Заблуждения по гидравлике

Technical forum
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Заблуждения по гидравлике

Сообщение Frol »

ЧОПОРОВ в теме ЮМЗ писал(а):могут манжеты в гидроцилиндрах изношены быть ,и он будет внутри себя перепускать(будет стрела самопроизвольно опускаться и слабо работать )


Постоянно сталкиваюсь с таким. Утверждение- "опускается стрела-изношено уплотнение в цилиндре" НЕВЕРНО. См. рисунок.
Возможно ли вдавить шток в цилиндр?

Изображение
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Shy »

Frol писал(а):
ЧОПОРОВ в теме ЮМЗ писал(а):могут манжеты в гидроцилиндрах изношены быть ,и он будет внутри себя перепускать(будет стрела самопроизвольно опускаться и слабо работать )


Постоянно сталкиваюсь с таким. Утверждение- "опускается стрела-изношено уплотнение в цилиндре" НЕВЕРНО. См. рисунок.
Возможно ли вдавить шток в цилиндр?


1) Почему неверно?

2) А что тогда верно?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Duke76 »

Shy писал(а):
Frol писал(а):
ЧОПОРОВ в теме ЮМЗ писал(а):могут манжеты в гидроцилиндрах изношены быть ,и он будет внутри себя перепускать(будет стрела самопроизвольно опускаться и слабо работать )


Постоянно сталкиваюсь с таким. Утверждение- "опускается стрела-изношено уплотнение в цилиндре" НЕВЕРНО. См. рисунок.
Возможно ли вдавить шток в цилиндр?


1) Почему неверно?

2) А что тогда верно?

Как-то издалека автор начал :D
Предлагаю перейти к сути 8)
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Petrov_kamensk »

Frol писал(а):Возможно ли вдавить шток в цилиндр?


да, в зависимости от износа будет разная скорость
перетекания жидкости по контуру не будет, создаваемое давление будет выдавливать жидкость в верхнюю полость, так амортизаторы работают создавая контролируемое сопротивление перемещению штока.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Frol »

Ладно. По порядку.
1. Вдавить шток в цилиндр не получится.
Все согласны?

Жидкость выдавливаемая снизу (поршневая полость) по объему превышает объем в верхней полости (штоковой). Поэтому то шток внутрь и не пойдет.
Т.о если уплотнение в цилиндре (на поршне) изношено или даже отсутствует, но гидрораспределитель достоверно перекрывает обе линии- шток не войдет в цилиндр, стрела не опуститься. Единственная причина опускания стрелы при отсутствии внешних течей- гидрораспределитель.

Если все согласны, с этим. Продолжаем про прочие заблуждения?

P/S Глупо не ошибаться, глупо не учиться.
Последний раз редактировалось Frol 28 апр 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Duke76 »

Frol писал(а):Ладно. По порядку.
1. Вдавить шток в цилиндр не получится.
Все согласны?

Если ВСЕ уплотнения - ОК, то нет :D
...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение avv »

Интересная тема. В моем случае, если вывесить трактор на навеске, ничего не происходит, он висит. За почти неделю в воде просела только правая лапа. Левая держала. При этом, пока я его вез на манипуляторе за 2 часа левая лапа под своим весом опустилась см. на 30. Передний отвал под своим весом опускается очень быстро, буквально 10 метров проехал - он уже на земле, надо поднимать. Как это все объяснить?
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Frol »

В продолжение темы, иногда надо зафиксировать элемент. Начинают ставить всякие монетки под шланги. Хотя можно просто подняв имплемент, соединить обе полости шлангом. Не использовать при полной нагрузке.

avv Гидрораспределитель, если после него нет иных механизмов. Или тебе именно как это происходит? Тогда не знаю, я даже не знаю гидросхему, что там у тебя )

Продолжаем.
Схема. Насос постоянной производительности. Качает 22 попугая/минута при любом давлении.
При какой схеме шток выдвинется вверх быстрее?

http://foto.nedoma.ru/data/500/1746cylinder1-med.jpg


ЗЫ Ваши изображения должны быть не более 800 пикс. в ширину. Не смог вставить.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Duke76 »

Frol писал(а):В продолжение темы, иногда надо зафиксировать элемент. Начинают ставить всякие монетки под шланги. Хотя можно просто подняв имплемент, соединить обе полости шлангом. Не использовать при полной нагрузке.

avv Гидрораспределитель, если после него нет иных механизмов. Или тебе именно как это происходит? Тогда не знаю, я даже не знаю гидросхему, что там у тебя )

Продолжаем.
Схема. Насос постоянной производительности. Качает 22 попугая/минута при любом давлении.
При какой схеме шток выдвинется вверх быстрее?

http://foto.nedoma.ru/data/500/1746cylinder1-med.jpg


ЗЫ Ваши изображения должны быть не более 800 пикс. в ширину. Не смог вставить.

На картинке А - он никуда не пойдёт от давления насоса. Ну дак там логическое замыкание :D Насос давит на обе стороны, а обратки нет. Так и никто не делает :lol:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Petrov_kamensk »

Frol писал(а):Жидкость выдавливаемая снизу (поршневая полость) по объему превышает объем в верхней полости (штоковой). Поэтому то шток внутрь и не пойдет.


все от того что реальная конструкция это очень шток большого диаметра почти равный диаметру цилиндра который и меняет обьемы над и под поршневого пространства.

