Пускач
Пускач
Вроде еще никто не ставил на 66ой д-243 с пускачем?
Расскажу, что слуилось со мной вчера.
Поездка за грибами на Мшинские болота кончилась плачевно. Не даехав до ГРИБОВ, моя Feroza застряла, и пока доставали, счпление кончилось. Совсем. Движок на передаче работает на холостых, но не едет.
Не далеко ферма. На ферме полно металолома не находу и рабочая Белоруська двухместная.
Но управляющий сказал, что они второй день е...(Мучаются) с пускачем. Поменяли магнетто, карбюратор и цилиндр. А он только стереляет то в глучитель, то в карбюратор.
Трактора я раньше руками не трогал, но тут решил пощупать. Всеж пускач - тот же мотоцикл.
На пускаче не было воздушного фильтра, карбюратор тек, декомпрессор заглушен, эксцкентрик магнето люфтит и болтается.
Возился часа полтора, пока понял в чем дело. Зажигание пришлось делать пораньше не регулировкой положения корпуса магнето, а отодвинув контакт прерывателя и увеличив зазор в кулачке до предела (прим. 1 мм.)
При полном закрытии воздушной заслонки удалось получить работу в течении 15 секунд, после чего заливало свечу.
В итоге оказалось, что потеряна заглушка картера пускача (сливная дырка сбоку м10)
и продувка цилиндра нормально не осуществлялась - движек то двухтактный.
Затычка из подручных материалов - и вуаля. Еще через минуту ожил давно простаивающий дизель.
Расскажу, что слуилось со мной вчера.
Поездка за грибами на Мшинские болота кончилась плачевно. Не даехав до ГРИБОВ, моя Feroza застряла, и пока доставали, счпление кончилось. Совсем. Движок на передаче работает на холостых, но не едет.
Не далеко ферма. На ферме полно металолома не находу и рабочая Белоруська двухместная.
Но управляющий сказал, что они второй день е...(Мучаются) с пускачем. Поменяли магнетто, карбюратор и цилиндр. А он только стереляет то в глучитель, то в карбюратор.
Трактора я раньше руками не трогал, но тут решил пощупать. Всеж пускач - тот же мотоцикл.
На пускаче не было воздушного фильтра, карбюратор тек, декомпрессор заглушен, эксцкентрик магнето люфтит и болтается.
Возился часа полтора, пока понял в чем дело. Зажигание пришлось делать пораньше не регулировкой положения корпуса магнето, а отодвинув контакт прерывателя и увеличив зазор в кулачке до предела (прим. 1 мм.)
При полном закрытии воздушной заслонки удалось получить работу в течении 15 секунд, после чего заливало свечу.
В итоге оказалось, что потеряна заглушка картера пускача (сливная дырка сбоку м10)
и продувка цилиндра нормально не осуществлялась - движек то двухтактный.
Затычка из подручных материалов - и вуаля. Еще через минуту ожил давно простаивающий дизель.
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Пускач
nbv писал(а):Вроде еще никто не ставил на 66ой д-243 с пускачем?
Расскажу, что слуилось со мной вчера.
Поездка за грибами на Мшинские болота кончилась плачевно. Не даехав до ГРИБОВ, моя Feroza застряла, и пока доставали, счпление кончилось. Совсем. Движок на передаче работает на холостых, но не едет.
Не далеко ферма. На ферме полно металолома не находу и рабочая Белоруська двухместная.
Но управляющий сказал, что они второй день е...(Мучаются) с пускачем. Поменяли магнетто, карбюратор и цилиндр. А он только стереляет то в глучитель, то в карбюратор.
Трактора я раньше руками не трогал, но тут решил пощупать. Всеж пускач - тот же мотоцикл.
На пускаче не было воздушного фильтра, карбюратор тек, декомпрессор заглушен, эксцкентрик магнето люфтит и болтается.
Возился часа полтора, пока понял в чем дело. Зажигание пришлось делать пораньше не регулировкой положения корпуса магнето, а отодвинув контакт прерывателя и увеличив зазор в кулачке до предела (прим. 1 мм.)
При полном закрытии воздушной заслонки удалось получить работу в течении 15 секунд, после чего заливало свечу.
В итоге оказалось, что потеряна заглушка картера пускача (сливная дырка сбоку м10)
и продувка цилиндра нормально не осуществлялась - движек то двухтактный.
Затычка из подручных материалов - и вуаля. Еще через минуту ожил давно простаивающий дизель.
Пускач чисто физически не может нормально работать! ВСЕ е...(Мучаются) с пускачем
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Пускач
Виталий Пьяных писал(а):Пускач чисто физически не может нормально работать! ВСЕ е...(Мучаются) с пускачем
Почему? У меня, на ЭО-2621 заводится от стартёта, почти с полоборота! Год выпуска 1988.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Пускач
Пускачи бывают разные, некоторые всю жизнь служат без особых нареканий, другие наоборот, что бы ты с ним не делал, не работают пол нормальному и все. А на 66 пускач вряд ли встанет, водителю места может не хватить.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Пускач
Если его отрегулировать как надо,зажигание и зазор в магнето то он с первого раза заводиться шмыргалкой.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Пускач
да, не понял смысл, ГАЗ-66 с пускачем или ремонт пускача на тракторе...
У меня были проблемы с ПД, в основном со свечами, че не сделаешь, не схватывает и всё... 3 раза оказывались свечи. Почему они выходят из строя там так, не знаю. Но я старьё и "скармливал", куда эти свечи ещё девать... Новую вкручиваешь, работает с полоборота. Через месяц не заводится - значит смотрю свечу в 1ю очередь...
У меня были проблемы с ПД, в основном со свечами, че не сделаешь, не схватывает и всё... 3 раза оказывались свечи. Почему они выходят из строя там так, не знаю. Но я старьё и "скармливал", куда эти свечи ещё девать... Новую вкручиваешь, работает с полоборота. Через месяц не заводится - значит смотрю свечу в 1ю очередь...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Тамбовская область
Re: Пускач
я думаю, дело не в самих пускачах ,а в отношении к их обслуживанию, как и на любой технике.