Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Technical forum
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Что-то вдруг заинтересовался я Уралом. Скажите, если Урал 375 с ЯМЗ-236 брать для тайги (охота, рыбалька и тд), это будет очень нелепо или сойдёт? Вроде и бенза кушает немного, литров 30... А по тайге сколько? Т.е. по бездорожью… У него ж есть система автоподкачки? КАк он по проходимости в снегу, глине, грязи, перевалах по сравнению с шишигой? Кто-нить помнит какие броды он может преодолеть в штатной комплектации.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Дорогой D1sand !

Вопросы вы задаёте, скажем так очень уж наивно- странные.
Почитайте пожалуйста "буквари" сначала, опрелелитесь чего хотите от жизни.
А то Вас как то кидает от Чарли до ЯМЗ-236 на бензине.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Уралом я заинтересовался чисто с теоретической стороны, про шишигу-то я начитался, а про Урал тоже хочется немного узнать, так сказать для общего развития. Машина-то интересная. Одно дело читать тех.характеристики, другое дело узнать мнения людей, которые на машине катались. Вот и всё...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Лет 14 назад брал с братом, будучи в ст.артели на Чукотке у погранцов бензовоз-урал, для последующей переделки под седло и ямз6. Сделали вдвоём за пару месяцев с полной переборкой машины и капиталкой дизеля(был снят с убитого электрогенератора). Ходили две зимы по очереди в рейсы с ППЦ(наливник). Ситуация по эксплуатации примерно такая, как и 66й с 243м. Ездить можно, но с достойным грузом слаб. ЯМЗ8 рулит однозначно. С камазовским сравнивать можно только по асфальту - на пересечёнке оборотный 740й не поддаётся никакой критике.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

О проходимости урала говорит тот факт, что если дорогу раздавили уралами, то уже никакие машины своим ходом по ней не идут,....
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Кразы лаптежники должны ходить свободно, мне лаптежник больше как вездеход нравится
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

У лаптёжника есть один большой минус - он в полтора раза тяжелее урала......и ещё при посадке его на мосты в 50 % гнётся поперечна рулевая тяга.....
BUTCH
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 05:38

Сообщение BUTCH »

По грузоподъёмности скажу так: гружу дрова до подушек (4,5 тонны), машина тянет, резкие подъёмы - так есть лебёдка. Конечно нагрузка на КПП и кузов, но рвать не надо и машина прослужит долго.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

был такой казус катались 2-мя машинами - шишка и урал.

Шишка шла первой, за ней урал. Везде где проходила шишка урал пролезал. там где шишка не проходила, урал ее выдергивал, но сам не лез. Может и пройдет, но если сядет то чем достовать непонятно.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение SkyDemon »

Тема отпала уже боле года назад, но хочится поделица :) УРАЛ 375 можно еще отыскать, в основном все дизеля уже давное, гдето стоят камазовские 740, где то ЯМЗ 236 или ЯМЗ 238М2, кто-то уже ставить ЯМЗ236НЕ-2-3 все они хавают примерно 35-40 литров соляры на по ТТХ, если брать бензиновый то я не имея возможности им порулить в инете нарывался несколько раз на цифру в 75 литров А92 на 100 км насколько это правда низнаю, может покаление постарше пользовало, знают. Для перевозки грузов лучьше брать 5557 тотже 4320 только усиленая рама,усилина передняя подвеска,повышена грузоподъемность и передаточное число иное, восновном встречается 6.7,7.32,8.05,8.9 Информацию можно найти в инете http://www.uralst.ru/4320/b3_4.htm также с 2003 вроде, можно поставить межколесную блокировку дифференциала, что дает просто колосальную проходимость, для болот бонально ни надо боятся спускать колеса :) да и лебедка есть, правда после спуска ресурс покрышек ограничен от 400 до 1000 км взависимости от покрытия и степени спуска, вся информация имеется в книгах по УРАЛу. PS Сам хочу купить УРАЛ 6408 или УРАЛ 5557 и поставить на них КУНГ и колеса КАМА 429, также если описывать все планы то их грамодье, лебедки поставить гидро, двигло в 300 л.с. 1275 Нм наше ЯМЗ 7601 или загроничное от Deutz. Коментарии приветствуются.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение Волоснянковый вжужик »

На работе (когда был у нас 375-ый) списывал после смены бензин. В графике расхода так и стояли 70 литров на сотню. Так что про расход-это правда.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение SkyDemon »

а вот как так получается расход ?!? вроде V8, 7 литров, карбюраторный тяга 475 Нм. кто могет объеснить? http://www.uralaz.ru/indx/about/60years/375377
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение Kairat »

А че там объяснять - ты внимательно прочти материал по своей ссылке: тягачи жрут больше.
Затем реальные от контрольных условий разняца огого как. Нормативы надо было по расходу в час делать, от средних до полных нагрузок. С этим не единожды сталкивался, от бухгалтерии до заказчиков: тупые бабы и менагеры. Все думали, что топливо тырим...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение SkyDemon »

я не говарю что вы горючку тырите :) мне интересно почему вроде по сетке расхода одно, а по реале иное. ведь сетку расхода (г л.с./кват час) вроде рисуют сведующие люди, так почему теория не совподает с практикой ? или это особенности российского автопрома и все скрыто да бы дез.информировать противника ?!?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение Kairat »

спроси что полегче... или спроси у гугла :D
А вот почему нет абсолюта?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение rencom »

SkyDemon писал(а):я не говарю что вы горючку тырите :) мне интересно почему вроде по сетке расхода одно, а по реале иное. ведь сетку расхода (г л.с./кват час) вроде рисуют сведующие люди, так почему теория не совподает с практикой ? или это особенности российского автопрома и все скрыто да бы дез.информировать противника ?!?



А ты что с чем сравниваешь ? Характеристику двигателя с расходом автомобиля ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение SkyDemon »

ну хотябы :) недумаю что ТТХ двигателя по расходу и физразход сильно различаются, ну литра на 2-3, ну точно не в три раза :) мне интересно почему на бездорожъе все говарят что двигло хавает астрономические цифры горючки, да оно работает немного в ином чем на асфальте графике более резком, но настройки не миняются, тогда с чем это связано?
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение Kairat »

относительно чего километража или времени? Можно сто км и за полтоны горючки проехать. Читай внимательней.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320

Сообщение Герман »

SkyDemon писал(а): почему на бездорожъе все говарят что двигло хавает астрономические цифры горючки, да оно работает немного в ином чем на асфальте графике более резком, но настройки не миняются, тогда с чем это связано?

понять это невозможно но это факт - не веришь - проверь.
проверяется очень просто для этого надо купить:
1) три УРАЛа
2)стальной трос потолще
3) рулетку
4)несколько канистр с топливом

загони один УРАЛ в самую середину болота пока не застрянет, вбей в грунт колышек с отметкой СТАРТ возле заднего борта, долей бак до полного из канистры и дави на газ пока топливо в баке не кончится.
потом измерь рулеткой сколько метров травы и тины удалось перемешать с водой от отметки СТАРТ до заднего борта.
потом подели объем бака на это количество метров = это и будет расход топлива.
после этого придется идти за двумя другими УРАЛами вытаскиваться и заправляться.
другого способа понять что на бездорожье расход многократно возрастает не существует.
если машин не три а одна тогда лучше поверить на слово знающим людям чем оказаться вдали от заправки с пустым баком.
летом еще ничего а зимой это СМЕРТЕЛЬНО опасно.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»