СМД на ЗИЛ 131
Re: СМД на ЗИЛ 131
вот тут http://hitas.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=31
так что как то много у тебя .
но насколько можно верить ?
Давление начала впрыска форсунок
СМД-14, СМД-14А, СМД-14К, СМД-15К, СМД-17К, СМД-18К, Д-50, Д-50Л — 13,0 + 0,5
так что как то много у тебя .
но насколько можно верить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: СМД на ЗИЛ 131
rencom писал(а): ...но насколько можно верить ?
Верить нельзя! В книжке по дизелю ЯМЗ-238 написано, что давление 20,6 МПа (210 атм.)!!! Книжке веры больше!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: СМД на ЗИЛ 131
ищем дальше
http://www.mtz1.ru/documents/art/book01/b01_1_2.htm
http://www.mtz1.ru/documents/art/book01/b01_1_2.htm
Нормальное давление впрыска у штифтовых форсунок двигателей Д-50, СМД-14— 125—130 кгс/см²
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: СМД на ЗИЛ 131
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: СМД на ЗИЛ 131
Да, и в курсовой работе тоже написано 130 давление. Но это для смд 14, а он отличается меньшей мощностью и отсутствием турбины .....
Но опять-же у д-108 и д-130 давление впрыска одинаковое пишут, хотя один с турбиной, другой - нет ....
Но опять-же у д-108 и д-130 давление впрыска одинаковое пишут, хотя один с турбиной, другой - нет ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: СМД на ЗИЛ 131
д-108 и д-130 давление впрыска одинаковое пишут
а сами форсунки у этих моторов одинаковые ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: СМД на ЗИЛ 131
Исходя из опыта общения с турбовыми моторами, при повышение мощности мотора топлива должно поступать больше, значит и давление форсунок должно расти.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Лукоянов Нижегородской обл.
Re: СМД на ЗИЛ 131
В книге 'Дизель СМД-18 и его модификации' указано значение для всех модификаций 175-180 кгс/см
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: СМД на ЗИЛ 131
Ещё у меня возник вопрос по стартёру от двигателя СМД 18.
Точнее проблема-то это давняя для меня, просто уже в радиусе 200км закончились все стартёры для СМД, т.к. я уже все их нашёл и стащил в кучу.
И хотя машинка сейчас уже не моя, но участие в её судьбе я принимаю, вот и рассказываю проблему - горят щетки стартера, а если прозевать момент, то и дорожки на якоре выгорают (есть уже несколько таких якорей).
Впечатление складывается такое что стартёр не может прокрутить двигатель (ну типа слабоват он) и если долго держать ключ зажигания, а стартер при этом не вращается, то просто выгорает коллектор.
Ну а если и крутит (когда заводишь с помощью декомпрессора), то всёравно щеток не хватает на сезон, хотя эксплуатируется машинка крайне мало.
Щетки ставили разные. КАМАЗовские подходят один в один. Ставили разные варианты. Так-же и из МАЗовских щеток встачивали - эффект одинаковый - сгорают довольно быстро
Может кто подскажет в чём может быть проблема или это конструктивно так задумано (типа комбайны мало ездят)
Точнее проблема-то это давняя для меня, просто уже в радиусе 200км закончились все стартёры для СМД, т.к. я уже все их нашёл и стащил в кучу.
И хотя машинка сейчас уже не моя, но участие в её судьбе я принимаю, вот и рассказываю проблему - горят щетки стартера, а если прозевать момент, то и дорожки на якоре выгорают (есть уже несколько таких якорей).
Впечатление складывается такое что стартёр не может прокрутить двигатель (ну типа слабоват он) и если долго держать ключ зажигания, а стартер при этом не вращается, то просто выгорает коллектор.
Ну а если и крутит (когда заводишь с помощью декомпрессора), то всёравно щеток не хватает на сезон, хотя эксплуатируется машинка крайне мало.
Щетки ставили разные. КАМАЗовские подходят один в один. Ставили разные варианты. Так-же и из МАЗовских щеток встачивали - эффект одинаковый - сгорают довольно быстро
Может кто подскажет в чём может быть проблема или это конструктивно так задумано (типа комбайны мало ездят)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: СМД на ЗИЛ 131
Из всего прочитанного не понял смысл установки данного двигателя, особенно в вопросе экономичности. Я ищю двигатель на 131 но из отечественных пока ничего не нашол.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: СМД на ЗИЛ 131
.Александр. писал(а):Из всего прочитанного не понял смысл установки данного двигателя, особенно в вопросе экономичности. Я ищю двигатель на 131 но из отечественных пока ничего не нашол.
