Ну очень похоже на наш коллектор

Technical forum
Ответить
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

http://www.carburetion.com/weber/wildv8s.asp

Кто что думает по этому поводу, установки горизонтальных карбюраторов Weber 45 DCOE
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение л-т »

Зачем думать - пробовать надо, да и где это всё брать?
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

у меня 45 веберы есть но под другой проект правда
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение морж »

На каширке кажись находится контора по продаже еврокарбов. Подобрат гарб на газулю возможно
только фигли это даст? Я на коротыша ниву ставил ну и шо? Ничего такого нету. Кроме того несмотря на то что у меня стоит на коротыше фильтр бензы 20 рублей п после стоит фильтр от инжекктроной ниввы - все равно год прошел - капут карбу из-за говна в бензине. Видел я людей пытающихся промыть ккарбюратор - ха ха. Сам раз 5 продувал баллоном - результат такой что все равно покупаешь новый карб. А этот дорогой карб так просто не выбросишь. Так что кк такому карбу надо сразу думать систему многоступенчатой очистки бензы. По крайней мере ставить фильтры тонкой очистки дорогие от инжекторов.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

Уважаемый Морж горизонтальные карбюраторы Weber это не ваш сран.....й солекс.
Более подробную информацию почитайте про подготовку автомобилей в Советские времена и ладу ВФТС, а так же литературу опять же по горизонтальному Веберу.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Павлик »

Солекс сраный не меньше, чем Вебер, пусть и горизонтальный. Это не плоскость рассмотрения вопроса. Горизонтальные карбюраторы с изменяемым сечением диффузора обеспечивают минимальное гидравлическое сопротивление, поэтому такое решение применялось не просто для форсированных, а для очень форсированных моторов. В частности для кольцевых и раллийных Лад это было не товаром первой необходимости. С появлением распределенного впрыска топлива такое решение утратило свою актуальность.
И еще. Карбюратор летит на помойку не по причине загрязнений, которые довольно просто отмываются. Карбюратор меняют в случае коррозии, износа и механических повреждений, хотя и все указанные факторы зачастую обратимы. Поменять карбюратор из-за загрязнений можно лишь по причине нежелания его мыть.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

Одно большое приемущество горизонтального карбюратора вебер это возможность настроить одинаковую наполняемость цилиндров по количеству и качеству смеси, тем самым приблизить тех характеристики карбюраторной машины к инжекторной. С прибавкой до 20% мошьности ДВС. Также при установке данных карбюраторов увеличивается наполняемость цилиндров, что тоже дает большой плюс.
Исходя из этого при установке 2х карбюраторов мы сможем отрегулировать состав смеси а также его количество одной камерой на 2 цилиндра.

Если кому интересно у меня есть приспособление для синхронизации данных карбюраторов и 4 штуки ИКС.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Павлик »

ИКС не был прибором достаточной точности даже когда отсутствовали газоанализаторы. Плюс к этой огромной погрешности "прибора" добавляется невозможность анализировать при его помощи что-либо, кроме режима ХХ, да и то недолго. Сейчас можно использовать датчики кислорода, работающие без инерции или хотя бы просто гораздо более точный газоанализатор. Сама по себе работа с карбюраторами муторна и дает лишь половинчатый результат, какими бы хорошими не были применяемые карбюраторы. При возможности установки впрыска делать это можно только из-за любви к искусству. 20% прибавки мощности- очень большая цифра при условии, что это лишь за счет увеличения наполнения в режиме полного дросселя. Такой прирост можно получить только при переделке специально задросселированного двигателя. В режимах частичных нагрузок применяя производительные карбюраторы можно потерять столько же, сколько даст выигрыш на полном дросселе. Впрыск в этом случае обеспечит и большую наполняемость и оптимальность состава смеси вне зависимости от режима работы двигателя.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

да кто спорит что впрыск лучше особенно многодросельный. В этой теме обсуждается конкретный вопрос, и создана она не для того чтобы флудить.
Вы хоть знаете что это за карбюраторы как они устроены и с чем их "едят"?
Я могу контролировать смесь в реальном режиме по лямбде, есть такой приборчик может знаете, но не в этом суть....
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Павлик »

Если бы не знал, то и не говорил бы. Если есть желание и средства, то ставь. Я говорю только касательно технической целесообразности.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Pilot »

люмбда не приборчик, а датчик! а приборчик альфометр!!
Полезная штука! Я на карбюраторных машинах без него никуда!!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

Pilot писал(а):люмбда не приборчик, а датчик! а приборчик альфометр!!
Полезная штука! Я на карбюраторных машинах без него никуда!!

спасибо я в курсе, у меня стрелочный такого типа http://www.bestuning.ru/goods.php?id=4028
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Pilot »

У меня не такой! по кривой лампочки бегают! Здоровый такой 15 на 8 см!
А Люмбда Поршовая! Не знаешь как её проверить?? мне кажется брешет!!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

Pilot писал(а):У меня не такой! по кривой лампочки бегают! Здоровый такой 15 на 8 см!
А Люмбда Поршовая! Не знаешь как её проверить?? мне кажется брешет!!

на даче у меня есть прибор для проверки лямбды, могу после майских привезти,
если не охото покупать другой датчик.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Pilot »

Давай!! Покупать будем если этот окажется не исправным! а где если что можно проверить!? Дача не в сторону Рязани!??
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

Pilot писал(а):Давай!! Покупать будем если этот окажется не исправным! а где если что можно проверить!? Дача не в сторону Рязани!??


за приборчиком мона приехать либо на Фрунзенскую домой либо на работу в Троицк.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

единственно могу забыть, если очень нужно вот мой тел чтоб напомнить лучше по смс 89164476398. Привезу и скину ссылку на него, сейчас не помню модель и название.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Ну очень похоже на наш коллектор

Сообщение Nikita21 »

пибор привез, называется он DELTA 2 http://www.apribor.ru/index.php?productID=243
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Ответить

Вернуться в «Технический форум»