Размышления о Татре... и своем БТРе
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Размышления о Татре... и своем БТРе
Чем больше я изучаю Татру и концепцию трубчатой конструкции, тем больше мне все это нравится. Я уже перелопатил кучу материала и думаю что это самая удачная идея реализации внедорожного грузовика, а может даже эта концепция могла бы прижиться и на джипах.
Вот к примеру мои думки в отношении переделки моего БТРа из за компоновки мостов и кучи карданов под два двигателя оставляют мне мало места для простой переделки. А было бы так как у татры и мне было намного проще воткнуть туда дизелек.
Два двигателя это конечно-же здорово для условий длительного и небезопасного путешествия по необжитым районам, но вес дизелей доставляет много хлопот.
БТР я уже купил (и давно) теперь остается только идти вперед, и видимо смириться с весом дизелей и забыть про плавучесть либо как то оную поднимать для заднего отсека.
Коль у кого какие идейки проклюнутся - бросайте сюда, всегда буду рад.
Вот к примеру мои думки в отношении переделки моего БТРа из за компоновки мостов и кучи карданов под два двигателя оставляют мне мало места для простой переделки. А было бы так как у татры и мне было намного проще воткнуть туда дизелек.
Два двигателя это конечно-же здорово для условий длительного и небезопасного путешествия по необжитым районам, но вес дизелей доставляет много хлопот.
БТР я уже купил (и давно) теперь остается только идти вперед, и видимо смириться с весом дизелей и забыть про плавучесть либо как то оную поднимать для заднего отсека.
Коль у кого какие идейки проклюнутся - бросайте сюда, всегда буду рад.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Да техзадание сводится к тому, чтобы оставить характеристики БТР без изменений, а то и улучшить за счет установки более тяговитых двигателей, желательно дизельных и облегчить кузов посредством среза верхнего ковша брони и установки легкого жилого отсека (типа кунг)
А с дизелями зад уйдет под воду, поэтому хоть пенопласт сзади вешай, или надувные отсеки лепить.
А с дизелями зад уйдет под воду, поэтому хоть пенопласт сзади вешай, или надувные отсеки лепить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Не должен он утонуть!!! ... у бтр-60 длинна на 300мм короче бтр-70 а масса меньше на 1200кг ... а при замене движков на 245 добавится от силы 500кг - просто делаешь топливный бак литров на 700 спереди (если не на войну) и получится противовес.....а если сверху броню уберёш и сделаеш надстройку то масса еще уменьшится(пенопласт и алюминий явно легче железа) и можно будет хоть по морю ходить
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Андрей, топливо имеет свойство кончаться, а двигателя со временем не легчают. БТР мыльница, а мыльницу надо нагружать конечно-же равномерно. БТР и так имел немного подгруженный зад, а вмоем случае будет перегруженный. Срезанная броня не даст мне необходимого запаса веса, спереди она тоже уберется.
Затем гражданская версия возможно была с чугунным блоком, а военная версия движка с алюминиевым, поэтому эти движки легче газоновских восьмерек.
А теперь проблема мостов: я не представляю как они могли вставить один движок без коренной переделки ходовой. Мне надо решать задачу намного проще.
Был бы у меня полный станочный парк + балансировочные станки я бы взялся за коренную переделку. А так.... Надо что-то делать с плавучестью зада.
Затем гражданская версия возможно была с чугунным блоком, а военная версия движка с алюминиевым, поэтому эти движки легче газоновских восьмерек.
А теперь проблема мостов: я не представляю как они могли вставить один движок без коренной переделки ходовой. Мне надо решать задачу намного проще.
