И если сломалась часть машины как отремонтировать в полевых?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
И если сломалась часть машины как отремонтировать в полевых?
Хотел бы узнать как в полевых условиях отремонтировать и что всё сломается при этой поломке /постепенно напишу несколько вопросов/
разрыв корпуса поворотного кулака - видел уже два раза на фотках
разрыв корпуса поворотного кулака - видел уже два раза на фотках
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
Вызывать эвакуатор.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
SVEY писал(а):Вызывать эвакуатор.
Нефлудить пожалуйста, я сериозно спрашиваю. Спасибо
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
Самый простой и верный способ возить с собой ЗиП. А точнее кое-какие части авто. Но прежде чем ехать далеко, после того как составлен маршрут, проработать возможные варианты подстраховки (тел, адреса, явки, пароли одноклубников). Моральная поддержа, она многого стоит. Зная, что помощь идет, все "веселее". Обязательно запросить адреса магазинов ЗиП, адреса ремонтных мастерских. А так же учить мат.часть!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
про ЗиП знаю, но хотел узнать если это можно отремонтировать
ведь таскать ссобой половину ходовой и подвески нереально, занимает много места и тоже вес большой
хватает диф в сборе, полуоси, генератор, стартер, некоторие запчасти для двигателья и в ркк и кпп + ключи и получаешь больше чем 300 кг !
/про мелочи типа трамблер, катушка, подшипники итд. непишу ничего/
ведь таскать ссобой половину ходовой и подвески нереально, занимает много места и тоже вес большой
хватает диф в сборе, полуоси, генератор, стартер, некоторие запчасти для двигателья и в ркк и кпп + ключи и получаешь больше чем 300 кг !
/про мелочи типа трамблер, катушка, подшипники итд. непишу ничего/
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
ВеАн59 писал(а):Самый простой и верный способ возить с собой ЗиП. А точнее кое-какие части авто. Но прежде чем ехать далеко, после того как составлен маршрут, проработать возможные варианты подстраховки (тел, адреса, явки, пароли одноклубников). Моральная поддержа, она многого стоит. Зная, что помощь идет, все "веселее". Обязательно запросить адреса магазинов ЗиП, адреса ремонтных мастерских. А так же учить мат.часть!
Это самое главное,и не надо полмашины в багажнике возить,выясни статистику выхода из строя деталей,и бери те что не вошли в статистику,именно они и сломаються
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
Ну ладно, это всё я понимаю . Главное взять контакты на шишиговодов и запчасти потом ненужны
уже вижу как человек ищет корпус кулака или шестерни в коробку или диференциал и потом едет 150 км за мной и потом обратно, я жду возле машины неделу и только надеюсь...
Нехочу никого обижать или провоцировать, но до сих пор люди советуют всять полмашины, или один ящик с запчастями типа катушка,свечи и лампочки. Так что выбрать. И когда люди собираются на север обычно ссобой таскают кучу запчастей, но едет несколько машин и там место есть, но с одной сложнее. И загрузить машину на 9 тон нехочется. И поэтому хочу добраться компромиса. НАконец вырешили отопление, сварку и другое, но про запчасти пока незнаю.
уже вижу как человек ищет корпус кулака или шестерни в коробку или диференциал и потом едет 150 км за мной и потом обратно, я жду возле машины неделу и только надеюсь...
Нехочу никого обижать или провоцировать, но до сих пор люди советуют всять полмашины, или один ящик с запчастями типа катушка,свечи и лампочки. Так что выбрать. И когда люди собираются на север обычно ссобой таскают кучу запчастей, но едет несколько машин и там место есть, но с одной сложнее. И загрузить машину на 9 тон нехочется. И поэтому хочу добраться компромиса. НАконец вырешили отопление, сварку и другое, но про запчасти пока незнаю.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
Во-первых машина перед выездом должна быть АБСОЛЮТНО исправна.
