Отговорите/поддержите/дайте совет

Technical forum
Закрыто
serega198
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:19
Модель: STAR
Откуда: Санкт-Петербург

Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение serega198 »

Здравствуйте! Простите, я здесь новенький. Если тема не в том разделе-перенесите, пожалуйста!

После поездки в этом году в Карелию на "гражданском" джипе (Opel Monterey) захотелось чего-то большого, грязного, полноприводного... и с кунгом...

Короче говоря, в головах двух друзей прочно угнездилась мысль о необходимости иметь чисто экспедиционную машину, чтобы на ней можно было лазать по дебрям севера и востока, и не думать о том, что сразу после возвращения из леса надо будет ехать на ней с женой в театр или с детьми на дачу. Сколько я ни думаю об этом, все время получается 66.

Какие аргументы "за" (все, естественно, имхо):

1. Почему вообще грузовик - потому что, сами понимаете, клиренса много не бывает, и места в кузове тоже. Хочется иметь возможность забираться в действительно глухие места и при этом минимизировать время сборов при переездах с места на место. Кроме этого, грузовик иногда бывает нужен по работе, так что есть шанс потихоньку окупить машину.

2. Почему отечественный грузовик - потому что дефицит бюджета. И еще потому, что очень не хочется правого руля. И хочется доступных запчастей (я понимаю, что доступность з/ч к 66 весьма относительна, но все-таки они доступны здесь, в России, и не стоят как еще две таких машины).

3. Почему именно 66? На самом деле, я в этом не уверен. Но явно это должно быть что-то двухосное. Что еще бывает? Камаз? Так он небось и совсем других денег стоит. Трехосные монстры типа 131 ЗИЛ или Урала - это, пожалуй, черезчур. По моим представлениям, 66 явный лидер по соотношению проходимость/цена машины. Судя по этому сайту, шишиги от 300 тыр - это уже ОЧЕНЬ хорошие шишиги, и с готовым кунгом, и с лебедкой/подкачкой, и прочими пряниками. А джипы за такие деньги только начинаются, причем в стоке. А уж сколько надо в них вложить, чтобы приблизиться по проходимости к 66 - страшно представить. И все равно джип останется маленькой легковой машинкой.

Что вызывает сомнения и опасения:

1. Запчасти и расходники. Насколько проблемно?

2. Расход топлива. Идеальным случаем был бы дизель - есть доступ к сравнительно дешевой и при этом хорошей солярке. Но где же взять 66 с дизелем??? Редкий зверь, однако.

3. Комфорт и скорость по трассе. Может ли человек с выносливостью выше средней совершить за день, скажем, 1000-километровый перегон и не сдохнуть ни вечером, ни утром следующего дня? И с какой скоростью можно комфортно (воспользуемся пока этим словом) ехать на дальние расстояния?

4. Хорошо, когда камни - на высокой машине проедем. Хорошо, когда нормальный лес - есть за что лебедиться. А ну как болото? Как 66 на топких грунтах себя ведет? Тут-то уж, если засадишь, хай-джеком не обойдешься. Опять же, не всякий мост в лесу выдержит тяжелую машину.

5. Надежность. Как она?

Одним словом, принимаются все мнения и советы. Подойдет ли 66 в качестве машины для путешествий команды из 2-4 человек с лодками, с перегоном 1000-1500 км за 1-2 дня в интересующий район по трассе и несколько сотен км по лесным дорогам и без них. И если нет, то что еще можно рассматривать в качестве альтернативы?
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение battlehanter »

зил-131 не такой-уж монстр. к управлению шишкой надо привыкнуть. что нужно сделать, обращайся, есть человечек, который сидит без дела. делает уазики на уровне Галагрина. работал на Новой земле. испытателем на УАЗе. будут реальные идеи, сделаем...
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение 1bullet »

battlehanter писал(а):будут реальные идеи, сделаем

Есть ГАЗЕЛЬ 2705, есть желание сделать из неё полный привод на дизельной тяге. Есть возможности и какова, примерная цена?
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение battlehanter »

1bullet писал(а):
battlehanter писал(а):будут реальные идеи, сделаем

Есть ГАЗЕЛЬ 2705, есть желание сделать из неё полный привод на дизельной тяге. Есть возможности и какова, примерная цена?