Был бы у меня полный станочный парк + балансировочные станки я бы взялся за коренную переделку. А так.... Надо что-то делать с плавучестью зада.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
вот что нашёл......Полная масса нового БТРа достигала 9800 кг. На первых опытных образцах использовался двигатель ГАЗ-40П (форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51) мощностью 90 л.с. Однако, он оказался слишком слабым, хотя по остальным показателям вполне устраивал. Для обеспечения необходимой динамики и ходовых качеств двигатель должен был быть вдвое мощнее. Таким образом выбор пал на дизель ЯАЗ-206Б, развивавший до 205 л.с. Но этот двигатель, имевший чугунный блок цилиндров, оказался слишком тяжелым — при движении на суше сцепление первой пары колес с грунтом оказывалось недостаточным, а водные препятствия бронетранспортер пересекал с сильным дифферентом на корму.......это отсюда http://legion.wplus.net/guide/army/ta/btr60.shtml
ЯАЗ-206 весит поболее тонны но он всё-же плавал, хотя похоже не очень... вот,скорей всего сейчас его так и модернизируют....просто берут раздатку отБТР-80 и засовывают в60-ку..... ну а легкие и мощные движки, конечно есть, но не у нас .... например Тойота кукурузер или ниссан патруль....а если ещё и вместе с КПП автоматной тогда все иностранные армии в очередь встанут за такой техникой жалко, что как всегда иностранцы будут ездить и хохотать а у нас денег не хватит .....потому как такая переделка минимум в 5-6килобаксов потянет
ЯАЗ-206 весит поболее тонны но он всё-же плавал, хотя похоже не очень... вот,скорей всего сейчас его так и модернизируют....просто берут раздатку отБТР-80 и засовывают в60-ку..... ну а легкие и мощные движки, конечно есть, но не у нас .... например Тойота кукурузер или ниссан патруль....а если ещё и вместе с КПП автоматной тогда все иностранные армии в очередь встанут за такой техникой жалко, что как всегда иностранцы будут ездить и хохотать а у нас денег не хватит .....потому как такая переделка минимум в 5-6килобаксов потянет
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Ладно, спасибо мужики. Вот только раздатка от 80-ки... что в ней такого отличительного от обычных раздаток?
В идеале хотелось бы движок поперек поставить скажем 236 - вот только реализация... Затем лишусь водомета. Он зараза посередине и здоровый...
Это все мои размышления по ходу...
В идеале хотелось бы движок поперек поставить скажем 236 - вот только реализация... Затем лишусь водомета. Он зараза посередине и здоровый...
Это все мои размышления по ходу...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Kairat писал(а): Вот только раздатка от 80-ки... что в ней такого отличительного от обычных раздаток?..
Честно, не знаю .....просто когда делали 80-ку то схему трансмиссии взяли от 70-ки и через оригинальную раздатку соединили трансмиссию с одним движком....это я где-то в инете вычитал....а вот живую 80-ку я к сожалению не разбирал - ну ни попалась она мне под руку
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Блин, вот сравнивал сравнивал дыижки разные дизеля... Деваться некуда придеться все таки от ЛэндКрузера движки ставить, дороже выйдет, но вес не будет так сильно играть значение. Послабее 245, но все же... сильнее родных.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Kairat писал(а):Блин, вот сравнивал сравнивал дыижки разные дизеля... Деваться некуда придеться все таки от ЛэндКрузера движки ставить, дороже выйдет, но вес не будет так сильно играть значение. Послабее 245, но все же... сильнее родных.
А какие движки с турбиной или без? они вроде и без турбины мощнее родных....
Тогда уж точно надо кпп автомат,только вот ещё вопрос как они в паре работать будут? почему-то мне кажется что ещё никто не пробовал два автомата заставлять в одной машине параллельно работать.....можно будет по ходу диссертацию писать ...докторскую .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Насчет докторской... я токма на миг слюну пустил и обратно ее...
Нет - автоматам, пока что... дорого, буду смотреть на модель 1HD-T - старый турбодизель механическое управление под мехкоробку, буду сращивать с родной коробкой, по параметрам макс. оборотов подходит, кривая роста и падений надеюсь сильно по передаточным числам в коробке не отразится.
В лошадях выигрыш большой, так что максималка вырастит надеюсь сотню пойдет свободно, в тяге на 30% поболе, так что мосты рвать не буду. Странно они на бэтэре чуть боле уазовских.
Вот такова петрушка.
Нет - автоматам, пока что... дорого, буду смотреть на модель 1HD-T - старый турбодизель механическое управление под мехкоробку, буду сращивать с родной коробкой, по параметрам макс. оборотов подходит, кривая роста и падений надеюсь сильно по передаточным числам в коробке не отразится.
В лошадях выигрыш большой, так что максималка вырастит надеюсь сотню пойдет свободно, в тяге на 30% поболе, так что мосты рвать не буду. Странно они на бэтэре чуть боле уазовских.
Вот такова петрушка.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Искать движки на разборках, либо заказывать с японии. Потрошить... такое даже в голову не пришло, если токма свистнуть и затем расспотрошить, - уголовно наказуемо, а детей еще надо на ноги поставить и вообще не охота на нарах штаны протирать
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат