Шплинты. Как правильно шплинтовать?
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Шплинты. Как правильно шплинтовать?
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
Если так тщательно ко всему подходить, то можно тронуться с нашими машинами - лишь бы не вылезло... Бывало и гвоздями шплинтовал...
И ещё хочу добавить, если планируется использовать шплинт дальше, то отгинается кардинально один усик, второй про запас...
И ещё хочу добавить, если планируется использовать шплинт дальше, то отгинается кардинально один усик, второй про запас...
Последний раз редактировалось л-т 18 окт 2011, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Riko
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
На хундай портере когда менял рулевой наконечник делал по способу №2. Потому что так было с завода.
Пожарная безопасность зданий и сооружений.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
Способ 1. Так меньше шансов самому поцарапаться об шплинт. Отгибать оба усика. . Деталь копеечная, продается везде, в поле заменяется чем угодно. Кстати, НИ РАЗУ шплинт не пригодился- нигде шплинтованные гайки не откручивались. Но умнее нас люди придумали, так что положено- делаю.
8-925-704-3пять-6один
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
л-т писал(а):... Бывало и гвоздями шплинтовал...
Первая мысль которая пришла!!! Нахрен шплинты - гвозди рулят! Еще ни разу не подводили! Всвегда дердал, держу и буду держать в инструментах несколько гвоздей разного калибра (даже сейчас на Волке (WV)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
Когда работал на вагоностроительном, то контролёры, принимающие работу тормоза требовали при сборке рычажной передачи разводить шплинты так, что бы между усами образовывался угол 90 градусов. Повторное использование шплинтов не допускается.
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
Гайку валика помпы старого образца надо обязательно шплинтовать гвоздем и заменять гайку на более прочную, чтобы в один прекрасный зимний морозный день не слетел вентилятор.
Пару раз расшплинтовывались лапки корзины сцепления, всегда для профилактики меняю в ней шплинты на гвозди.
Пару раз расшплинтовывались лапки корзины сцепления, всегда для профилактики меняю в ней шплинты на гвозди.
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
Короче лучше загибать оба усика на грани гайки, когда это возможно. Например так не получится когда шлицевая корона круглая например вот ступица Исудзу
На самом деле мои способы с тягой МАНа случайные для примера сделал, что было. Если внимательно присмотрется способ №1 там то-же не применим по вышеуказанной причине. И шплинты подобрал на скорую руку - слишком толстые и с широкой петлей - подгонял наждаком стачивал. Но смысл понятен...
Когда видел гвозди считал это показателем хренового отношения к машине, технической неграмотностью...
На самом деле мои способы с тягой МАНа случайные для примера сделал, что было. Если внимательно присмотрется способ №1 там то-же не применим по вышеуказанной причине. И шплинты подобрал на скорую руку - слишком толстые и с широкой петлей - подгонял наждаком стачивал. Но смысл понятен...
Когда видел гвозди считал это показателем хренового отношения к машине, технической неграмотностью...
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
OFF-RoadSpirit писал(а):Когда видел гвозди считал это показателем хренового отношения к машине, технической неграмотностью...
Был у нас давным-давно один начальник гаи, который проводя ТО страшно не любил вид гвоздей вместо шплинтов.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
У нас начальник мастерской не любит.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
На ТВЗ если бы увидели гвоздь вместо шплинта хай такой поднялся бы. Чего уж говорить - если шплинт уже был окрашен и на нём видны следы повторной установки не подписывали паспорт вагона.
Я привык шплинтовать по способу 1, а для шплинтов начиная от 8-10 это особенно актуально. Требуется только пика (использовал заточенное веретено), зубило (про запас), молоток, ну и 2 трубки (для мест, где молотком не размахнуться). Про пассатижи вообще не вспоминал ибо размеры шплинтов не допускали их использования. И всё было красиво, быстро и качественно.
Ну и шплинтов тоже разных повидал - были и из тёплого го*на, что "хоть руками разгибай" и такие, что плохим размахом молотка не гнулись...
Я привык шплинтовать по способу 1, а для шплинтов начиная от 8-10 это особенно актуально. Требуется только пика (использовал заточенное веретено), зубило (про запас), молоток, ну и 2 трубки (для мест, где молотком не размахнуться). Про пассатижи вообще не вспоминал ибо размеры шплинтов не допускали их использования. И всё было красиво, быстро и качественно.
Ну и шплинтов тоже разных повидал - были и из тёплого го*на, что "хоть руками разгибай" и такие, что плохим размахом молотка не гнулись...
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
Viking-Tver писал(а):На ТВЗ если бы увидели гвоздь вместо шплинта хай такой поднялся бы. Чего уж говорить - если шплинт уже был окрашен и на нём видны следы повторной установки не подписывали паспорт вагона.
Но тем не менее говорят, что гвозди заместо шплинтов работают не хуже...хоть и не красиво.
Советуют попробовать многоразовые шплинты фигурные, например нержавеющие типа http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8431 http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8273
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
OFF-RoadSpirit писал(а):Но тем не менее говорят, что гвозди заместо шплинтов работают не хуже...хоть и не красиво.
Советуют попробовать многоразовые шплинты фигурные, например нержавеющие типа http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8431 http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8273
На самом деле так и есть - хоть гвоздь, хоть кусок проволоки будет служить верой и правдой заменяя шплинт, главное поставить не на от***ись. Многоразовые шплинты конечно вещь хорошая, но на ответственные элементы ставить их не стал бы.
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
OFF-RoadSpirit писал(а):
Когда видел гвозди считал это показателем хренового отношения к машине, технической неграмотностью...
Когда видел порваный, слетевшим вентилятором, радиатор считал это показателем хренового отношения к машине, техническим инфантелизмом. В данном месте никакой шплинт по технической грамоте не спасет, при наличии явной конструкторской ошибки, слишком слабая гайка и резьба при значительном весе шкива и вентилятора, и боковой нагрузке ремня, и слабого натяга ступицы вентилятора на валу.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:55
- Модель: МАЗ
Re: Шплинты. Как правильно шплинтовать?
OFF-RoadSpirit писал(а):Viking-Tver писал(а):На ТВЗ если бы увидели гвоздь вместо шплинта хай такой поднялся бы. Чего уж говорить - если шплинт уже был окрашен и на нём видны следы повторной установки не подписывали паспорт вагона.
Но тем не менее говорят, что гвозди заместо шплинтов работают не хуже...хоть и не красиво.
Советуют попробовать многоразовые шплинты фигурные, например нержавеющие типа http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8431 http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8273
ну красота никогда не заменит практичность и надежность гвозди хорошая замена шплинтам)
да и шплинты мне кажется действительно дело одноразовое, лучше уже новый взять, тем более стоит копейки, самые обычные http://www.rusbolt.ru/catalog/256/11067/