Отчего мрут турбины

Technical forum
turborusarh29
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:56
Модель: STAR

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение turborusarh29 »

Славон писал(а):Насколько работа на холостом ходу должна быть недлительна, кстати? Вопрос не праздный, манипулятор ведь у меня.

сразу тоже глушить нельзя машину, после остановки 3-5 минут на холостых поработать, после остановки обязательно, больше 10 минут не рекомендуется работа на х/х...
turborusarh29
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:56
Модель: STAR

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение turborusarh29 »

Alexey1980 писал(а):
л-т писал(а):Там подшипников быть не должно - вал крутиться на маслянном клине, как вкладыши в коленвале. Поэтому,один из моментов, не рекомендуется длительная работа турбомотора на холостом ходу.


во блин, а я почему то сдуру подумал, что там внутрь запрессованы 2 одноразовых игольчатых подшипника :oops: Но если там нет ни иголок ни сепаратора, там внутри вообще нифига ничего нет, тогда что наносит такие глубокие царапины на этот вал....неужели от простого соприкосновения с кусочками нагара в масле можно так погрызть вал....

и ещё тогда вопрос, почему турбины в этом случае даже не пытаются ремонтировать? если она погнала масло её выкидают всю, а ведь просто можно было бы заменить вал... Просветите в этой проблеме.

Есть в турбине подшипники в любой!!!!!
Насчет ремонта, кто тебе сказал, что если турбина гонит масло, не ремонтируют? ремонтируют ещё как! и вал менять не за чем, его шлифуют в ремонтный размер, балансируют, по новой ставят рем-комплект, подшипников и втулок, собирают картридж, скручивают улитки, соответственно отчищенные от нагара и грязи, и все готова турбина, ремонт в среднем занимает от 2-7 дней, смотря что за турбина ,импортные дольше делать....
turborusarh29
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:56
Модель: STAR

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение turborusarh29 »

л-т писал(а):Вал и втулки разбивает именно нагар (закоксовавшееся масло). Ремонтировать пробуют, есть даже какие то крутые стенды для проверок, но сам я в живую ни одной откапиталенной рабочей по настоящему, как по заводскому, турбины не видел. По этому сам их просто меняю на новые. Очень непросто сделать точную центровку при капиталке для оборотов 45-60тыс. на валу при его мелких размерах. Втулки поменять не проблема.

вал и втулки, разбивает только, что то твердое, если вылетает с двигателя, вот это разбивает называется, а вот царапает шейку вала и нагар, и мелкие частички, попадающие с атмосферы, с которыми не справляется воздухан, но прежде съедается крыльчатка, пропадает тепловой зазор, и вот тогда турбина гонит масло, и вал разносится, или разбивается об втулки, так как, теряется балансировка ротора.....
turborusarh29
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:56
Модель: STAR

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение turborusarh29 »

л-т писал(а):Вал и втулки разбивает именно нагар (закоксовавшееся масло). Ремонтировать пробуют, есть даже какие то крутые стенды для проверок, но сам я в живую ни одной откапиталенной рабочей по настоящему, как по заводскому, турбины не видел. По этому сам их просто меняю на новые. Очень непросто сделать точную центровку при капиталке для оборотов 45-60тыс. на валу при его мелких размерах. Втулки поменять не проблема.

а я вот видел, понастоящему откапиталенную, и ты видел наверняка, потому что, в магазинах во многих, продают турбины, именно под новые, а не новые....
turborusarh29
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:56
Модель: STAR

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение turborusarh29 »

Alexey1980 писал(а):Вернёмся к турбинам: какое давление должно быть на входе в турбину? насколько я понимаю, то что показывает датчик - это давление в конкретной точке, а в разных частях магистрали оно будет разным. Или я ошибаюсь? просто если дело в нагаре можно влепить между турбиной и магистралью масляный фильтр и вот решение всех проблем

2кг/см кв. удачи тебе с масленым фильтром и это минимум давление...
turborusarh29
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:56
Модель: STAR

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение turborusarh29 »

Alexey1980 писал(а):Коллеги, подскажите на ямз 236 кроме родной турбины какие ещё подходят? Импортные я ввиду не имею, там цены космические, из своих

Говорят ставили кировскую, но что то слабо верится - там 12 горшков а тут 6 :D

Ткр-90 на 6 горшков родная турба можно залепить ткр-100 ткр 9/12 чешская вариант к-36
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение кеша »

Мрут от говенного масла, перегрева ,холостые обороты на стоянке, выключение двигателя где нибудь на перевале после затяжного подъема,(перекрутка), когда в фуре тонн 30-35 . Посторонних предметов. Есть хороший материал, но не знаю как выложить
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение ototich »

На двигателе д-180 есть фильтр масляный на турбину.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Отчего мрут турбины

Сообщение DOTTORE »

Все станицы не осилил , если никто не писал...
Самая частая причина ( самая быстрая смерть турбины ) наесться песку...
Старый воздушный фильтр, прохудившийся корпус фильтра и т.п.
Обладатели турбин- не экономьте на воздушниках!!!

Какое масло не лей, абразив всё решит за пару дней...
Масло обеспечит разницу на десятках тысяч километров, а абразив гораздо раньше...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ответить

Вернуться в «Технический форум»