Сапун на топливный бак

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Сапун на топливный бак

Сообщение leomuz »

Петрович писал(а):
Герман писал(а):это не у помпочки силища а у атсмосфекрного давления ...
Тема филосовской беседы - что первично курица или яйцо :D . Опять проблемма с топливом залил солярки видимо зимней с летней в перемешку , а по утрам -27 . Анти геля в магазинах нет, и родилось рац. предложение :!: если трубку обратки подвести к заборнику, возможно хотя бы при работающем двигателе не будут забиваться фильтры. :?:

На всех машинах с дизелями так и сделано, но это не особо поможет, проще купить подогрев солярки -сейчас и кучу продают уже готовых или сделать самому по типу теплообменника.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Сапун на топливный бак

Сообщение andrei »

Петрович писал(а): Опять проблемма с топливом залил солярки видимо зимней с летней в перемешку , а по утрам -27 . Анти геля в магазинах нет, и родилось рац. предложение :!: если трубку обратки подвести к заборнику, возможно хотя бы при работающем двигателе не будут забиваться фильтры. :?:

Так сделано было наверное у 99% машин в советские времена. Реально помогает.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Сапун на топливный бак

Сообщение leomuz »

Реально помогает.
это помогает при небольшой температуре 20-25, а на 40 и ниже делать нечего, т.к. обратка не растворяет даже уже у заборника а фильтра и того сразу набиваются парафином. Мы с подогревом, даже на летней солярке при минус 45 -47 до 56 ездили, чувствуем себя комфортно, солярка во всем баке даже теплая :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Сапун на топливный бак

Сообщение Kairat »

При наличии компрессора, в качестве ОЖ используется соляра, которая после компрессора поступает в фильтра. Я так делал на камазе при сильных минусовых температурах. Компрессор прекрасно охлаждается солярой и горячая соляра прекрасно проходит через бумажные элементы фильтра. Правда после стоянки грели фильтр паяльной лампой, чтобы разжижать соляру, после запуска все ок. Баки у меня были по 600 литров, их не чем не обогреешь.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Сапун на топливный бак

Сообщение andrei »

leomuz писал(а): Мы с подогревом, даже на летней солярке при минус 45 -47 до 56 ездили, чувствуем себя комфортно, солярка во всем баке даже теплая :D

Полностью согласен, но считаю, что переделать заборник так, чтоб обратка подачу грела лишним не будет - если есть бесплатный резерв подогрева топлива, то грех им не воспользоваться :wink: .
Kairat писал(а):При наличии компрессора, в качестве ОЖ используется соляра, которая после компрессора поступает в фильтра.

Самый главный недостаток - весной всё обратно переделывать. (по крайней мере большинство из тех что так ездили говорят, что летом машина на подогретой соляре хуже работает (может просто субъективные оценки) и ресурс у компрессора снижается (тоже всё субъективно))
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Сапун на топливный бак

Сообщение Kairat »

ну!, лучше уж переделывать, чем вообще не ехать. Ресурс при морозе и летней соляре никоим образом не снижается. У соляры смазывающих свойств хватает. В казахстане зимняя соляра только недавно появилась, года два как. А до того надо было ездить и работать как-то в зимних условиях.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»