёл спать...
Переходные плиты на кпп - да, полезно, но даже заднюю лебёдку не получится одинаково установить на два разных авто :-(
но по эскизу... а по факту просто два компрессора + станина = плита с 5ю отверстиями (одно для слива масла)olkogr писал(а):[post]339912[/post] Проект плиты с 4 отверстиями? 5 минут. Но по эскизу.
Ой ли... Я исходил из толщины родной станины - в итоге повторюсь, робит. ( а какую бы вы сделали толщину? )olkogr писал(а):[post]339912[/post] 10мм плиты с дофигища запасом для такой схемы
на этом форуме как минимум уже два варианта изготовления. Всё в ваших руках, дерзайте, реализуйте, если чем могу помочь, то пожалуйстаolkogr писал(а):[post]339912[/post] если уже готовы модели всего остального то такой рычаг прорисовывается за пол часа
А вот тут я согласен на все 100%, но опять-же, пока сам не возьмешься, в помощь остаются только чертежи в темах.olkogr писал(а):[post]339912[/post] Почему вместе не сделать проверенные чертежи деталей, например для установки Д245, или ЗМЗ-41. Установки КПП от ЗИЛ?.
А вот тут совсем щекотливый вопрос... в наших авто даже заводские детали бывает не встают по месту, что уж говорить о не стандартных...olkogr писал(а):[post]339912[/post] Кроме того не забываем про людей у которых не так хорошо с сваркой, болгаркой,
Переходные плиты на кпп - да, полезно, но даже заднюю лебёдку не получится одинаково установить на два разных авто :-(
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
3Д модель ГАЗ-66
download/file.php?id=59722&mode=view
Если бы ты не подписал, что это "яма с подвалом", Я бы подумал, что это автобусная остановка.....
Если бы ты не подписал, что это "яма с подвалом", Я бы подумал, что это автобусная остановка.....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
AlexanderN писал(а):[post]339917[/post] Так он даже ленится сам чертить. Хочет чтобы за него сделали.
Я не ленюсь. Я сделаю то что мне нужно. Смысла делать то что мне не нужно и тем более всем остальным я не вижу.
AlexanderN писал(а):[post]339917[/post] Ну и толку от кручения и вращения? Вот мои почеркушки, совсем неказистые и не крутятся, но по ним построен мой гараж с ямой и с талью. И в эскизах учтены размеры фанеры для облицовки итд...
Толк в том что можно просчитать нагрузки, сделать деталировку по каждому элементу. Взвесить все, проанализировать на ветровую и снеговую нагрузку.
Например я сдела вот такие двери на гараж, не представляю как можно учесть все размеры без 3Д...
https://www.youtube.com/watch?v=d_4N-NEWbuk
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
По факту так по фатку, не вижу проблем. Сейчас моделирую сразу все в 3д, потом только чертеж делаю, много быстрей получается чем наоборот.Илья. писал(а):[post]339918[/post] но по эскизу... а по факту просто два компрессора + станина = плита с 5ю отверстиями (одно для слива масла)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
Илья. писал(а):[post]339918[/post] ( а какую бы вы сделали толщину? )
Я не знаю, с моим доступом до листогиба, я бы делал из 6мм наверно. Работать из 10 тоже будет). Вопрос в том что это всеже транспортное средство и детали нужно стремится делать легче... Я когда неподвижные детали станка рисую тоже иногда делаю их избыточноми по прочности...
Илья. писал(а):[post]339918[/post] А вот тут совсем щекотливый вопрос... в наших авто даже заводские детали бывает не встают по месту, что уж говорить о не стандартных.
Это я понимаю, но всегда можно все подкорректировать ,или сделать альтернативные детали. Будут подводные камни всегда, но нужно хотя бы пробовать уменьшить их количество.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
3Д модель ГАЗ-66
ТС надо начать что то сделать, а там видно будет, а в целом что нам заливать про достоинства, это всем все известно...
Надо какую то деталь - приходишь в любую контору кто точит железяки. Там 3D визуализатор на Компасе или Автокаде эту картинку делает БЕСПЛАТНО очень быстро и при тебе. Тут делал круг под щепорез: плазморезом резали 20мм железо + фрезеровка, чертеж при них со слов сделали... А если к дяде Васе придешь, у которого токарный станок, так ему и эскиз достаточно... Лично мне тоже не надо под простую загибулину лишняя прослойка из 3D-визуализатора.
