Ну очень похоже на наш коллектор
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Ну очень похоже на наш коллектор
http://www.carburetion.com/weber/wildv8s.asp
Кто что думает по этому поводу, установки горизонтальных карбюраторов Weber 45 DCOE
Кто что думает по этому поводу, установки горизонтальных карбюраторов Weber 45 DCOE
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Зачем думать - пробовать надо, да и где это всё брать?
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
у меня 45 веберы есть но под другой проект правда
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
На каширке кажись находится контора по продаже еврокарбов. Подобрат гарб на газулю возможно
только фигли это даст? Я на коротыша ниву ставил ну и шо? Ничего такого нету. Кроме того несмотря на то что у меня стоит на коротыше фильтр бензы 20 рублей п после стоит фильтр от инжекктроной ниввы - все равно год прошел - капут карбу из-за говна в бензине. Видел я людей пытающихся промыть ккарбюратор - ха ха. Сам раз 5 продувал баллоном - результат такой что все равно покупаешь новый карб. А этот дорогой карб так просто не выбросишь. Так что кк такому карбу надо сразу думать систему многоступенчатой очистки бензы. По крайней мере ставить фильтры тонкой очистки дорогие от инжекторов.
только фигли это даст? Я на коротыша ниву ставил ну и шо? Ничего такого нету. Кроме того несмотря на то что у меня стоит на коротыше фильтр бензы 20 рублей п после стоит фильтр от инжекктроной ниввы - все равно год прошел - капут карбу из-за говна в бензине. Видел я людей пытающихся промыть ккарбюратор - ха ха. Сам раз 5 продувал баллоном - результат такой что все равно покупаешь новый карб. А этот дорогой карб так просто не выбросишь. Так что кк такому карбу надо сразу думать систему многоступенчатой очистки бензы. По крайней мере ставить фильтры тонкой очистки дорогие от инжекторов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Уважаемый Морж горизонтальные карбюраторы Weber это не ваш сран.....й солекс.
Более подробную информацию почитайте про подготовку автомобилей в Советские времена и ладу ВФТС, а так же литературу опять же по горизонтальному Веберу.
Более подробную информацию почитайте про подготовку автомобилей в Советские времена и ладу ВФТС, а так же литературу опять же по горизонтальному Веберу.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Солекс сраный не меньше, чем Вебер, пусть и горизонтальный. Это не плоскость рассмотрения вопроса. Горизонтальные карбюраторы с изменяемым сечением диффузора обеспечивают минимальное гидравлическое сопротивление, поэтому такое решение применялось не просто для форсированных, а для очень форсированных моторов. В частности для кольцевых и раллийных Лад это было не товаром первой необходимости. С появлением распределенного впрыска топлива такое решение утратило свою актуальность.
И еще. Карбюратор летит на помойку не по причине загрязнений, которые довольно просто отмываются. Карбюратор меняют в случае коррозии, износа и механических повреждений, хотя и все указанные факторы зачастую обратимы. Поменять карбюратор из-за загрязнений можно лишь по причине нежелания его мыть.
И еще. Карбюратор летит на помойку не по причине загрязнений, которые довольно просто отмываются. Карбюратор меняют в случае коррозии, износа и механических повреждений, хотя и все указанные факторы зачастую обратимы. Поменять карбюратор из-за загрязнений можно лишь по причине нежелания его мыть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Одно большое приемущество горизонтального карбюратора вебер это возможность настроить одинаковую наполняемость цилиндров по количеству и качеству смеси, тем самым приблизить тех характеристики карбюраторной машины к инжекторной. С прибавкой до 20% мошьности ДВС. Также при установке данных карбюраторов увеличивается наполняемость цилиндров, что тоже дает большой плюс.
Исходя из этого при установке 2х карбюраторов мы сможем отрегулировать состав смеси а также его количество одной камерой на 2 цилиндра.
Если кому интересно у меня есть приспособление для синхронизации данных карбюраторов и 4 штуки ИКС.
Исходя из этого при установке 2х карбюраторов мы сможем отрегулировать состав смеси а также его количество одной камерой на 2 цилиндра.
Если кому интересно у меня есть приспособление для синхронизации данных карбюраторов и 4 штуки ИКС.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
ИКС не был прибором достаточной точности даже когда отсутствовали газоанализаторы. Плюс к этой огромной погрешности "прибора" добавляется невозможность анализировать при его помощи что-либо, кроме режима ХХ, да и то недолго. Сейчас можно использовать датчики кислорода, работающие без инерции или хотя бы просто гораздо более точный газоанализатор. Сама по себе работа с карбюраторами муторна и дает лишь половинчатый результат, какими бы хорошими не были применяемые карбюраторы. При возможности установки впрыска делать это можно только из-за любви к искусству. 20% прибавки мощности- очень большая цифра при условии, что это лишь за счет увеличения наполнения в режиме полного дросселя. Такой прирост можно получить только при переделке специально задросселированного двигателя. В режимах частичных нагрузок применяя производительные карбюраторы можно потерять столько же, сколько даст выигрыш на полном дросселе. Впрыск в этом случае обеспечит и большую наполняемость и оптимальность состава смеси вне зависимости от режима работы двигателя.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
да кто спорит что впрыск лучше особенно многодросельный. В этой теме обсуждается конкретный вопрос, и создана она не для того чтобы флудить.
Вы хоть знаете что это за карбюраторы как они устроены и с чем их "едят"?
Я могу контролировать смесь в реальном режиме по лямбде, есть такой приборчик может знаете, но не в этом суть....
Вы хоть знаете что это за карбюраторы как они устроены и с чем их "едят"?
Я могу контролировать смесь в реальном режиме по лямбде, есть такой приборчик может знаете, но не в этом суть....
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Если бы не знал, то и не говорил бы. Если есть желание и средства, то ставь. Я говорю только касательно технической целесообразности.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
люмбда не приборчик, а датчик! а приборчик альфометр!!
Полезная штука! Я на карбюраторных машинах без него никуда!!
Полезная штука! Я на карбюраторных машинах без него никуда!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Pilot писал(а):люмбда не приборчик, а датчик! а приборчик альфометр!!
Полезная штука! Я на карбюраторных машинах без него никуда!!
спасибо я в курсе, у меня стрелочный такого типа http://www.bestuning.ru/goods.php?id=4028
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
У меня не такой! по кривой лампочки бегают! Здоровый такой 15 на 8 см!
А Люмбда Поршовая! Не знаешь как её проверить?? мне кажется брешет!!
А Люмбда Поршовая! Не знаешь как её проверить?? мне кажется брешет!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Pilot писал(а):У меня не такой! по кривой лампочки бегают! Здоровый такой 15 на 8 см!
А Люмбда Поршовая! Не знаешь как её проверить?? мне кажется брешет!!
на даче у меня есть прибор для проверки лямбды, могу после майских привезти,
если не охото покупать другой датчик.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Давай!! Покупать будем если этот окажется не исправным! а где если что можно проверить!? Дача не в сторону Рязани!??
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
Pilot писал(а):Давай!! Покупать будем если этот окажется не исправным! а где если что можно проверить!? Дача не в сторону Рязани!??
за приборчиком мона приехать либо на Фрунзенскую домой либо на работу в Троицк.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
единственно могу забыть, если очень нужно вот мой тел чтоб напомнить лучше по смс 89164476398. Привезу и скину ссылку на него, сейчас не помню модель и название.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ну очень похоже на наш коллектор
пибор привез, называется он DELTA 2 http://www.apribor.ru/index.php?productID=243
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!