Соляра в место тасола,или я путаю.

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Соляра в место тасола,или я путаю.

Сообщение Kairat »

Ну, мое любимое про двухтактники: они спокойно работают хоть на сливочном масле, правда форсунки надо потом промывать.
При изношенности могут продолжать работать и на своем масле пока его не выработают :lol: - хрен заглушишь называется :D

А соляра в системе охлаждения при экстремально низких температурах: - мне кажется нормально, и даже лучше антифризов. Нет коррозии, есть смазывающий эффект. Только пользительно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Соляра в место тасола,или я путаю.

Сообщение Aleks007 »

Kairat писал(а):Ну, мое любимое про двухтактники: они спокойно работают хоть на сливочном масле, правда форсунки надо потом промывать.
При изношенности могут продолжать работать и на своем масле пока его не выработают :lol: - хрен заглушишь называется :D

А соляра в системе охлаждения при экстремально низких температурах: - мне кажется нормально, и даже лучше антифризов. Нет коррозии, есть смазывающий эффект. Только пользительно.

Не забывай ,что соляра будет прикипать к гильзам и ещё будут потихоньку расползатся все резинки хоть они и масло стойкие но со временем все равно поползут и потикут.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»