Надо какую то деталь - приходишь в любую контору кто точит железяки. Там 3D визуализатор на Компасе или Автокаде эту картинку делает БЕСПЛАТНО очень быстро и при тебе. Тут делал круг под щепорез: плазморезом резали 20мм железо + фрезеровка, чертеж при них со слов сделали... А если к дяде Васе придешь, у которого токарный станок, так ему и эскиз достаточно... Лично мне тоже не надо под простую загибулину лишняя прослойка из 3D-визуализатора.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
3Д модель ГАЗ-66
А за создание модели из чертежа нужно будет еще доплатить. Т.к. CAM в подавляющем большинстве случаев понимает только модели, "плоские" чертежи нихрена не понимает.olkogr писал(а):[post]339912[/post] Нужно будет или точный чертеж, или еще лучше 3Д модель.
Вот как раз это может не каждый. Да, в большинстве случаев ПО многое что считает само, но нужно понимать что оно считает.olkogr писал(а):[post]339921[/post] Толк в том что можно просчитать нагрузки,
А потом прийти домой и понять, что либо болтается, либо не лезет, либо вообще некоторые составляющие детали просто несоосны. Про допуски я вообще молчу. Нормальный токарь/фрезеровщик никогда ничего не будет делать по эскизу (касаемо изготовления детали), себе дороже...Yuraz писал(а):[post]339937[/post] А если к дяде Васе придешь, у которого токарный станок, так ему и эскиз достаточно...
Некоторые похоже путают САПР и рендеринг.Yuraz писал(а):[post]339937[/post] лишняя прослойка из 3D-визуализатора.
P.s.: Имея точную хорошую модель можно даже электропроводку проектировать, имея на выходе точное кол-во провода, разъемов, гофры и т.д. и т.п.. В проекте всегда можно посчитать всех потребителей линии, а не потом вдруг вспомнить, что тут еще про 10 ампер забыл, а провод уже уложен тоньше чем нужно. Простая электросхема не всегда дает полное представление натурного вида.
3Д модель ГАЗ-66
Тут есть одна неточность, ты только думаешь, а я с такой конструкцией езжу. Ты голословен, а мою конструкцию в живую видели rencom и возможно andrei.olkogr писал(а):[post]339914[/post] Думаю с такой конструкцией будет тоже самое
Люфтов нет, всё работает чётко, а не зная на деле, 3,14здеть не стоит!
[ref]ЛьвовиЧ[/ref], если интересно, посмотри тему "дистанционный привод кпп", там всё было. (моя версия для бензинки, для дизеля командор хорошую кулису делает) Еще есть в теме Region18 "сбылась мечта идиота" (на 4стр)
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
3Д модель ГАЗ-66
Лет 6 назад пытался освоить 3Д проектирование(название программы сейчас не помню), тогда было куча свободного времени, занимался изготовлением мини снегоходов и прочей техники и прежде чем начать чтото собирать приходилось много чертить на бумаге, а в итоге то там не подошло, то много отрезал... Вообщем потратив кучу времени на изучение программы всё равно не получалось точно рассчитать все размеры но соглашусь, было проще. Сейчас внося изменения в газ 66 или квадр(силовые бампера) мне как и прежде помогает лист картона и карандаш.
3Д модель ГАЗ-66
А я в бошке всё рисую. Пока тамошние рисунки не подводили и всё по ним срасталось. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
3Д модель ГАЗ-66
К сожалению - если что-то и кому-то отдается на мехобработку - так там дяди Васи сидят привыкшие к рисулькам на тетрадном листке, и повторяемость деталей на раздолбанном ДИПе будет никакая хоть принеси им чертежи по ЕСКД. Смысла указыват сотки нашим токарям - ноль. они 10-ки с трудом ловят. А по образцу и по-месту - можно добиться результата.
