Инжектор и гроза

Technical forum
Ответить
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Инжектор и гроза

Сообщение Alexey1980 »

Здравствуйте! наверное я как всегда не в тему :D Просто я в потрясении, даже не знаю с кем посоветоваться, сам не пойму что произошло.

Мы вчера ездили в лес на ваз-десятке. По дороге домой попали в грозу. Молнии били в землю в районе километра от нас. В момент вспышки молнии (причём точно) машина громко чихала и глохла. Потом заводилась и мы ехали дальше. Затем гроза отдалилась километра на 2 и машина прекратила реагировать на неё. Никаких последствий для машины не обнаружено. Сегодня специально проезжали под высоковольтной ЛЭП - всё нормально, даже на стреляющий рядом электрошокер не реагирует. Скажите - у вас было нечто подобное, или это мы купили глючной тазик?

Просто это моё первое столкновение с инжектором :D до этого все машины были карбюраторные.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Инжектор и гроза

Сообщение superperets »

это у тебя там домовенок завелся, внук Зевса, :), а звать его Глючный Тазик не серди его...
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Инжектор и гроза

Сообщение WASQ »

Электроника реагирует не столько на большое электрическое поле, сколько на мощный широкополосный электромагнитный импульс, возникающий при разряде молнии. Что-то типа помех для приемника, только очень мощное. Ни шокер, ни ВВ ЛЭП на такое не способны. Защита - экранировка чувствительных элементов. Возможно, в тазике не придали этому значения. Возможно существование устройств, "вырубающих" инжектор по этому принципу на расстоянии и даже выводящих его из строя.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Инжектор и гроза

Сообщение Alexey1980 »

проблема в том, что машина у нас хоть и новая (почти) но взяли её по дешёвке - она после аварии битая, слетела с трассы, перевернулась, упала на крышу, смяло все стойки, выбило стёкла. Всё это за 2 года распрямили, вставили стёклышки. Но под капотом всё ок. И вот такой глюк вчера. Просто мне интересно - это у ЭТОЙ конкретной машины или у всех новых тазиков такая непереносимость гроз? Просто у машины по доверенности был десяток хозяев, а я не суперпрофи автомастер, наверное недоглядел что-то.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»