Я вообще читая весь форум не понимаю смысла покупки отечественных грузовых вездеходов - по всем показателям они хуже иностранных получаются! А, в вопросе экономичности смысла покупать, например Урал, я вообще не вижу
Я с удовольствием ездил-бы на новом Унимоге вместо ГАЗона, но к сожалению денег на унимог нету . Вот и с двигателями так-же - что есть, то и ставят!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: СМД на ЗИЛ 131
СМД-21 в Харькове на БРДМ-ы ставят.
Нигде не могу его полных характеристик найти.
Нигде не могу его полных характеристик найти.
За!
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: СМД на ЗИЛ 131
Я тоже ищу дизель для своего ЗиЛ - 131 но вот никак не определюсь что воткнуть под капот. Моторы СМД меня что - то не привлекают. Нет инфы по их надежности и ремонтопригодности..
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: СМД на ЗИЛ 131
Есть книга СМД14н и его модификации тех описание и инструкции по эксплуатации. Я по ней собрал движок с нуля. Если тема кого интересует отсканирую и выложу. Проблема стартера в том, что заводить нужно с дикомпрессором. Я так вообще давление масла подымаю стартером и завожу опосля. По надежности расскажу пример: Сосед по осени слил воду, потом срочно понадобилось ехать за сеном. Унего на ИФЕ СМД14 стоит. Ну и попер с утра по раньше. Через 10км горной дороги, чет тянуть перестал.на перевал забрался, ё... а воды то тюти..... остыл, залил воду поехал дальше. расход масла маленько увеличился)))) На улке-5 было. Ну и сам факт работы на комбаине..... Пыль грязь пьяные комбайнеры. В общем второй год эксплуатации меня очень удовлетворяет.
Хоца че нить на гусянках))))))
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: СМД на ЗИЛ 131
andrei писал(а):rencom писал(а): ...но насколько можно верить ?
Верить нельзя! В книжке по дизелю ЯМЗ-238 написано, что давление 20,6 МПа (210 атм.)!!! Книжке веры больше!
А сколько? Всегда старался выставить 200-210 атм. Потом, после некоторой работы садиться до 170-180 атм. Меньше 170 - не едет, расход ит.д. - просит регулировки. После 70-100 тыс км пробега - регулирую на стенде ТНВД+форсунки(200-210атм).
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: СМД на ЗИЛ 131
На СМД давление начала подъёма иглы фарсунки17.5-18МПа. Пробовал завышать , начинает аппаратура долбать, как на китайских движках. У меня четыре китайса рабочих, небольшой мощности. Так вот На одном давление 250атм было, занизил до180атм работать стал оччень приятно для слуха. Распылители меняю раз в год. Еще на одном стоит японец тд3.2 так там всего 100атм давление впрыска. и форсунки не регулируемые.
Хоца че нить на гусянках))))))
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: СМД на ЗИЛ 131
За китайцев и япошек не скажу ( хотя , да , на моём бывшем Крузере давление было что то около 70 ), Маз конечно при 150-170 атм работает очень мягко, даже шестёрка и по прямой едет, но он становится какой то ватный что ли... И когда надо взять поболее мощи , горы там и ли прицеп, или прицеп и горы - не едет. А порой и не может выехать на гору с прицепом даже на первой передаче, солярку ещё разбавя тчем нибудь... Ещё по снегу там и в гололёд хорошо при низком давлении - не так рвёт с места и меньше пробуксовок.При наличии отсутствия блокировки хорошо помогает, а при сильном моторе сразу срывает в букс даже с третьей передачи. Вообщето это даже наверное хорошо, что можно наши дизеля настроить под конкретные возможности.Каждому своё так сказать...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
- Модель: IFA
- Откуда: Сан Франциско, Калифорния США
Re: СМД на ЗИЛ 131
Про стартер для СМД конкретно не скажу, но по моему опыту на больших дизелях у лепестрических стартеров вообще есть тенденция либо умирать, либо быть немерянных размеров и веса. Степень сжатия то ого-го какая, пойди проверни его электростартером. У меня на камминзе десятилитровом стоит воздушный стартер - никаких проблем. На Т-72 пуск комбинированный, но обычно запускают сжатым воздухом, а электростартером только если раздолбай-мехвод его весь потратил а машину не завел.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: СМД на ЗИЛ 131
Воздух - это хорошо, только его чего то не практикуют особо...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: СМД на ЗИЛ 131
Подскажите пожалуйста! я слышал что делают клапан из зиловского рулевого насоса для гура зил с дизельным двигателем! хотелось бы знать как его делаю и как подцепляют. может есть у кого опыт поделитесь.