Ну и не надо обольщаться доступностью заводских чертежей машины - по факту размеры деталей плавают сильно, качество очень низкое. Кабина, рама - поведена может быть пять раз, мотор бензиновый с коробкой сейчас никому не интересен. Моделить начинать наверное стоит мосты и их потроха - т.к. они ушли в семейство Садко и Next"ов , и многие хотят блокировки но не знают как и что сделать..
Ну вот уже мои мысли тут все опередили. А вот догма "это же транспортное средство и каждую деталь надо стремиться сделать легче" погубила целое поколение "заученных" теоретиков, ставших конструкторами всего этого обмылко-пластмассового тазопрома.
И они (эти конструкторы), икая наверное часами от "благодарных" матов пользователей продолжают лепить в 3д чуднЫе кронштейны из силумина, кузова из фольги, блоки без гильз, ГРМ на ремнях и т.п.
Ну и не надо обольщаться доступностью заводских чертежей машины - по факту размеры деталей плавают сильно, качество очень низкое. Кабина, рама - поведена может быть пять раз, мотор бензиновый с коробкой сейчас никому не интересен. Моделить начинать наверное стоит мосты и их потроха - т.к. они ушли в семейство Садко и Next"ов , и многие хотят блокировки но не знают как и что сделать..
Ну вот уже мои мысли тут все опередили. А вот догма "это же транспортное средство и каждую деталь надо стремиться сделать легче" погубила целое поколение "заученных" теоретиков, ставших конструкторами всего этого обмылко-пластмассового тазопрома.
И они (эти конструкторы), икая наверное часами от "благодарных" матов пользователей продолжают лепить в 3д чуднЫе кронштейны из силумина, кузова из фольги, блоки без гильз, ГРМ на ремнях и т.п.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
3Д модель ГАЗ-66
Славон писал(а):[post]340015[/post] А я в бошке всё рисую. Пока тамошние рисунки не подводили и всё по ним срасталось.
Я вот тоже все схемы и чертежи там кручу. Ну и доступ "к телу" обязательно - в кабинете работа не идет. На бумаге как-то не думается. Бумага - в основном как средство коммуникации с окружающими.
Хотя есть люди "на той же волне". можно все передать им несколькими словами, часто непонятными остальным. С такими работать вообще песня..
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
Я все понял, никому не нужно, значит не нужно. Бум работать как работали. И того тему считаю исчерпанной.
Все что для себя нарисую, выложу сдесь, если кому будет нужно.
Все что для себя нарисую, выложу сдесь, если кому будет нужно.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
3Д модель ГАЗ-66
olkogr писал(а):[post]340029[/post] никому не нужно, значит не нужно.
Еще раз: сама по себе 3D модель не нужна. И чертеж-эскиз- каракули итд итп не нужны. Нужна готовая деталь быстрее, проще и дешевле. Когда смотрю американский сериал "Тачки на прокачку", там сразу заказывают детали на ЧПУ. И на второй день получают даже литые диски. В России это фантастика. Поэтому и делаем по старинке
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
Не знаю, думаю в России как и у нас, давно любое производство деталей работает на ЧПУ. Недобитые универсалы остались тока в заготовительных цехах, где делают заготовки для ЧПУ. Потому чтобы сделать деталь, проще , быстрее , дешевле нужна именно модель. Для деталей типа диска литого где допуски +- десятка, можно без подготовки делать с модели, без чертежей и прочего. Любой современный ЧПУ в эти допуски попадет. И фантастика станет явью))
Но я уже понял не надо значит не надо, надоело что то доказывать. Буду делать себе, кому нужно сброшу то что сделал.
Но я уже понял не надо значит не надо, надоело что то доказывать. Буду делать себе, кому нужно сброшу то что сделал.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
Илья. писал(а):[post]340003[/post] Тут есть одна неточность, ты только думаешь, а я с такой конструкцией езжу. Ты голословен, а мою конструкцию в живую видели rencom и возможно andrei.
Люфтов нет, всё работает чётко, а не зная на деле, 3,14здеть не стоит!
Я специально написал что я так думаю, я не сказал что работать не может и прочее. Свои мысли может говорить каждый, это его дело. Может ваша конструкция работает для вас нормально, для кого то другого нет. Для меня как конструктора ИМХО это плохо работающий механизм.