Различие 66 раннего самого выпуска

Technical forum
Ответить
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Pilot »

Ковырялся в своих книгах по 66 и нашёл РЭА 1961 года.
На первых 66 ставили амортики горизонтального типа, приборка была с 3 мя приборами!!!!!
А какие были ещё отличия от поздних вариантов??
Где бы вообще найти таблицу модернизации 66 по годам!?
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Бывший »

Тоже интересно.
Только не очень понятно, как может быть книга по 66-му 1961 года издания, если производство началось с 1963 года, а в 1960-1962 только несколько прототипов сделаны??? Что за книжка такая?
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Кочегар НЛО »

В каком то журнале была статья про 66 там на фото стеклоочистители стаяли с низу и резина была в самом начале БРДМ.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Монах80 »

Кочегар НЛО писал(а):В каком то журнале была статья про 66 там на фото стеклоочистители стаяли с низу и резина была в самом начале БРДМ.

Резина не от БРДМ, модель кажется К-12, рисунок как у К-58, но размер 12.00-20, как и у К-70.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Shy »

Была такая, индекс не помню. Она пришла со 157-х Зилов.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Pilot »

ну может ошибаюсь наверно 63 года! посмотрю точнее! Путаю у меня их разных штук 5! Последняя 91 года! Вот наверно в голове и перевернулось!
Значит 66 в следующем году 50!!!!!!!!!!!
ОТмечать интересно завод будет? А мы!?
Автопробег до Нижнего и обратно!
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Бывший »

Вот фотка, судя по всему, предсерийной машины 1963 года, тут и нижние дворники, и ручки дверные другие, и морда...
Вложения
66 предсерийный.jpg
66 предсерийный.jpg (53.21 КБ) 2015 просмотров
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение ВеАн59 »

Фонари "автопоезда", насколько я понимаю их на старой модели не было. Одноконтурная система тормозов, совмещенный бачек сцепления и тормоза. Система отчистки масла центрефуга-фильтр. Карбюраторы 126-135. Вид кузова с арками и без.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Pilot »

Везде пишут что централка появилась в 68 году. А в книге она уже присутствует. Вообще надо в ВИКИПЕНДИИ взять на правку статью по газ-66! Можно там много что поправить и пописать!

у меня машины 81 и 85 года отличаются только фонарями автопоезда! Про моторы не говорю там всё поменяли уже по кругу.
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение Степанов ОП »

1) У ранних 66 рычаг КПП по другому загнут и поэтому задняя стенка кабины была прямой, а у нынешних с углублением под включение задней передачи.
2) Ручка управления заслонками жалюзи находилась за ручкой стояночного тормоза.
3) Муфта отключения компрессора
4) Не было отдельных ламп поворота, их роль выполняли лампы стоп-сигналов. Этот рудимент дожил до наших дней и хотя лампы появились, но провода от датчика стоп-сигналов по прежнему идут через реле поворотов.
lo.
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 18:44
Модель: STAR
Откуда: подмосковье

Re: Различие 66 раннего самого выпуска

Сообщение lo. »

газ 66 и его модификации http://www.voengruzovik.ru/GAZ-66.html#&panel1-1
Ответить

Вернуться в «Технический форум»