Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

В случае когда лебеду подключаем от привода переднего моста ( Сафарёвской раздатки), как будем наматывать трос на барабан, включением нейтрали в шишкиной раздатке? Я имею в виду случай, когда трос размотан а машину тянуть не требуется, необходимо его намотать на барабан.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Видимо так и будет!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Ну так всё-таки, дизель с коробкой и раздаткой в раму 66-го встаёт или нет? Или ещё не прикидывал?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение comandor »

Только зашёл первый раз в эту тему.
Без всяких прикидок с ходу мысль такая - нетурбованный ТД42 слабоват для 66го, но примерно в той-же мере, как и родной и например 243й? да и 245й из низа линейки белорусской. Все они слабы. В идеале я б поставил какого-нибудь японца 6цилиндров с объёмом от 6ти лтр. От Фусо или от Кантера. Но и такой 42й установить интересно. Разочарование от маломощности будет. От этого никуда не деться.
А почему бы не обменять этот дизель с доплатой может на примерно такой, как я выше написал?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Петрович »

Прикидывал я как будет стоять 6-ка от Фусо с коробкой и что то не понравилось. Длинный дизель, длинная коробка, а это срезание поперечин рамы, вес движка наверно за пол тонны, кабину надо переваривать иначе не закроется.Технически очень сложно но 6 литров это то что надо 66му это факт.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Вот именно, что вес и размер тут имеет немаловажное значение. поставить больше дизель, это сразу же увеличит нагрузку на передок и соотвественно увеличит в целом вес машины, и тут потеряется основная идея машины- незначительный вес при максимуме мощности (ну той что государство дало). Дизель еще не прикидывал как встанет, демаю недели через две доберусь до машины и померяю и прикину все. Тут вот еще сразу вопрос, а радиатор какой оставить?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение comandor »

А газон какой - кунг или борт?
А радиатор родной лучше оставить пока.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Будка автобусная, стеклянная ВМ-20. по паспорту вся машина весит 3540 кг.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Нам при установке 7-литрового FE-6 с коробкой, пришлось сдвигать назад по раме траверсу, на которой раздатка крепится ( миллиметров на 90-100 ). А радиатор оставили от 66-го, он по объёму большой достаточно, его хватает.
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Юра, у тебя вентилятор родной, на помпе стоит? Или электрические?
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

насколько я помню, у него два электро, от ... непомню чего.
А насчет FE-6, мне кажется это реально здоровое двигло для 66, это для 157 думаю нормально. опять же повторюсь, сверх веса и прочие тяжести я возить не собираюсь. конечно FE-6 мощнее гораздо, и предназначено для грузовика, но ведь это сразу какой вес!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Ты знаеш... Вопрос риторический... Однако на втором году эксплуатации, на это большое двигло ещё и турбину повесили. Нет предела совершенству! Хотя мне на "Садко" и Д-245 хватало, поэтому на вторую машину мы именно его и поставили. :D А масса у него действительно, приличная. Но она складывается из всего что на нём установлено в совокупности, а не только из-за двигателя.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Инженер 74 писал(а):Ты знаеш... Вопрос риторический... Однако на втором году эксплуатации, на это большое двигло ещё и турбину повесили. Нет предела совершенству! Хотя мне на "Садко" и Д-245 хватало, поэтому на вторую машину мы именно его и поставили. :D А масса у него действительно, приличная. Но она складывается из всего что на нём установлено в совокупности, а не только из-за двигателя.

а каким образом ты эксплуатируешь машину (в смысле для чего и т.д.), сколько у нее расход получился и какой вес стал (с каким кунгом)?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение comandor »

Для севера ставил два жигулёвских электрических, но потом подумалось, что тепловой режим может быть с такой схемой тяжёлым, тем более что тогда у меня ещё стоял штатный компрессор и постоянно работал на тормозной вакуум. А компрессор должен постоянно охлаждаться, да и турбина тоже. в конце концов опять поставил штатный пластмассовый от ремня.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

В основном ездим отдыхать, без особого экстрима. Кунг не знаю от чего, он на ней с рождения, похоже что это была радиостанция. Массу точно не скажу, взвешивать негде, но машина тяжёлая. В зависимости от дорожных условий, расход от 20 до 30 литров. Фотки не умею выкладывать, визуально оно лучше воспринимается! :D
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

На всякий случай:

сафари и шишмосты:первая женитьба
Написал Стас
07.05.2009
Насущная необходимость донести до народа суть и преимущества мостов от газ66 на легковой машине обращает внимание на первый экземпляр такого рода производства Корпорации МОНСТРОВ под чутким и внимательным руководством Загребина А М.Тем более что в этом году ему (сафарику+66)исполнятся 5 лет.Хотя с бездорожьем этот автомобиль борется на моей памяти еще с прошлого тысячелетия(!)За время этой борьбы сафари уничтожил не один комплект внедорожной резины размером от 36 и выше дюймов.

Отсутствие резины подходящей по цене и размеру и дало толчок для инсталляции мостов от грузового автомобиля повышенной проходимости газ 66 с передаточным числом 6,81.С таким передаточным атмосферный дизель обьемом 4200 крутит колеса от БТР легко и непринужденно .О проходимости конечно изначально задумывались но не предполагали конечный результат таким.Первоначально машину обули в русский микки томпсон-резину от тракторной телеги.

Если же опоры нет…Вобщем вытащить его тяжело-все таки полная масса зашкаливает за 3тонны.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Lord Set »

Камчатка рулит !!! )))
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение andrei »

Инженер 74 писал(а):.... Фотки не умею выкладывать, визуально оно лучше воспринимается! :D

Где-то уже было, но ещё раз повторю - http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 69&start=0
Тут всё детально разжёвано - должно получиться, только если у тебя фотка "тяжёлая", а инет медленный, то может долго загружаться с компа - бывает и больше минуты......
Короче - пробуй! Не получится - спрашивай.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Zerg, чем увенчались поиски раздатки? Кажется у тебя инфа на эту тему была?
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

andrei писал(а):
Инженер 74 писал(а):.... Фотки не умею выкладывать, визуально оно лучше воспринимается! :D

Где-то уже было, но ещё раз повторю - http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 69&start=0
Тут всё детально разжёвано - должно получиться, только если у тебя фотка "тяжёлая", а инет медленный, то может долго загружаться с компа - бывает и больше минуты......
Короче - пробуй! Не получится - спрашивай.

Спасибо, буду пробовать. Проблема в том, что комп у меня не самый лучший друг! Я всё как-то больше к железу тяготею. :D
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»