те V1 всегда больше чем V2

1746cylinder.jpg
1746cylinder.jpg (14.7 КБ) 3775 просмотров


отсюда возникает вопрос а как работает предохранительный клапан который стоит байпасом с соединяет обе полости.
чтоб по цилиндру шло три линии не видел ( для V1, V2 и слив с клапана при ударе по штоку в любом направлении.)
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Frol »

Duke76 писал(а):
Frol писал(а):В продолжение темы, иногда надо зафиксировать элемент. Начинают ставить всякие монетки под шланги. Хотя можно просто подняв имплемент, соединить обе полости шлангом. Не использовать при полной нагрузке.

avv Гидрораспределитель, если после него нет иных механизмов. Или тебе именно как это происходит? Тогда не знаю, я даже не знаю гидросхему, что там у тебя )

Продолжаем.
Схема. Насос постоянной производительности. Качает 22 попугая/минута при любом давлении.
При какой схеме шток выдвинется вверх быстрее?

http://foto.nedoma.ru/data/500/1746cylinder1-med.jpg


ЗЫ Ваши изображения должны быть не более 800 пикс. в ширину. Не смог вставить.

На картинке А - он никуда не пойдёт от давления насоса. Ну дак там логическое замыкание :D Насос давит на обе стороны, а обратки нет. Так и никто не делает :lol:

Т.е в случае А шток не сдвинется? Неужели все согласны?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Frol »

Petrov_kamensk писал(а):
Frol писал(а):Жидкость выдавливаемая снизу (поршневая полость) по объему превышает объем в верхней полости (штоковой). Поэтому то шток внутрь и не пойдет.


все от того что реальная конструкция это очень шток большого диаметра почти равный диаметру цилиндра который и меняет обьемы над и под поршневого пространства.

те V1 всегда больше чем V2

1746cylinder.jpg


отсюда возникает вопрос а как работает предохранительный клапан который стоит байпасом с соединяет обе полости.
чтоб по цилиндру шло три линии не видел ( для V1, V2 и слив с клапана при ударе по штоку в любом направлении.)

Даже если шток будет тонким, V2 все равно меньше V1. Клапан байпасный стоит на месте крестика. Точнее на каждой v1 v2 линии свой байпас (невсегда). Но если изношены уплотнения поршня, предохранительный клапан будет срабатывать при меньшей нагрузке на цилиндр, потому как развивается большее давление. Бывает еще встооенный байпасный клапан в поршень, про него чуть позже. С иелефона...
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Petrov_kamensk »

Frol писал(а):Т.е в случае А шток не сдвинется? Неужели все согласны?


1746cylinder1.jpg
1746cylinder1.jpg (12.65 КБ) 1779 просмотров


чет с вложениями какаято каша происходит.
В варианте А: будет двигаться в верх - площадь поршня снизу больше чем сверху.

в варианте В (по логике должно быть Б, А-Б-В) - ни каких загвоздок свободный слив, с верхней полости, и подача в нижнюю, скорость подьема выше чем в варианте А.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение ИЛЮХА »

Frol писал(а):Жидкость выдавливаемая снизу (поршневая полость) по объему превышает объем в верхней полости (штоковой). Поэтому то шток внутрь и не пойдет.
Т.о если уплотнение в цилиндре (на поршне) изношено или даже отсутствует, но гидрораспределитель достоверно перекрывает обе линии- шток не войдет в цилиндр, стрела не опуститься. Единственная причина опускания стрелы при отсутствии внешних течей- гидрораспределитель.

По-моему, фигня какая-то... Если уплотнение вообще отсутствует, то весь цилиндр - это одна полость: V1 + V2 = const, и поршень в ней свободно "плавает".
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Petrov_kamensk »

не, уже понятно стало
если принять что штока нет, то поршень разделяет цилиндр на две части и если уплотнения нет то он просто прокачивает жидкость туда-сюда.

но когда есть шток который вытесняет какой то обьем при задвижении в цилиндр, то получается что жидкости перетекать некуда, ее в избытке будет.

А вот если шток вытягивать, при первой картинке то что будет ?
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение ИЛЮХА »

Не уверен, что правильно понял вопрос... Но если полости коротко замкнуты, как на картинке, и уплотнение герметично, то при перемещении поршня туда-сюда жидкость будет перетекать по контуру. Если скорость перемещения туда-обратно одинакова, то скорость перетекания жидкости при перемещении поршня внутрь будет в S1 / S2 раз больше, чем при перемещении наружу, где S1 - площадь поршня, S2 - площадь поршня минус площадь штока (вроде так).
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение ИЛЮХА »

Сейчас понял)) если система замкнутая, то дополнительный объем в виде штока в нее запихнуть не получиться, так как жидкость не сжимается. А вот в обратную сторону вытащить, по идее, можно, создав разряжение...
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Frol »

Пока только Petrov_kamensk озвучил мнение. Остальные стесняются? ABCDEF...
Так в каком варианте скорость выдвижения штока будет максимальна? А или B?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение ИЛЮХА »

Тогда остается вариант A. Скорость выдвижения выше, потому что поток в нижнюю полость от насоса складывается с потоком из верхней полости.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Заблуждения по гидравлике

Сообщение Герман »

на рисунках мы видим справа от насоса разделенный на части
постоянный объем , этот объем равен сумме
1) нижняя жидкость ( объем может меняться)
2) верхняя жидкость ( объем может меняться)
3 ) шток( объем может меняться)
4) поршень ( он только ползает но не меняется в объеме)


насос в случае А добавит в систему немного жидкости и поршень выдвинется.
немного жидкости это объем штока который сначала находится внутри цилиндра .
в случае В насосу придется перекачать верхнюю жидкость + объем штока.
ОТВЕТ: в случае А выдвижение будет быстрее.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»