Брать с собой только то, без чего машина ВООБЩЕ не поедет и ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. Редуктор - точно не надо, так как их на машине и так два и до места она доедет и на одном. Запчасти в КПП и РКП - не надо, так как верятность такой поломки, когда всё вообще встанет минимальна, а даже с неработающей какой-то передачей Вы всё равно доберётесь до места ремонта. Крестовина - скорее всего не нужна, в ркайнем случае доедете до магазина на одном кардане.
Нужно брать - трамблёр, катушку, свечи, высоковольтные провода, моток провода, изоленту, помпу, запас масла (двигатель, ГУР и трансмиссия - в идеале иметь везде в трансмиссии одно масло, чтобы не париться), тормозухи, антифриза, смазки со шприцем (стопудово и так есть!), обязательно комплект лампочек. Если уж сильно далеко - пару ступичных подшипников, сальник ступичный, шланги ГУРа, запасные фильтры, возможно второй аккумулятор и подзаряжать его по дороге как резервный - именно САМОЕ необходимое. А брать с собой ещё одну машину в виде запчастей - бесполезное занятие!
Брать с собой только то, без чего машина ВООБЩЕ не поедет и ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. Редуктор - точно не надо, так как их на машине и так два и до места она доедет и на одном. Запчасти в КПП и РКП - не надо, так как верятность такой поломки, когда всё вообще встанет минимальна, а даже с неработающей какой-то передачей Вы всё равно доберётесь до места ремонта. Крестовина - скорее всего не нужна, в ркайнем случае доедете до магазина на одном кардане.
Нужно брать - трамблёр, катушку, свечи, высоковольтные провода, моток провода, изоленту, помпу, запас масла (двигатель, ГУР и трансмиссия - в идеале иметь везде в трансмиссии одно масло, чтобы не париться), тормозухи, антифриза, смазки со шприцем (стопудово и так есть!), обязательно комплект лампочек. Если уж сильно далеко - пару ступичных подшипников, сальник ступичный, шланги ГУРа, запасные фильтры, возможно второй аккумулятор и подзаряжать его по дороге как резервный - именно САМОЕ необходимое. А брать с собой ещё одну машину в виде запчастей - бесполезное занятие!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
АлександрК писал(а): Нужно брать - трамблёр, катушку, свечи, высоковольтные провода, моток провода, изоленту, помпу, запас масла (двигатель, ГУР и трансмиссия - в идеале иметь везде в трансмиссии одно масло, чтобы не париться), тормозухи, антифриза, смазки со шприцем (стопудово и так есть!), обязательно комплект лампочек. Если уж сильно далеко - пару ступичных подшипников, сальник ступичный, шланги ГУРа, запасные фильтры, возможно второй аккумулятор и подзаряжать его по дороге как резервный - именно САМОЕ необходимое. А брать с собой ещё одну машину в виде запчастей - бесполезное занятие!
Я бы добавил еще:
1. Болтов, гаек и шайб (в т.ч. гроверных) в изобилии и ассортименте. Никогда не знаешь, что может отвернутся и в каком месте нужно будет прикручивать.
2. Бензонасос (Незнаю как по Шишке, а вот по Буханке актуально)
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
Не скажу что я очень большой специалист в ремонте, и выдам Вам спросоня 25 причин почему машина не заводится (кроме отсылки к просмотру откуда у Вас руки растут), но собираясь ехать в дальние поездки, да и в ближние (остров у нас не очень то большой), рассчитывать считаю целесообразно только на себя в первую очередь (это уже где то на форуме обсуждалось), для этого нужен минимум : инструмент, литература соответствующая по ремонту и устройству. Написано все примерно доходчиво, можно разобрать и сообразить что делать дальше и как ремонтировать, какие нужны запасные части, если они реально нужны, то кому можно звонить и кто их тебе привезет. Книги и инструмент нужны, что бы доходчиво описать своим спасителям что ты от них хочешь и что сломалось. Глядя на некоторые запчасти можно примерно прикинуть, как их отремонтировать «старым дедовским способом» чтобы ехать хотя бы на первой передаче или задом (лучше плохо ехать, чем хорошо идти). Понятно что соплями и холодной сваркой всю машину не отремонтировать, но многое сделать можно, для этого надо пораскинуть мозгами, подумать, и не суетиться, иногда телефоны и адреса одноклубников нужны в подобных ситуациях просто для получения совета, а это уже дорогого стоит и залог кое какого успеха. Отъездив «полтора вторника», и при этом поменяв только крышку на радиаторе, не стоит рассчитывать что в лесу, ночью ты разберешь ступицу и поменяешь полуось, одним ключем 17*19, без фанарика. Все приходит с опытом и с годами, просто так взять и в полевых условиях что то серьезно сделать, можно, но при опыте и желании.
