А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Машина весит десять тонн (полная 22,000) если я его прицеплю к Унимогу(полная по докам 4400) и повезу .Как Гай на это посмотрит ? пикетов то много придется проехать .
Есть ли реальный опыт , если иногда по 100-500р давать то это нормально , а если на каждом пикете будут просить отцепить то это перебор. Категории в правах открыты все .
Есть ли реальный опыт , если иногда по 100-500р давать то это нормально , а если на каждом пикете будут просить отцепить то это перебор. Категории в правах открыты все .
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
какие тормоза у прицепа? если воздух и за рулём человек, то посылай всех! Просто подай шлангом воздух от своего авто. Ну а соточку на постах конечно ложи, чтобы не было лишних вопросов!
- 777ss77
- Новообращенный
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва(сао)
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Серег масса буксируваемогу тс не должно привышать массу тягача
Нас мало но мы в тельняшках
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
777ss77 писал(а):Серег масса буксируваемогу тс не должно привышать массу тягача
не оборудованного тормозами!
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
а если тормоза работают и за рулём человек, то ничего не бойся!
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
а что за машина? ТАРУ нашел?
- 777ss77
- Новообращенный
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва(сао)
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Ты шо Татру нашел 813
Нас мало но мы в тельняшках
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Виталий Пьяных писал(а):а если тормоза работают и за рулём человек, то ничего не бойся!
как то я второго хомяка , тащил бехой пятеркой (правда хомяк американец ,категория С) первый же сотрудник ,полоскал мозг пол часа и денег взял 1000р.
потом остановил джип и попросил дотянуть
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
777ss77 писал(а):Ты шо Татру нашел 813
И я о том же!
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
777ss77 писал(а):Ты шо Татру нашел 813
нет еще нет но рассматриваю варианты .
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Татры такие есть , но в регионах и мало, придется с владельцами поименно разговаривать может и продадут
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Домье. писал(а):Виталий Пьяных писал(а):а если тормоза работают и за рулём человек, то ничего не бойся!
как то я второго хомяка , тащил бехой пятеркой (правда хомяк американец ,категория С) первый же сотрудник ,полоскал мозг пол часа и денег взял 1000р.
потом остановил джип и попросил дотянуть
запещён прицеп тяжелее тягоча, но если прицеп с тормозами, то никого это не волнует!
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
815х относительно много , но хочется 813ю
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Домье. писал(а):815х относительно много , но хочется 813ю
согласен, а почему не хочешь мост добавить?
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
ПДД РФ - 20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств;
- транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
- в гололедицу на гибкой сцепке
Как вот это трактовать ?
- транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств;
- транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
- в гололедицу на гибкой сцепке
Как вот это трактовать ?
- транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Виталий Пьяных писал(а):Домье. писал(а):815х относительно много , но хочется 813ю
согласен, а почему не хочешь мост добавить?
там мост придется передний добавлять и раму удлинять , много гимороя . После Унимога бюджет на игрушки истощился , буду брать если будет недорого -все и сразу
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
Виталий Пьяных писал(а):Домье. писал(а):815х относительно много , но хочется 813ю
согласен, а почему не хочешь мост добавить?
еще и обязательно наличие двойной кабины , задолбали двухместные машины .
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
я на ГАЗоне тащил КАМАЗА, и гайцы слова не сказали!
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: А есть ли у кого практический опыт буксировки авто ?
У ГАЗона тара не дотягивает до 5 т., А у КАМАЗа под 9, но за рулём сидел человек, и от ГАЗона взяли воздух, для питания тормозов татарина