Тормоза гидро-пневмо-гидро
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Тормоза гидро-пневмо-гидро
Имея тяжелый кунг (нагруженный нужным скарбом) имея прицеп без тормозов встала необходимость разобраться с тормозами. Система одноконтурная с одним вакумом поменяли всё начиная от колес и до главного. Тормоза есть но на юз по асвальту не как при 60км, идея возникла когда товарищ прокачивал тормоза на бычке. Взяли пневмо цилиндр от бычка поставили у заднего моста переключили цилиндр на кран управления прицепа 66, тройник убрали, трубку соединили на управление крана с вакума,залили тормозуху в бачёк и прокачали (получилась двухконтурная система, прокинули провод для сигнализации уровня). Поставили большего размера ресивер на воздух. Покатавшись поняли, что такое хорошие тормоза, усилие на педаль сразуже уменьшилось теперь не надо на неё вставать, ход стал меньше тягой опустили её к полу. Передние колеса стали лучше тормозить т.к. вакум давит только на один мост. Друзья подбивают переделать так же и передний мост, но я пока не соглашаюсь потому что если на ходу с воздухом что нибудь случиться и он уйдет до нуля то из тормазов останется только ручник, хотя на фурах все тормоза пневматические, но есть энергоаккумуляторы.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Тормоза гидро-пневмо-гидро
Что произойдет, если (когда) пневмоцилиндр окажется в воде? Штатный вакуумник воздух берет с полочки в кабине, а тут как?
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Тормоза гидро-пневмо-гидро
Тормозуха закрыта герметично в бачке с сигнализатором . Воздух идет с крана управления в камеру ,там есть дренажные отверстия по кругу, я думаю что ничего не произойдет грязь и вода должны вылиться. Практика покажит.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Тормоза гидро-пневмо-гидро
Кстати, на новых Садко тормоза тоже как на бычке, а бачёк с тормозухой стоит почти точно так-же как на фото сверху.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Тормоза гидро-пневмо-гидро
Все же лучше поднять бычьи тормозные камеры куда-нибудь за кабину, на КУНГ или куда-то еще выше уровня брода. Как показывает практика по крайней мере у нас в соль, вода и песок через те самые дырочки на корпусе пневмокамеры добираются до рабочей поверхности цилиндра и вызывают клин или задир. Это при установке их на Садко или "как на Садко". Где-то раз в полгода при ежедневной езде по грунту. Перенос "баклуш" под капот это лечит. Хватает на год и больше. Никаких вакуумников ни на одной машине крупнее ГАЗели у нас не осталось - только пневма или вышеописанная гидропневма. Ставится подпедальный тормозной кран от КАМАЗа и 2 баклуши. Все.
На Уралах, 131х, старых ЗИЛах, КрАЗах люди же ездят без энергоаккумуляторов и без гидротормозов. Я лично наоборот воспринимаю системы с жидкостью как потенциально опасные, а на всяких бензовакуумах - как смертельно опасные Хотя по возможности энергоаккумуляторы надо внедрять. Пробовали делать аналогичные баклуши с энергоаккумулятором вместо камеры для Уралов - работает неплохо но перед длительными стоянками (типа неделя/месяц) надо растормаживать аккумуляторы болтами чтобы они не давили на жидкость. В противном случае за время стоянки манжеты в гидравлике застывают в сжатом состоянии и потом начинают течь/ перепускать. По факту на это требование многие водители "забивали" и на некоторых машинах все работает до сих пор без растормаживания перед длительными стоянками. Видимо качество РТИ настолько непредсказуемо. Для Садко и его "родственников" это не делали т.к. они полегче Урала и водителям на спусках не так страшно
На Уралах, 131х, старых ЗИЛах, КрАЗах люди же ездят без энергоаккумуляторов и без гидротормозов. Я лично наоборот воспринимаю системы с жидкостью как потенциально опасные, а на всяких бензовакуумах - как смертельно опасные Хотя по возможности энергоаккумуляторы надо внедрять. Пробовали делать аналогичные баклуши с энергоаккумулятором вместо камеры для Уралов - работает неплохо но перед длительными стоянками (типа неделя/месяц) надо растормаживать аккумуляторы болтами чтобы они не давили на жидкость. В противном случае за время стоянки манжеты в гидравлике застывают в сжатом состоянии и потом начинают течь/ перепускать. По факту на это требование многие водители "забивали" и на некоторых машинах все работает до сих пор без растормаживания перед длительными стоянками. Видимо качество РТИ настолько непредсказуемо. Для Садко и его "родственников" это не делали т.к. они полегче Урала и водителям на спусках не так страшно
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)