Пример из реальной жизни месячной давности. У моего брата сломался тройник на печку на джипе, выдавило тосол. У Брата руки растут, даже не из жопы. Он позвонил отцу, тот не зная что сломалось (диагноз был отцом выставлен позже) приехал к нему на трассу, на берегу моря. Тройник пластмассовый от старости развалился, отец нашел на берегу пластиковую гильзу от охотничьего патрона, отрезал от нее нижнюю металлическую часть (я не большой охотник и не знаю как она называется) , проковырял с торца гильзы дырку вставил в нее колпачок от шариковой ручки, замазал стык холодной сваркой, обмотал его изолентой чтоб диаметр был подходящий вставил конструкцию на место и проехали потихоньку до гаража 70 км. А теперь скажите в какой книге написано, про ремонт автомобиля старой гильзой от патрона и колпачком от ручки!? Опыт нам всем поможет!
Пример из реальной жизни месячной давности. У моего брата сломался тройник на печку на джипе, выдавило тосол. У Брата руки растут, даже не из жопы. Он позвонил отцу, тот не зная что сломалось (диагноз был отцом выставлен позже) приехал к нему на трассу, на берегу моря. Тройник пластмассовый от старости развалился, отец нашел на берегу пластиковую гильзу от охотничьего патрона, отрезал от нее нижнюю металлическую часть (я не большой охотник и не знаю как она называется) , проковырял с торца гильзы дырку вставил в нее колпачок от шариковой ручки, замазал стык холодной сваркой, обмотал его изолентой чтоб диаметр был подходящий вставил конструкцию на место и проехали потихоньку до гаража 70 км. А теперь скажите в какой книге написано, про ремонт автомобиля старой гильзой от патрона и колпачком от ручки!? Опыт нам всем поможет!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
Есть тема, название не помню, но здесь у нас в клубе, что-то про золотой напильник. Смысл такой, что полетел подшипник, что-то там закусило, примяло и т.д. Так вот парни напильником обработали поверхность и загнали туда подшипник. У Ильи Lisника читал, на второй машине полетел тормозной цилиндр на колесе, в заначке был запасной, заменили и погнали дальше. Лелек правильно говорит, что нужен опыт и желание выбраться из трудной ситуации.
Из собственного опыта: размолотило ступичный подшипник на трассе, весной (давно). Поехали в ближайшуб деревню (на др. авто). Взяли два куска бруса, сделали "лыжу". Приявизали проволкой к ступице и так "поехали". Когда добрались до деревни (обочина, снег, асфальт и пр.) больше половины лыжи не было -сточилась. Но машину не бросили стоять не понятно где.
Из собственного опыта: размолотило ступичный подшипник на трассе, весной (давно). Поехали в ближайшуб деревню (на др. авто). Взяли два куска бруса, сделали "лыжу". Приявизали проволкой к ступице и так "поехали". Когда добрались до деревни (обочина, снег, асфальт и пр.) больше половины лыжи не было -сточилась. Но машину не бросили стоять не понятно где.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: И если сломалась часть машины как отремонтировать в поле
надо у "коммандора" поспрашать, чего он брал с собой на чукотку и чего ломалось...