Nissan Fd46
Nissan Fd46
Нужна инфа по этому двигу, по мощьности и моменту он нормальный, а вот что по весу и габаритам?
Re: Nissan Fd46
Вот инфа какая есть у меня
Модель двигателя (Engine Code): FD46, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4617;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 135/3000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 33.5/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.50;
Устанавливался на (In the following car(s)):
ATLAS CONDOR 200 300 U-DH3NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-RH4YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-RH4YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH3YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH3YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-VH4YS41
Турбо вариант
Модель двигателя (Engine Code): FD46T, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4617;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 170/3100;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 42.0/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.30;
Устанавливался на (In the following car(s)):
CONDOR MK KC-MK130
По моему классный двиг даже не турбовый, но я хочу услышать мнение специалистов по этой теме
Модель двигателя (Engine Code): FD46, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4617;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 135/3000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 33.5/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.50;
Устанавливался на (In the following car(s)):
ATLAS CONDOR 200 300 U-DH3NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-RH4YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-RH4YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH3YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH3YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-VH4YS41
Турбо вариант
Модель двигателя (Engine Code): FD46T, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4617;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 170/3100;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 42.0/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.30;
Устанавливался на (In the following car(s)):
CONDOR MK KC-MK130
По моему классный двиг даже не турбовый, но я хочу услышать мнение специалистов по этой теме
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Nissan Fd46
Хороший двигатель. Лучше второй турбовариант.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Nissan Fd46
Встанет как родной, я рассматривал такой вариант. Они примерно одно типные Ниссан Атлас, Исудзу Эльф, Мицубиси Кантер.
Re: Nissan Fd46
Тут предлагають "новый" 66, но после аварии, на перевале перевернулся. С хозяином пока не разговаривал, но мужик у которого он стоит в ограде говорит, что ходовая в полном порядке двигатель новый(родной) раздатка и коробка тож новые штатные. Я посмотрел (дело было в сумерках) вроде так ни чё. Кабина помята немного, стёкл нет, мужик сказал что лебёдку стащили и щиток приборов,проводку мужик вроде сам снял и прибрал, вобщем спроводкой нужно решать. И ещё немаловажный момент, на нём раньше стояла будка,но в аварии погибла. В результате там на раме сверху осталась небольшая вмятина, но думаю не критично. Счас будки на нём нет (голая рама на её месте). Документы на него есть Ваше мнение скока эт может стоить? Скока стоит лебёдка БУ новая?
Re: Nissan Fd46
А сколько они хотят просто за документы? А то что осталось от машины забери в нагрузку
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Nissan Fd46
Если FD46T вкарячивать то раздатку и корбку менять прийдётся?
Ведь 170 лошодей это ж не 135 и момент у японца заоблачный.
Не турбовый вариант не сильно отличается по характеристикам от родного,следовательно, если его ставить то каробку и раздатку можно оставить ГАЗовские или нет?
Если честно хотел бы турбодизель так как живу в горах., туда куда мне надо без бродов грязи камней и крутых горок не проедешь, а дизель для этих целей лучше, + экономия
Ведь 170 лошодей это ж не 135 и момент у японца заоблачный.
Не турбовый вариант не сильно отличается по характеристикам от родного,следовательно, если его ставить то каробку и раздатку можно оставить ГАЗовские или нет?
Если честно хотел бы турбодизель так как живу в горах., туда куда мне надо без бродов грязи камней и крутых горок не проедешь, а дизель для этих целей лучше, + экономия
Re: Nissan Fd46
Я пока не знаю по этому и спрашиваю вот ты бы сколько отдал за это добро+ доки
Re: Nissan Fd46
Петрович писал(а):Встанет как родной, я рассматривал такой вариант. Они примерно одно типные Ниссан Атлас, Исудзу Эльф, Мицубиси Кантер.
А за какие деньги можно приобрести FD46 или FD46T контрактный у вас на дальнем востоке. какова цена вопроса?
Re: Nissan Fd46
У нас за 4 куе можно нормальную машину с кунгом и доками с консервы взять, за такую думаю больше 500-700 не дал бы, и то в том случае если есть живец без доков. А то, что говорят про все новые комплектующие, так все так говорят когда продают
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Nissan Fd46
А за какие деньги можно приобрести FD46 или FD46T контрактный у вас на дальнем востоке. какова цена вопроса?[/quote]
Я то живу на самом Дальнем Востоке , от нас перевозка в разы дороже. Узнавай цены в Хабаровске или Владивостоке. Кстати Сарыг Сеп это где ?
Я то живу на самом Дальнем Востоке , от нас перевозка в разы дороже. Узнавай цены в Хабаровске или Владивостоке. Кстати Сарыг Сеп это где ?
Re: Nissan Fd46
Петрович писал(а):А за какие деньги можно приобрести FD46 или FD46T контрактный у вас на дальнем востоке. какова цена вопроса?
Я то живу на самом Дальнем Востоке , от нас перевозка в разы дороже. Узнавай цены в Хабаровске или Владивостоке. Кстати Сарыг Сеп это где ?[/quote]
Сарыг - Сеп это в республике Тува деревня такая
Re: Nissan Fd46
comandor писал(а):Хороший двигатель. Лучше второй турбовариант.
А мосты Турбовариант рвать не будет.?
Re: Nissan Fd46
Zerg писал(а):А сколько они хотят просто за документы? А то что осталось от машины забери в нагрузку
хозяин говорит в прошлом году брал его за 200 тысяч р.консерва с воен части(похоже на правду).
вот а счас хочет за него 100 тысяч.р. лебёдку даст,проводку тож. Но мне кажется что эт всё равно дорого, так как машин не на ходу.
Re: Nissan Fd46
danik писал(а):Если FD46T вкарячивать то раздатку и корбку менять прийдётся?
Ведь 170 лошодей это ж не 135 и момент у японца заоблачный.
Не турбовый вариант не сильно отличается по характеристикам от родного,следовательно, если его ставить то каробку и раздатку можно оставить ГАЗовские или нет?
Если честно хотел бы турбодизель так как живу в горах., туда куда мне надо без бродов грязи камней и крутых горок не проедешь, а дизель для этих целей лучше, + экономия
Привет земляк!
FD 46T наверное самый зачетный вариант на шишигу, сам к нему присматривался, на сотку дороже собрата FD42 , последний с турбиной на СТУПЕ у меня стоит, вот этих 400 грамм не хватает
Для инфы: -силовой агр берется в купе с кпп ниссановской, и желательно с куском родного кардана к которому очень ПРАВИЛЬНО вживляется ответная часть 131 кардана с 131 раздаткой (Понадежней имхо конечно).