Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Это минус не импортной техники, а наших комерсантов ..... я, например, как-то компрессор искал 66-й три дня по магазинам (а машина тоже нужна каждый день), в итоге пришлось купить за 7т.р. (при средней цене на компрессоры других машин 3-4т.р.) - это было единственное предложение в городе с населением 500тыс.чел. ...... так что тебе прямая дорога на разборку и покупай движок такой-же как у тебя, только стуканутый, со всем навесным - много запчастей получится за небольшие деньги, и проще чем ждать пока комерсанты шевелиться начнут.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
дизель
Проблемма ещё в том что я живу на севере острова а порты и все фирмы на юге 700 км, всё по телефону, ну проверю на сколько дружественные друзья. Вместо компресора кстати я поставил кондишку-качает как дикий и эл. включение и без шума 2 года почти работает.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Хочу напомнить, что у дизеля мощность и крутящий момент не прямо пропорционально зависимые единицы. У TD42-го 124 лошади при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент около 255 Н/м. У ИФЫ 125 лошадей при 2300 оборотов и 450 Н/м крутящий момент. У TD42 объем соответственно 4 литра с небольшим, у ИФЫ почти 7 литров. Так что 42-й конечно повезет машинку, но вот на горках рядом с Вами (точнее с авто) приличным людям находится будет сложно. Искать движок нужно от японического низкорамника. 8,5 литров, 210 лошадей в атмосферном исполнении. Размер почти как у 42-го. Поставить турбину и получим +50 примерно. Вот это расклад, а 42-й в Шишку не пойдет, слабый он для нее. Я себе взял свежую КАМАЗовскую 6-ку. ЯМЗ-КАЗ-642. Раньше на Колхиды ставились. Буду вкарячивать в ИФУ и турбировать. При этом получу теже 210 сил, но много бюджетнее. В Москве движок на низкорамник FUSO стоит около 7-8 тыков, + коробка с раздаткой, + карданы. Итого все 10 000 вечно зеленых.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
Safarist писал(а):Во Владивостоке вроде бы кто-то уже вкатил TD42 в ГАЗ-66, но кто я не смог найти, чтоб изучить и посмотреть технику в живую, потому буду делать сам...
Привет землякам
Позавчера раговаривал с человеком который ее видел, он сам с хозяном не знаком, но сказал, что при желании через общих знакомых найти можно.
Будем искать живых свидетелей?:)
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
42-й дизель конечно хорошо, а чем???
Крутящий у штатного Шишкиного движка 290 Н/м при 2300 об/мин. В чем прелесть легкового дизеля на грузовом авто? Я еще готов понять Д-245.30Е2 или иной грузовой инодизель (или лтечественный), а данная идея (ИМХО) мертворожденная. Дизель нужен с максимальным "крутящим" на низах (для проходимости на хорошей резине в говноломах) и возможностью уйти в горку с грузом (даже если это оснащение КУНГА + пассажиры) слегка плюнув черным дымком без потери скорости. А с 42-м, дорога превратится в кошмар, особенно на затяжных подъемах.
У TD42-го 124 лошади при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент около 255 Н/м.
Крутящий у штатного Шишкиного движка 290 Н/м при 2300 об/мин. В чем прелесть легкового дизеля на грузовом авто? Я еще готов понять Д-245.30Е2 или иной грузовой инодизель (или лтечественный), а данная идея (ИМХО) мертворожденная. Дизель нужен с максимальным "крутящим" на низах (для проходимости на хорошей резине в говноломах) и возможностью уйти в горку с грузом (даже если это оснащение КУНГА + пассажиры) слегка плюнув черным дымком без потери скорости. А с 42-м, дорога превратится в кошмар, особенно на затяжных подъемах.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
Ну если ему и похужеет, то не намного у TD 42 (атм) кр. м. 273 / 2000. А с учетом того, что родной движок у шишиги как правило не выдает заявленных параметров (в отличии от среднего японца) то видимо овчинка выделки может и стоит. Кстати если посчитать коэффициент эластичности (отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента), то я так думаю опять же не в пользу "родного" движка. Ну и опять же не факт, что ставили просто атмосферник, турбированная версия 42-го имеет к.м. уже 331 / 2000.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
дизель
При монтаже опор двигателя не учёл что нагрузка левую переднюю (у педали газа) больше, 4,5мм японское железо не выдержало. Сейчас переделал -пластину 8мм и Побразную балку 6мм до штатной опоры на раме.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Кто нибудь может поделится опытом установки японского сердца объемом 4.6-5.5 литра нетурбованного в шишку или садко, а также эксплуатацией таких вот машин.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Начало пути. но без автомата
- Вложения
-
- Фото113.jpg (14.93 КБ) 1603 просмотра
- Deadyshka
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: дизель
Петрович писал(а):если правда интересно-пожалуйста. Дизель вместе с корбкой от задне приводного Кантера, пришлось укоротить средний кардан и срезать поперечину которая держит коробку и сделать чуть дальше новую. Лебёдку мех. не установить. Подкачка от кондиционера с эл. включением, насос ГУР в лобовине. Радиатор родной-хватает.Переключение передач-2 трубки на 20 и рычажки валы неделя делов.Эл. оборудование 24в. Что бы оформить в ГАИ писал на завод подробно с фотографиями , прислали разрешение с оговоркой ( ответственности не несём).Вобщем пол года работы.Фото позже а то у нас ночь.