какой привод? родной, либо мутить свой? с шишмостами нужно решать с регистрацией (хотя это решаемо), дизель какой? газовская порнография или как? нужно больше выходных данных. да и что хотите получить в итоге.
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение OSS »

Я сам здесь не так давно и ГАЗ-66 у меня пока нет, но кое-какие выводы из форума и общения с владельцами для себя сделал, поэтому поделюсь своим ИМХО, т.к. сам ломал голову над подобными вопросами. Если ошибаюсь-заблуждаюсь- более опытные поправят..

Что касается аргументов, то я думаю что они правильные. У меня был примерно такой же ход мысли, хотя задачи ставятся несколько иные. Я остановился на 66 т.к. только при такой бескапотной компоновке получается максимум кунга при минимуме габарита + большие возможности по проходимости. Камаз и т.п слишком уж дороги, прожорливы, большие габариты. Ремонт тоже проблематичен, т.к. большее кол-во деталей-агрегатов без спец присособ в одиночку не осилить - зашкаливающий вес. Вобщем 66 для меня компромиссный оптимум между проходимостью, ценой и габаритами, эксплуатационными возможностями и расходами .

сомнения и опасения:
1. Запчасти и расходники. Насколько проблемно?
Просто пойти в магазини и купить или заказать любую деталь не получится и путей тут несколько. Искать на форуме, искать в воинских частях, покупать 66-го донора на разборку, искать в магазинах отечественные аналоги например от Садко, ПАЗ и т.д. Подбирать и пытаться инсталлировать импортные детали и агрегаты, изготавливать на заказ. Вопрос это творческий и в каждом конкретном случае путь может быть разный.

2. Расход топлива. Идеальным случаем был бы дизель - есть доступ к сравнительно дешевой и при этом хорошей солярке. Но где же взять 66 с дизелем??? Редкий зверь, однако.
Если поискать, то можно найти как с родным дизелем, так и с тракторным и доками на переделку. Например в Смоленске недавно продавался такой за 350тр. кажется и в кунге что-то было оборудовано. Расход бензинового реально начинается от 20-25л на асфальте до 40 в оффере, дизельные в тех же условиях что-то от 16 до 20.л Для дальних поездок тракторный на мой взгляд предпочтительней, т.к. родной редкий не только сам по себе, но и запчасти на него, а на ДТ есть"в любом колхозе".

3. Комфорт и скорость по трассе. Может ли человек с выносливостью выше средней совершить за день, скажем, 1000-километровый перегон и не сдохнуть ни вечером, ни утром следующего дня? И с какой скоростью можно комфортно (воспользуемся пока этим словом) ехать на дальние расстояния?
-Мнения на форуме исходя из комфортности и безопасности остановились в общей массе примерно на 70-80км/ч. Из опыта других владельцев (если без мазохизма) то предельный дневной пробег до 700км отн. комфортно до 500.

4. Хорошо, когда камни - на высокой машине проедем. Хорошо, когда нормальный лес - есть за что лебедиться. А ну как болото? Как 66 на топких грунтах себя ведет? Тут-то уж, если засадишь, хай-джеком не обойдешься. Опять же, не всякий мост в лесу выдержит тяжелую машину.
-На слабых грунтах снижать давление благо подкачка есть, но у любого вездехода есть предел. 66 в этих условиях если и не лучший, то один из лучших в т.ч. и при эвакуации. В чистом поле трактор-эвакуатор или использовать якорь. В любом случае секес будет дольше чем с джипом :) Вместо хлипкого моста можно искать брод. По паспорту рассчитана на 0,8м, на практике осиливает и в 1,5-2 раза больше. У грузовика свои недостатки так сказть обратная сторона медали, например некоторые улицы и центры городов для них закрыты для проезда...

