Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?

Technical forum
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?

Сообщение Домье. »

Славон писал(а):А наши куры бесстыдно копируют форму яйца с лучших зарубежных аналогов!

Куры и в Африке куры , а вот бензиновый подогреватель на запоре это нечто
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?

Сообщение Домье. »

SaMuRaY писал(а):Домье дай хорошую фотографию твоего Унимога, повешу на стену и зажгу лампадку.


мне не жалко , повесь в рамку и любуйся

[img]http://s006.radikal.ru/i214/1105/a9/46131ea6832c.jpg[/img]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?

Сообщение Домье. »

AlexArs писал(а):Как-то смотрел документальное кино "Автомобили в погонах"...
В общем здесь ответ на вопрос темы! Смотреть с 2:26


Это советская пропаганда и за несовершенство нашей техники сполна платили своей жизнь и здоровьем наши солдаты , да и если посмотреть все части этой саги внимательно , то там упоминается что американские грузовики намного превосходили наши машины во всем , а это были далеко не лучшие образцы , которые умные капиталисты впаривали нам взамен на наш золотой запас . А если вернуться к тому же 404ому Унимогу , то немецкие инженеры вынесли из этого серьезный урок и хлебнув вдоволь российского бездорожья , сделали машину , а это 50ые года – с портальными мостами , с жесткими блокировками , с многоступенчатой синхронизированной понижайкой , мехлебедкой , полностью пружинной подвеской , А-образным рычагом дающим фантастические ходы подвески , с мотором который реально загерметизирован , со штатным шноркелем , с бортовой сетью на 24 В,медным сцеплением которое не боиться воды и грязи , с шестиступенчатой полностью синхронизированной КПП , U образной рамой , нормальным надежнейшим предпусковым подогревом, мех компрессором
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?

Сообщение Aleks007 »

Ребят может хватит.Вся тема у кого длиннее,причем крайним сделали чела любящего свой аппарат.
Что, больше не о чем писать?Даже не смешно!!!! :roll:
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?

Сообщение зелёный »

Я даже читать не успеваю за вами, не о что что-то написать :D
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?

Сообщение Kairat »

Спасибо Домье за последнее сообщение. Круто! У меня теперь еще больше желания возникло для покупки 404-го для покатушек.
Вот только не подумывал ты воткнуть туды в плане двс, что по современне из мерсовской братии? Может что под его коробку и колокол из современного подойдет? Скажем какой нить дизель 4-х цилиндровый...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?

Сообщение Герман »

стороны выступили в прениях и топикстартер запостил заднее слово
Домье. писал(а):немецкие инженеры вынесли из этого серьезный урок и хлебнув вдоволь российского бездорожья , сделали машину , а это 50ые года – с портальными мостами , с жесткими блокировками , с многоступенчатой синхронизированной понижайкой , мехлебедкой , полностью пружинной подвеской , А-образным рычагом дающим фантастические ходы подвески , с мотором который реально загерметизирован , со штатным шноркелем , с бортовой сетью на 24 В,медным сцеплением которое не боиться воды и грязи , с шестиступенчатой полностью синхронизированной КПП , U образной рамой , нормальным надежнейшим предпусковым подогревом, мех компрессором

поступили многочисленные просьбы тему не развивать.
изучив написанное выше пришел к следующему:
с обывательской точки зрения спор о том какую машину лучше топить в болоте отечественную или фашистсткую, выглядит как спор людей в разные стороны далеких в своих увлечениях от бытовой нормальности :)
войну с фашистами их же оружием тут повидимому никто выигрывать в обозримом будущем не собирается , а с бытовой точки зрения по автобанам кататься гораздо выгоднее . таким образом здравый смысл не может быть признан доводом ни ЗА ни ПРОТИВ.
для меня является очевидным фактом, что автор темы создал эту тему прекрасно понимая это и предвидя развитие обсуждения по конфликтному сценарию.
уверен что он наперед знал что обсуждение пойдет так как оно пошло.
последствия создания темы он превидел и желал их наступления.
в том что Домье отдает себе отчет в своих действиях и знает правильные ответы сомневаться не приходится
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %8C#p84090
ВЫВОД:
Домье созданием этой темы намеренно спровоцировал тут бесполезную дискуссию .
Домье бан на сутки .
тема закрыта.
Закрыто

Вернуться в «Технический форум»