Technical forum
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

В любом случае плунжера и распылители при долгом хранении залипают, даже импорт на складе (правда про Бош не скажу они умеют делать),я уж не говорю про установленные на авто.
У нас парк 26 автобусов МАН Мерс,свой топливщик-лучший по грузовым в нашем регионе,так что знаю не понаслышке и сам снабжаю его запчастями.При стоянке более 2 суток в баке из нашей соляры отделяется вода(до 20 процентов).Так что долго такая топливная не выходит,правда найти на нее запчасти в Москве не проблема.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вставлю слово. Купив дизель 240й для установки на 66й, после ревизии его(дизеля) установили и впоследствии завели, топливную не трогав вообще, просто для проверки её ( со стендами и топливщиками путёвыми у нас проблема) . Всё работало как часы. История этого дизеля такова - после лет трёх-четырёх работы на мтз80 был снят - пробило прокладку и повело головку - а потом в сборе пролежал под навесом открытым у деда по его словам около 16 лет. Дед успел за это время состариться и выйти давно на пенсию. Также он при продаже в качестве бонуса отдал нам новый ТНВД техже времён, который впоследствии был установлен и работает по сей день. Также был свидетелем заводки бычка, отстоявшего под забором 4,5 года после смерти хозяина. Был куплен, заведён с буксира и работает по стеклотаре справно с родной топливной.
И ещё вопрос - если ~20 %, это выходит с 400лтр бака через два дня у вас 80 лтр воды? Сожгите эту заправку..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Это жизнь кому-то повезло кому-то нет.Так что мое мнение это лотерея.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

А по заправкам-они все разные,каждый водитель может заправляться на любой заправке,не думаю что ситуация с бензином и солярой намного лучше в других регионах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Костя, вот если есть возможность - задай своему топливщику такой вопрос - как повлияет на работу топливной аппаратуры и вообще всего топливного цикла такая схема установки баков, когда они вверху и топливо подаётся под некоторым давлением (высота столба ~0,8м) ? Это не подумай, что каверза какая или проверка - просто при такой установке столкнулись с некоторыми нюансами и интересно, что человек знающий навскидку может сказать. Можешь в личку.
А по заправкам - нет, у нас другая ситуация. За такую ситуацию, как описываешь ты, нам бы:
1. Отбили бы голову
2. Неоднократно выставили бы на конкретные бабки
3. Даже если бы таких акций удалось бы избежать( в бой вступают крыши), то в течении пары месяцев не осталось бы ни одного клиента путёвого - думаю, что на трассе творит простой ALAN 100+, тебе любой водила скажет - новости передаются молниеносно.
Часть работы нашей заключается как раз в обеспечении фур топливом на трассе Москва-Минск.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Вопрос задам,сам думаю если ТННД и клапана работают хорошо,то ничего все должно быть ок.Соляра такая в России почти везде,может сейчас и лучше но вряд ли,все автобусы гнал из Питера,разницы большой не увидел в течении 5-6 последних лет.В соседнем парке ездят на ЛИАЗах с Caterpiller движками,за год эксплуатации износ топливной процентов 50-70 от общего кол-ва автобусов,не едет,жрет и т.п. правда у них насос-форсунки,а мы их пока не ремонтируем.На технике это не сразу заметно,если только воды не половина,тогда все капец сразу,а так отстояться не успевает.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Подумав, соглашаюсь, что конечно лотерея. Но имея тягу к интересной технике, присоединяюсь к мнению Буса - надо брать. А вот за дорого не взял бы - ломал бы цену до последнего. И ещё вечная болячка вояк - проблемы с документами. Покупайте, но оформляйте как хотите.
Машина интересная - видел один раз именно 4х4, правда передний мост был какой-то интересный - по подобию татровского - с открытыми шрусами. А если такой счастливый вариант - по устроившей цене взять две и одну распустить на запчасти? :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Какие крыши Солен?У нас давно все цивильно,все стали бизнесменами.Даже Быков(бывший совладелец алюминиевого) и тот в депутатах.А судиться сложно и себе дороже простой машины выходит.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Во-во сам подумываю о том же,прикупить хороший 66 ,а этот потом на запчасти или на разных но под одними номерами.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Соляра конечно сама по себе российская отстой по сравнению с той, для которой импортный дизель сделан, но многое зависит и от цепочки человеков, через которых она проходит , пока до бака доберётся. А вот на этом пути некоторые королевы и короли бензоколонок так извращаются над ней - надо видеть. :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Забыл добавить,не знаю как на твоем,у нас стоит клапан обратки на ТНВД,он расчитан на постоянное давление в насосе 1-1,5 ( движки МАН D2566,D2866 и О405 О447).Сам думал поставить дизель,но езжу мало и по деньгам смысла нет,хотя интересно.В городе пара есть таких,точно один у соседей,но там шеф охотник и ездит мало.А ты как думаешь шестерка новая ГАЗ-562(Штайр) оптимальна на ГАЗ-66 или что другое,судя по твоему опыту с переделкой?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Крыши в погонах - вот чьё время сейчас в наших краях. Всё в крышах таких.. :(
А вообще ушли далекооо от темы - чего охота, так это фото в студию этих монстров, может кто поглядит, проникнется покупкой, а там по оптовой цене порешаете :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Да та же проблема и у нас город красный как раньше говорили.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

562 точно бы не советовал - если не ошибаюсь - конструктивно это экзотический моноблок, при ремонте колящийся вдоль пополам - электронный впрыск и прочие навороты. Видел на сервисе моего друга эпопею борьбы с этим дизелем, номер не помню, по моему 560? на маршрутной газели. Притом купленной невероятными усилиями двумя небогатыми ребятами. Больше , думаю они к такому двигателю близко не подойдут.
Если будет у меня счастливый период когда совпадут свободные время и деньги, поставлю на газон ЗИЛ645. Чего и советую.Где-то ранее был у нас про него разговор. До сих пор жалею, что сразу не поставил, чего-то замежевался , на примете в тот момент такого дизеля не было, да и посчитали, что 240 будет хорош, но с ним машина - трактор, а с 645м была бы тигром. Вот так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Про клапан - конечно, стоит на выходе обратки, на 1,5-2.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Наверно ты прав,чем проще тем лучше,а по габаритам ЗИЛ -645 войдет?
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

А что по тем что на Садко ставят турбо.Или ходят мало раз форсированы?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Войдёт, меряли - скажу больше, -человек серьёзный, я ему верю, в бытность свою служил на полигоне под москвой, названия не помню, там каталась такая машина 66й с этим двигателем, точно по ней была комиссия, вот только он не знает точно, на сертификацию её готовили или ещё на что. Всё, вываливаюсь с разговора - воскресенье, сын маячит у двери в низком старте - не дождётся, когда уберусь - время ИГР.. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Дане плохи они, правда белорусские турбины не ахти, но сейчас на подмосковные лицензионки от чехов переходят, но по моему мнению, машина такого типа должна совершенно безболезненно работать долго при необходимости на стоянках на холостом ходу - лес, охота зимняя, рыбалка и т.д. - а вот этого из-за наддува они не любят. Ну и вообще - с наддувом предполагается по умолчанию более нежная эксплуатация - чего стоит частая причина поломки турбины - внезапная заглушка после нагрузки - да в даже среднем гавне это может произойти в любой момент, вот и выводы отсюда.
Всё, пока, хорошо поболтали. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Технический форум»