5. Надежность. Как она?
-Юра командор втроеми обратно вдвоем проехал из Смоленска в Якутию и обратно более 25000км с перегрузом в несколько тонн зимой (до -52). Значительная часть были ужасные дороги или вообще зимники. Из поломок -только 2 разборных колесных диска и подшипник (заменен до поломки). И то и другое скорее всего результат сильного и длительного перегруза. Подробней есть на форуме или у командора http://www.sever66.ru/
Думаю это убедительный аргумент в пользу надежности. Думаю мифы о ненадежности и ломучести этих машин связаны с тем что все они из армии, а ВВ общей массе может ушатать любую машину за срок службы, соответственно и обслуживание. Или другой вариант купил за копейки развалюху и отношение дальше такое же, а эксплуатация серьезная, или у дяди васи кувалдой и т.д. Серьезная подготовка к дальней поездке, правильный и своевременный ремонт, грамотная эксплуатация и своеврменное обслуживание залог успеха.
Последний раз редактировалось OSS 08 сен 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение AlexanderN »

По бюджету: Для Карелии бюджет 300тыр только начинается. Это для загородных покатушек можно взять за 50 тыр. И не надо забывать о содержании. Ха техосмотр в этом году хотят 6тыр + 650р медсправка... А еще есть налог и осаго. А еще есть стоянка или гараж, которые для грузовиков очень дорого.
2. С дизелем можно купить, можно поставить дизель. В любом случае намного дороже заводсклгл бензина. Для редких поездок не окупится.
3. Вытегра-Москва, один водитель, 10утра- 4утра. Тяжеловато, но терпимо.
4. Лебедка существует
5. Надежность обеспечивается уходом за машиной. 63 точки смазки- у современных машин меньше 10.

Короче, за грош пятаков не купить.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение Монах80 »

для 3-4 человек оптимальным будет зил-131
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение Aleks007 »

1bullet писал(а):
battlehanter писал(а):будут реальные идеи, сделаем

Есть ГАЗЕЛЬ 2705, есть желание сделать из неё полный привод на дизельной тяге. Есть возможности и какова, примерная цена?

Газель по полной проходимости полная фигня.Это сильно обсуждалось на форуме газелей.Передние колеса не попадают в колею задних,ни наружных колес не внутренних.Из за этого каждый мост топчет себе дорогу.И в говнах она тупа встает. :D
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение Morcak »

1. Как я понял в России запчасти на газика66 и зилика131 есть. Несложно найти всё и цены по сровнению с другой техникой низкие.
2. У меня оборудованная машина весит 6,5 тонн и расход по ровнине 25-26 лт и по возвышенности 26-28 лт на скорости 60-65 км/ч. Вне дорог будь готов сжигать 50-100 лт/100 км.
3. До 65 км можно ехать с комфортом :lol: потом начинает страшный шум от зубастой резины. Двигатель на такой скорости почти неслышно /2.000 оборотов/. Без шумоизоляции кабины будет как в танке. Быстро потеряешь слух. И с дизелом комфорта вообще небудет. Постоянный грохот :D
Комфортно :D = 350-400 км в день по ровнине. Терпимо 500, но больше это смерть.
4. Если собираешься с одой машиной, непокупай другую чем 66-ого. Вытаскивать тяжелого зила, недай бог урала в одиночку... :(
И будет необходимо снаряжит машину для самовытаскивания и допольнительную лебёдку назад. Удлинители троса на 80м и потом непогибнешь в бою.
5. Купил почти новую и за 12 тис км: сломался стартепр, потек сливной кран, на 3 местах вне кабины увидель протеренную изоляцию проводов, плохо запаянный радиятор-были утечки тосола, 2 показатели сломались, один переклучатель, спидометр начал ворчать и ещо несколько деталей.
Если хочешь чтобы машина ездила, постоянно следи за всеми узлами и незабывай на ТО. Незаливай дёшевое масло и некрути сильно двигатель.
Ну и с кунгами так:
низкый кунг только для двух
высокий и длинный можно для двух с ребёнком
зиловский для трёх
от урала для четырёх
и если больше надо, потом обрати внимание на ураган :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Отговорите/поддержите/дайте совет

Сообщение Герман »

serega198 писал(а):Здравствуйте! Простите, я здесь новенький. Если тема не в том разделе-перенесите, пожалуйста!


обсуждалось это все уже неоднократно в разных темах. поиском можно немало найти, да и форум почитать интересно - может быть по ходу угубления многие вопросы прояснятся, а другие возникнут.
естественно из названия сайта видно что ГАЗ66 лучшая машина :D
присоединяйся!
если есть конкретные вопросы и на них нет ответа в уже существующих темах там и продолжаем обсуждение.
а эту тему , чтобы кругами не ходить, закрываю.
Закрыто

Вернуться в «Технический форум»