Такой документ в ответ прислали?
Газ 66-01 Будет Д240
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
А что плохого в надёжном грузовом автомате по сравнению с родной мешалкой ? Да ничего. Плюсов больше.
Доделаю дизельного УАЗ фермера на механике (там у дизеля момент 333 при 2000,интересно его для шишки хватит?)и следующую машину хочу шишку с яповским дизелем и автоматом. На автомате КОМ будет,его пустить на лебедь.
Видел на ютубе шишку с 4,6 Ниссановским движком. А ещё кто-нибудь другой инодизель ставил?
Доделаю дизельного УАЗ фермера на механике (там у дизеля момент 333 при 2000,интересно его для шишки хватит?)и следующую машину хочу шишку с яповским дизелем и автоматом. На автомате КОМ будет,его пустить на лебедь.
Видел на ютубе шишку с 4,6 Ниссановским движком. А ещё кто-нибудь другой инодизель ставил?
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
[quote="TimXTrim"]А что плохого в надёжном грузовом автомате по сравнению с родной мешалкой ? Да ничего. Плюсов больше.
Расход соляры+25-70% в грязи. Двигатель нужен мощнее.
Расход соляры+25-70% в грязи. Двигатель нужен мощнее.
Последний раз редактировалось ogustus 18 окт 2012, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Кто-то на форуме ставил мерсовский дизель, но его забанили.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
TimXTrim писал(а):А что плохого в надёжном грузовом автомате по сравнению с родной мешалкой ? Да ничего. Плюсов больше.
Доделаю дизельного УАЗ фермера на механике (там у дизеля момент 333 при 2000,интересно его для шишки хватит?)и следующую машину хочу шишку с яповским дизелем и автоматом. На автомате КОМ будет,его пустить на лебедь.
Видел на ютубе шишку с 4,6 Ниссановским движком. А ещё кто-нибудь другой инодизель ставил?
По приведенной характеристике хватит его на шишку. Схож со штатным, даже чуть лучше. Какова максимальная мощность и при каких оборотах? А что за движок???
С уважением, Дмитрий.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Монах80 писал(а):Кто-то на форуме ставил мерсовский дизель, но его забанили.
Это очень толковый чел из Латвии по моему. Я его привел с форума буровиков, он не только дизель поставил, но и буровую собственной конструкции на базе 66 сделал.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:07
- Модель: ГАЗ-66-11
Re:
Dizel Man писал(а):42-й дизель конечно хорошо, а чем???У TD42-го 124 лошади при 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент около 255 Н/м.
Крутящий у штатного Шишкиного движка 290 Н/м при 2300 об/мин. В чем прелесть легкового дизеля на грузовом авто? Я еще готов понять Д-245.30Е2 или иной грузовой инодизель (или лтечественный), а данная идея (ИМХО) мертворожденная. Дизель нужен с максимальным "крутящим" на низах (для проходимости на хорошей резине в говноломах) и возможностью уйти в горку с грузом (даже если это оснащение КУНГА + пассажиры) слегка плюнув черным дымком без потери скорости. А с 42-м, дорога превратится в кошмар, особенно на затяжных подъемах.
Доброго времени суток форумчане!
Пять лет назад установил дизель 1HZ правда на вездеход на базе ГАЗ-66, доволен, хорошо тянет на низах, экономичен.
Сейчас подготавливаю такой же дизель для 66